jerr Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Обьект: Мазда 3, 1.6, Мкпп 2005 г.в. дорестайл, 60000 т. км Проблема: Стук при начале движения независимо от того вперед или назад. При любом трогании с места если включить сцепление. Если очень Очень очень плавно тронуться то стука либо совсем нет либо он есть но тише. Еще заметил что в холод (-5) стук тише, пока не прогреется, я так понимаю масло в редукторах. Меры по устранению: Обращался в Рольф и Независимость (хор.) . В рольфе сказали, что криминала нет ездить можно ниче не развалится. Не стал иметь с ними дело. В независимости мастер проехался, сначала не слышал, но потом я попросил услышать и услышали, загнали на подьемник, тоже развели руками и попросили забрать машину после осмотра и ослушки. я дал отказную. сказал разбираться, машину не возьму. После повторного детального осмотра когда я уперся после снятия защиты обнаружили очевидный люфт на промежуточном вале и в гранате. Заказал новый Вал. Надеялся что после смены промежуточного Вала в сборе проблема пропадет. Сегодня поменяли, стало меньше бить, но стук остался. По сути такой же как и был, следовательно проблема не в этом. так же меняли кольца шрусов - тоже не помогло... Подозрения: Перелопатил кучу материала по данной проблеме и на нашем форуме и на других, такая проблема у многих есть и все сервисы разводят руки - /*й знает в чем проблема. В независимости мне сказали, что мы можем и сцепление поменять и коробку разобрать но не зная в чем приина - сложно разбираться в проблеме.. Я подумал может в коробке дифиренциал? или резинки на тягах может? С другой стороны, на холоде обьективно меньше стучит и реже, следовательно можно предположить что где то в чем-то, что в масле, а когда масло прогревается - вязкость уменьшается и все зазоры всплывают, ИМХО Из прочитаного - люди меняли карзину в сборе и диски с выжимным по отдельности - проблема совсем не в этом, многие грешат на подушки опор двигателя, я хрен знаю.. Ищу человека, который сталкивался с такой проблемой и успешно ее решил. Напрягает так, что просто на стену лезу. Раздражает, даже Zoom-Zoom пропал.. Если проблема еще у кого присутствует - давайте обьединимся и будем искать все вместе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Jerr, было такое, на "корейской" Нексии - так и не нашли - стукало что-то. Не влияло ни на что кроме моего бешенства. Что-то резонировало просто и все! Это сложно найти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerr Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Меня так Сука бесит, я просто убиваюсь. представляешь какждый раз когда отпускаешь сцепление думать о том что щас че то стукнет и как бы сделать так чтоб стукнуло не сильно.. Наверно поеду к новому партнеру - пусть ищут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macloud Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Меня так Сука бесит, я просто убиваюсь. представляешь какждый раз когда отпускаешь сцепление думать о том что щас че то стукнет и как бы сделать так чтоб стукнуло не сильно.. Наверно поеду к новому партнеру - пусть ищут! Такая же проблема на 2л спорт рестайле у меня - од делать ничего не хотят - "воот если что то сломаеться то тогда и починим а так нормально же ездит" говорят. Напиши если разберешься в чем дело - поеду не к од и сделаю за деньги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corolla Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Такая же проблема на 2л спорт рестайле у меня - од делать ничего не хотят - "воот если что то сломаеться то тогда и починим а так нормально же ездит" говорят. Напиши если разберешься в чем дело - поеду не к од и сделаю за деньги! К сожалению, в колхозе под названием официальный дилер с такими проблемами делать нечего. Они косят под дураков или, что хуже, и есть дураки. Я три раза к ним приезжал с шумом ступичного подшипника, результат - нулевой. Не видим и не слышим. Симптомы у тебя и опоры двигателя, и сцепления. Скорее всего - сцепление. На предыдущей было такое и опора и диск. Опора всё-таки создавала труще-стучащий звук на маленькой скорости и не при трогании, а вот разбитое посадочное место диска сцепления выдавало такие же симптомы. Изменено 14 декабря, 2007 пользователем corolla Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WolfHan1566846801 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Такая-же история,только стук или хруст(непонятно) при движении задним ходом :( То есть,то проподает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerr Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Непонятно все очень. на официалов я не расчитываю - они "бессильны".. Может еще у кого такая беда, и что я больше всего жду может кто-то разрешил проблему?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertini Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Посмотри тросы, которые идут от коробки к двигателю. У меня что-то похожее, но у меня звук щелчков, но только на холодную. Сегодня достал механиков на хорошевке...я думал он повесится от меня :) Кстати сегодня узнал, что на спорт можно поставить 18 колеса не оригинал и никто с гарантии снимать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerr Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 не не оно. у меня где то зазор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@gti Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Внутренний шрус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerr Опубликовано 16 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Шрусы смотрели - визуально все в порядке.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@gti Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Шрусы смотрели - визуально все в порядке.. Интересно, как вы его визуально смотрели? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerr Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Оч. остроумно.. вынимали еснно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3SPORT Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Кстати сегодня узнал, что на спорт можно поставить 18 колеса не оригинал и никто с гарантии снимать не будет. А если ориг 18 поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertini Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 3SPORT, Ну тогда тем более не снимут. Спрашивал диски от мпс если поставить вообще все в ажуре будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3SPORT Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 3SPORT, Ну тогда тем более не снимут. Спрашивал диски от мпс если поставить вообще все в ажуре будет. Странно мне сказали нет в рольфе химки...Всеравно поставлю :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerr Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Сегодня доподленно убедился что звук идет из коробки - все таки разбирать надо, бл*/-()... еще заметил что что то гудит шестерни в коробке когда после набора газа на второй передаче газ отпускаешь и машина катится.. Обратите Внимание плз. если у кого есть такой гул опишите и вообще у всех ли гул/? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel1974 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Обычно при отпускании (нажатии)педали сцепления стук происходит из за увеличенного осевого зазора К.В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матрёновод Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Сегодня доподленно убедился что звук идет из коробки - все таки разбирать надо, бл*/-()... еще заметил что что то гудит шестерни в коробке когда после набора газа на второй передаче газ отпускаешь и машина катится.. Обратите Внимание плз. если у кого есть такой гул опишите и вообще у всех ли гул/? Ну попробуй со 2ой тронуться,если опять стуканёт,то мож и не в коробке. Только сцепление не жги,сильно движок не крути.. Думаю,что если люфт в сцеплении,то стук бы был при каждом последующем переключении,а не только при трогании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerr Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 diesel1974, что за осевой зазор?? смещение продольно??? Roma960, поясни по поводу умозаключения если тронуться со сторой и стукнет то это не коробка- а если это подшипник главной оси?? Стучит со второй, даже если с третий трогаться и с пятой.. как угодно стучит и усиливается. я жду пока развалится.. чтоб было что предьявить.. Друзья это коробка точно Вам говорю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pensioner1566846907 Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 diesel1974, что за осевой зазор?? смещение продольно??? Roma960, поясни по поводу умозаключения если тронуться со сторой и стукнет то это не коробка- а если это подшипник главной оси?? Стучит со второй, даже если с третий трогаться и с пятой.. как угодно стучит и усиливается. я жду пока развалится.. чтоб было что предьявить.. Друзья это коробка точно Вам говорю! Попробуй на первой потихоньку ехать сбрасывать газ - прибавлять газ (накатом - на тяге и наоборот). Если в таком режиме четко поймаешь момент со стуком, от варианта два - подшибник промежуточного вала или разношенные шлицы в главной гередаче, где шруса из коробки выходят Такие стуки сложно ловить. У меня на старой 626 так было ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВованM3 Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 У меня 1.6, МКПП, 2007 года, тоже самое, при трогании с места слышен одиночный стук, больше похожий на звон("ЦОК")..., в Блоке сказали, что это из-за суммы всех зазоров, якобы ничего страшного, верится с трудом, неприятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 У меня Спорт рестайл- есть одиночный "чпок" снизу даже при трогании в районе 20-30 кмч. Если ехать с меньшей скоростью- ничего нет,но стоит чуток быстрее 20 кмч и есть этот звук одиночный. Бесит тоже . На МКАД 18 ,В Мажоре,развели руками,ничего не нашли.А Может и не искали даже.Уверен в этом. вот... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerr Опубликовано 22 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Pensioner, Ага после езды внатяг сбрасываю газ, еду на минимальной скорости на первой и потом резко газ приускорении тот же звук, и при проезде лежачих полицейских тооже при потери тяги с привода зазор выбирается, также к примеру еду на второй после разгона - начинается гул с завыванием; кто на уазе ездил - поймет.. ВованM3, Блин никто нчиего делать не хочет - тож самое будем вместе искать.. Заходил на фордовский форум - там у многих такая проблема - якобы ФМК говорят что конструктивная особенность ФОрдов... Я вшоке. MaximuSS, Не искали они - в мажоре даже не дают посмотреть что та мс машиной делают и как ей занимаются.. а на самом деле ее загоняют и она стоит на там полапают грязь - чтоб якобы откручиавли что-то а так пол часа постоит - готово говорят все работает исправно! Подведем Итог в догадках: Изучив кучу материала на заданую тему могу сделать вывод что 1. Проблема практически не прогресирует после того как уже появилась 2. Никто не знает что это такое и все разводят руками 3. Это может быть а) подшипники стоек стабилизатора б) у кого то это промежуточный вал в гранате подшипник (я лично менял не помогло совсем) в) подушки опор двигателя г) есть предположение что это сцепление (но изучив материал люди говорят что после замены даже всей карзины - не проходит) д) звук из коробки?! Во вторник поеду смотреть подушки и подшипники стабилизаторов ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВованM3 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Pensioner, Ага после езды внатяг сбрасываю газ, еду на минимальной скорости на первой и потом резко газ приускорении тот же звук, и при проезде лежачих полицейских тооже при потери тяги с привода зазор выбирается, также к примеру еду на второй после разгона - начинается гул с завыванием; кто на уазе ездил - поймет.. ВованM3, Блин никто нчиего делать не хочет - тож самое будем вместе искать.. Заходил на фордовский форум - там у многих такая проблема - якобы ФМК говорят что конструктивная особенность ФОрдов... Я вшоке. MaximuSS, Не искали они - в мажоре даже не дают посмотреть что та мс машиной делают и как ей занимаются.. а на самом деле ее загоняют и она стоит на там полапают грязь - чтоб якобы откручиавли что-то а так пол часа постоит - готово говорят все работает исправно! Подведем Итог в догадках: Изучив кучу материала на заданую тему могу сделать вывод что 1. Проблема практически не прогресирует после того как уже появилась 2. Никто не знает что это такое и все разводят руками 3. Это может быть а) подшипники стоек стабилизатора б) у кого то это промежуточный вал в гранате подшипник (я лично менял не помогло совсем) в) подушки опор двигателя г) есть предположение что это сцепление (но изучив материал люди говорят что после замены даже всей карзины - не проходит) д) звук из коробки?! Во вторник поеду смотреть подушки и подшипники стабилизаторов ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.