Перейти к содержанию

Очень серьезный тюнинг на М3 2.0


Рекомендуемые сообщения

Гадюка, дружище, они мерили на тазике... Мацдо хоть и не верх хай тека, но всетаки машина начала 21 века... А не середины 20-ого...

 

Делать впуск без выпуска таже не рациональная идея, как и сделать наоборот.

Что поднимет мощность? Количество смеси которое проглотит мотор за единицу времени. Нулевой фильтр- круто... перделка- круто... Смысла 0.1 ИМХО

 

Да какая разница Мазда это или Таз!!!??? :blink: Оба атмосферника и этим все сказано.Или у Мазды двигатель как-то по-другому работает???Ну сделай прямоток...это не так уж и дорого.Если тебе легче станет.Я все равно утверждаю что поставив нормальный нулевик..поменяв свечи ...поставив другую банку можно получить прибавку +10-12 сил которые уже можно ощутить.Есть и другие тесты..я токо их пока найти не могу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Гадюка,

Да какая разница Мазда это или Таз!!!???

Открой капот :)

Для выпуска, тебе надо вырезать катализаторы. И ИМХО перепрошить мозг.

Я все равно утверждаю что поставив нормальный нулевик..поменяв свечи ...поставив другую банку можно получить прибавку +10-12 сил которые уже можно ощутить

Не спорю, что снятие ошейника Евро 4 даст ощутимую прибавку.

Но это реально больше 1к, на много.

Про свечи забей, если пользуешь обыкновенный бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадюка,

Открой капот :)

Для выпуска, тебе надо вырезать катализаторы. И ИМХО перепрошить мозг.

 

Не спорю, что снятие ошейника Евро 4 даст ощутимую прибавку.

Но это реально больше 1к, на много.

Про свечи забей, если пользуешь обыкновенный бензин.

 

 

в мозгах лазить не надо если вырезаеш кат. Там 2 лямды, 1-я дает показания в мозги, стоит до ката, 2-я после ката, следит за разрушением ката и ни какой более инфы в мозг не дает, в место второй ставится так называемая обманка и ЧенИнж не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе сколько тут мотористов собралось :blink:

+20 сил от прямотока + нулевика (утрирую, если вдруг кто не понял) - а мужики-то не знают (ц)

 

 

По поводу надежности: Компания занимается турбинами не мение 3 лет уже и опыта придостаточно.

Аж 3 года - о да, большой опыт. Дальше читать не стал. ЛОЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, все читать даже прочитать не смог... Плакал...

 

То компании за 3 года мазд натюненговали, то прямоток с нулевиком 15 лошадок добавляет, то мозги кто то перешивать собрался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mune,

Hartge и прочие ABT'ы уже давно курят в стороне, интернет-кулибины знают матчасть лучше их - ты не знал что ли? :D ;) Моя плакать, ей богу.. Каменты жгут.. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как года три мазду-3 продают. Покажите хоть одну в нашей стране грамотно оттюненную по железу с замерами со стенда B) . Диски, обвесы и глазки не в счет :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе сколько тут мотористов собралось :blink:

+20 сил от прямотока + нулевика (утрирую, если вдруг кто не понял) - а мужики-то не знают (ц)

 

Ну 20 сил и 10 весьма большая разница <_< И я ж не с потолка эти цифры брал..е-мое..как буд-то я их сам придумал...Ладно когда моя Треха придет я поставлю все это и на стенде прогоню..но токо это все не раньше сентября.Короче фомы вы неверующие...я не знаю..если люди на стенде меряют...то что может быть правдивее...яж не говорю что -вот мой знакомый все это поставил и у него 20 сил добавилось...по его ощущениям <_< Останемся при своихмнениях...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smirnoff, К сожалению не точно только это смог найти

Mazda 3 2.0 5-дверный хэтчбек развесовка по осям 61/39

Mazda 3 2.0 5-дверный седан развесовка по осям 57/43

 

Стоит учитывать что хетч короче, развесовка- величина относительная распределения веса. Причем, крыша хетча длинее, что дополнительно влияет на прижимную силу. ИМХО не просто так они сделали уродский бампер на седане. (он удлинен)

 

Про удлиненный бампер на седане ничего сказать не смогу - на спорте такого впечатления не производит, а данные по развесовке говорят скорее о том, что МПС сделана хэтчэм в угоду моде европейского рынка.

Седаны теперь любят только в Турции и Восточной Европе, ну и у нас, конечно. Это мнение автопроизводителей.

Посему МСП3-хэтчбэк требование западного потребительского рынка. Для него-же готовиться нехарактерная для мазды дизельная версия 3-ки в формате МПС. Да они дизели раньше только на пикапы ставили. Даже 6-ке дизель не предложили.

Маркетологи, блин.

:lol: Предлагаю коллективное обращение к Мазде-Россия с предложением выпустить ограниченную серию МПС3-седан для России. Машин 100 за год точно раскупят и еще очередь на 2 года вперед организуют :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smirnoff, на новом да, это я про рестайлинг

что МПС сделана хэтчэм в угоду моде европейского рынка.

Почему такой вывод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smirnoff, на новом да, это я про рестайлинг

 

Почему такой вывод?

 

Реэтинг продаж хэтчбэков в Европе очень высок. Вроде официальная статистика. Хотел в прессе найти, но пока никак. Так что до подтверждения можно отнести на ИМХО.

Однако я не помню ни одного серийного заряженного седана гольф класса, за исключением Октавии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реэтинг продаж хэтчбэков в Европе очень высок. Вроде официальная статистика. Хотел в прессе найти, но пока никак. Так что до подтверждения можно отнести на ИМХО.

Однако я не помню ни одного серийного заряженного седана гольф класса, за исключением Октавии.

 

Октавия к сожалению не седан, а лифтбэг(он же растянутый хэтчбег, пять дверей как никак) :lol: А ЭВО и СТИ, это разве не заряженные седаны гольф класса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октавия к сожалению не седан, а лифтбэг(он же растянутый хэтчбег, пять дверей как никак) :lol: А ЭВО и СТИ, это разве не заряженные седаны гольф класса?

[/quote

 

еще сааб 9-3 aero забыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все больше топик напоминает беседу в "курилке" тазоводов. еще немного и тему придется прикрыть.

господа, ближе к делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smirnoff, ИМХО большая чем у седана крыша обеспечивает лучшую прижимную силу... отсюда выбор в сторону типа кузова. Маркетинг весЧ, конечно но...

 

 

Журналюга, ты зачем у тазоводов тусишь :blink: ? Сноси в офтопик, ИМХО далее будет флейм на тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smirnoff, ИМХО большая чем у седана крыша обеспечивает лучшую прижимную силу... отсюда выбор в сторону типа кузова. Маркетинг весЧ, конечно но...

 

А вот то, что у хэтча априори выше жесткость кузова, как бы никто не учитывает B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что у хэтча априори выше жесткость кузова, как бы никто не учитывает B)

 

но только он и тяжелее, разгон на 2,0литра сравни и вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DbIMOK, писал выше. Да жесткость выше. База короче.

GEO, сравни? десятая секунды.

 

База у них одинаковая, а длина короче это правда :lol: . Хотя длина седана туринг соответствует длине хэтча спорт B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте к теме:

Если возможно "разогнать" стоковый 2,0 до 300, то стоковая коробка этого точно не выдержит.

Есть ли какие-либо комплекты к коробке (усиленные подшипники, синхронизаторы и т.д.)?

 

Изменение передаточных числе не интересует.

 

Кстати, может быть у кого-нибудь есть эл. база по запчастям к Мазде3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...