mudriy27 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 где оно было? в двигателе. неожиданно, да? :D да ездий ты спокойно ! во во. из за поподания воздуха свои свойства или другими словами "киснет" есть такое дело. окисляется при контакте с кислородом. но... в двигателе оно тоже с кислородом контактирует. и площадь контакта многократно больше чем в открытой бутыли. так что - из початой доливать безопасно. Так что если масло около минимума и близко т.о. лучше заменить в полном объеме это так с нормативами ММР по расходу масла двигателями трехи можно дойти до замены масла каждые 1000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 25,09 утро,холодный мотор,уровень мах,днем езда до 300026,09 утро,холодный мотор,уровень мах,днем езда до 4000 27,09 утро,холодный мотор,уровень ниже мах езда до 3000 28,09 утро,холодный мотор,уровень мах,днем езда до 3000 так ты не правильно уровень меряешь. надо после прогрева мотора, заглушить, подождать 5 мин и посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 так ты не правильно уровень меряешь. надо после прогрева мотора, заглушить, подождать 5 мин и посмотреть. kazoom, :) 26,09 утро,холодный мотор,уровень мах,днем езда до 400027,09 утро,холодный мотор,уровень ниже мах езда до 3000 .. но в принципе - я с Вами согласна, и Вы правильно описываете процедуру проверки уровня масла. Вот только, добавлю, что ещё играет значение наклон местности на парковке ( площадке ). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 так ты не правильно уровень меряешь. надо после прогрева мотора, заглушить, подождать 5 мин и посмотреть. не имеет значения как мерить, после прогрева или на холодную. разница на глаз не видна. дело в этих пяти минутах, за который 99% масла успевает стечь в поддон. идеально вообще каждое утро перед запуском смотреть на щуп. и даже помню как это помогло мне не запороть двиг, на москвиче своем первом, из-за неожиданно прохудившейся в предыдущий вечер прокладки в поддоне была эмульсия.. но, так сейчас уже никто не делает. разве что в первую неделю после покупки б/у автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exile Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 но, так сейчас уже никто не делает Не каждый конечно день, но раза два в неделю смотрю + мало ли коТэ залезет погреться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Не каждый конечно день, но раза два в неделю смотрю вот про то и речь. самые упорные раз два в неделю посматривают. а остальные раз в месяц. сам грешен. максимум раз в неделю мониторю. но у меня оправдание есть, мне в чистой одежде трудно до щупа долезть. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 не имеет значения как мерить, после прогрева или на холодную. разница на глаз не видна. у меня видна. правда не точно помню в какую сторону. но точно помню что я удивился когда смотрел уровень на холодную (скорее всего было меньше чем нужно, ибо удивиться я мог только тому, что мой мотор не жрущий масло, вдруг его сожрал). он явно отличался от того что бывал на горячую. а на горячую у меня всегда ровно под максимум. с тех пор смотрю уровень только на горячую. на холодную можно глянуть на предмет есть/нет масла. а так как я пристально слежу за попытками мотора схавать хоть сколько то масла, то на холодную это не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 kazoom, я не первый день общаюсь с авто. и уровни я смотрел по всякому и далеко не на одном авто. а на 2,0 двигателе мазды пока никчемный тросовый щуп не доработаешь, что на горячую, что на холодную ни фига не видно и крайне легко ошибиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 а на 2,0 двигателе мазды пока никчемный тросовый щуп не доработаешь, что на горячую, что на холодную ни фига не видно и крайне легко ошибиться. вот я как раз с ним поднадрочился :) и он мне все замечательно показывает :) его главное вытереть от души насухо. особенно на обратной стороне надо протереть буковки FoMoCo, на них хорошо будет видно где уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.