Перейти к содержанию

Стук при начале движении трогании с места


Рекомендуемые сообщения

Обьект: Мазда 3, 1.6, Мкпп 2005 г.в. дорестайл, 60000 т. км

Проблема: Стук при начале движения независимо от того вперед или назад. При любом трогании с места если включить сцепление. Если очень Очень очень плавно тронуться то стука либо совсем нет либо он есть но тише. Еще заметил что в холод (-5) стук тише, пока не прогреется, я так понимаю масло в редукторах.

 

Меры по устранению: Обращался в Рольф и Независимость (хор.) . В рольфе сказали, что криминала нет ездить можно ниче не развалится. Не стал иметь с ними дело. В независимости мастер проехался, сначала не слышал, но потом я попросил услышать и услышали, загнали на подьемник, тоже развели руками и попросили забрать машину после осмотра и ослушки. я дал отказную. сказал разбираться, машину не возьму. После повторного детального осмотра когда я уперся после снятия защиты обнаружили очевидный люфт на промежуточном вале и в гранате. Заказал новый Вал. Надеялся что после смены промежуточного Вала в сборе проблема пропадет. Сегодня поменяли, стало меньше бить, но стук остался. По сути такой же как и был, следовательно проблема не в этом. так же меняли кольца шрусов - тоже не помогло...

 

Подозрения: Перелопатил кучу материала по данной проблеме и на нашем форуме и на других, такая проблема у многих есть и все сервисы разводят руки - /*й знает в чем проблема. В независимости мне сказали, что мы можем и сцепление поменять и коробку разобрать но не зная в чем приина - сложно разбираться в проблеме.. Я подумал может в коробке дифиренциал? или резинки на тягах может? С другой стороны, на холоде обьективно меньше стучит и реже, следовательно можно предположить что где то в чем-то, что в масле, а когда масло прогревается - вязкость уменьшается и все зазоры всплывают, ИМХО

 

Из прочитаного - люди меняли карзину в сборе и диски с выжимным по отдельности - проблема совсем не в этом, многие грешат на подушки опор двигателя, я хрен знаю..

 

Ищу человека, который сталкивался с такой проблемой и успешно ее решил. Напрягает так, что просто на стену лезу. Раздражает, даже Zoom-Zoom пропал..

 

Если проблема еще у кого присутствует - давайте обьединимся и будем искать все вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jerr, было такое, на "корейской" Нексии - так и не нашли - стукало что-то. Не влияло ни на что кроме моего бешенства. Что-то резонировало просто и все! Это сложно найти!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня так Сука бесит, я просто убиваюсь. представляешь какждый раз когда отпускаешь сцепление думать о том что щас че то стукнет и как бы сделать так чтоб стукнуло не сильно.. Наверно поеду к новому партнеру - пусть ищут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня так Сука бесит, я просто убиваюсь. представляешь какждый раз когда отпускаешь сцепление думать о том что щас че то стукнет и как бы сделать так чтоб стукнуло не сильно.. Наверно поеду к новому партнеру - пусть ищут!

 

Такая же проблема на 2л спорт рестайле у меня - од делать ничего не хотят - "воот если что то сломаеться то тогда и починим а так нормально же ездит" говорят. Напиши если разберешься в чем дело - поеду не к од и сделаю за деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема на 2л спорт рестайле у меня - од делать ничего не хотят - "воот если что то сломаеться то тогда и починим а так нормально же ездит" говорят. Напиши если разберешься в чем дело - поеду не к од и сделаю за деньги!

 

К сожалению, в колхозе под названием официальный дилер с такими проблемами делать нечего. Они косят под дураков или, что хуже, и есть дураки. Я три раза к ним приезжал с шумом ступичного подшипника, результат - нулевой. Не видим и не слышим.

Симптомы у тебя и опоры двигателя, и сцепления. Скорее всего - сцепление. На предыдущей было такое и опора и диск. Опора всё-таки создавала труще-стучащий звук на маленькой скорости и не при трогании, а вот разбитое посадочное место диска сцепления выдавало такие же симптомы.

Изменено пользователем corolla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая-же история,только стук или хруст(непонятно) при движении задним ходом :(

То есть,то проподает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно все очень. на официалов я не расчитываю - они "бессильны".. Может еще у кого такая беда, и что я больше всего жду может кто-то разрешил проблему?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри тросы, которые идут от коробки к двигателю.

У меня что-то похожее, но у меня звук щелчков, но только на холодную. Сегодня достал механиков на хорошевке...я думал он повесится от меня :)

 

Кстати сегодня узнал, что на спорт можно поставить 18 колеса не оригинал и никто с гарантии снимать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня узнал, что на спорт можно поставить 18 колеса не оригинал и никто с гарантии снимать не будет.

А если ориг 18 поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3SPORT,

Ну тогда тем более не снимут. Спрашивал диски от мпс если поставить вообще все в ажуре будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3SPORT,

Ну тогда тем более не снимут. Спрашивал диски от мпс если поставить вообще все в ажуре будет.

 

Странно мне сказали нет в рольфе химки...Всеравно поставлю :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня доподленно убедился что звук идет из коробки - все таки разбирать надо, бл*/-()... еще заметил что что то гудит шестерни в коробке когда после набора газа на второй передаче газ отпускаешь и машина катится.. Обратите Внимание плз. если у кого есть такой гул опишите и вообще у всех ли гул/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно при отпускании (нажатии)педали сцепления стук происходит из за увеличенного осевого зазора К.В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня доподленно убедился что звук идет из коробки - все таки разбирать надо, бл*/-()... еще заметил что что то гудит шестерни в коробке когда после набора газа на второй передаче газ отпускаешь и машина катится.. Обратите Внимание плз. если у кого есть такой гул опишите и вообще у всех ли гул/?

 

Ну попробуй со 2ой тронуться,если опять стуканёт,то мож и не в коробке. Только сцепление не жги,сильно движок не крути.. Думаю,что если люфт в сцеплении,то стук бы был при каждом последующем переключении,а не только при трогании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diesel1974, что за осевой зазор?? смещение продольно???

 

Roma960,

поясни по поводу умозаключения если тронуться со сторой и стукнет то это не коробка- а если это подшипник главной оси?? Стучит со второй, даже если с третий трогаться и с пятой.. как угодно стучит и усиливается. я жду пока развалится.. чтоб было что предьявить.. Друзья это коробка точно Вам говорю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diesel1974, что за осевой зазор?? смещение продольно???

 

Roma960,

поясни по поводу умозаключения если тронуться со сторой и стукнет то это не коробка- а если это подшипник главной оси?? Стучит со второй, даже если с третий трогаться и с пятой.. как угодно стучит и усиливается. я жду пока развалится.. чтоб было что предьявить.. Друзья это коробка точно Вам говорю!

 

Попробуй на первой потихоньку ехать сбрасывать газ - прибавлять газ (накатом - на тяге и наоборот). Если в таком режиме четко поймаешь момент со стуком, от варианта два - подшибник промежуточного вала или разношенные шлицы в главной гередаче, где шруса из коробки выходят

Такие стуки сложно ловить.

У меня на старой 626 так было

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.6, МКПП, 2007 года, тоже самое, при трогании с места слышен одиночный стук, больше похожий на звон("ЦОК")..., в Блоке сказали, что это из-за суммы всех зазоров, якобы ничего страшного, верится с трудом, неприятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Спорт рестайл- есть одиночный "чпок" снизу даже при трогании в районе 20-30 кмч.

Если ехать с меньшей скоростью- ничего нет,но стоит чуток быстрее 20 кмч и есть этот звук одиночный.

Бесит тоже .

На МКАД 18 ,В Мажоре,развели руками,ничего не нашли.А Может и не искали даже.Уверен в этом.

вот... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pensioner,

Ага после езды внатяг сбрасываю газ, еду на минимальной скорости на первой и потом резко газ приускорении тот же звук, и при проезде лежачих полицейских тооже при потери тяги с привода зазор выбирается, также к примеру еду на второй после разгона - начинается гул с завыванием; кто на уазе ездил - поймет..

ВованM3,

Блин никто нчиего делать не хочет - тож самое будем вместе искать.. Заходил на фордовский форум - там у многих такая проблема - якобы ФМК говорят что конструктивная особенность ФОрдов... Я вшоке.

 

MaximuSS,

Не искали они - в мажоре даже не дают посмотреть что та мс машиной делают и как ей занимаются.. а на самом деле ее загоняют и она стоит на там полапают грязь - чтоб якобы откручиавли что-то а так пол часа постоит - готово говорят все работает исправно!

 

 

Подведем Итог в догадках:

Изучив кучу материала на заданую тему могу сделать вывод что

1. Проблема практически не прогресирует после того как уже появилась

2. Никто не знает что это такое и все разводят руками

3. Это может быть

а) подшипники стоек стабилизатора

б) у кого то это промежуточный вал в гранате подшипник (я лично менял не помогло совсем)

в) подушки опор двигателя

г) есть предположение что это сцепление (но изучив материал люди говорят что после замены даже всей карзины - не проходит)

д) звук из коробки?!

 

 

Во вторник поеду смотреть подушки и подшипники стабилизаторов (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pensioner,

Ага после езды внатяг сбрасываю газ, еду на минимальной скорости на первой и потом резко газ приускорении тот же звук, и при проезде лежачих полицейских тооже при потери тяги с привода зазор выбирается, также к примеру еду на второй после разгона - начинается гул с завыванием; кто на уазе ездил - поймет..

ВованM3,

Блин никто нчиего делать не хочет - тож самое будем вместе искать.. Заходил на фордовский форум - там у многих такая проблема - якобы ФМК говорят что конструктивная особенность ФОрдов... Я вшоке.

 

MaximuSS,

Не искали они - в мажоре даже не дают посмотреть что та мс машиной делают и как ей занимаются.. а на самом деле ее загоняют и она стоит на там полапают грязь - чтоб якобы откручиавли что-то а так пол часа постоит - готово говорят все работает исправно!

Подведем Итог в догадках:

Изучив кучу материала на заданую тему могу сделать вывод что

1. Проблема практически не прогресирует после того как уже появилась

2. Никто не знает что это такое и все разводят руками

3. Это может быть

а) подшипники стоек стабилизатора

б) у кого то это промежуточный вал в гранате подшипник (я лично менял не помогло совсем)

в) подушки опор двигателя

г) есть предположение что это сцепление (но изучив материал люди говорят что после замены даже всей карзины - не проходит)

д) звук из коробки?!

Во вторник поеду смотреть подушки и подшипники стабилизаторов (

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...