Перейти к содержанию

Холодный впуск!


Рекомендуемые сообщения

Слушаю, скажи пожалуйста откуда у тебя эта инфа, кто тебе её рассказал, подсказал????

Честно может я занимаясь тюнингом автомобилей уже какой год всего не понимаю????

Это что получается я неосознанно людей обманываю???????????????????????????????????? :D

 

Давай обсудим плюсы и минусы холодного впуска, на стоковом выпуске и насосе, всё станет понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Давай обсудим плюсы и минусы холодного впуска, на стоковом выпуске и насосе, всё станет понятно.

 

Ну давай обсудим!!!

А вот уже сколько лет разобраться не могу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какие же плюсы мы получаем? Индукционный звук и чуть больше подкапотного пространства давай за плюсы не считать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какие же плюсы мы получаем? Индукционный звук и чуть больше подкапотного пространства давай за плюсы не считать :)

 

В первую очередь мы получаем уменьшение сопротивления, на всасывании воздуха (доказанно теорией+практикой+многолетним опытом+приборно+на стенде+и еще как только можно придумать)!!!

Как следствие мы получаем более быструю и поверь мне абсолютно под другим давлением насыщаемость!!!!

И ни выхлоп и ни другой апгрейд машины здесь в первую очередь не влияет!!!!

Я согласен с тем, если нужна дикая мощьность, то надо тюнить все узлы и агрегату!!!

Идеальный тюнинг это когда все узлы и агрегаты согласованны!!!!

Так что господа ставьте выпуск и получайте свои 9% к суммарной мощности автомобиля и наслаждайтесь!!!! (Доказанно!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если доказано, то графики в студию по приросту!!! 9% ничё себе, это 260+9% = 283 силы, уже субару STI, а ещё выпуск, так вообще процентов наверное 30 добавит? получится бмв М3, а если заменить куллер то уже будет 400 сил как у М5 в 39 кузове, :)

P.S. Посмотри строение штатного фильра, он может быть чуточку хуже по пропускной способности нуливики, если от впуска будет 2% то это мега достижение ;) P.P.S. Учитывая особености турбомотора и запас давления которое может надуть турба, получаем что с холодным впуском у нас будет всего лишь чуть холоднее воздух ито не факт, да и ведь не особо то и важно учитывая способность турбы надувать во впускном коллекторе нужное давление, какой у нас впуск, ведь всёравно всё лишнее будет уходить либо в обратку либо в атмосферу, то что у машины будет лучше подхват к примеру не с 2500 а с 2450 обмин, при тапке в пол и стабильных оборотов во время быстрой езды не менее 4000 тыс, таким параметром можно пренебречь, спроси любого тюнера и если у него нет желания развести людей на деньги он тебе скажет что впуск ставится в последнюю очередь, а если ставить просто так, то это для сракеров, никого нехочу обидеть но это знают помоему все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если доказано, то графики в студию по приросту!!! 9% ничё себе, это 260+9% = 283 силы, уже субару STI, а ещё выпуск, так вообще процентов наверное 30 добавит? получится бмв М3, а если заменить куллер то уже будет 400 сил как у М5 в 39 кузове, :)

P.S. Посмотри строение штатного фильра, он может быть чуточку хуже по пропускной способности нуливики, если от впуска будет 2% то это мега достижение ;) P.P.S. Учитывая особености турбомотора и запас давления которое может надуть турба, получаем что с холодным впуском у нас будет всего лишь чуть холоднее воздух ито не факт, да и ведь не особо то и важно учитывая способность турбы надувать во впускном коллекторе нужное давление, какой у нас впуск, ведь всёравно всё лишнее будет уходить либо в обратку либо в атмосферу, то что у машины будет лучше подхват к примеру не с 2500 а с 2450 обмин, при тапке в пол и стабильных оборотов во время быстрой езды не менее 4000 тыс, таким параметром можно пренебречь, спроси любого тюнера и если у него нет желания развести людей на деньги он тебе скажет что впуск ставится в последнюю очередь, а если ставить просто так, то это для сракеров, никого нехочу обидеть но это знают помоему все.

 

чуть холоднее, это тоже прирост, так как более холодный воздух имеет большую плотность! соответственно будет лучшее заполнение камеры сгорания..... про прибавку в % не скажу т.к. не знаю.... но прирост будет ощутимый......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть холоднее, это тоже прирост, так как более холодный воздух имеет большую плотность! соответственно будет лучшее заполнение камеры сгорания..... про прибавку в % не скажу т.к. не знаю.... но прирост будет ощутимый......

 

Если ставим HKS то толку точно не будет, поскольку он находится рядом с двигателем и будет сосать часть горячего воздуха, то что ставится вне зоны отсека двигателя будет забиваться грязью, конструкция штатного впуска относительно удачна и её вполне хватет со штатными заборниками :) Если уж выбирать между холодным впуском и обмоткой коллектора термо лентой то уж лучше сделать второе :) да и дешевле это будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставим HKS то толку точно не будет, поскольку он находится рядом с двигателем и будет сосать часть горячего воздуха, то что ставится вне зоны отсека двигателя будет забиваться грязью, конструкция штатного впуска относительно удачна и её вполне хватет со штатными заборниками :) Если уж выбирать между холодным впуском и обмоткой коллектора термо лентой то уж лучше сделать второе :) да и дешевле это будет.

 

тогда уж лучше делать и то и другое! в принципе это взаимосвязанно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставим HKS то толку точно не будет, поскольку он находится рядом с двигателем и будет сосать часть горячего воздуха, то что ставится вне зоны отсека двигателя будет забиваться грязью, конструкция штатного впуска относительно удачна и её вполне хватет со штатными заборниками :) Если уж выбирать между холодным впуском и обмоткой коллектора термо лентой то уж лучше сделать второе :) да и дешевле это будет.

 

+1

У меня был такой эксперимент на импрезе, стало только хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LNA Я на импе вообще не трогал впуск, весь тюнинг свёлся к насосу, фарсункам, турбе, бустконтроллеру, мозгу, полному выпуску, ковке, итого вместо 218 сил стало 350, после чего пришлось пару раз менять коробки, сначало кончилась 5-ти ступка, потом уже стишная 6-ти ступка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут тоже можно посмотреть:

 

http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1401&show=all

 

или я глючу или еще пару месяцев назад на мпс ничего не было

расширили ассортимент как ты мпс прикупил :)

себе уже что-нибуть поставил из того что есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходомеру пох. И умирает он чаще от масла которым ты фильтр пропитывать будешь. Быстро так умирает :D

 

+1, Михалыч согласен с тобой на все 100%, но вот вопрос а этот фирмовый маздаспиид впуск, по ходу он сухого типа, маслом не пропитывается что ли? я так понял, ведь слово драй с англ переводится как сухой, если мне память не изменяет

а по поводу "точки тюнинга" то могу помочь со скидкой очень очень хорошей, правда завтра улетаю к тайцам кости греть, возвращаюсь 5го февраля, обращайтесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, Михалыч согласен с тобой на все 100%, но вот вопрос а этот фирмовый маздаспиид впуск, по ходу он сухого типа, маслом не пропитывается что ли? я так понял, ведь слово драй с англ переводится как сухой, если мне память не изменяет

а по поводу "точки тюнинга" то могу помочь со скидкой очень очень хорошей, правда завтра улетаю к тайцам кости греть, возвращаюсь 5го февраля, обращайтесь :)

 

а в Московской точке тюнинга тож можешь скидку сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если доказано, то графики в студию по приросту!!! 9% ничё себе, это 260+9% = 283 силы, уже субару STI, а ещё выпуск, так вообще процентов наверное 30 добавит? получится бмв М3, а если заменить куллер то уже будет 400 сил как у М5 в 39 кузове, :)

P.S. Посмотри строение штатного фильра, он может быть чуточку хуже по пропускной способности нуливики, если от впуска будет 2% то это мега достижение ;) P.P.S. Учитывая особености турбомотора и запас давления которое может надуть турба, получаем что с холодным впуском у нас будет всего лишь чуть холоднее воздух ито не факт, да и ведь не особо то и важно учитывая способность турбы надувать во впускном коллекторе нужное давление, какой у нас впуск, ведь всёравно всё лишнее будет уходить либо в обратку либо в атмосферу, то что у машины будет лучше подхват к примеру не с 2500 а с 2450 обмин, при тапке в пол и стабильных оборотов во время быстрой езды не менее 4000 тыс, таким параметром можно пренебречь, спроси любого тюнера и если у него нет желания развести людей на деньги он тебе скажет что впуск ставится в последнюю очередь, а если ставить просто так, то это для сракеров, никого нехочу обидеть но это знают помоему все.

 

Ну что я тебе могу сказать, только одно - раньше мы таким клиентам доказывали приборно, но сейчас все очень просто, хочешь прислушивайся, хочешь нет!!!

И это точно ни какой не развод на деньги!!!

Я с такими клиентами как правило общаюсь очень спокойно и коротко!!!

Скептики были всегда!!!

Вот кстати статейка есть она в свое время облетела многие печатные издания!!! http://www.auto99.ru/?page=3 и еще одна http://www.auto99.ru/?page=11

Ну это я так в добавление к своей безграмотности!!! :D

У меня часто такие встречаются, приходят и говорят, хочу чтобы машина чуть по веселее ехала, я в свою очередь говорю, поставте себе нулевик, это самый дешевый способ повысить мощьность, на что в ответ получаю, "ты что мне пацаны из мега сервиса сказали, что если ставить нулевик то надо поршневую группу менять, это как минимум!!!", в таких случаях я просто заканчивал диалог!!!!

За те 3 года что мы продаем и ставим нулевики не было еще ниодного клиента который бы приехал и сказал, что вы мне поставили, я ни чего не ощущаю, верните мне деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как говориться хотите верьте хотите нет!!!! Скептиков всегда хватало!!!

Да уж ......

Сильно .....

 

Кстати, чтобы дрказать прирост можно сделать проще, есть такой прибор BLITZ который мериет мощьность. Как придет мой нулевик поеду помериюсь и все все все раскажу и постараюсь показать наглядно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... malipdnk если это так то пусть будет так, каждый зарабатывает так как может, спроси любого кто тюнил турбомотор про впуск, тебе будут попадаться немного разных ответов но смысл будет таким.

Кто то скажет что турбе легче дышать приподнимится чуток график но мощи не добавится, кто то скажет что при правельно установленном нуливике с направленным на него воздухозаборником, полной изоляцией от моторного отсека, обмоткой всех воздуховодов термолентой, прирост может быть до 2% в идеальном случае, кто то скажет что меня просто прёт индукционный звук который появился после установки... Но речи о 9 процентах прироста не может быть, будь то мотор атмосферный или турбяшный.

Блиц и еже сними полная лажа, у меня г-тек при опред настройках мерил и 500 сил и 70 сил :) Самый простой вариант, выставляй тачку с впуском, проедемся сней с ходу, я думаю 23 силы дадут о себе знать коль ты так говоришь, тем более за счёт того что у меня блоу оф, а не байпас, у меня уже по времени должно быть хуже на 0.01 сек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все ребят хорош!!!

Давайте останемся каждый при своем мнении!!!

Просто возмем и померием приборно!!!

Хотя прибор по тоерии отрицания тоже можно поставить под сомнение........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что за прибор, если стенд который мерит со ступицы, то только за, если секундомер на мобиле, или субъективные ощущения от езды то нет. Гэ теки и еже сними не годятся, поскольку даже откалиброванный строго под машину имеет большие погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а промывка и масло в комплекте тогда зачем? :D

 

Там тока промывка по ходу, масла там я так понял что нет!!!

 

 

Вот смотрите:

Dry Flow Full Synthetic Air Filter

- Two Bottles of Filter Wash Solution

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел чтоб 2-ва флакона промывки клали. Как никогда не видел промывку к фильтру сухому. Он только продувается и все.

 

Вот и я про тоже, короче ничего не понимаю!!! Какой он всё таки? сухой или мокрый? если сухой как написано так нахрена 2 бутылки промывки класть, а если "мокрый" то зачем писать что сухой, и не класть масла :D :D :D вот пиндосы-козлы, все мозги запутали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что за прибор, если стенд который мерит со ступицы, то только за, если секундомер на мобиле, или субъективные ощущения от езды то нет. Гэ теки и еже сними не годятся, поскольку даже откалиброванный строго под машину имеет большие погрешности.

Да тяжко....

Есть такой прибор у Blitz, который позволяет мерить мощность, до установки и после!!!

Причем тут секиндомер и прочие, ты еще на пальцах предложи замерить!!! :D

 

Никогда не видел чтоб 2-ва флакона промывки клали. Как никогда не видел промывку к фильтру сухому. Он только продувается и все.

Все отлично. Темы для лохов с 10% в покое оставь, а то развод напоминает.

 

Слушай давай миром разойдемся, а то начинаешь тут разговоры про "лохов".

Я свое мнение высказал, ты свое, давай не будем переходить на личности!!!

 

А если обратиться к логике, если вы утверждаете, что ноль это для "лохов", то получается все инжинеры автоспорта выходцы из Тольяти ГСК "Заря" :D :D :D

Вот типо выхлоп, насос, чип это мощь, а ноль тогда после всего выше сказанного вы зачем предлогаите ставить???

 

Да и кстати в тюнинге автомобилей была статья называется ноли и цыфры, вы так на досуге почитайте, может понравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malipdnk Только сейчас заметил что ты из Перми.. Ты знаеш я наверное соглашусь с твоими доводами, скорее всего у вас другой состав воздуха и не все законы физики работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malipdnk Только сейчас заметил что ты из Перми.. Ты знаеш я наверное соглашусь с твоими доводами, скорее всего у вас другой состав воздуха и не все законы физики работают.

 

:D :D :D прям расмешил))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malipdnk Только сейчас заметил что ты из Перми.. Ты знаеш я наверное соглашусь с твоими доводами, скорее всего у вас другой состав воздуха и не все законы физики работают.

 

:D :D :D Не ну молодец!!! Хоть настроение поднял!!!

Да воздух у нас другой!!! Он у нас с закисью!!! :D :D :D А вот с физикой вроде все впорядке! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...