Перейти к содержанию

Создание индивидуальности моей мпс


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

стойки стабов авр не покупайте, гомно, сних резьбу слизало :lol: :lol: чуть пол колеса не отрвало :lol:

и где ты раньше был цуконафих :lol: я седня свои забрал, перед и жопу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот наверна счас эхти куплю, 27 всетаки многовато , опять постукивает но очень редко и на большой скорости при влете в колодец) :lol:

4915b.jpg

7027b1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот наверна счас эхти куплю, 27 всетаки многовато , опять постукивает но очень редко и на большой скорости при влете в колодец) :lol:

4915b.jpg

Они К-Спортом "временно не занимаются". Другие варианты будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, расскажи пожалуйста от и до что ты сделал с подвеской!

к спорт койловерты поставил, занизил гдето см на 2, поставилстабилизаторы хоткис, стабилизаторы сделаны немного неправельно потаму упираются в кузов с родными стойками стабов, пришлось подбирать размер стоек чтобу свести стук к минимому, пока проблему так ине решил, хотя стук только на большой скорости при въезде в яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть знакомые спрцмены. нужно настроитьь подвеску. если это конечно возможно сделать.

:blink:

 

Что значит настроить??? Просто сход развал правильный сделать? Или нужны настройки стоек амортизаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит настроить??? Просто сход развал правильный сделать? Или нужны настройки стоек амортизаторов?

я так понимаю стоек амортов, и стаб еще задний можно на два уровня жескости поставить, ну просто к балансу привести если такое существует) а то жепу часто выбрасывает на поворотах) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю стоек амортов, и стаб еще задний можно на два уровня жескости поставить, ну просто к балансу привести если такое существует) а то жепу часто выбрасывает на поворотах) :rolleyes:

Я конечно не спец, но если задний стаб стоит на самом жестком уровне, то поставь на чуть более мягкий. Жопу должно меньше бросать.

Вообще это долгий и сложный процесс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю стоек амортов, и стаб еще задний можно на два уровня жескости поставить, ну просто к балансу привести если такое существует) а то жепу часто выбрасывает на поворотах) :rolleyes:

 

Тогда скажи что у тебя за стойки и пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

койловерты к спорт модель не помню( :blink:

 

Я тебе в личку написал. Лучше всётаки узнать модель и возможности стоек. Просто бывают стойки с регулировками. А бывают стойки разборные и не разборные, в которые можно забивать различные настройки... + параметры пружин тоже нужны, хотя бы жесткость в кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе в личку написал. Лучше всётаки узнать модель и возможности стоек. Просто бывают стойки с регулировками. А бывают стойки разборные и не разборные, в которые можно забивать различные настройки... + параметры пружин тоже нужны, хотя бы жесткость в кг.

http://www.k-sportracing.com/technical.html

вот тут чет написано) но я не фирштейн) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.k-sportracing.com/technical.html

вот тут чет написано) но я не фирштейн) :rolleyes:

 

Ссылка что надо. Там впринципе всё понятно что они разборные и в плане регулировок проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля,

Вадик если что - знает контору, котрая может настроить. У них вообще есть услуга - посредством настройки койлов они улучшают развесовку :) во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля,

посредством настройки койлов они улучшают развесовку :) во как!

 

Ну вот это бред откровенный. Развесовку можно улучшить исключительно перераспределением масс автомобиля, относительно оси центра между передней и задней осью автомобиля.

А инженеры то бмв наверное про эту контору не знали... Мучались, разнося агрегаты и применяя технологии легких материалов для создания 3-ей серии, чтобы в итоге 50:50 получилось :D

Максимум при помощи настроек они могут изменить жесткость передних и задних стоек, усилие на сжатие и отбой, ну и клиренс соответсвенно.

А вообще если вся настройка сводится к кручению клапана , к-рый влияет на жесткость, и изменение клиренса, то это всё можно и самому проделать, эксперементируя и меняя настройки прямо на дороге, это я про жесткость, для клиренса конечно же нужен подъемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...