ЗВЕЗДА В ШОКЕ Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 очень важный вопрос!!!так все таки имеем ли мы право находиться там???все знают как сервисмены накалывают нашего брата,машинка деалается от силы 1 нормачас,а они ставят 3 и 4.....исправные запчасти все равно меняют,будто они неисправные....а иногда пишут,что поменяли...а на самом деле ничего не меняют...или ставят старые фильтра,а новые продают или ставят друзьям!!!!весь этот ужас многие из нас знают или догадываются!!!! у нас,в Красноярске, один нормачас стоил 1100р,перед НГ подняли(щас 1250!),просто беспредел!когда в том же форде 800р. но вопрос в другом-наш ОД "МАРШАЛ" категорически не пускает клиентов в сервисную зону!!!друзья,законно ли это???если нет то,что нужно говорить им чтобы попасть туда??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗВЕЗДА В ШОКЕ Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 где бы это постановление найти....я с ним и ходил бы к ним!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Глава IV. п. 31. Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. http://law.rambler.ru/library/norubs/62082/index.html З.Ы.: Более того, в них же в п. 6 раздела II Написано, что исполнитель обязан предоставит для ознакомления ранее приведенный документ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.