Zdoroviy Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 По поводу 402 метров, я думаю ни одна ШТАТНАЯ 2.0 не проедет быстрее моей, так как сам ездил на ШТАТЕ и на переделке, результат совершенно разный. Хотя как все сделаю думаю время будет улучшено на 1 сек. точно. Мечта 14.00 проехать. ЖДЕМСССС. Молодец, пока я не видел чтобы до тебя кто либо турбировал мазду 3!!! Надеюсь все будет ок. По поводу 400 метров ты по любому должен ехать на равне с МПС, так как у тебя масса меньше и седан едет немного быстрее хеча из-за аэродинамики, особенно после 160 км/ч. Я проехал квотер за 15.83 сек на стоковом спорт седане, так что настраивай машинку и полюбому должен на секунду улучшить результат!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
/leon Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 ПогибшийГетц, Ответь пожалуйста кратко. Более реально сделать? И на сколько примерно будет дороже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m3s Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Leon, в смысле более? более 220 пони? развалится нах наш седан, бюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Leon, можно! эта тема перетиралась как-то. у Александра Stage 1, а есть еще Stage 2, на котором мощность уже порядка 350 пони, но это совершенно другое бабло и более серьезные работы! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rgo Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 ПогибшийГетц, Привет!))) По поводу тормозов. сама я на мпс) Тормозная система неплохая на мазде. Не стала пока ничего менять, поставила колодки FERODO спортивные на мпс спецом есть. Ощущения по сравнению с родными небо и земля! Посему прежде чем менять суппорта и диски, советую сначала ограничится колодками. Сама хотела ставить 6 поршневые суппорта с диском 355 мм, но по ощущением пока хватает и колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Поздравляю конечно! Да только вот владельцы иных марок, в том числе и аккордеонов, думаю врят ли отличают на дороге мпс от 1,6, а уж тем более спорт не от спорта. ИМХО, но в том числе и по многочисленным наблюдениям за друзьями и знакомыми... +1! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m3s Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Yarrus, Bax, фишка переделки была не в том, что бы машина стала на дороге выделяться, если не дошло еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zdoroviy Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 все таки дергают на автомате, а не на ручке, насколько я помню, есть разница ;) На ручке тоже дергают!!! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Захотел - сделал .Молодца ! Критика бессмысленна :)) Единственное , это в самом деле тормоза - они могут заставить ехать медленнее , чем могла бы мазда с 220 силами :icon_neutral: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bax1566846651 Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Yarrus, Bax, фишка переделки была не в том, что бы машина стала на дороге выделяться, если не дошло еще. Если не дошло, это к написанным автором строкам по поводу удивления хозяина аккордеона 2,4. Если бы его дернула мпс, он бы удивился ровно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
/leon Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Leon, в смысле более? более 220 пони? развалится нах наш седан, бюсь... Ну развалится оно то понятно, если только турбу ставить без переделок мотора, охлаждения и т.д.Ну я так понимаю они это тоже доводят до ума! Или там крендель повесили и езжай :o . Тогда это плохой туних. Вот надо бы чтобы это всё автор поподробнее расписал. Leon, можно! эта тема перетиралась как-то. у Александра Stage 1, а есть еще Stage 2, на котором мощность уже порядка 350 пони, но это совершенно другое бабло и более серьезные работы! ;) Что обсуждалась это я видел. Мне интересно конкретно эта контора занимается переделкой под этот stage2, или они только лёгкую версию ставят и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПогибшийГетц Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Отвечаю на вопрос по увеличению свыше 250 сил. ЕСТЬ все что бы сделать 280-300 л.с. с 2.0 мотора по затратам примерно 15 000 - 17 000 долл. если делать с умом. По времени не менее 3-4 недель. При наличии всех запчастей. Кстати часть запчастей на тюнинг 250-270 л.с. есть в наличии, но приступить к работе возможно только через 3-4 недели так как у людей работы по ГОРЛО. Вообще считаю что вкладывать 15 000 - 17 000 долл только в мотор нет смысла, ОЧЕНЬ дорого, так как там нужно будет и ТОРМОЗА, а главное КОРОБКА. Все выйдет ОКОЛО 20 000 долл + 26 000 машина = нафиг это нужно. ХОТЯЯЯЯ с умом за 25 000 (тюнинг) + 26 0000 (машина) можно сделать из 2.0 литровой мазды ДРЕГОВУЮ машину лошадей 400 - 430 примерно, но по городу на такой не поездишь. Насчет на стоковой М3 2.0 проехать 15.83 это круто. Либо моя каробка и состояние мотора на моменте были не в лучшем состоянии и на пару со мной MPS Красная 308 номер тоже не в форме потому что он проехал лучшее 14.8 сек и в чем прикол???? ЭТО MPS не едит или 2.0 РУЛИТ ??? Хотя думаю Телеметрия издевается. Потому что приимужесто почти в ДВА раза по мошности и моменту между MPS и 2.0 а 402 метра всего 1 секунда. НЕ ПОЙМУ. Приеду покатаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m3s Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 ПогибшийГетц, все верно. большинстов мпсников едут как раз в районе 14.7-14.8. а то и того хуже. малая часть презжает близко к 14-ти. по поводу 1 секунды разницы на квотере - это очень большая величина измериемая не двумя и даже не 5-тю корпусами. А телеметрия сейчас в тушино работает нормально. к след. среде не успеешь починить коробку? мы как раз дружно в тушино едем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Насчет на стоковой М3 2.0 проехать 15.83 это круто. Либо моя каробка и состояние мотора на моменте были не в лучшем состоянии и на пару со мной MPS Красная 308 номер тоже не в форме потому что он проехал лучшее 14.8 сек и в чем прикол???? ЭТО MPS не едит или 2.0 РУЛИТ ??? Хотя думаю Телеметрия издевается. Потому что приимужесто почти в ДВА раза по мошности и моменту между MPS и 2.0 а 402 метра всего 1 секунда. НЕ ПОЙМУ. По всей видимости всё дело в типе привода. Потому с места и на 400 метров МПС3 не показывает хороший результат. А с ходу, я думаю, будет отличный результат. А вот МПС 6 , хоть она и тяжелее тройки, с таким же двигателем, но с полным приводом едет 402 значительно быстрее тройки, хотя по характеристикам разгон у шестёрки на 0,5 сек. дольше. Просто она не шлифует при разгоне, как МПС3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бубусик Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Отвечаю на вопрос по увеличению свыше 250 сил. ЕСТЬ все что бы сделать 280-300 л.с. с 2.0 мотора по затратам примерно 15 000 - 17 000 долл. если делать с умом. По времени не менее 3-4 недель. При наличии всех запчастей. Кстати часть запчастей на тюнинг 250-270 л.с. есть в наличии, но приступить к работе возможно только через 3-4 недели так как у людей работы по ГОРЛО. Вообще считаю что вкладывать 15 000 - 17 000 долл только в мотор нет смысла, ОЧЕНЬ дорого, так как там нужно будет и ТОРМОЗА, а главное КОРОБКА. Все выйдет ОКОЛО 20 000 долл + 26 000 машина = нафиг это нужно. ХОТЯЯЯЯ с умом за 25 000 (тюнинг) + 26 0000 (машина) можно сделать из 2.0 литровой мазды ДРЕГОВУЮ машину лошадей 400 - 430 примерно, но по городу на такой не поездишь. Насчет на стоковой М3 2.0 проехать 15.83 это круто. Либо моя каробка и состояние мотора на моменте были не в лучшем состоянии и на пару со мной MPS Красная 308 номер тоже не в форме потому что он проехал лучшее 14.8 сек и в чем прикол???? ЭТО MPS не едит или 2.0 РУЛИТ ??? Хотя думаю Телеметрия издевается. Потому что приимужесто почти в ДВА раза по мошности и моменту между MPS и 2.0 а 402 метра всего 1 секунда. НЕ ПОЙМУ. Приеду покатаемся. Это все интересно я про деньги Но тупо впихнуть турбину этого мало посему ВОПРОСЕЦ. кто настраивал мозги? Очень интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bater Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Привет Однаклубники. Вот и наконец то закончилась (очти, остались мелочи) постройка моей М3 2.0 . Произведенные работы: Была установлена Турбина, интеркулер, топливный регулятор, впуск "0" + ресивер и выпуск полный прямоток + еще пару тройку мелочей. Вобщем на Мой Седан 2.0 было потрачено 6.000 долларов мотор и + 1.000 долларов коробка.(сцепление с установкой и новый сенхронизатор 3-ий передачи) Результат очень даже ничего : на штатный мотор : 220 л.с. и 246 ньют/м. по результатам езды на 402 метра лучшее время (с убитой 3-ий передачей) = 15.769 сек. . Кстати у MPS лучшее время по словам обладателя 14.2 сек. Но в день когда был я в Тушено он ездил 14.9 сек. Так что подводя итоги могу сказать, что MPS ЭТО не плохо + это гарантийный новый автомобиль за 32.000 долларов, но только кузов Хечбек. А как быть тем у кого мечта СЕДАН ? . Мой автомобиль 26.000 долл + 7.000 долл. = 33.000 долл. Ощущение на 5+ но без гарантии. Но тюнинг это удивление окружающих неожиданностью. Так как купив EVO 280 л.с. и обогнав всех со светофора ты не будешь королем, всем не интересно гоняться со спортивной машиной, а когда я на свой Мазда 3 обошел со светофора и в потоке ущел от ХОНДА АККОРД 2.4 190 л.с. на механике, водитель был не приятно удивлен, и только за это я готов потерять 1,5 года гарантии и сидеть на пороховой бочке. Всем удачи. Как сделаю коробку до конца приеду на встречу, покатаемся. У тебя много свободного времени и лишних денег;) Абсолютно непрактично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Это все интересно я про деньги Но тупо впихнуть турбину этого мало посему ВОПРОСЕЦ. кто настраивал мозги? Очень интересно эту турбину не тупо впихивают! :lol: в комплекте сразу мозг идет прошитый под определенное давление (по-моему 0,3 бара)! ;) этот комплект - реальная тема. в пиндосии есть люди, которые на ней по 100 с лишним тысяч км проехали и с мотором все нормуль! был бы бабос - купил бы! но думаю подкоплю через годика полтора :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEO1566846686 Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 эту турбину не тупо впихивают! :lol: в комплекте сразу мозг идет прошитый под определенное давление (по-моему 0,3 бара)! ;) этот комплект - реальная тема. в пиндосии есть люди, которые на ней по 100 с лишним тысяч км проехали и с мотором все нормуль! был бы бабос - купил бы! но думаю подкоплю через годика полтора :P А помоему в пиндосии двиглы идут 2,3 а у нас 2,0 их то там и накручивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 GEO, если честно, думаю разнице не сильно большая :) многое зависит от давления, которое задувается. а тут в комплекте идут настроенные мозги. и сам комплект рассчитан как на 2,0, так и на 2,3 :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEO1566846686 Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Я это говорю к тому что наши 2,0 это 90% копия Фордовского, а 2,3 это чистый японец и нагрузки он другие держит без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бубусик Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Я это говорю к тому что наши 2,0 это 90% копия Фордовского, а 2,3 это чистый японец и нагрузки он другие держит без проблем. СТОП! Давление давлением, мозги прописаны это понятно. Но человек переварил выпуск значит убрал лямда-зонд значит нужно перешивать мозг. вот в этом вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Я это говорю к тому что наши 2,0 это 90% копия Фордовского, а 2,3 это чистый японец и нагрузки он другие держит без проблем. возможно. но я все же склонен верить производителю, что этот кит рассчитан и на 2,0 :D вообще, уже давно хочу найти владельцев турбовых матрешек. на мацдо3 форумах они не тусут. а так интересно узнать что и как! бубусик, когда убирается лямбда-зонд должна ставиться его обманка. вопрос ты задал правильный! я знаю, что например на выпускном коллекторе вибрант такая обманка есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 бубусик, когда убирается лямбда-зонд должна ставиться его обманка. вопрос ты задал правильный! я знаю, что например на выпускном коллекторе вибрант такая обманка есть :) 100% есть. У меня установлена :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Респект тебе, ты конечно молодец большой ))) но объясните мне, тупому, зачем все это на переднем приводе?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnoff1566846381 Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Респект тебе, ты конечно молодец большой ))) но объясните мне, тупому, зачем все это на переднем приводе?????? ИМХО Спроси у Фольксвагена - у них как раз Golf GTI 200 л.с. имеет на переднем приводе. А еще у Форда - Focus ST 220 л.с. на переднем приводе. Могу ошибаться, но все они турбо. А зачем на Мазде? Сам смотрю и понимаю, что МПС'овских 260 мне много, а спортовских 150 вроде мало, да и седаны нравяться. Так-что респект! фанат своего дела! (надо такой значок заказать :D ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.