Перейти к содержанию

Очень серьезный тюнинг на М3 2.0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Хороший топ)))

Мое мнение по поводу тюнинга...ОН есть и у каждого свой!!!

Желание человека зделать что то свое,не похожее на остальных -это нармально!!!!

Только одним надо чтоб все сверкало,другим чтоб быстро ездило и не важно какие последствия и трудности ждут в переди у тех и у других..

Если человек готов потратить 46$(с учетом авто) на доводку своего авто..ну чтож не все себе могут это позволить!!!

Но за эти $ он получит то что нет у других , вот только к настройкам которые он хочет получить надо подходить разумнно.

Вот один из примеров тюнинга авто (отечественного)

Что пришлось менять для того чтоб не кататся каждую неделю в сервис к тем людям которые тюнИИнговали авто

Гарантия на мотор 100 000 пробега!!!!!!

 

Антифриз

Балансировка коленвала

Бензин (10л)

Бензобак в сборе с электробензонасосом

Болт ГБЦ

Болт клапанной крышки

Болт постели распредвала

Вкладыши (к-т)

Вставка катализатора

Выжимной подшипник SKF

Генератор

Гидрокомпенсатор

Датчик давления масла

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения коленвала

Датчик расхода воздуха

Датчик температуры ОЖ

Датчик уровня масла

Дефектовка клапана

Диагностика системы электронного впрыска

Диск тормозной

Доработка канала

Доработка клапана

Доработка патрубка дроссельной заслони

Доработка поршней

Жгут проводов высоковольтный

Заглушка распредвала

Замена бензобака

Замена вставки катализатора

Замена микроредуктора отопителя

Замена направляющей втулки клапана

Замена радиатора отопителя

Замена радиатора системы охлаждения

Замена седла клапана

Замена топливного фильтра

Замена топливного шланга

Замена тормозного диска

Замена троса сцепления

Замена шлангов системы охлаждения

Калибрование программы управления ДВС

Клапан впускной

Клапан выпускной

Коленвал

Колодки тормозные

Кольца поршневые (к-т)

Крепеж и расходные материалы

Кронштейн воздушного фильтра

Масло ДВС

Масло КПП

Маслоприемник

Маслосъемные колпачки (к-т)

Масляный насос

Маховик

Микроредуктор отопителя

Модуль зажигания

Молибденовое покрытие на поршни

Мотор отопителя

Направляющая втулка клапана

Обработка седла клапана

Опора силового агрегата 2112

Опора силового агрегата левая 2110

Опора силового агрегата правая 2110

Опрессовка блока цилиндров

Опрессовка ГБЦ

Очистка агрегатов химсоставом

Палец поршневой

Патрубок дроссельной заслонки 54мм

Поддон картера

Подушка ресивера

Полукольца (к-т)

Помпа водяная

Поршень

Правка фаски клапана

Привод колеса в сборе

Присадка в масло антифрикционная

Присадка в масло молибденовая

Прокладки двигателя (к-т)

Пружины клапанные (к-т)

Радиатор отопителя

Радиатор системы охлаждения в сборе

Рампа форсунок в сборе

Распредвалы 2112 STI (к-т)

Расточка блока

Расширительный бачок в сборе

Регулятор давления топлива 3,8 Атм Спорт

Регулятор холостого хода

Ремень генератора

Ремень ГРМ

Ролик ремня ГРМ

Сальник распредвала

Сборка ГБЦ

Сборка двигателя

Свечи NGK (к-т)

Стопорные кольца (к-т)

Сцепление в сборе

Съем/установка силового агрегата

Термостат

Транспортные расходы

Трос сцепления

Труба отводящая охл.жидкости

Увеличение внутреннего диаметра седла клапана

Уплотнитель впускной трубы

Установка и настройка распредвалов

Фильтр воздушный

Фильтр масляный

Фильтр топливный

Фрезеровка ГБЦ под уст-ку р/валов

Фрезеровка плоскости блока

Фрезеровка плоскости ГБЦ

Хомут АВ

Хомут ресивера

Хонингование блока

Цекование поршня

Шатун

Шкив коленвала малый зубчатый

Шкив коленвала чугунный

Шкив распредвала регулируемый

Шланг вентиляции картера

Шланг патрубка гофрированный 2112

Шланг топливный подающий к рампе

Шланг топливный сливной к рампе

Шланги системы охлаждения (к-т)

Щуп масляный в сборе

80% деталей не стандартные!!!!

ИТОГ: 196250 рублей за мотор 150-180 сил +3700$ (повеска(кони,эйбах)+КПП (18ряд,5 от 103 диф)

Общий ИТОГ 292 450 +6000$ сама машина!!!

Работы проводились в порядочном тюнАтелье,в горажных условиях вышлоб на 3000$ дешевле но гарантия страшная штука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м3 спорт сумма будет не меньше, по моему личному опыту не стоит тюнинговать м3 так же серьезно как эту 12ку, предпочтительней вложить $или? в турбовый мотор так как это дешевле и без серьезных последствий мотора!

чип-тюнинг 2х литрового мотора даст прирост 15-20 л/с, а2х литрового турбированного даст уже

40-60л/с и такая разница во всем что бы ты не делал с мотором,бутьто выпуск или впуск,да и потенциал у турбовых выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получилось посмешище за $13k Где индивидуальность? 150-180- нормальная такая дельта...

про внешний вид тут говорить не стоит- это наверное "тюниг" чтобы ездило хорошо.

За эти бабки куплю порш и буду ездить гарантированно лучше.

 

И в приведенном выше списке... тормоза... конечно, что с ними заморачивтаься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изменение передаточных чисел не интересует.

 

 

 

Шутник...при мощьности в 300 лошадок для того чтоб коробка жила тебе предется расмотреть предаточные числа!)))

 

GiFTeD

150 -180 сил нармальная дельта,так как все зависит от настроек и от того как ты хочешь кататся)))

нравится трогатся с 3000 тыщ...пожалуйста..на 12ке около 170..золотая середина0)) холост обороты 1700)))

а за 17 $ ты не найдешь ни одну машину с такими показателями)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как я весело тему поднял! :lol:

вообще, я думаю где-нить через годик появится нормальный bolt-on турбо-кит на 2 литра, вот с ним и можно будет заморочиться при наличии средств. сейчас такой кит от гредди например на тойоту альтеззу стоит порядка 2100 бачков + на доработку коробки + тормоза + подвеска. думаю, что как раз тыщ на 6-7 и выйдет!

вощем нада ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея ! Можно купить второй мотор дуратек 2.0 ,оставить ему все его внутренности без имзменений , поставить его в багажник , присобачить транмиссию какуюнить - выходит 300 сил , 374 момента , полный привод !Мпс будет объезжатсо спокойно и летом и зимою , а зимой эво всякое , импреззо и так далее :)) А?Двухмоторное взлеталово и никаких турбин! :icon_mrgreen:

 

а если сурьезно - маздатри 2.0 - прекрасная , сбалансированная машинка , удобная почти во всех отношениях , зачем дергаться - и так отлично :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Red snow,

не говорю про $17k говорю про $12k 175-ти кобыльный порш, вложений не требует. Еще за 5-ку можно из него сделать что хочешь.

MotorHead, м-да... т.е. еще один 2х литровый... полностью переднюю подвеску, управление синхронизовать. Офигенно. Радиус поворота, можно выбрать в какую сторону ехать .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD, я тут от нефига делать скачал себе 36 выпусков программы Топ Гир. Там у них был прикольный сюжет о покупке трех суперкаров лохматых годов, бюджет 20 штук на каждый. Это у них, соответственно.

 

Ни один из трех на треке не смог объехать дизельную астру. Причем отставания были космическими! Позже выяснилось почему... Наоболее достойно выглядела лишь Феррари - потерялось "всего" 45-50 сил. Мазератти - потеря 103 сил. Ламборгини - ВСЕГО осталось менее 80 сил... Вот такая петрушка.

 

Далеко не факт что этот свежеприобретенный порш будет быстрым ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch согласен, но и я не из семьи звиздуновых .)

У меня есть пример подобного приобретения .) Видел когда-ть счастливых людей? Именно такой случай .))) Щенячий восторг со словами:

-Прикинь, стиралка влезла!!!

Но так же очевидно, что можно купить типа того, что купили TG. Это же похоже на тюнинх? Не факт что все получиться? .) И я это к тому, что как сказал Фоменко, хоть полтос в тазик зарой, все равно он будет тазиком. Из того же TG, сколько ребята потратили на доводку пятерки? В итоге она стала на много лучше, но не астин мартин же .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

ага! :))зато как катить будет , уперед-то :icon_mrgreen: Машина - она того..чтобы вперед ехать , чо те не нравиццо :)) :icon_mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутник...при мощьности в 300 лошадок для того чтоб коробка жила тебе предется расмотреть предаточные числа!)))

 

Сам шутник. Коробка живет подшипниками и синхронизаторами, а не передаточными числами, которые устанавливают соотношение обороты/скорость и при увеличении мощности могут не меняться.

Единственное, что имеет смысл - поставить более длинную первую передачу. Даже на стоковый 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD, я тут от нефига делать скачал себе 36 выпусков программы Топ Гир. Там у них был прикольный сюжет о покупке трех суперкаров лохматых годов, бюджет 20 штук на каждый. Это у них, соответственно.

 

Ни один из трех на треке не смог объехать дизельную астру. Причем отставания были космическими! Позже выяснилось почему... Наоболее достойно выглядела лишь Феррари - потерялось "всего" 45-50 сил. Мазератти - потеря 103 сил. Ламборгини - ВСЕГО осталось менее 80 сил... Вот такая петрушка.

 

Далеко не факт что этот свежеприобретенный порш будет быстрым ;)

 

Дай ссылочку или указание на номер сюжета - оч. интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам шутник. Коробка живет подшипниками и синхронизаторами, а не передаточными числами, которые устанавливают соотношение обороты/скорость и при увеличении мощности могут не меняться.

Единственное, что имеет смысл - поставить более длинную первую передачу. Даже на стоковый 2,0

 

Сам себе протеворечишь!!!

Поставив более длинную передачю ты тем самым поменяешь это самое придаточное число 1-2 передачи,но для того найти эту самую звездочку 1-2 передачи,можно обыскатся)))) и не факт что она встанет к родному ряду!)) а вот замена главной пары на боле низкий ты изменишь все передачи!!!

При увелечении мощьности мотора не расматривать кпп (глупо)...так как 1)при стандартной кпп уменьшается время набора мах оборотов,а это всвое время насилии самой кпп,2)мах скорость останется прежней!!!,3) весь потенциал своего мотора ты не почюствуешь,так как родная КПП не даст ему раскрытся!...

И Я считаю если серьезно затрагивать мотор на доработку то КПП так же должна понести изменения!!!

а то может и не стоит трогать двигатель...просто поменять ряд и пару на КПП,и ехать будет шустрей и дешевле(это тем кому не нужны мах скорости)

 

GiFTeD

за 5$ ничего дельного для поршека ни зделаешь..

замена валов на машинке будет стоит 1000-3000€ в зависимости от производителя, програма под эти валы 450-1000€ и все..вот твоя Пятерка баксовых рублей..(сколько он проедит на этих валах???)

серьезный же тюнер поршика от 15€.. минимум..а это уже другие деньги!!!

 

Готовый пример: знакомый берет Х3 у ОД и грит, вот хочется чтоб быстрый был,они ок! с вас 19€ и получаете ваш двигатель и кпп от Хамман срок исполнения заказа 2-3 месяца!

Реальная цена - за реалную доработку!

это БмВ ,поршик класса выше!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе протеворечишь!!!

Поставив более длинную передачю ты тем самым поменяешь это самое придаточное число 1-2 передачи,но для того найти эту самую звездочку 1-2 передачи,можно обыскатся)))) и не факт что она встанет к родному ряду!)) а вот замена главной пары на боле низкий ты изменишь все передачи!!!

При увелечении мощьности мотора не расматривать кпп (глупо)...так как 1)при стандартной кпп уменьшается время набора мах оборотов,а это всвое время насилии самой кпп,2)мах скорость останется прежней!!!,3) весь потенциал своего мотора ты не почюствуешь,так как родная КПП не даст ему раскрытся!...

И Я считаю если серьезно затрагивать мотор на доработку то КПП так же должна понести изменения!!!

а то может и не стоит трогать двигатель...просто поменять ряд и пару на КПП,и ехать будет шустрей и дешевле(это тем кому не нужны мах скорости)

 

Ну тоже так сразу, "глупо" и "менять обязательно" ;)

Все-таки передаточные числа это индивидуально - лично для меня соотношение обороты скорость очень комфортно. Заметка о первой передаче не в счет - это так, просто пожелание.

Насчет мощности и времени набора все по желанию - кому-то нравяться длинные передачи, кому-то короткие. У 3-ки норма.

Максимальная скорость. Тоже хороший вопрос. 1). ИМХО на стандарстной 6-ступке при наличии мощности можно разогнаться до 240-250 км/ч. Нужны ли они? Ответ каждому свой.

В случае если надо ехать быстрее просто заменой ряда не обойдешся - нагрузки растут по пораболе, в виду чего проще сразу взять спортивную коробку и не париться. Тем более перебирать коробки еще уметь надо. Оч. сложное занятие и не на каждом сервисе это делают качествено.

 

Вообще выше в теме я писал, что в случае увеличении мощности есть смысл найти коробку от МПС-ки. Вот только надо посмотреть сильно ли она отличается от обычной коробки (по катологу не видно, но они очень похожи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от МПС сильно...начиная от главной пары, я точно не смотрел у МПС но думаю главная пара 3.5 у нее,и все передачи с низким числом,так как МПС очень оборотистая машинка и набор оборотов оч быстрый..если на 2х литровую поставить кпп от МПС то она может вобще не поехать)))не хватит мощьности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, совсем забыл сказать:

Коробка-механика на трешке почему-то сделана слабой. Не рекомендуется ставить даже просто спортивное сцепление при сохранении той-же мощности - разрушается опорный подшипниквыходного вала.

Так что замена ряда это даже не полумера, а просто создание видимости.

То же самое про синхроизаторы - на большую мощность требуются более прочные

 

От того я м написал, что сама замена передаточных чисел не интересна.

 

от МПС сильно...начиная от главной пары, я точно не смотрел у МПС но думаю главная пара 3.5 у нее,и все передачи с низким числом,так как МПС очень оборотистая машинка и набор оборотов оч быстрый..если на 2х литровую поставить кпп от МПС то она может вобще не поехать)))не хватит мощьности)))

 

Ну мы же про 2,0 Турбо говорим :D

 

И вообще моя вина - я зря все время смотрю на МПС. В нашем случе тюнинг производиться по принципу разумной достаточности - необходимо достич ощутимого эффекта при максимально возможном сохранении штатного оборудования и деталей. Но мое заблуждение исходит из названия темы. Видимо название нужно менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...