Разбойник1566846744 Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 кто со скольки оборотов стартует, для более быстрого старта? отлючаете ли пробуксовку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбойник1566846744 Опубликовано 15 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Гонял с крайслером 300 (3 заезда) 1 с включенной электроникой проиграл на старте корпус, а после того как выключил выигрывал 2 раза с преимуществом в корпус. Стартовал с 5000 тысяч. у тебя 2 литра спорт?:) не представляю мазду 3 мпс с 5000 оборотов :) она на месте останеться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 я не фанат, стартую с 1.5-2 тысяч. сёня первый день отключал систему, машина по идеи по ощущениям чуток быстрее. сёня гонялся с ауди а4 3литра кваттро. хорошо она шла, с места правда выиграл её, я раньше боялся старта, думал лохуюсь , пока не привык. ну если а4 3литра и кватро высек мона уже гоняться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMONG Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 кто со скольки оборотов стартует, для более быстрого старта? отлючаете ли пробуксовку? Пробуксовка отключена однозначно B) и обороты в районе 3000-3500тыс ;) ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Интересно как вы стартуете с включенной электроникой, если в момент бросания сцепления, машина на секунду замирает (т.е ЗАТУПИЛА) и только потом с тыщи оборотов стартует, фигня ... Электронику однозначно выключать и трогаться тыщ с 4 ... переключаться без сброса газа. В процессе всех этих погонялок заметил, что ручка КПП открутилась и это в момент переключения с первой на вторую ... этот шарик остался у меня в руках, третью я включал уже железным штырём с резьбой ... до сих пор рука болит и следы резьбы на ладони :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPS063 Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Интересно как вы стартуете с включенной электроникой, если в момент бросания сцепления, машина на секунду замирает (т.е ЗАТУПИЛА) и только потом с тыщи оборотов стартует, фигня ... Электронику однозначно выключать и трогаться тыщ с 4 ... переключаться без сброса газа. В процессе всех этих погонялок заметил, что ручка КПП открутилась и это в момент переключения с первой на вторую ... этот шарик остался у меня в руках, третью я включал уже железным штырём с резьбой ... до сих пор рука болит и следы резьбы на ладони :D про ручку кпп очень смешно :D :D :D мне это сразу напомнило одного моего знакомого на 10-ке, он когда переключался со 2 на 3,у него рука со скользнула и он пробил панель где там крутилки вентилятора и еще чего то,часы вроде,я так трещал жестоко:D :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Nosfer, переключаться без сброса газа... Нунафиг, не стоит оно того, чтобы так коробку насиловать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Да ладно тебе ... на хорошем масле всё нормально будет, не хрустит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Nosfer, да масло тут ни при чем собственно, потому что оно защищает в основном от износа во время трения деталей. А тут у тебя будут ударные нагрузки на коробку и сцепление. Это то же самое, что смазать кузовные детали маслом, чтобы при аварии не помялись :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMONG Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Интересно как вы стартуете с включенной электроникой, если в момент бросания сцепления, машина на секунду замирает (т.е ЗАТУПИЛА) и только потом с тыщи оборотов стартует, фигня ... Электронику однозначно выключать и трогаться тыщ с 4 ... переключаться без сброса газа. В процессе всех этих погонялок заметил, что ручка КПП открутилась и это в момент переключения с первой на вторую ... этот шарик остался у меня в руках, третью я включал уже железным штырём с резьбой ... до сих пор рука болит и следы резьбы на ладони :D С 4-х по-моему уже юзить начинает-неэффективно :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terr3v1566846702 Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Stitch -- Это то же самое, что смазать кузовные детали маслом, чтобы при аварии не помялись Ахахахах хорошая шутка ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- стартовать обычно надо 2500-3000 - и машину не насилуешь, и с места не тупит. И еще зависимости какой водила -- если он Алеша то ему без разницы 4то да как ---- если опытный то там все будет видно...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPS063 Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Залог успешного старта на mps очень прост!!!! доводите стрелку тахометра до 7тыс.об мин!!!!!! резко кидаете сцепление!!!вот.... =))))) зы. а патом еще стоите на месте секунд 15-20 :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Nosfer, да масло тут ни при чем собственно, потому что оно защищает в основном от износа во время трения деталей. А тут у тебя будут ударные нагрузки на коробку и сцепление. Это то же самое, что смазать кузовные детали маслом, чтобы при аварии не помялись :D Шутку юмора оценил, поржал ;) :D Честно сказать, от одной гонки ничего с этой коробкой не случится ... Ведь многие из нас, исходя из разных тем, с таким же успехом гоняют по городу в режиме преближенным к гонкам. Кстати я себе слики на 17 приобрёл, осталось только опробовать. Результаты позже ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбойник1566846744 Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 с накату разорвал эволюцию :) ехали и решили, погоняться... Ведь многие из нас, исходя из разных тем, с таким же успехом гоняют по городу в режиме преближенным к гонкам. Совершенно верно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 с накату разорвал эволюцию :) ехали и решили, погоняться... Совершенно верно :) Ну вот ... А я по городу не любитель гонять, поэтому я отрываюсь на специальный участках ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 как говориться каждому своё. я пока только в городе жгу. не бойцовская у нас машина, чтобы на спец.участках на ней вваливать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMONG Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 как говориться каждому своё. я пока только в городе жгу. не бойцовская у нас машина, чтобы на спец.участках на ней вваливать :) Это верно! Э-эх где полный привод :( от 6mps открутить штоль :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 220 кабыл это простая врх что ли? у неё 225 вроде бы, или 240 даже, но за счёт полного привода она на 402 метра дерёт нашу маську :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 220 кабыл это простая врх что ли? у неё 225 вроде бы, или 240 даже, но за счёт полного привода она на 402 метра дерёт нашу маську :) Ну не проигрывает мпс 402 метра врху, доказано уже много раз ... Если и проигрывает, то всё дело в прокладке между рулём и сидением. Вот вы говорите, мол полный привод рулит ... старт без базара у него лучше, А ДАЛЬШЕ ??? дрэг ведь после старта не заканчивается. Нужно еще проехать 400 метровую дистанцию, а там простите у моно привода куда больше шансов оказаться первым, нежели у полного. Я много раз ездил с этими врхами и только один раз слил из-за перепускного :) уж больно много он стравливал. А в более удачных заездах уже на третьей я с ним шел вровень, а на четвертой обходил и ЭТО ДО УСТАНОВКИ БУСТА ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 про разные вещи говорим, Разбойник. я про поток на гольфе говорил. а тут про 402 метра-это раз, а во-вторых я не гонялся с ВРХ, мои догадки. нех сравнивать эти авто. сравнивайте с фокусом СТ, Астрой ОПЦ, Хондой Тайп Р и т.д. вы б ещё с эво сравнили или СТИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarK0028 Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 дарк мпс 6.1 врх 5.9 или 5.7 5.7 - быть не может! У STi 5.5 наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбойник1566846744 Опубликовано 12 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 вопрос ребята к вам, меня вот поддастали уже мазды обычные матрешки рядом на светофоре встают и пытаются гоняться или в потоке пытаются угнаться... добивает!!! всем пытаются доказать, что их мазда лучше что ли.... даже не знаю как объяснить, средне разгоняешься, матреха обгоняет меня, я даже не гоню, они там улыбаются, рады до посинения, что мпс порвали думают...... на хвост пытаются прыгнуть, а вот отормаживаться уже страшно, когда дибил сзади где нибудь, летит 140..... у него же тормоза хуже...... в Москве или других городах есть такое?????? самое интересное, такого ни от кого больше не исходит..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 5.7 - быть не может! У STi 5.5 наверно 5.9 у простого врх ... и че ? так еще разогнаться надо :) У европейской СТИ разгон 5.6, у японской СТИ 5.2 где то так ... ну короче японец привозит европейца кузова на 3-4 вопрос ребята к вам, меня вот поддастали уже мазды обычные матрешки рядом на светофоре встают и пытаются гоняться или в потоке пытаются угнаться... добивает!!! всем пытаются доказать, что их мазда лучше что ли.... даже не знаю как объяснить, средне разгоняешься, матреха обгоняет меня, я даже не гоню, они там улыбаются, рады до посинения, что мпс порвали думают...... на хвост пытаются прыгнуть, а вот отормаживаться уже страшно, когда дибил сзади где нибудь, летит 140..... у него же тормоза хуже...... в Москве или других городах есть такое?????? самое интересное, такого ни от кого больше не исходит..... мой тебе совет, не обращай внимания ... пусть летит дальше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pap1k Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Привожу данные заводские на машины которые продают в Москве. MPS: объем двиг. 2261 см3 (2.3T), 260 лошадей, Макс. крут момент 380 при 3000 тысяч об., разгон до сотни 6.1 с. макс скорость 250км/ч (ограничена) WRX: объем двиг. 2457 см3 (2.5T), 230 лошадей, Макс. крут момент 320 при 3600 об., разгон до сотни 5.9 с., макс. скорость 230км/ч STI: объем двиг. 2457 см3 (2.5T), 280 лошадей, Макс. крут момент 392 при 4000 об., разгон до сотни 5.4 с., макс. скорость 255км/ч P.S. Вообще важно не только от нуля до сотни но и 80 до 120 например от 160 до 200 и т.п. И так же считаю что вполне реально можно порвать WRX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.