Перейти к содержанию

открыть ОД Мазда


Рекомендуемые сообщения

всяких насмешников, шутников и т.д. прошу идти дальше

 

реально, средних размеров, открыть ОД сколько будет стоить?

что оплатить надо?

где вообще узнать можно информацию?

какие условия и т.д.

вступительные взносы? или что там?

 

я с этой тематикой не сталкивался, думаю открыть в одном городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всяких насмешников, шутников и т.д. прошу идти дальше

 

реально, средних размеров, открыть ОД сколько будет стоить?

что оплатить надо?

где вообще узнать можно информацию?

какие условия и т.д.

вступительные взносы? или что там?

 

я с этой тематикой не сталкивался, думаю открыть в одном городе

 

 

Боюсь на эти вопросы,ты тут ответа не получишь!

Обращайся в представительство-Мазда Мотор Рус.

 

Могу сказать,что для этого необходимо достаточно много оборотных средств.

Представительство дает месяц на реализацию доставленной машины,после чего нужно будет проплатить за нее.Не продал ее за месяц-оплачивай.

Поэтому дилерам не выгодно когда машина долго на складе стоит неоплаченной клиентом.

Добавь сюда,стоимость самого центра+аренда земли+коммунальные расходы+некислый рекламный бюджет+еще более некислые откаты за диллерские права и еще много чего!

Могу сказать,что основной доход ДЦ приносит не продажа Машин,а СЕРВИС.

Ты один раз потратился на оборудование -и колоти баблос.

А Продажи требуют огромных денежных ресурсов!

Все ДЦ в основном работают за счет кредитных средств.В прочем как и любой другой нормальный бизнес.

возьми Рольф-у них основная часть средств-это кредитные.

причем привлеченные из-за рубежа.

вот и думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сначала открыть неофициальное представительство по ремонту и сервису, наладить работу, выстроить команду, показать клиентам отменную работу. За это время посмотришь рынок, поведение конкурентов и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ILSIK, что смотреть?

у меня у самого мазда, я вижу сколько их!

и знаю, что будет потом...

 

СТО жирнющий доход будет приносить...

 

но еще лучше быть ОД

 

что бы клиентов приучить изначально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вопрос имеет смысл.

 

Если открывать не в Москве, а на необъятных просторах нашей родины (если я правильно понял), то смысл в этом пока есть.

 

Вон сколько народа с регионов катается за машинами за сотни киллометров.

 

Если подумать и проанализтровать рынок, то дело вполне стоящее.

 

Открыть маленький ОД без Московской помпы, а просто скромный центр по продаже и сервису автомашин.

 

Я бы только не брался за строительство. Можно купить готовый бизнес - автосервис приличных размеров с кое-каким оборудованием и большими офисными помещениями. Сделать там ремонт, докупить кое чего и для глубинки покатит.

 

Стать диллером я думаю не так сложно, для этого как я понимаю нужно во первых выбирать определенные объемы - т.е. 1 машину в месяц никто тебе поставлять не будет.

 

А вообще нужно будет иметь своих представителей в Японии, на границе (ни на одной) и на таможне и отладить доставку этих машин до салона, что сложнее чем стать диллером. А иначе ты будешь самым последним в очереди на поставки и ехать твои машинки будут до салона годами.

 

Одним словом это вполне реально и интересно, но как правильно сказали, оборотных средств потребуется немеренно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ, ты хоть понял меня, но станцию покупать, это не выход

ты не задумывался, почему же все ОД мазды очень похожи между собой? так что проще новое отстроить

 

и я думаю, иметь деньги буду не на том, что продавать

а именно СТО

дети мои, правнуки

даже если Мазда обонкротится, машины то останутся... притом, что их немеренно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ,опытным путем доказано,что выгоднее постоить ДЦ с ноля,чем брать готовый сервис и реконструировать его.

 

Тем более,что есть такое понятие как корпоративные стандарты- У мазды они тоже есть.

и подогнать готовый сервис под них(под эти стандарты) порою очень накладно в у.е. выражении.

 

 

Насчет,таких Наполеоновских планов то же есть мнение-чтобы влиться в это бизнес,нужен опыт.

Или тупо найди такие кадры с опытом (что тоже нелегко.)

Тебе будет трудно переплюнуть крупные ДЦ в плане привлекательности для сотрудников.

 

Попробуй,открой!

Членам М3клуба сделаешь 50% скидку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мазду ничего не могу сказать, но наверняка это не просто...

Могу только про ауди сказать что это тот еще гимор

Надо подать заявку на рассмотрение, построить центр согласно корпоративным требованиям и поутвержденному проекту представительством. Там доходит до того что кучу вещей для финальной отделки помещения и вывесок необходимо заказывать в германии ;). неговоря уже про персонал, про конкуренотов и т.д....

 

С маздой я думаю попроще будет но не намного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда-нибудь что-нибудь строили в регионах?

 

Я лично и строил и покупал готовое для реконструкции.

 

И второе мне показалось намного легче.

 

В бедных отдаленных регионах все стоит конечно дешевле и получить разрешение на строительство и пр. в разы легче и дешевле чем в Москве, но как только вы там появитесь и объявите, что хотети купить клочек земли и построить там ОД Мазда вы превратитесь в дойную корову для данного региона и строительство ОД превратится в реконструкцию района. Энергетики скажут, что подключится к сети можно если отремонтировать подстанцию, дорожники и ГИБДД разрешат сделать съезд если ты им расширишь тут всю дорогу и т.д.

 

Лично у меня это проходило так.

 

А если в тихомолочку что-то купить и по тихому реконструировать, то проходит легче намного.

 

Это же регионы, там нельзя до поры до времени светится. Тут дело не в строении автосервиса, а в земельному участке и организованным и согласованным подъездом и какой-никакой парковкой, если это автосервис. А дальше сноси все это и строй что хочешь, для начала под видом того же юр.лица что и владело раньше.

 

Все это ИХМО основанное на собственном возможно неудачном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, однако 2 лимона + кредит где то 2 лимона конечно же большие деньги, но не такие большие для открытия ОД. Есть возможность получить кредит на гораздо большую сумму, такие кредиты предоставляются банками партнерами завода производителя, но нужны нехилые гарантии.

 

Если есть связи на очень высоком уровне в регионе то беспокоится не о чем. Обычно эти "высокие связи" требуют больших вознаграждений или долю в бизнесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбойник а почему именно Мазда, а не, Митсубиши например? Да мне вообще кажется, что сейчас весь смысл в этом плане в сторону Китая смотреть. Они, так сказать --- только стартуют. Можно подсуетиться... В том, что они лет через пять хорошо так развернутся сомнений лично у меня нет. Посмотрите на Huindai... в свое время над ними тоже все смеялись. Кстати, с Китаем хороший пример есть на телекоммуникационном рынке --- Huawei. Несколько лет назад над ними все ржали, а сейчас все за голову схваются.

 

 

Вон, скоро Great Wall откроет свой завод в Елабуге (Татарстан, СЭЗ "Алабуга")... Как раз то, что нужно для регионов... Дешевые иномарки. В рамках региона Мазда тут пока не конкурент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в регионе (Республика Дагестан) наш якобы "официальный дилер" сделал очень хитро но и экономно. Они просто работают от ставропольского дилера Дрим-Кар.. якобы являются представительством этого самого Дрим-Кара. Все гарантийные случаи, регламентное тех обслуживание и т.п. проводят через Дрим-Кар... и дилеру хорошо: продаются машины, продаются запчасти и т.п. и представителю в нашем регионе очень хорошо... затрат на дилерство и т.п. нет... у них один выставочный зал есть и стоит 3 подьемника и 3 человека обученных ремонту мазд... вот и весь официальный дилер! :) ... я кстати там обслуживаюсь и менял даже кое-что по гарантии (амморт потек).. Я думаю для начальной раскрутки очень даже хороший вариант и без лишних затрат... как только появится клиентура.. можно будет уже подавать заявку в Мазда Моторс... :D .. так что подумай Разбойник.. Кстати у нас очереди на М3 на любую комплектацию не больше 2-х месяцев.. а 6-ки даже стоят на складе сколько хошь.. :) и так же они сделали с Опелем, Ниссаном, Фордом, Саабом и еще с кем-то!

А другой наш "дилер" продает Тойоты и Ниссаны тоже по такой же системе только с офф дилером Тойота Центр Ростов... :D .. и ниче.. нормально вроде работают... и т.о. дешевле получается... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили уже серьезно пробивать тему!

подкиньте пожалуйста адрес главного оффиса в Москве, если кто знает

 

и может еще кто чего посоветует?

буду рад выслушать

 

про другие автобили, митцубиси, китайцев и т.л. чуши мне не надо, хотим именно Мазда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...