ПогибшийГетц Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Primus, Может Мы говорим о разных машинах? Какая это Мазда 3 2.0 объезжает Аккорд 2.4 на ручке на ДВА корпуса??? А БМВ Х3 ??? Может у вас самомнение повысилось через чур? Вы случает не объезжаете Мазду 6 MPS ? Ну или хотя бы рядом едете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 ПогибшийГетц, Александер, ты бы хоть фотки машины показал, подкапотное, графики. а то все слухи да слухи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПогибшийГетц Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 v1r2al, Машину продал поэтому фоток нет, но графики есть, выложу. Нужно отсканировать и выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Primus, Может Мы говорим о разных машинах? Какая это Мазда 3 2.0 объезжает Аккорд 2.4 на ручке на ДВА корпуса??? А БМВ Х3 ??? эм... как бы даже я на почти стоке объезжал 2.4 аккорд на ручке... может не на 2 корпуса, но 1 это точно. а так, все только разговоры, разговоры и гонор, сплошной гонор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПогибшийГетц Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 DrafterVLG, Может я купил не 2.0 литра а 1.0 Мазду. Все понимаю, но может Аккорд не гонялся просто, я видел как Трешки обходят на пол-кузова, но только с Нормальной ПОКЛАДКОЙ у Руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПогибшийГетц Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 DrafterVLG, Может я купил не 2.0 литра а 1.0 Мазду. Все понимаю, но может Аккорд не гонялся просто, я видел как Трешки обходят на пол-кузова, но только с Нормальной ПОКЛАДКОЙ у Руля. КАК МНЕ ДОБАВИТЬ ГРАФИК, куда жать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПогибшийГетц Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&...075148#p1075148[/img] Вот тут график сожно посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yats_131566846767 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 так а что поставлено в машину? ну конкретно, описание турбокита, что поменяно под капотом и т.д. а то ищу и не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyy-n Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Я на своей двушке нового аккорда type-s 201 сила на лепестках объезжаю коркуса 2,3.Не знаю показатель это или нет!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dross001 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 респект автору за проделанное!была бы у меня такая возможность-я бы тоже заделал себе турбу!!) я кстати тоже аккорд делаю...на корпус точно...вот только не знаю на ручке он или на автомате...но мальчик с аккорда очень злился тогда :D возьму кредит...поставлю турбу себе...буду мпс драть :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПогибшийГетц Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 yats_13, Заменил: Впускной коллектор, выхлоп (полный). Поставил: Дополнительные форсунки, Топливный контроллер, мап-сенсор, фронтальный кулер., Турбину митцубиши. + настройка. andreyy-n, Честно, не знаю, показатель ли это или нет, новый аккорд, медленнее старого, от того что тяжелее. Плюс то что не факт что люди с тобой гонялись. Многие говорят что гонялись, а на самом деле жмут педаль на 85-90 % всего, типа жлеют машину, вот от суда и результат что более мощные проигрывают более слабым. Dross001, Тебе хватит сил 250 всего и 300 н.м. , что бы порвать MPS так как ты легче по весу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_fedor Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 ПогибшийГетц, Респект пионерам турбирования! У меня щас тоже турба на дуратеке 2.0 , только GT28 на 0.5 барах, а у тебя какая была TD04 или TD05. Дроссель эл. или механический был? Какое давление, степень сжатия штатная?Настраивали в лукасе? Можно поподробней на чем и были-ли какие-нибуть проблемы? (топливный контролёр халтек наверно ? ) зы. Почитал форум 6мпс. Видел твои графики мпс и 2.0 из лукаса. Стенд лукаса гонит!!!!!!! Мощность =обороты х момент. Так вот если правильно умножить момент со стенда, то максимальная мощность мазды 2.0 не 224 а 210 лс (230нмх6400обх6.28/60 =154 кВт = 210 лс), а МПС не 245 а 227лс (280х5700х6.28/60=167 кВт=227лс). Непонятно зачем они в обоих случаях накинули по 7%. У меня может быть тока одно объяснение (если исключить шкурный вариант), допустим они измеряют момент на колёсах, а мощность пишут на маховике, принимая потери в трансмисси 7%. Но тогда почему момент на колёсах и мощность на маховике на одном графике? И почему потери в трансмиссиина 4х2 и на 4х4 - одинаковы :blink: НИПАНЯТНА. У нас один клубень с лукасом общался, делал дуратек2.0 на овощных валиках и халтеке. Год они его "настраивали" потом выдали график 180 сил протав стока 145. Замер в Королеве на независимом стенде показал всего 155 сил. Вообщем у него зуб на лукас наточен :D ....а вообще ступичный стенд точнее роликового..ха-ха По поводу замеров в тотал рейс, видел там один график мпс, там особого читерства я не заметил хотя свечку не держал :) (все исходные данные по температуре и давлению вбиваются вручную B) и написаны внизу графика). Общался плотно с таким же стендом в Королеве. Обмануть этот стенд на +- 30% как 2 пальца. Во первых забить неправильную температуру, во вторых датчик температуры на впуске засунуть совсем в другое место и т.д. и т.п .Хозяин стенда Дмитрий Мурыгин мне показывал. Этим пользуются в основном те, кто снимает стенд надолго и сам им рулит при этом. Например B-tuning продают свой чип на фокус 2.0 за 10 штук и показывают график в 163 лошади против штатных 145 :) и все ведуться. Лично проверял этот чип - прибавка 3-4 лошади и расход на 1- 1.5л больше. Также замер можно сделать чесно (высчитать потери в трансмиссии на конкретном авто - но это долго), либо по-быстрому когда потери например на переднеприводнике считаются одинаковыми. Соответственно если вы будете на легких колесах (момент инерции (именно момент инерции ,а не вес!) всех движущихся масс (маховика , валов, колёс) будет меньше чем у эталонного авто - то мощность у вас будет завышена и наоборот) Но тут ошибиться более чем на 3-5% очеь сложно. Передаточные числа и диаметры колес вообще никак не влияют на замер. К сожалению не видел ваши графики из тотал -рейс. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 мда ! конечно полное уважение автору! но ни когда не понимал мазду mps - толку от 260лс с одним передним приводом!!! совсем другое дело impreza, на худой конец проще купить новый русский тазик напихать туда заморских железок и рвать аккорды - гордости после этого я думаю больше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva83 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 мда ! конечно полное уважение автору! но ни когда не понимал мазду mps - толку от 260лс с одним передним приводом!!! совсем другое дело impreza, на худой конец проще купить новый русский тазик напихать туда заморских железок и рвать аккорды - гордости после этого я думаю больше будет. Не надо позиционировать mps как дрэг мобиль! Это не ее конек! Ролл- и любая импреза отдохнет! На счет гордости сделать на вдрись перепиленном тазике аккорд соглашусь! Водитель будет долго писить кипятком! НО бюджет постройки и долговечность ВАЗа будет всегда под вопросом! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Не надо позиционировать mps как дрэг мобиль! Это не ее конек! Ролл- и любая импреза отдохнет! На счет гордости сделать на вдрись перепиленном тазике аккорд соглашусь! Водитель будет долго писить кипятком! НО бюджет постройки и долговечность ВАЗа будет всегда под вопросом! :) а какой ее конек? я так понял тут половина ответов позиционируется на драге, поэтому и ответил в общую лепту. у тебя как и у меня 2 литра, и я скажу больше что скорее всего ты как и я брал данный авто с 2мя литрами что бы чувствовать себя комфортно (отзывчевость и приемистость авто) так на хрена что то делать (тюнинг данного обсуждения) и так прекрасного авто для повседнева! я считаю если хочешь всем показать какой ты крутой драйвер то лучший способ доказать это пойти покататься на картинге я обычно так поступаю со своими друзьями, там то и доказываю свою правоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilich1455 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Замер в Королеве на независимом стенде показал всего 155 сил. На самом деле много нареканий и на стенд в Королеве, он нормально завышает показатели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 вся эта тема похожа на рекламу ателье где якобы делали машину :D фотографий нет конкретики нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yats_131566846767 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Не надо позиционировать mps как дрэг мобиль! Это не ее конек! ставим на передок слики пошире ;) Ролл- и любая импреза отдохнет! ну ты же не будешь на каждом светофоре просить импрезу спокойно проехать до 50, а потом топить? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva83 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 а какой ее конек? я так понял тут половина ответов позиционируется на драге, поэтому и ответил в общую лепту. у тебя как и у меня 2 литра, и я скажу больше что скорее всего ты как и я брал данный авто с 2мя литрами что бы чувствовать себя комфортно (отзывчевость и приемистость авто) так на хрена что то делать (тюнинг данного обсуждения) и так прекрасного авто для повседнева! я считаю если хочешь всем показать какой ты крутой драйвер то лучший способ доказать это пойти покататься на картинге я обычно так поступаю со своими друзьями, там то и доказываю свою правоту. Картинг - жесть :) а на счет тюнинга.... Когда человек что то затевает со своей машиной, он либо не доволен мощностью своей машины, либо хочет выделиться! Почитайте форум mps-водов, там многие только за ролл и балдеют! А при грамотной прокладке и не самый плохой дрэгстер!!! ставим на передок слики пошире ;) ну ты же не будешь на каждом светофоре просить импрезу спокойно проехать до 50, а потом топить? :) Слики на повседневке не вариант :) а wrx импрезу они все дергают :) sti не в счет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yats_131566846767 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Слики на повседневке не вариант :) на каждый день адван неову 07 а слики на выезды на драх :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПогибшийГетц Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 uncle_fedor, Привет. Я знаю Андрюху, которого Лукьянов нагнул, мы с ним общаемся, он сейчас строит Отмосферный форд свой. Насчет реальных лошадей, чуть чуть с тобой не согласен, Стенд лукьянова немного врет, поэтому он поставил + 5% коэфициент и получилось 225 л.с. 251 н.м. mazdos511, Знаешь я бы не стал делать Лукьянову рекламу (лукасТурбо) себя пережил, все мастера ушли, один ушел ко мне, и мы сецчас работаем вместе, Сам Лукас турбо почти уже не существует. осталось немного и он исчезнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ставим на передок слики пошире ;) ну ты же не будешь на каждом светофоре просить импрезу спокойно проехать до 50, а потом топить? :) :D :D :D :D :D :D :D зачеттттттттт!!!! представил данную ситуацию в живую!!! 5+!!!! :D Картинг - жесть :) а на счет тюнинга.... Когда человек что то затевает со своей машиной, он либо не доволен мощностью своей машины, либо хочет выделиться! Почитайте форум mps-водов, там многие только за ролл и балдеют! А при грамотной прокладке и не самый плохой дрэгстер!!! Слики на повседневке не вариант :) а wrx импрезу они все дергают :) sti не в счет :) так ни кто и не говорит что МПС плохой дрегстер. Да и что такое РОЛЛ - а то у мя с ролами только суши и смайл асоциируются (извините за безграмотность) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 :D :D :D :D :D :D :D зачеттттттттт!!!! представил данную ситуацию в живую!!! 5+!!!! :D так ни кто и не говорит что МПС плохой дрегстер. Да и что такое РОЛЛ - а то у мя с ролами только суши и смайл асоциируются (извините за безграмотность) :) roll on - старт с хода, не с места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dross001 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 http://www.cardomain.com/ride/2993321/3 красиво так все у него :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Dross001, это турбо-кит F2, на американском форуме есть тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.