Перейти к содержанию

3 MPS vs GOLF GTI


Рекомендуемые сообщения

купра цука быстрая.... на третьей от меня улетает... Но если вы про жолтую - то у него и каточки серьезные обуты - да и дискачи легонькие походу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 376
  • Создана
  • Последний ответ

В питере заходил в салон сеата - сказали купру к нам не возят - мож они не в курсе . Хотя оно и понятно - за непонятную марку больше ляма отдавать ...

 

Seat непонятная марка ?? :o мде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чипанутый он просто :lol: :lol: :lol:

дрифтер признайся :D

угу, у меня супер чип, который объезжает все чипованные мпс, чиповался в супер ххх конторе :lol: :lol: :lol:

Seat, что в этой марке непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я имел в виду что мало их у нас - посему перспективы непонятны . Нашел кстати купру - салон рядом с домом - http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1976922.html даж со скидкой 100 штук интересу 0 у народа . Хотя если честно - сделаны довольно похабно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seat непонятная марка ?? :o мде

 

Ну да. А по вашему нормально отдавать лям за фольцваген, собраный испанскими руками???? Да и ещё с очень специфичным дизайном... + сомневаюсь что с ним не будет проблем в плане запчастей (кузовных). Да и продать его потом будет посложнее любого "горячего хэтча" и менее выгодно.

 

Машина внешне и по всем параметрам не плоха, но цена её явно очень завышена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. А по вашему нормально отдавать лям за фольцваген, собраный испанскими руками???? Да и ещё с очень специфичным дизайном... + сомневаюсь что с ним не будет проблем в плане запчастей (кузовных). Да и продать его потом будет посложнее любого "горячего хэтча" и менее выгодно.

 

Машина внешне и по всем параметрам не плоха, но цена её явно очень завышена.

Да ничего у неё не завышено, просто у кого-то денег не хватает. Нормальный автомобиль с нормальным качеством и ярким дизайном. С кузовными запчастями проблем быть не должно, с очередями тем более (попробуйте записаться на ремонт в форд).

 

Времена когда "Каждая машина рано или поздно становится опелем" и не только, кончились.

Вот фиат действительно брать стремно.

 

А по цене за авто, так мпс сейчас стоит почти 900 т.р. (с парктрониками, с сигналкой), что всего-то на 100 т.р. меньше.

 

Я переплатил за гольф 130 т.р. Налог и бензин быстро окупит разницу. А то, что я буду сливать 3-4 (может и больше, не заезжал) корпуса мпс меня не особо заботит, не для этого авто купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего у неё не завышено, просто у кого-то денег не хватает. Нормальный автомобиль с нормальным качеством и ярким дизайном. С кузовными запчастями проблем быть не должно, с очередями тем более (попробуйте записаться на ремонт в форд).

 

Помоему вопрос денег вообще не к месту. Я рассматривал вариант Купры, когда выбирал машину, сидел внутри. Вопрос в другом - есть неплохое соотношение за что мы платим деньги.

В Купре кстати за её 999тыщ нет ни парктроника не мп3 на 6 дисков, не нормальной акустики, не кожи, не зимнего пакета да и вообще много чего нет. Кстати Купру если брать в комплектации с ксеноном адаптивным и зимним пакетом её цена уже становится 1 060 000р. Что уже окровенно бред полный. Поэтому этот автомобиль и не продается вовсе.

За такие деньги намного логичнее (если человек в здравом уме и не фанат марки Сеат) взять Гольфа ГТИ того же на ДСГ, но это будет автомобиль НЕМЕЦКОЙ сборки и уже в хорошей комплектации.

Касаемо дизайна - на вкус и цвет, но ИМХО: да он яркий, своеобразный, не такой как все, но на любителя, т.к. испанские черты в нем отлично просматриваются и зад его мне откровенно не нравится...

А мазду не надо касаемо цены сюда приравнивать, она в фуле с краской металик 870500 стоит ну приделай парктроник если так надо + 15 тыщ.

 

И много ты не съэкономишь. Нынче дорожный налог хорошо распредили по лошадям и цене после 200 л.с. под капотом. И бенза она не меньше есть - это точно. А вот КАСКО тебе на неё явно дороже выйдет. + при продаже столь редкой модели ты явно в плюсе не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы купил эту купру только в одном случае - если бы сильно нанюхался. Таким машинам самое место на Ибице где все под колёсами :lol: :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ты не съэкономишь. Нынче дорожный налог хорошо распредили по лошадям и цене после 200 л.с. под капотом. И бенза она не меньше есть - это точно. А вот КАСКО тебе на неё явно дороже выйдет. + при продаже столь редкой модели ты явно в плюсе не будешь.

По налогу я сравнивал с ГТИ. Каско мне посчитали 7% (Ингосстрах).

И скорее всего все наши машины при продаже ждёт трейдин ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По налогу я сравнивал с ГТИ. Каско мне посчитали 7% (Ингосстрах).

И скорее всего все наши машины при продаже ждёт трейдин ))

 

Ну просто есть разница 7% от 870000 и 7% от 1000000 :rolleyes:

 

А так всё правильно, ГТИ на ДСГ самый разумный выбор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и СЕАТ же есть на ДСГ. Только не 240 л.с., а как и гольф 200 л.с. А по поводу Испанской сборки, ну вы дали. Так для справки завод СЕАТ самый современный в Европе. На нем ещё и Ауди собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему вопрос денег вообще не к месту. Я рассматривал вариант Купры, когда выбирал машину, сидел внутри. Вопрос в другом - есть неплохое соотношение за что мы платим деньги.

В Купре кстати за её 999тыщ нет ни парктроника не мп3 на 6 дисков, не нормальной акустики, не кожи, не зимнего пакета да и вообще много чего нет. Кстати Купру если брать в комплектации с ксеноном адаптивным и зимним пакетом её цена уже становится 1 060 000р. Что уже окровенно бред полный. Поэтому этот автомобиль и не продается вовсе.

За такие деньги намного логичнее (если человек в здравом уме и не фанат марки Сеат) взять Гольфа ГТИ того же на ДСГ, но это будет автомобиль НЕМЕЦКОЙ сборки и уже в хорошей комплектации.

Касаемо дизайна - на вкус и цвет, но ИМХО: да он яркий, своеобразный, не такой как все, но на любителя, т.к. испанские черты в нем отлично просматриваются и зад его мне откровенно не нравится...

А мазду не надо касаемо цены сюда приравнивать, она в фуле с краской металик 870500 стоит ну приделай парктроник если так надо + 15 тыщ.

 

И много ты не съэкономишь. Нынче дорожный налог хорошо распредили по лошадям и цене после 200 л.с. под капотом. И бенза она не меньше есть - это точно. А вот КАСКО тебе на неё явно дороже выйдет. + при продаже столь редкой модели ты явно в плюсе не будешь.

точно в таком же плюсе не останешься и ты, при продаже мпс, поверь мне, как человеку, который 4 раза за 1 год продать хотел мпс...

ну прибавь к 870тыщам15 за парктроник=885 и примерно 15 за сигналку. вот и выйдет 900, как грит человек тебе :)

насчёт налога: в том то и фича, что сил в гольф 200 ровно, а вот в мазде 260 :) разница будет по 75рублей за силу. 15 тыщ примерно. в бензине тоже будет разница я думаю. литра 2-3 на сотню ГТИ меньше кушать должен. товарищ гоняет на таком же моторе на пассате, и там не дсг, а простой автомат и у него расход 11-13 литров. ГТИ легче. дсг экономичнее.

 

Ну просто есть разница 7% от 870000 и 7% от 1000000 :rolleyes:

 

А так всё правильно, ГТИ на ДСГ самый разумный выбор...

ага дельта примерно 9тыщ рублей :) только этой разницы не будет, потому что на мазду ставка выше, чем на гольф гти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт налога: в том то и фича, что сил в гольф 200 ровно, а вот в мазде 260 :) разница будет по 75рублей за силу. 15 тыщ примерно.

Немного не так:

МПС 150 руб. * 260 л/с = 39 000 руб.

ГТИ 45 руб. * 200 л/с = 9 000 руб.

Итого разница в 30 000 руб.

 

С остальным согласен полностью! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы немного путаете. ГТИ я вообще не рассматривают в сравнении с мпс. Немного разные автомобили. Все мои сравнения были направлены на сеат леон КУПРА, в нем 240 сил. И разница в налоге не такая колосальная будет. + не забываем, что для Московской области ставку свыше 250 л.с. сделали 130 р. за силу, а не 150 как по Москве.

А на счет мпс полностью согласен, полюбому денег потеряешь. Кстати про страховую, мне за мпс 56000р насчитали, что вполне приемлимо.

А на ГТИ 5-м я ездил пассажиром, правда без ДСГ Гольф был. Машина отличная, немец, но нет в ней того азарта, что есть в мпс, причем азарт во всем: внешность, динамика, салон и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этой теме ГТИ рассматривают в сравнении с МПС ))

А то, что МПС азартнее во всём, согласен )

 

Была как-то версия ГТИ Edition 30, там 230 кобыл + ДСГ, 18 черные диски диски и крашеный в цвет кузова бампера/пороги, ещё у него нет пакета плохих дорог. Но это уже старая тема, т.к. Г5 снят с производства, на очереди Г6!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме согласен, просто разговор про Купру зашел, вот и понеслась как обычно.

 

Так и СЕАТ же есть на ДСГ. Только не 240 л.с., а как и гольф 200 л.с. А по поводу Испанской сборки, ну вы дали. Так для справки завод СЕАТ самый современный в Европе. На нем ещё и Ауди собирают.

 

Только сеат 200 сильный на дсг стоить чуть ли не дороже Гольфа ГТИ на ДСГ.

Современный или нет - продажи сеата в этом году провалились по всему миру, единственное где они продаются - у себя на родине. Кстати бмв тоже в Калининграде собирают, но при её покупке думаю многие задумаются доплатить совсем немного и взять честного немца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...