Lulu1566846820 Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 В сентябре была в Испании. Неделя по разным городам и неделя на море. От впечатлений и эмоций дух захватывает. Сначала боялась, что будет каша в голове от частой смены городов и отелей, но ничего, все в голове уложилось. Каждый город отличается своей индивидуальностью. На море понравилось меньше - обычный курортный город, да и отношение к русским девушкам весьма сомнительное. Не судите строго – я не фотограф и пользовалась обычной мыльницей Canon IXUS 900 Ti. Первый город - Сарагоса - столица автономного региона Арагон. Здесь находится самый большой в Европе храм, посвященный деве Марии Ночной город Мадрид - столица Испании. Это главная арена страны, где проходит коррида Центр Мадрида Внутри вокзала расположен целый ботанический сад, там ползают такие черепашки Памятник Гойя перед входом в музей Эль Прадо. Прадо - в переводе на русский значит луг (обычный лужок, на котором пасется скот) Ботанический сад В Мадриде 16 сентября проходил чемпионат Европы по баскетболу Россия выиграла :) у испанцев, это надо было видеть.. наши болельщики Символ Мадрида - мишка, который ест земляничное дерево [ Пласа Майор. На площади находятся 136 зданий с 437 балконами, с которых в прошлом наблюдали за королевскими церемониями, рыцарскими турнирами, корридой и аутодафе (приговор инквизиционного суда). В центре площади находится памятник королю Филиппу III, первому испанскому королю династии Габсбургов. Королевский дворец Площадь Испании и памятник Сервантесу Толедо - старинная столица Испании, один из самых красивейших городов Кафедральный собор Маленькие улочки Толедо Эскориал. Мужской монастырь Сан Лоренсо дель Эскориал считается 8 чудом света Здесь же усыпальница всех испанских королей - пантеон. так выглядят захоронения членов королевской семьи, среди них и могила Дон-Жуана, который был незаконным сыном короля и крестьянки единственный в мире плоский купол Долина павших - здесь похоронены жерт