VVZ Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 swd Зачёт! +100! Только я бы просто все надписи оторвал ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 хорош флудить в моем посте)) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava76 Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Мне офигенно понравилась аэрография! Большое спасибо за эстетическое наслаждение... давно такого не получал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 стойки стабов авр не покупайте, гомно, сних резьбу слизало :lol: :lol: чуть пол колеса не отрвало :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёха1566846877 Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 стойки стабов авр не покупайте, гомно, сних резьбу слизало :lol: :lol: чуть пол колеса не отрвало :lol: и где ты раньше был цуконафих :lol: я седня свои забрал, перед и жопу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegan Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Коль, а где ты их ставил? и почём? Какие стойки стабов в итоге поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 вот наверна счас эхти куплю, 27 всетаки многовато , опять постукивает но очень редко и на большой скорости при влете в колодец) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad_ms3 Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Коля, расскажи пожалуйста от и до что ты сделал с подвеской! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minoltis Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 вот наверна счас эхти куплю, 27 всетаки многовато , опять постукивает но очень редко и на большой скорости при влете в колодец) :lol: Они К-Спортом "временно не занимаются". Другие варианты будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Коля, расскажи пожалуйста от и до что ты сделал с подвеской! к спорт койловерты поставил, занизил гдето см на 2, поставилстабилизаторы хоткис, стабилизаторы сделаны немного неправельно потаму упираются в кузов с родными стойками стабов, пришлось подбирать размер стоек чтобу свести стук к минимому, пока проблему так ине решил, хотя стук только на большой скорости при въезде в яму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Они К-Спортом "временно не занимаются". Другие варианты будут? и где их купить?( теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fortrix Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Хах , а ты не задумывался о том , как долго у тебя открытае шаровые в стойках стабов проездят ? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 УРАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! ЗАФУНЦИКЛИРОВАЛО!!!!!!!!!!!!!!! ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 У кого есть знакомые спрцмены. нужно настроитьь подвеску. если это конечно возможно сделать. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 У кого есть знакомые спрцмены. нужно настроитьь подвеску. если это конечно возможно сделать. :blink: Что значит настроить??? Просто сход развал правильный сделать? Или нужны настройки стоек амортизаторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Что значит настроить??? Просто сход развал правильный сделать? Или нужны настройки стоек амортизаторов? я так понимаю стоек амортов, и стаб еще задний можно на два уровня жескости поставить, ну просто к балансу привести если такое существует) а то жепу часто выбрасывает на поворотах) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZ Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 я так понимаю стоек амортов, и стаб еще задний можно на два уровня жескости поставить, ну просто к балансу привести если такое существует) а то жепу часто выбрасывает на поворотах) :rolleyes: Я конечно не спец, но если задний стаб стоит на самом жестком уровне, то поставь на чуть более мягкий. Жопу должно меньше бросать. Вообще это долгий и сложный процесс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 я так понимаю стоек амортов, и стаб еще задний можно на два уровня жескости поставить, ну просто к балансу привести если такое существует) а то жепу часто выбрасывает на поворотах) :rolleyes: Тогда скажи что у тебя за стойки и пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Тогда скажи что у тебя за стойки и пружины. койловерты к спорт модель не помню( :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 койловерты к спорт модель не помню( :blink: Я тебе в личку написал. Лучше всётаки узнать модель и возможности стоек. Просто бывают стойки с регулировками. А бывают стойки разборные и не разборные, в которые можно забивать различные настройки... + параметры пружин тоже нужны, хотя бы жесткость в кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Я тебе в личку написал. Лучше всётаки узнать модель и возможности стоек. Просто бывают стойки с регулировками. А бывают стойки разборные и не разборные, в которые можно забивать различные настройки... + параметры пружин тоже нужны, хотя бы жесткость в кг. http://www.k-sportracing.com/technical.html вот тут чет написано) но я не фирштейн) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 http://www.k-sportracing.com/technical.html вот тут чет написано) но я не фирштейн) :rolleyes: Ссылка что надо. Там впринципе всё понятно что они разборные и в плане регулировок проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Коля, Вадик если что - знает контору, котрая может настроить. У них вообще есть услуга - посредством настройки койлов они улучшают развесовку :) во как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3.14kaCCo Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Коля, посредством настройки койлов они улучшают развесовку :) во как! Ну вот это бред откровенный. Развесовку можно улучшить исключительно перераспределением масс автомобиля, относительно оси центра между передней и задней осью автомобиля. А инженеры то бмв наверное про эту контору не знали... Мучались, разнося агрегаты и применяя технологии легких материалов для создания 3-ей серии, чтобы в итоге 50:50 получилось :D Максимум при помощи настроек они могут изменить жесткость передних и задних стоек, усилие на сжатие и отбой, ну и клиренс соответсвенно. А вообще если вся настройка сводится к кручению клапана , к-рый влияет на жесткость, и изменение клиренса, то это всё можно и самому проделать, эксперементируя и меняя настройки прямо на дороге, это я про жесткость, для клиренса конечно же нужен подъемник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.