Кок Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Кок, 926-52-28 Находится в зоне рембоксов. Ряд, по-моему, самый удаленный от парковки (за шлагбаумом). Там в нескольких местах тряпки с их рекламой висят, так что найти несложно. спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛУННЫЙ КОТ Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 а вот и последствия раздвоенного выхлопа зимой ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.R. Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 ты намороз имеешь ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛУННЫЙ КОТ Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 ты намороз имеешь ввиду? аха. Если насадки выпирают то такого сильного налета не будет, но смотреться не айс будет. а если утопленны вровень под бампер то будет как у меня на фото ;) ps\ красота требует жертв :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 аха. Если насадки выпирают то такого сильного налета не будет, но смотреться не айс будет. а если утопленны вровень под бампер то будет как у меня на фото ;) ps красота требует жертв :D ИМХо не смертельно. Можно пережить ))) Главное, шоб красиво было ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubber Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 ЛУННЫЙ КОТ, странно, у нас на двух машинах выхлоп установлен примерно так же, но такого эффекта никогда не было! Тем более, когда штатная насадка была утоплена глубоко под бампер, тоже подобного не замечал. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMC™ Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 ЛУННЫЙ КОТ, Если на улице -20 и более, и ты долго едешь, то от любого выхлопа так будет. даже от штатного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Ребят, а подскажите кто себе уже сделал раздвоенный выхлоп, на сколько надо глушить вторую трубу чтоб "дымило" равномерно в обе стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubber Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Ребят, а подскажите кто себе уже сделал раздвоенный выхлоп, на сколько надо глушить вторую трубу чтоб "дымило" равномерно в обе стороны? Мне походу вообще ничего не глушили. Дымит равномерно. Если не знаешь заранее, не поймешь, какая труба родная, а какая приваренная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 zubber спасибо:) А тебе как вторую трубу приварили через тройник или непосредственно - перпендикулярно к штатной? Просто я купил двойную насадку и если их отрезать, то останется тройник. Вот и думаю как лучше сделать? П.с. Много тем уже перелопатил, но дельной фотки так и не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubber Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 zubber спасибо:) А тебе как вторую трубу приварили через тройник или непосредственно - перпендикулярно к штатной? Просто я купил двойную насадку и если их отрезать, то останется тройник. Вот и думаю как лучше сделать? П.с. Много тем уже перелопатил, но дельной фотки так и не увидел. Сложный вопрос, на самом деле :) Не вдавался в такие подробности! Мы на двух машинах выхлоп раздваили. На одной точно приварена перпендикулярная труба, на второй - точно сказать не могу, так как система переделывалась от катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Хорошо, буду искать ещё фотки. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SILVER GHOST Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Кок, 926-52-28 Находится в зоне рембоксов. Ряд, по-моему, самый удаленный от парковки (за шлагбаумом). Там в нескольких местах тряпки с их рекламой висят, так что найти несложно. телефончик верный? я уточняю просто :) тож хочу им прозвонить и узнать, что к чему и почём :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubber Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Silver Ghost, ну я по этому телефону еще недели три назад им звонил - все было нормально :) это мобильный мастера, который там работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛУННЫЙ КОТ Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 странно, у нас на двух машинах выхлоп установлен примерно так же, но такого эффекта никогда не было! Тем более, когда штатная насадка была утоплена глубоко под бампер, тоже подобного не замечал. :blink: а ты покатайся при -38 ;) у тебя такое же будет ;) хотя и при -20 тоже появляется небольшой налет. Ребят, а подскажите кто себе уже сделал раздвоенный выхлоп, на сколько надо глушить вторую трубу чтоб "дымило" равномерно в обе стороны? Все подбирается. но то что короткий перекрывать немного надо это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 ЛУННЫЙ КОТ, значит буду пробовать эксперементальным путём. Думаю перекрыть где-то 2/3 на основную (родную) трубу? Ой скорей бы выходные, а то долго уже вожу свои насадки на заднем сиденьи! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛУННЫЙ КОТ Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 ЛУННЫЙ КОТ, значит буду пробовать эксперементальным путём. Думаю перекрыть где-то 2/3 на основную (родную) трубу? Ну наверное где то так. на холодную обычно равномерно дует. а вот если дать в топку угля начинает вываливаться дым с короткой больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Ну главное чтоб на холостых красиво дымило ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛУННЫЙ КОТ Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Ну главное чтоб на холостых красиво дымило ))) да ф топку эти холостые ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Ну да, главное видуха! ) Себе тоже сотки взял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 почитал я посмотрел...и решил что схемы оптимальнее чем на немках нет...а тут под машину родственника заглянул и понял что надо попробывать также сделать(с поправкой на объем движка,место под днищем и отталкиваясь от того что уже есть)...машина сразу скажу нашемарка и выхлоп заводской B) выхлоп скорее всего буду делать у знакомого в McAutotuner если у них все еще в силе....(просто доверяю ребят,Т.к. выхлоп тоже очень сильно влияет на ттх и тупо сварить не получится...а у них опыт коллосальныйййй не одну турбомашину построили и не одну гонку выиграли на них) и обкатанный и грамотно просчитанный вариант №2,показавший неплохие результаты: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SILVER GHOST Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 народ, подскажите, где взять накладочки над насадками которые? а то на стандартном туринговом бампере скос идёт, а если делать второй вырез, то без скоса получается и некрасиво. :( писали, что в "Метро" есть, а помимо этого где ещё можно найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Наконец то на выходных установил себе вторую трубу, вид машинки сразу поменялся:) Кто будет делать все переделки своими силами, подскажу некоторые тонкости с которыми пришлось столкнуться в процессе переделки. Сделали врезку снизу (как на всех фотках ранее вывешеных) и обе трубы не глушили, потому как если даже заглушить короткую, то при наборе оборотов с вновь выведенной трубы дым (пар) всё равно перестаёт выходить, а выходит он весь с короткой. Хотя на холостых можно сделать чтоб было равномерно. И ещё обратил внимание, что при частичном закрытии основной трубы звук выхлопа немного меняется. Не берите слишком длинные насадки, если не собираетесь их выставлять далеко за пределы бампера. С этим тоже пришлось повозится, т.к их длина мешает их поднять близко к верху выреза бампера из-за лонжеронов и прикрученного к ним усилителя бампера. А так результатом и внешним видом очень доволен! Спасибо всем кто помогал советами:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur1566846458 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Наконец то на выходных установил себе вторую трубу, вид машинки сразу поменялся:) Кто будет делать все переделки своими силами, подскажу некоторые тонкости с которыми пришлось столкнуться в процессе переделки. Сделали врезку снизу (как на всех фотках ранее вывешеных) и обе трубы не глушили, потому как если даже заглушить короткую, то при наборе оборотов с вновь выведенной трубы дым (пар) всё равно перестаёт выходить, а выходит он весь с короткой. Хотя на холостых можно сделать чтоб было равномерно. И ещё обратил внимание, что при частичном закрытии основной трубы звук выхлопа немного меняется. Не берите слишком длинные насадки, если не собираетесь их выставлять далеко за пределы бампера. С этим тоже пришлось повозится, т.к их длина мешает их поднять близко к верху выреза бампера из-за лонжеронов и прикрученного к ним усилителя бампера. А так результатом и внешним видом очень доволен! Спасибо всем кто помогал советами:) Покажи фото и желательно снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Покажи фото и желательно снизу. Сергей привет! Фотки не умею выкладывать, хотя они у меня есть. Врезка точно такая как и в "spec-auto" делают. Вот ссылка (ранее на 2-ой странице выложеная), но у меня сразу какой то вирус тут вылез http://spec-auto.ru/mazda4/index.htm , так что аккуратней. Могу по почте тебе выслать и сам выложишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.