Перейти к содержанию

Практичность - помогите с выбором


atomik

Рекомендуемые сообщения

По поводу ВРХ, в ней найден удачный компромис между мощностью, надежностью и драйвом. 230 л.с. не так дороги как 260(280) по налогам и литрам бенза. Все очень надежно, кроме радиатора. Цены на запчасти вменяемы! Сервис (после окончания гарантии плеяда) Лучшее из того где видел и пользовался. Огромный плюс полный привод. Если не безумствовать на дороге, то уверенность на все 100! Желание безумного отжига пройдет через 2-3 месяца. Почитай этот форум.... п.с. съекономишь на резине за год 2-3 комплекта)))) Вот ка то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ВРХ, в ней найден удачный компромис между мощностью, надежностью и драйвом. 230 л.с. не так дороги как 260(280) по налогам и литрам бенза. Все очень надежно, кроме радиатора. Цены на запчасти вменяемы! Сервис (после окончания гарантии плеяда) Лучшее из того где видел и пользовался. Огромный плюс полный привод. Если не безумствовать на дороге, то уверенность на все 100! Желание безумного отжига пройдет через 2-3 месяца. Почитай этот форум.... п.с. съекономишь на резине за год 2-3 комплекта)))) Вот ка то так....

 

Мне всегда были интересны те люди которые рассказывали что значит ездить на субару, уж очень они рассказывали вещи интересные про свои ощущения, которые мне были не понятны пока сам не потестил wrx хоть и в пердидущем кузове. Про расход бензина это факт у wrx 2008 он будет понижен с перидущими моделями. А про отжиг, так я и на своем спорте стрелку в красную зону не загоняю, так было пару раз и все. Просто не где гонять то! Если только на трек ехать. А с радиаторами было у них дело, но проблему эту суба уже давно вылечила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда были интересны те люди которые рассказывали что значит ездить на субару, уж очень они рассказывали вещи интересные про свои ощущения, которые мне были не понятны пока сам не потестил wrx хоть и в пердидущем кузове. Про расход бензина это факт у wrx 2008 он будет понижен с перидущими моделями. А про отжиг, так я и на своем спорте стрелку в красную зону не загоняю, так было пару раз и все. Просто не где гонять то! Если только на трек ехать. А с радиаторами было у них дело, но проблему эту суба уже давно вылечила.

 

Радиатор надо один раз поменять на цельнометалический и забыть. Все, что с пластиковыми боками текут после зимы.

 

На треке, стрелку положить это далеко не самое главное B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать. Ей не все цвета идут. Например синий полная фигня, а белый, черный, серебрянный и красный очень даже ниче. Динамика чуть лучше стала, хотя двигло тоже, а главное он более гражданский стал. Можно и погонять и для дома использовать. Короче я думаю, что не все так плохо как кажется с первого раза. Дизайн ее не лучше и не хуже, чем предидущие версии были. Ну а хэчи я уважаю, сам М3 хэч взял.

 

Товарисьч, ты мне напоминаешь парня, который говаривал "Да, страшна, но если раком, да в темноте, да после бутылки Абсолюта..." :lol:

Мож конешно и нравицца тебе новый кузов, но в этой ценовой категории "невест" поболе будет, чем на сельской дискотЭке :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисьч, ты мне напоминаешь парня, который говаривал "Да, страшна, но если раком, да в темноте, да после бутылки Абсолюта..." :lol:

Мож конешно и нравицца тебе новый кузов, но в этой ценовой категории "невест" поболе будет, чем на сельской дискотЭке :lol:

 

Согласен, может невест и много, но если бы ты знал как она сосет, ох как она сосет!!!! :D Мне предидущий wrx очень понравился, а если в wrx 2008 еще и подвеску сделали помягче + появился комп и все дела, то чего еще хотеть? А про внешность других невест, так тоже не особо красавицы. Даже Accord 2008 подкачал. Хотя может ты мне подберешь невесту? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вначале аффтар причислял к минусам фордаСТ, что бака на 200-250 км хватает, так вот в мазде точь-в-точь такая же проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вначале аффтар причислял к минусам фордаСТ, что бака на 200-250 км хватает, так вот в мазде точь-в-точь такая же проблема!

 

Что делать, нет идеальных машин, но есть мечты))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вначале аффтар причислял к минусам фордаСТ, что бака на 200-250 км хватает, так вот в мазде точь-в-точь такая же проблема!

 

ну не знаю, я в 300км укладываюсь, даже если жгу....щас свечи умерли немного больше расход стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть конечно я и не прав, но покупая зажигалки за такие скромные деньги париться на тему расхода бензина и емкости бака как-то неприлично даже! Чтобы по этому поводу не расстраиваться нужно на старом мерене "Волчке " покататься)))) Вот где истенное транжирство бензина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zwonner,

совершенно точно)) но если пересаживаться с какого-нибудь 1.6, то расход просто шокирует, хоть бензин и не проблема) вернее даже не сам расход, а то как быстро стрелка вниз ползёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zwonner,

совершенно точно)) но если пересаживаться с какого-нибудь 1.6, то расход просто шокирует, хоть бензин и не проблема) вернее даже не сам расход, а то как быстро стрелка вниз ползёт.

 

Хе-хе!!!!! Это не самый главный элемент шока. Больше всего шокирует, как быстро ты пересекаешь отметку в 100 км/ч!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не скажи. меня не шокирует стрелка даже перекая 200км в час, так что стрелка топлива обладает наибольшим коэффициентом шокирования :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не скажи. меня не шокирует стрелка даже перекая 200км в час, так что стрелка топлива обладает наибольшим коэффициентом шокирования :)

 

Ну просто согласись, если ты пересаживаешься резко с 1.6 на 2.3 turbo, то первый и самый главный шок ты испытываешь от ускорения, а уж потом от стрелки бензина))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что первое это стрелка спидометра, а потом начинаешь обращать внимание и на топливную..:-)

Я как-то с друганом ехал (подвозил его), а у него 9. Так мы где-то выскочили и мне нужно было быстро разогнаться. я не говорю про 4.2 сек до сотни... но мой автомат с 1,6 его поверг в шок, когда мы за считанные секунды ехали уже сотню, он даже и не ожидал такой динамики разгона.

Но поездив на 1,6 с автоматом я понял, что лошадок маловато выдает 1,6, вот 2 или 2,3 литра было бы предостаточно и хорошо бы с автоматом, к хорошему блин быстро привыкаешь.

 

Ну просто согласись, если ты пересаживаешься резко с 1.6 на 2.3 turbo, то первый и самый главный шок ты испытываешь от ускорения, а уж потом от стрелки бензина))))

все зависит от впечатлительности личности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, когда водишь мпс, есть такая статья расходов как менты) сначала шокирует разгон, потом шокирует расход, потом шокирует, какие же менты сволочи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня еще цены на резину шокировали )). А менты уроды. Сегодня весь день на камри ездил. С таким кайфом обратно в свою сел. Не для меня пока автомат и мягкая подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, когда водишь мпс, есть такая статья расходов как менты) сначала шокирует разгон, потом шокирует расход, потом шокирует, какие же менты сволочи))

 

Ага разгонишся, а потом вспоминаешь точки.)) я из за них трачу столько тормозной жидкости )) потому что есть столько мест где они могут стоять )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детство всё это, я уже не гоняю, поэтому нет смысла мне её держать, надо отдать кому-нить другому, кому нужнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детство всё это, я уже не гоняю, поэтому нет смысла мне её держать, надо отдать кому-нить другому, кому нужнее :)

 

Согласен от части! Погоняться с кем-то на перегонки это детство, а просто почуствовать, как тебя поджимает к креслу и насладиться движением и скоростью это просто для души))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

коля ты чё рекорд поставил? не удивлюсь!

народ, у него на компе расход пишет 12-13 литров :) спрашивается зачем тебе мпс? ездий себе на 1.6 автомат. тот же расход, таже скорость, просто комфортнее :) да и межсервисное не 15 а каждые 20 тысяч км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...