NoSe1566846586 Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Добрый день! Сообщение конечно не совсем подходит для данного форума, но т.к. некоторое время назад наблюдал тут тему про "Обнаглевший до предела Стандарт-Резерв" решил разместить ее именно здесь. Машина моя застрахована у данного страховщика первый год. За весь страховой период в разные промежутки, в результате активной эксплуатации на высоких скоростях необратимые повреждения получило лобовое стекло и ПТФ. По просту говоря --- на лобовом трещина, а обе ПТФ разбиты камнями. После каждого случая я честно звонил в СР и морально готовил их к предстоящим выплатам. Только вот приехать и написать заявление в течении трех дней ну никак не получалось. Лобовое и ПТФ разлетелось на пути на Валдай (настроение не предрасполагало сменить курс ровно на 180 градусов), а повреждение второй ПТФ заметил практически за неделю до завершения срока страховки. В общем, решил что сдам все сразу в конце периода страхования. Приехал в доп. офис по урегулированию убытков в Алтуфьево. Честно написал заявление о наступлении страхового случая, где указал реальные даты получения повреждений. Меня сразу предупредили, что я нарушил один из пунктов договора, где я обязан в течении трех дней после получения повреждения подать письменное заявление и предоставить автомобиль на осмотр и по-этому с достаточной долей вероятности на мою просьбу о компенсации может последовать отказ в выплате. Я написал заявление на по-моему на имя какого-то начальника (имя по-моему Михаил, а фамилию хоть убейте не помню. бланк заявления дали уже с шапкой), где постарался объяснить, почему о повреждениях, полученных почти пол года назад заявляю только сегодня. Вся моя аппеляция сводилась к одному --- срок подачи заявления был нарушен в следствии моих стараний свести к минимуму затраты страховщика (п. 13.2.2). Написал, что повреждения стекол и фар необратимы и не подлежат ремонту, а замена их в июне могла бы привести к их повторному повреждению, что как следствие вынудило бы меня инициализировать повторные запросы на компенсацию повреждений данных элементов ТС в июле - декабре. В общем, прогнозы мои изначально были негативные... Однако, вопреки моим ожиданиям мне сегодня утром позвонили из СР и сообщили, что при рассмотрении моего дела мои аргументы были восприняты как объективно направленные на снижение возможных потерь страховщика и не смотря на то, что мною жестко были нарушены сроки подачи заявления страховая готова компенсировать мне мои потери и предложили приехать в любое удобное время для получения направления. На этой неделе поеду. Спасибо огромное Наталье и Михаилу, на чье имя писал объяснительную. З.Ы.: Застраховался в СР на следующий год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Если не ошибаюсь и это было - Стандарт говорил что все путем - выдаем направление/деньги. А потом, когда к ним приезжали, торжественно вручали отказ в выплате страхового возмещения.. Так что ранова-то пока радоваться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoSe1566846586 Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Если не ошибаюсь и это было - Стандарт говорил что все путем - выдаем направление/деньги. А потом, когда к ним приезжали, торжественно вручали отказ в выплате страхового возмещения.. Так что ранова-то пока радоваться :) Очень надеюсь, что не получится так, как вы говорите. Это уже откровенное кидалово будет, т.к. я второй раз позвонил уточнить, какие именно ОД есть в списке чтоб начать очередь пробивать и мне еще раз подтвердили, что вопрос решен в мою пользу. В общем, отпишу по результатам... думаю завтра туда наведаться. Честно говоря о девушке, с которой я там общался остались исключительно положительные впечатления как в плане личных, так и профессиональных качествах. Она сразу сказала, что вопрос спорный и решение его в мою пользу в большей степени будет зависеть от того, какими аргументами я буду аппелировать. В общем, для отказа у них есть вполне формальный аргумент и не нужно было что-то придумывать. А сказать по телефону одно, а по факту предоставить кардинально противоположное --- а объясните какой смысл в этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 NoSe, а объясните какой смысл в этом? без понятия.. страховщики вообще люди очень загадочные.. Надеюсь что проблем все-таки не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.