Перейти к содержанию

Установка веерных форсунок


Рекомендуемые сообщения

fyx, сдай форсунки, купи от Вольво. + клапана.

 

Покупал в Экзисте.

Говорят там что то вернуть это целый круг ада надо пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

fyx, при мне люди много раз получали деньги за возврат. По их лицам не похоже было, что они из ада :lol:

Просто приходишь в определенные дни/часы, пишешь стандартное заявление, получаешь деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fyx, при мне люди много раз получали деньги за возврат. По их лицам не похоже было, что они из ада :lol:

Просто приходишь в определенные дни/часы, пишешь стандартное заявление, получаешь деньги.

 

 

Просто покупал в обл центре, и ехать туда совсем не с руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал в Экзисте.

Говорят там что то вернуть это целый круг ада надо пройти.

 

от Тойота надо брать, возвращать ничего не придется))) Сам пользуюсь уже 3 года!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

от Тойота надо брать, возвращать ничего не придется))) Сам пользуюсь уже 3 года!!!

 

 

 

Если глянете на фото, то как раз тайотовские и покупал. Только не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Себе поставил тоже веерный с Вольво, только клапан Тайоты. Разницы думаю не сильно много. А эфекта от такой системы намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У клубного магазина продается компект форсунок от Toyota плюс клапан.

Купил, теперь думаю.

Вроде как упоминаются еще поворотные уголки, которых мне не продали.

Отчего вопрос: а точно надо?

 

Как я понимаю, в оригинале фланги от форсунок идут вбок, в то время как по конструкции шланги от форсунок Toyota идут вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клубного магазина продается компект форсунок от Toyota плюс клапан.

Купил, теперь думаю.

Вроде как упоминаются еще поворотные уголки, которых мне не продали.

Отчего вопрос: а точно надо?

 

Как я понимаю, в оригинале фланги от форсунок идут вбок, в то время как по конструкции шланги от форсунок Toyota идут вперед.

Устанавливал от Toyota без всяких поворотных уголков. Всё стало со штатными шлангами. Если тебе не хватает длины трубки (появляется перегиб из-за недостатка длинны) купи в любом магазине автозапчастей (точно есть в автозапчастях для ВАЗов и для Газелей) и замени участок от разветвительного тройника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я доволен теперь. И еще я могу смело регистрироваться в какой нибудь Toyota club и писать каменны со знанием дела - про форсунки как минимум.

 

Одно хотел отметить - хрен там без инструмента снимешь шумоизоляцию с капота - кто беззубой вилкой, мне пришлось прикупить спец монтировку за 150 рублей (типа согнутая отвертка с выпилом на конце)

 

Трубочек прикупил прозрачных синих для замены штатных после тройника с целью компенсации потери длины на изгибы.

 

Кстати, правый нижний угол тоже омывается (писали, что он остается сухим), только надо для этого брызнуть на обратном ходе дворников

 

;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...