Перейти к содержанию

кто делал раздвоенный выхлоп?


Рекомендуемые сообщения

Кок,

 

926-52-28

 

Находится в зоне рембоксов. Ряд, по-моему, самый удаленный от парковки (за шлагбаумом). Там в нескольких местах тряпки с их рекламой висят, так что найти несложно.

 

спасибо огромное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

ты намороз имеешь ввиду?

аха.

Если насадки выпирают то такого сильного налета не будет, но смотреться не айс будет. а если утопленны вровень под бампер то будет как у меня на фото ;)

 

ps\ красота требует жертв :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха.

Если насадки выпирают то такого сильного налета не будет, но смотреться не айс будет. а если утопленны вровень под бампер то будет как у меня на фото ;)

 

ps красота требует жертв :D

 

ИМХо не смертельно. Можно пережить ))) Главное, шоб красиво было )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛУННЫЙ КОТ,

 

странно, у нас на двух машинах выхлоп установлен примерно так же, но такого эффекта никогда не было! Тем более, когда штатная насадка была утоплена глубоко под бампер, тоже подобного не замечал. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛУННЫЙ КОТ,

 

 

Если на улице -20 и более, и ты долго едешь, то от любого выхлопа так будет. даже от штатного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а подскажите кто себе уже сделал раздвоенный выхлоп, на сколько надо глушить вторую трубу чтоб "дымило" равномерно в обе стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а подскажите кто себе уже сделал раздвоенный выхлоп, на сколько надо глушить вторую трубу чтоб "дымило" равномерно в обе стороны?

 

Мне походу вообще ничего не глушили. Дымит равномерно. Если не знаешь заранее, не поймешь, какая труба родная, а какая приваренная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zubber спасибо:)

А тебе как вторую трубу приварили через тройник или непосредственно - перпендикулярно к штатной?

Просто я купил двойную насадку и если их отрезать, то останется тройник. Вот и думаю как лучше сделать?

П.с. Много тем уже перелопатил, но дельной фотки так и не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zubber спасибо:)

А тебе как вторую трубу приварили через тройник или непосредственно - перпендикулярно к штатной?

Просто я купил двойную насадку и если их отрезать, то останется тройник. Вот и думаю как лучше сделать?

П.с. Много тем уже перелопатил, но дельной фотки так и не увидел.

 

Сложный вопрос, на самом деле :) Не вдавался в такие подробности! Мы на двух машинах выхлоп раздваили. На одной точно приварена перпендикулярная труба, на второй - точно сказать не могу, так как система переделывалась от катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кок,

 

926-52-28

 

Находится в зоне рембоксов. Ряд, по-моему, самый удаленный от парковки (за шлагбаумом). Там в нескольких местах тряпки с их рекламой висят, так что найти несложно.

телефончик верный? я уточняю просто :) тож хочу им прозвонить и узнать, что к чему и почём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver Ghost,

 

ну я по этому телефону еще недели три назад им звонил - все было нормально :) это мобильный мастера, который там работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, у нас на двух машинах выхлоп установлен примерно так же, но такого эффекта никогда не было! Тем более, когда штатная насадка была утоплена глубоко под бампер, тоже подобного не замечал. :blink:

а ты покатайся при -38 ;) у тебя такое же будет ;)

хотя и при -20 тоже появляется небольшой налет.

 

Ребят, а подскажите кто себе уже сделал раздвоенный выхлоп, на сколько надо глушить вторую трубу чтоб "дымило" равномерно в обе стороны?

Все подбирается. но то что короткий перекрывать немного надо это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛУННЫЙ КОТ, значит буду пробовать эксперементальным путём. Думаю перекрыть где-то 2/3 на основную (родную) трубу?

Ой скорей бы выходные, а то долго уже вожу свои насадки на заднем сиденьи! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛУННЫЙ КОТ, значит буду пробовать эксперементальным путём. Думаю перекрыть где-то 2/3 на основную (родную) трубу?

Ну наверное где то так. на холодную обычно равномерно дует. а вот если дать в топку угля начинает вываливаться дым с короткой больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал я посмотрел...и решил что схемы оптимальнее чем на немках нет...а тут под машину родственника заглянул и понял что надо попробывать также сделать(с поправкой на объем движка,место под днищем и отталкиваясь от того что уже есть)...машина сразу скажу нашемарка и выхлоп заводской B)

 

выхлоп скорее всего буду делать у знакомого в McAutotuner если у них все еще в силе....(просто доверяю ребят,Т.к. выхлоп тоже очень сильно влияет на ттх и тупо сварить не получится...а у них опыт коллосальныйййй не одну турбомашину построили и не одну гонку выиграли на них)

 

2c4EsFRfnM.jpg ndO4F8bb2m.jpg 5T5PqTXTdz.jpg

 

 

и обкатанный и грамотно просчитанный вариант №2,показавший неплохие результаты:

Exhaust-sm.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите, где взять накладочки над насадками которые? а то на стандартном туринговом бампере скос идёт, а если делать второй вырез, то без скоса получается и некрасиво. :( писали, что в "Метро" есть, а помимо этого где ещё можно найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то на выходных установил себе вторую трубу, вид машинки сразу поменялся:)

Кто будет делать все переделки своими силами, подскажу некоторые тонкости с которыми пришлось столкнуться в процессе переделки. Сделали врезку снизу (как на всех фотках ранее вывешеных) и обе трубы не глушили, потому как если даже заглушить короткую, то при наборе оборотов с вновь выведенной трубы дым (пар) всё равно перестаёт выходить, а выходит он весь с короткой. Хотя на холостых можно сделать чтоб было равномерно. И ещё обратил внимание, что при частичном закрытии основной трубы звук выхлопа немного меняется.

Не берите слишком длинные насадки, если не собираетесь их выставлять далеко за пределы бампера. С этим тоже пришлось повозится, т.к их длина мешает их поднять близко к верху выреза бампера из-за лонжеронов и прикрученного к ним усилителя бампера.

А так результатом и внешним видом очень доволен! Спасибо всем кто помогал советами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то на выходных установил себе вторую трубу, вид машинки сразу поменялся:)

Кто будет делать все переделки своими силами, подскажу некоторые тонкости с которыми пришлось столкнуться в процессе переделки. Сделали врезку снизу (как на всех фотках ранее вывешеных) и обе трубы не глушили, потому как если даже заглушить короткую, то при наборе оборотов с вновь выведенной трубы дым (пар) всё равно перестаёт выходить, а выходит он весь с короткой. Хотя на холостых можно сделать чтоб было равномерно. И ещё обратил внимание, что при частичном закрытии основной трубы звук выхлопа немного меняется.

Не берите слишком длинные насадки, если не собираетесь их выставлять далеко за пределы бампера. С этим тоже пришлось повозится, т.к их длина мешает их поднять близко к верху выреза бампера из-за лонжеронов и прикрученного к ним усилителя бампера.

А так результатом и внешним видом очень доволен! Спасибо всем кто помогал советами:)

 

 

 

Покажи фото и желательно снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи фото и желательно снизу.

 

Сергей привет! Фотки не умею выкладывать, хотя они у меня есть.

Врезка точно такая как и в "spec-auto" делают.

Вот ссылка (ранее на 2-ой странице выложеная), но у меня сразу какой то вирус тут вылез http://spec-auto.ru/mazda4/index.htm , так что аккуратней.

Могу по почте тебе выслать и сам выложишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...