Перейти к содержанию

Очень серьезный тюнинг на М3 2.0


Рекомендуемые сообщения

Smirnoff,

А можно продать свой СПОРТ, добавить денег и купить хэтч МПС. Затем приворить к хэтчу жопу от седана. :lol:

И вот она, М3 седан МПС :lol: .

 

Я солидарен с автором - мне тоже не нравиться хэтчбэк. Ну не нравиться и все тут :D .

 

Чего делать спрашивается? И вот тут понимаешь, что для полного счастья просто крайне необходимо купить заводской спортивный двигатель в сборе с коробкой, дефорсировать его до разумных 230-240 л.с. (перенастроив попутно на АИ-95) и поколдовать с программой управления - подвигать пики можности и момента вправо-влево по графику. :D

 

Вот это творчество :)

И не будет сомнений типа "не развалиться ли коробка" - не развалиться. Все забыли, что у МПС-ки коробка другая, даже от 2,3 отличается - у нее два !! первичных вала, почти DSC то есть, только с одним сцеплением. И надежность будет неимоверно высокой. Правильно все пишут - турбированным двигателем нельзя стать (по крайней мере надолго :D ), им можно только родиться.

 

А насчет этого Янкис-проекта. Ну да, молодец. Но там вообще другое отношение к тюнингу. На такой машине дальше выставки никто не поедет. А мы как затюнингуем, так и давай в пробках кататься.

Я вообще видел американский проект БМВ 3-ка (3-е поколение назад, сразу после 4-х фарной) 1200 л.с. Не показатель это.

 

Smirnoff,

А можно продать свой СПОРТ, добавить денег и купить хэтч МПС. Затем приворить к хэтчу жопу от седана. :lol:

И вот она, М3 седан МПС :lol: .

 

Но жопа к хэтчу зачот!!!!

 

Вы оказывается извращенец, батенька !! :D Такую фонтазию иметь, ух!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

 

Но жопа к хэтчу зачот!!!!

 

Вы оказывается извращенец, батенька !! :D Такую фонтазию иметь, ух!!!

 

Ага, будет похожа на Рено Клио-Символ ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smirnoff,

Тут кто то шуток не понимает. Ну а по теме, ты сначала сделай то что написал B) . А пустой болтавней заниматься глупо B) . Я тебе тут тоже понаписать много чего могу. Поставь в нее мотор с коробкой от Феррари Ф1 чего мелочиться то :lol:

Могу забиться на то, что ни один владелец Мазды-3 в нашей стране такую муйню со своей машиной делать не будет, касаемо замены мотора от другой машины. Не тот уровень, да и привод передний. Легче сразу МПС взять с трех годовой гарантией. А еще лучше ЭВО10 СЕДАН дождаться. А извращенством я считаю тот тюнинг, который ты сдесь предлогаешь с дефорсированием мотора, если можно просто при желании турбокит купить на 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FILL,

Тюнинг вообще глупая затея и не разу не бюджет, но иногда так хочется чего нить своего, собственного, ни такого как у всех Изображение. Можно купить игрушечный самолет, а можно его самому собрать из конструктора Лего или "Сделай сам". Мужчины - это дети, только игрушки по дороже. (с)

Поэтому вся тема превращается в мега обсуждение, а с какой стороны разбивать яйцо, с тупой (тюнить Мазду), или с острой (просто купить МПС). И если кто-то хочет и у него в одном месте свирбит, пусть делают, хоть многотопливный двигатель ставят, я только рад буду за этих человекофф, главное чтоб был нормальный подход, подвеска->тормоза->двигатель, ибо нет у меня желания, быть свидетелем, как 260 сильный монстр не смог вписаться в поворот из-за никакой ходовой части или отсутствия вменяемых тормозов, соответствующих двигателю и шасси. Главное, чтоб силам под капотом, соответствовала сила в голове! (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smirnoff,

Тут кто то шуток не понимает. Ну а по теме, ты сначала сделай то что написал B) . А пустой болтавней заниматься глупо B) . Я тебе тут тоже понаписать много чего могу. Поставь в нее мотор с коробкой от Феррари Ф1 чего мелочиться то :lol:

Могу забиться на то, что ни один владелец Мазды-3 в нашей стране такую муйню со своей машиной делать не будет, касаемо замены мотора от другой машины. Не тот уровень, да и привод передний. Легче сразу МПС взять с трех годовой гарантией. А еще лучше ЭВО10 СЕДАН дождаться. А извращенством я считаю тот тюнинг, который ты сдесь предлогаешь с дефорсированием мотора, если можно просто при желании турбокит купить на 2.0.

 

Вот так, не успел посильно поучаствовать в обсуждении уже записали в отмороженного поклонника тюнинга :angry:

У меня даже в мыслях не было заниматься каким-либо "улучшением" сповего "спорта". Но тема интересна, так как если брать МПС, хочу чтоб она, т.е., МПСка была, сука, СЕДАНОМ!! Потому считаю для себя, противника гаражного тюнинга, возможным поучавствовать в настоящем обсуждении.

 

Я с тобой не согласен: то, что предлагаешь ты - это подход гаражного (даже если в лучшем понимании этого слова) тюнинга.

 

Та пустая болтовня, которой занимаюсь я, совпадает с подходом к тюнингу таких неразумных тюнингеров как AMG и Alpine. Турбокит на 2,0 не сделат машину лучше - все знают о проблемах с коробкой. Доходит до того, что при штатном моторе не рекомендуется использовать двухдисковое сцепление (разбивается опорный подшипник 3-й передачи).

Предлагаемый мною подход дешевле всех гаражных инсталяций, при условии если новый мотор и коробку не таможить, конечно :D

 

А насчет предъяв типа "ты сначала сделай то, что написал", ты-то сделал? Не самый лучший вариант такие предъявы кидать на стадии обсуждения, учитывая, что ничего сверхествественного я не предложил.

По факту все просто: двигло 2,3 штатно!! ставиться на Мазду3 седан. Двигатель 2,3 DISI turbo собран на том-же блоке цилиндров. В случае наличия разницы в посадочных местах слесарка поможет исправить возникшие противоречия между пациентом и новым сердцем :).

Далее преимущества по коробке (у МПС она другая и лучше сама по себе), плюс штаная по посадочным местам электрика и система охлаждения.

 

На счет того, что дорого, согласен, но таким путем, как уже писал, идет Alpine и AMG и он себя оправдывает. По крайней мере здесь меньше фантастики, чем в варианте "поставлю турбо-кит, чтоб дул 2 бара, заниженные пружины, сниму 400 лошадей и порву всех на........., чтоб глаза из орбит вылезли от самоуничижения и стыда, что их просто Мася сделал". Ну не получается хорошо и дешево из атмосферника турбомотор сделать. Нонсенс это :(

Да и вообще что это за вариант такой "проще купить турбо кит на 2,0" - ты прежде чем советовать установку турбины на 2,0 проверил возможно это или нет? Посчистал производительность турбины, объем потребляемого двигателем воздуха, проверил их совместимость, установил момент помпажа турбины, нашел как компенсировать возрастание нагрузок на шейку коленвала? НЕТ? А какого .... тогда так категорично-то утверждать, что это просто.

И ни к чему сейчас говорить, что продавец турбины все посчитал за нас. Им главное впарить свою продукцию, а весь подсчет сводиться к подгонке под посадочне места и размеры. Надо в NFS меньше играть, тогда и в сказки не будешь верить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять флуд развели!

Гетс, ты вообще зря тут эту тему завел. ну НЕТУ среди поклонников мазды3 любителей тюнинга! тут народ про размер колес на мазду по 10 раз задает вопросы и как лампочки менять! :angry: что говорить про серьезный тюнинг, если народ даже элементарных вещей в машине не понимает и даже не интересуется, а у некоторых так ваще это первая машина! есть люди, которые увлекаются и разбираются, но их крайне мало. зато каждый "умник" считает своим делом насрать в топике :angry: такое впечатление создается, что все всё знают и мир тока вокруг м3 клуба вертится. думаю также немного людей найдется, которые иностранные форумы по мацдо3 штудируют, а там думается найдется немало людей, которые с мацдо делают такое, что многим даже и не снится!

естесственно, у пендосов другая ситуация - у них запчастей и нормальных тюнинговых контор полно. и в этих конторах работают грамотные люди. у нас "культура тюнинга" так сказать вааще еще в стадии зарождения и тому можно найти кучу объяснений и главный из них - БАБЛО!

а потому, если хочешь индивидуальности, сделать себе седан МПС - делай!!! никого не слушай, тк тюнинг - это в первую очередь занятие для души, а не для одобрения окружающих! просто сделай все в нормальной конторе, типа алтюнинга :)

и кстати, на 2 литра есть турбо-кит. а по той машине, которую я размещал выше - если уж товарищ пишет, что 350 кабыл на каждый день, думаю он знает о чем пишет. в спек-листе у него написано - полностью отстроенный двигатель! и коробка тоже доработанная. другой вопрос - в следстие моно-привода он может шлифует до 4 передачи, но это уже другой вопрос.

имхо - тему просто зафлудят всякие сракеры!

в тему извращенств - вот это настоящая ЖЕСТЬ! жми сУда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь индивидуальности, сделать себе седан МПС - делай!!! никого не слушай, тк тюнинг - это в первую очередь занятие для души, а не для одобрения окружающих! просто сделай все в нормальной конторе

+5 Если душа просит надо делать и никого не слушать!

Именно так появились первые самолеты, вертолеты и автомобили!

 

А Sunny-Ferrari действительно классная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smirnoff,

Что-то в твоей речи не уловил... Тормоза подвеска, оставим от 2х литровой?

В принципе солидарен с твоим подходом, есть но... ну да мелочи все это.

Но тема интересна, так как если брать МПС, хочу чтоб она, т.е., МПСка была, сука, СЕДАНОМ!!

По моему очевидно, что МПС не может быть седаном, нравится это или нет. Задняя часть вообще ничего не весит. Хетч хоть как-то решает эту проблему. Не говоря об общей жесткости кузова хетча, т.е. при такой геометрии выбор и оправдан ...

 

Меня умиляет подход прокачивания автомобиля- типа прокачать мотор и всех порвать... Да мля, я не знаю столько прямых участков дорог.

 

Что за любовь к турбо моторам? Мне ни разу не интересен турбо мотор как у ево. Вернее не так, есть специфика этих моторов, одна часть- это турбояма, которая хоть как-то нивелируется навыками езды и всякими другими примочками. Т.е. реально, когда ты не хочешь ехать быстро, ты едешь как тошнот, придавил, еле еле катитцо.... чуть передавил, подголовником по башке, надо тормозить, иначе здравствую жопа!

 

Характеристики атмосферника гораздо ровнее, собственно из за этого моя любой к bmw- но это другая история.

 

Вернемся к большим турбо моторам... То что развалится сразу или потом речи не идет, понятно, что все действия "сверх" сводят ресурс мотора на нет. Да и не в этом дело, не самоцель.

 

Как нам выше были предложены глаза обделывавшегося водителя субы, так какие будут глаза у гонщика на мазде, когда тут что-то "бумк" и минус мотор? Типа слив защитан, сегодня не мой день.

 

... Эфемерно, у нас ничего такого не произойдет, загнали табун под 300-а кобыл в телегу рассчитанной на 150... Колодки спортивные ставим или меняем стойки и тормоза совсем? Если совсем, что в принципе логично, то на что... как у МПС... но проблема в том что кобыл больше. Проблема, что привод передний, рулить её как?

 

Где бы еще ездить найти на этом утюге...

 

 

 

v1r2al, .)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

если хочешь индивидуальности, сделать себе седан МПС - делай!!! никого не слушай, тк тюнинг - это в первую очередь занятие для души, а не для одобрения окружающих!

+1

 

Мало кто из маздоводов готов к тюнингу, я в том числе, если был бы настрой и выбрали бы другой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

Ну про атмосферники ты не совсем прав. Смотря по каким параметрам идет форсировка, по объему, или по оборотам. Если по объему, то реально получить с относительно малых оборотов паровозный момент (Например ТАЗ 1,8 КМС, имеет момент около 19 кг на гражданских оборотах и мощность около 140-150 лс), а если форсировать по оборотам, то и с 1,5 можно снять около 180 лс, вот только обороты будут около 9 000 и рабочий диапазон +/- 500 об., ХХ где нить в районе 2 000 об.

 

И турбину не обязательно ставить бОООльшую, можно поставить маааленькую, никаких турбоканав не будет. Все дело в подходе к определенному ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

И турбину не обязательно ставить бОООльшую, можно поставить маааленькую, никаких турбоканав не будет. Все дело в подходе к определенному ТЗ.

 

Можно вообще обойтись компрессором (если найти где его уместить), тогда турбоямы тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так, не успел посильно поучаствовать в обсуждении уже записали в отмороженного поклонника тюнинга :angry:

У меня даже в мыслях не было заниматься каким-либо "улучшением" сповего "спорта". Но тема интересна, так как если брать МПС, хочу чтоб она, т.е., МПСка была, сука, СЕДАНОМ!! Потому считаю для себя, противника гаражного тюнинга, возможным поучавствовать в настоящем обсуждении.

 

Я с тобой не согласен: то, что предлагаешь ты - это подход гаражного (даже если в лучшем понимании этого слова) тюнинга.

 

Та пустая болтовня, которой занимаюсь я, совпадает с подходом к тюнингу таких неразумных тюнингеров как AMG и Alpine. Турбокит на 2,0 не сделат машину лучше - все знают о проблемах с коробкой. Доходит до того, что при штатном моторе не рекомендуется использовать двухдисковое сцепление (разбивается опорный подшипник 3-й передачи).

Предлагаемый мною подход дешевле всех гаражных инсталяций, при условии если новый мотор и коробку не таможить, конечно :D

 

А насчет предъяв типа "ты сначала сделай то, что написал", ты-то сделал? Не самый лучший вариант такие предъявы кидать на стадии обсуждения, учитывая, что ничего сверхествественного я не предложил.

По факту все просто: двигло 2,3 штатно!! ставиться на Мазду3 седан. Двигатель 2,3 DISI turbo собран на том-же блоке цилиндров. В случае наличия разницы в посадочных местах слесарка поможет исправить возникшие противоречия между пациентом и новым сердцем :).

Далее преимущества по коробке (у МПС она другая и лучше сама по себе), плюс штаная по посадочным местам электрика и система охлаждения.

 

На счет того, что дорого, согласен, но таким путем, как уже писал, идет Alpine и AMG и он себя оправдывает. По крайней мере здесь меньше фантастики, чем в варианте "поставлю турбо-кит, чтоб дул 2 бара, заниженные пружины, сниму 400 лошадей и порву всех на........., чтоб глаза из орбит вылезли от самоуничижения и стыда, что их просто Мася сделал". Ну не получается хорошо и дешево из атмосферника турбомотор сделать. Нонсенс это :(

Да и вообще что это за вариант такой "проще купить турбо кит на 2,0" - ты прежде чем советовать установку турбины на 2,0 проверил возможно это или нет? Посчистал производительность турбины, объем потребляемого двигателем воздуха, проверил их совместимость, установил момент помпажа турбины, нашел как компенсировать возрастание нагрузок на шейку коленвала? НЕТ? А какого .... тогда так категорично-то утверждать, что это просто.

И ни к чему сейчас говорить, что продавец турбины все посчитал за нас. Им главное впарить свою продукцию, а весь подсчет сводиться к подгонке под посадочне места и размеры. Надо в NFS меньше играть, тогда и в сказки не будешь верить

 

Вообщем опять бла,бла,бла. Насчет "ты та сделал", не делал и делать ничего на этой машине не буду, овчинкой она не вышла ;) . Про АМГ конечно насмешил, мазда не мерседес. В НФС не играю, возраст извени не тот :lol: . Все мои "советы" если ты не понял, это просто насмешка над теми кто просто бла,бла в инете делает. Удачи тебе в постройке седана МПС. Фотки о проделаной работе потом не забудь выложить на сайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я понимаю, тема спорная, парни горячие.

Пожалуйста, пострайтесь избегать перехода на личности и употребления мата и его заменителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем опять бла,бла,бла. Насчет "ты та сделал", не делал и делать ничего на этой машине не буду, овчинкой она не вышла ;) . Про АМГ конечно насмешил, мазда не мерседес. В НФС не играю, возраст извени не тот :lol: . Все мои "советы" если ты не понял, это просто насмешка над теми кто просто бла,бла в инете делает. Удачи тебе в постройке седана МПС. Фотки о проделаной работе потом не забудь выложить на сайте.

 

Да ладно, ты тоже меня не понял. Я такой же как и ты. Максимум что буду делать - тонировку и пылесосить почаще. :D

Захочу М3 МПС, просто его куплу - разницы в цене никакой, впрочем как проблем и гемороя с доделыванием/переделыванием авто. И ладно что хэтчбэк. Гарантия действительно большое благо.

 

А насчет АМГ - мне нравятся люди, которые умеют смеяться над простыми вещами, но если говорить про гольф-класс, тогда вспомним рено-клио с V6 посередине. По подходу то-же самое-имплантирование инородного двигателя.

Просто если делать тюнинг серьезно, как я это понимаю, переделкой штатного двигателя не обойтись. Лучше поменять. Да подвеску и тормоза тоже нужно строить заново, возможно также придется отказаться от штатного электройсилителя руля, но сердце спортивного автомобиля мотор.

 

В большей степени это мое личное мнение, но более-менее хорошим показателем для штатного двигателя 2,0 может стать 190-200 л.с. При таком увеличении мощности более-менее удастся сохранить эластичность двигателя и, может быть, спасти коробку от быстрой смерти, но это не тот монстроподобный уровень, который выдает МПС. А расходы покроют разницу в цене в двое. Т.е. овчинка выделки действительно не стоит.

 

Разумный последний вопрос: зачем строить МПС, когда он продается в сборе :D .

 

Кстати, GiFTeD писал, что у хэтча задняя часть больше весит. Реально интересно какая развесовка у седана и хэтчбэка? Только точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smirnoff, К сожалению не точно только это смог найти

Mazda 3 2.0 5-дверный хэтчбек развесовка по осям 61/39

Mazda 3 2.0 5-дверный седан развесовка по осям 57/43

 

Стоит учитывать что хетч короче, развесовка- величина относительная распределения веса. Причем, крыша хетча длинее, что дополнительно влияет на прижимную силу. ИМХО не просто так они сделали уродский бампер на седане. (он удлинен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык так у седана задняя часть больше весит а не у хэтча

 

кстати цифири 57/43 - довольно близко к 50/50 - еще мешок картошки в кузов - и вот вам идеальная развесовка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для тех кто не хочет выкидывать тысячи долларо на дорогой тюнинг(таких подавляющее большинство)можно сделать следующее.

Ставим фильтр пониженного сопротивления(80-100 баксов)-даст+5-7 л.с.Токо не надо говорить что де на стандартном двигле он мощности не добавит-глупо.Есть испытания на стендах у Авторевю За рулем и у других..и даже на стандартном ВАЗе с 92 силами добавлялось эти 5-7 сил.Правда в районе 5-6 тыс. оборотов.

Ставим спортивную банку выхлопа(200-500 баков в среднем)..еще силы 2-3.Это тоже практически неоспоримый факт.Правда мощность эта..как и крутящий момент токо на повышенных оборотах достигается.Можно поставить полный прямоток..добавит поболе..но и стоит тоже дороже.

Плюс еще свечи Денсо Иридиум Рейсинг(45 баков за свечу) влепить.Тоже 2-3 силы дадут.

Если все ставить по одиночке-толку мало..разницы вы не почуствуете.А вот если вместе-то 10-15 сил можно почуствовать.Денег много не надо..мощности добавит..и звук будет что надо.Правда еще раз повторюсь все это будет достигаться на 5-7 тыс.оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наконец то и первая тема за год. Я хочу рассказать тем кому интересно вложения как минимум 10 000 долларов в свой автомобиль.

Тюнинг на Мазду есть но он не штатный, а именно индивидуальный, ведь все знают такие примочки как распредвалы, увеличенные дроссели, доработка каналов впуска и выпуска, настройка выпускной системы. Все это можно сделать на любой автомобиль, но в каждом случае Вы лишаетесь гарантии, так как этот тюнинг заметен и к нему можно придраться в случае принятия решения о гарантийном или не гарантийном ремонте.

Ближе к теме. В Москве есть контора которая может произвести работы по доработки М3.

Минимум что можно сделать это поставить холодный впуск с фильтром"0" сопротивления и поменять выхлоп после катализаора - по цене это 800 долл и + 3-5 л.с и 3-5 Н/м. -----А стоит ли.

Так вот кому это не интересно, то скажу что есть возможносто установки турбокита по цене это примерно 8 000 - 9 000 долл. по результату 190-200 л.с. и 220 - 230 Н/м.

А кто готов вложить больше "Компания" предлагает увеличения объема Мазды 3 2.0 до 2.2 см/3 + установку турбины. На выхоже очень не малая сумма денег 21 000 долларов, но и результат 300 л.с. и 400 Н\м.

 

Я вот обдумав несколько вариантов решился на конец то вложить в свой автомобиль чуть меньшую сумму чем написано выше, но всеже жаль что не успею к Годовщине клуба все это сделать, но результаты будут 245-255 л.с и 340-350 Н\м. Как только я все это закончу то обещаю приехать на Тусовку Маздоводов и продемонстрировать. Ребята обещают что MPS будет ПОЗАДИ.

Проверим.

Кому интересна тема пишите, я расскажу ктоэто делает и где.

Александр.

 

БРЕД....(лично мое мнение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для тех кто не хочет выкидывать тысячи долларо на дорогой тюнинг(таких подавляющее большинство)можно сделать следующее.

Ставим фильтр пониженного сопротивления(80-100 баксов)-даст+5-7 л.с.Токо не надо говорить что де на стандартном двигле он мощности не добавит-глупо.Есть испытания на стендах у Авторевю За рулем и у других..и даже на стандартном ВАЗе с 92 силами добавлялось эти 5-7 сил.Правда в районе 5-6 тыс. оборотов.

Ставим спортивную банку выхлопа(200-500 баков в среднем)..еще силы 2-3.Это тоже практически неоспоримый факт.Правда мощность эта..как и крутящий момент токо на повышенных оборотах достигается.Можно поставить полный прямоток..добавит поболе..но и стоит тоже дороже.

Плюс еще свечи Денсо Иридиум Рейсинг(45 баков за свечу) влепить.Тоже 2-3 силы дадут.

Если все ставить по одиночке-толку мало..разницы вы не почуствуете.А вот если вместе-то 10-15 сил можно почуствовать.Денег много не надо..мощности добавит..и звук будет что надо.Правда еще раз повторюсь все это будет достигаться на 5-7 тыс.оборотах.

 

Все что ты пишешь правда только на половину. Нулевик то лошадей может и добавит, только вот одно "НО", лошади будут с примесью песочГа, что отразиться на состоянии различных датчеГофф и цилиндро-поршневой группе. Да и в звон крутить все время не будешь.

 

По поводу Спортивной банки выхлопа, ну добавит она 1 дохленькую лошадку, остальные лошади если и будут то только ввиде Квт звука и децибилах. ИМХО, дело не в конечной банке, а в катализаторе-резонаторе-штанах. Если нужен приход от выпускной системы, то выход один строить выпускную систему под мазду на спортивных кат-коллекторах, тогда и звук нормальный будет и лошади прибегут да и Мать Природа спасибо скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что ты пишешь правда только на половину. Нулевик то лошадей может и добавит, только вот одно "НО", лошади будут с примесью песочГа, что отразиться на состоянии различных датчеГофф и цилиндро-поршневой группе. Да и в звон крутить все время не будешь.

 

По поводу Спортивной банки выхлопа, ну добавит она 1 дохленькую лошадку, остальные лошади если и будут то только ввиде Квт звука и децибилах. ИМХО, дело не в конечной банке, а в катализаторе-резонаторе-штанах. Если нужен приход от выпускной системы, то выход один строить выпускную систему под мазду на спортивных кат-коллекторах, тогда и звук нормальный будет и лошади прибегут да и Мать Природа спасибо скажет.

 

На счет песочка не всегда ...разные фильтры чистят по разному...где-то тест фильтров недавно читал..там были варианты что и мощности добавляют и чистят неплохо.Но HKS-й фильтр добавил больше всех но и чистил ужасно.

На счет банки.Я когда писал..основывался естественно не на своем опыте..а на том что пишут и тестируют.Нашел в инерике давний тест Авторевю..они там разные глушители к вазовской 12-ке ставили и измеряли уровень создаваемого шума и прибавку мощности.Машина была стандартной.Мощности добавилось 3-5 сил как я и писал.Не спорю что полный прямоток будет лучше.Но он значительно дороже и на атмосферниках добавляет мало...будет у тебя прибавка 8 сил вместо 3-5...но стоит это удовольствие более 1000 баксов.

На счет свечей я на каком-то сайте японских авто тест читал и отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая шутКО.

 

Ставим нулевик и прибавляются кобылы... Из серии синии писалки всего 10, а нахлобучка на трубу все 15!!!

 

5-7 кобыл с нулевика- нериально.

Прямоток и все такое за 200 - не реально! Если не вырезать катализаторы, а если их убирать то наверняка надо будет менять что-то в мозгах.

Про свечи даже говорить не буду. Не нужно путать первопричину и следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадюка,

 

Ну про свечи я ничего не писал Изображение, уж они точно могут и прибавить и убавить, тут как повезет.

 

А по поводу выпуска, если мне не изменяет память, то в том тесте как раз они различные компоненты тестировали, в смысле глушители-резонаторы различных производителей.

 

ИМХО, лучше главную пару по короче поставить (вот тольк где ее взять) приход лучше будет. Или подвес винтовой воткнуть Изображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая шутКО.

 

Ставим нулевик и прибавляются кобылы... Из серии синии писалки всего 10, а нахлобучка на трубу все 15!!!

 

5-7 кобыл с нулевика- нериально.

Прямоток и все такое за 200 - не реально! Если не вырезать катализаторы, а если их убирать то наверняка надо будет менять что-то в мозгах.

Про свечи даже говорить не буду. Не нужно путать первопричину и следствие.

 

Ну ты неверующий какой..надо ссылок надыбать...Если ты не повериш людям которые на стенде все меряли...тогда я даже незнаю как тебе это доказать... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится челу и есть деньги, пусть делает тюнинг. Что за скептика, потянет - не потянет. Приедет на маздовку, посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадюка, дружище, они мерили на тазике... Мацдо хоть и не верх хай тека, но всетаки машина начала 21 века... А не середины 20-ого...

 

Делать впуск без выпуска таже не рациональная идея, как и сделать наоборот.

Что поднимет мощность? Количество смеси которое проглотит мотор за единицу времени. Нулевой фильтр- круто... перделка- круто... Смысла 0.1 ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...