Перейти к содержанию

Drag & Street & Pursuit


Рекомендуемые сообщения

кто со скольки оборотов стартует, для более быстрого старта?

 

отлючаете ли пробуксовку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонял с крайслером 300 (3 заезда) 1 с включенной электроникой проиграл на старте корпус, а после того как выключил выигрывал 2 раза с преимуществом в корпус. Стартовал с 5000 тысяч.

 

у тебя 2 литра спорт?:)

 

не представляю мазду 3 мпс с 5000 оборотов :) она на месте останеться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не фанат, стартую с 1.5-2 тысяч. сёня первый день отключал систему, машина по идеи по ощущениям чуток быстрее. сёня гонялся с ауди а4 3литра кваттро. хорошо она шла, с места правда выиграл её, я раньше боялся старта, думал лохуюсь , пока не привык. ну если а4 3литра и кватро высек мона уже гоняться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто со скольки оборотов стартует, для более быстрого старта?

 

отлючаете ли пробуксовку?

 

Пробуксовка отключена однозначно B) и обороты в районе 3000-3500тыс ;)

ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как вы стартуете с включенной электроникой, если в момент бросания сцепления, машина на секунду замирает (т.е ЗАТУПИЛА) и только потом с тыщи оборотов стартует, фигня ...

Электронику однозначно выключать и трогаться тыщ с 4 ... переключаться без сброса газа.

 

В процессе всех этих погонялок заметил, что ручка КПП открутилась и это в момент переключения с первой на вторую ... этот шарик остался у меня в руках, третью я включал уже железным штырём с резьбой ... до сих пор рука болит и следы резьбы на ладони :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как вы стартуете с включенной электроникой, если в момент бросания сцепления, машина на секунду замирает (т.е ЗАТУПИЛА) и только потом с тыщи оборотов стартует, фигня ...

Электронику однозначно выключать и трогаться тыщ с 4 ... переключаться без сброса газа.

 

В процессе всех этих погонялок заметил, что ручка КПП открутилась и это в момент переключения с первой на вторую ... этот шарик остался у меня в руках, третью я включал уже железным штырём с резьбой ... до сих пор рука болит и следы резьбы на ладони :D

 

 

 

про ручку кпп очень смешно :D :D :D

мне это сразу напомнило одного моего знакомого на 10-ке,

он когда переключался со 2 на 3,у него рука со скользнула и он пробил

панель где там крутилки вентилятора и еще чего то,часы вроде,я так трещал жестоко:D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nosfer, да масло тут ни при чем собственно, потому что оно защищает в основном от износа во время трения деталей. А тут у тебя будут ударные нагрузки на коробку и сцепление.

 

Это то же самое, что смазать кузовные детали маслом, чтобы при аварии не помялись :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как вы стартуете с включенной электроникой, если в момент бросания сцепления, машина на секунду замирает (т.е ЗАТУПИЛА) и только потом с тыщи оборотов стартует, фигня ...

Электронику однозначно выключать и трогаться тыщ с 4 ... переключаться без сброса газа.

 

В процессе всех этих погонялок заметил, что ручка КПП открутилась и это в момент переключения с первой на вторую ... этот шарик остался у меня в руках, третью я включал уже железным штырём с резьбой ... до сих пор рука болит и следы резьбы на ладони :D

 

С 4-х по-моему уже юзить начинает-неэффективно :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch -- Это то же самое, что смазать кузовные детали маслом, чтобы при аварии не помялись

Ахахахах хорошая шутка

 

 

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

стартовать обычно надо 2500-3000 - и машину не насилуешь, и с места не тупит.

 

 

И еще зависимости какой водила -- если он Алеша то ему без разницы 4то да как ---- если опытный то там все будет видно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залог успешного старта на mps очень прост!!!!

доводите стрелку тахометра до 7тыс.об мин!!!!!!

резко кидаете сцепление!!!вот.... =)))))

 

зы. а патом еще стоите на месте секунд 15-20 :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nosfer, да масло тут ни при чем собственно, потому что оно защищает в основном от износа во время трения деталей. А тут у тебя будут ударные нагрузки на коробку и сцепление.

 

Это то же самое, что смазать кузовные детали маслом, чтобы при аварии не помялись :D

 

Шутку юмора оценил, поржал ;) :D

 

Честно сказать, от одной гонки ничего с этой коробкой не случится ... Ведь многие из нас, исходя из разных тем, с таким же успехом гоняют по городу в режиме преближенным к гонкам.

Кстати я себе слики на 17 приобрёл, осталось только опробовать. Результаты позже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с накату разорвал эволюцию :)

ехали и решили, погоняться...

 

Ведь многие из нас, исходя из разных тем, с таким же успехом гоняют по городу в режиме преближенным к гонкам.

 

Совершенно верно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с накату разорвал эволюцию :)

ехали и решили, погоняться...

Совершенно верно :)

 

Ну вот ... А я по городу не любитель гонять, поэтому я отрываюсь на специальный участках ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говориться каждому своё. я пока только в городе жгу. не бойцовская у нас машина, чтобы на спец.участках на ней вваливать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говориться каждому своё. я пока только в городе жгу. не бойцовская у нас машина, чтобы на спец.участках на ней вваливать :)

 

Это верно!

Э-эх где полный привод :( от 6mps открутить штоль :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220 кабыл это простая врх что ли? у неё 225 вроде бы, или 240 даже, но за счёт полного привода она на 402 метра дерёт нашу маську :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220 кабыл это простая врх что ли? у неё 225 вроде бы, или 240 даже, но за счёт полного привода она на 402 метра дерёт нашу маську :)

 

Ну не проигрывает мпс 402 метра врху, доказано уже много раз ... Если и проигрывает, то всё дело в прокладке между рулём и сидением.

Вот вы говорите, мол полный привод рулит ... старт без базара у него лучше, А ДАЛЬШЕ ??? дрэг ведь после старта не заканчивается. Нужно еще проехать 400 метровую дистанцию, а там простите у моно привода куда больше шансов оказаться первым, нежели у полного.

Я много раз ездил с этими врхами и только один раз слил из-за перепускного :) уж больно много он стравливал. А в более удачных заездах уже на третьей я с ним шел вровень, а на четвертой обходил и ЭТО ДО УСТАНОВКИ БУСТА ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

про разные вещи говорим, Разбойник. я про поток на гольфе говорил. а тут про 402 метра-это раз, а во-вторых я не гонялся с ВРХ, мои догадки. нех сравнивать эти авто. сравнивайте с фокусом СТ, Астрой ОПЦ, Хондой Тайп Р и т.д. вы б ещё с эво сравнили или СТИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос ребята к вам, меня вот поддастали уже мазды обычные матрешки

рядом на светофоре встают и пытаются гоняться или в потоке пытаются угнаться...

добивает!!!

всем пытаются доказать, что их мазда лучше что ли....

даже не знаю как объяснить, средне разгоняешься, матреха обгоняет меня, я даже не гоню, они там улыбаются, рады до посинения, что мпс порвали думают......

 

на хвост пытаются прыгнуть, а вот отормаживаться уже страшно, когда дибил сзади где нибудь, летит 140..... у него же тормоза хуже......

 

в Москве или других городах есть такое??????

 

самое интересное, такого ни от кого больше не исходит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.7 - быть не может! У STi 5.5 наверно

 

5.9 у простого врх ... и че ? так еще разогнаться надо :)

У европейской СТИ разгон 5.6, у японской СТИ 5.2 где то так ... ну короче японец привозит европейца кузова на 3-4

 

вопрос ребята к вам, меня вот поддастали уже мазды обычные матрешки

рядом на светофоре встают и пытаются гоняться или в потоке пытаются угнаться...

добивает!!!

всем пытаются доказать, что их мазда лучше что ли....

даже не знаю как объяснить, средне разгоняешься, матреха обгоняет меня, я даже не гоню, они там улыбаются, рады до посинения, что мпс порвали думают......

 

на хвост пытаются прыгнуть, а вот отормаживаться уже страшно, когда дибил сзади где нибудь, летит 140..... у него же тормоза хуже......

 

в Москве или других городах есть такое??????

 

самое интересное, такого ни от кого больше не исходит.....

 

мой тебе совет, не обращай внимания ... пусть летит дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу данные заводские на машины которые продают в Москве.

 

MPS: объем двиг. 2261 см3 (2.3T), 260 лошадей, Макс. крут момент 380 при 3000 тысяч об., разгон до сотни 6.1 с. макс скорость 250км/ч (ограничена)

 

WRX: объем двиг. 2457 см3 (2.5T), 230 лошадей, Макс. крут момент 320 при 3600 об., разгон до сотни 5.9 с., макс. скорость 230км/ч

 

STI: объем двиг. 2457 см3 (2.5T), 280 лошадей, Макс. крут момент 392 при 4000 об., разгон до сотни 5.4 с., макс. скорость 255км/ч

 

 

P.S. Вообще важно не только от нуля до сотни но и 80 до 120 например от 160 до 200 и т.п. И так же считаю что вполне реально можно порвать WRX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...