Перейти к содержанию

Очень серьезный тюнинг на М3 2.0


Рекомендуемые сообщения

andryus4,

Что к парню пристали, как сделает, тогда и будем смотреть, он же не у нас деньгу спрашивает.

Мне просто интересно. Не набрасывался не на кого, пытаюсь понять что руководит этим порывом, так как считаю, что по настоящему этого не бывает.

 

И что в этом плохого?

В том что есть другие машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

И что. А ведь приятно построить ТАЗ, который едет лучше чем м3 :D

 

Вот и я про это. С М-ЗМПС все понятно. А вот когда Таз нехило валит..........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BBKing, FILL, А зачем?

 

Когда я увидел как 12-я в легкую со светофора отщенячила Рэндж Ровер СПОРТ, то был немного в шоке :lol: . Представляю что испытал владелец Ровера :lol: , а ломился он нехило. Двенашечка такая на вид стоковая почти была, подвесочка низенькая, колесики. На наши машины(тазы) тюнинг более доступен, в отличии от мазды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FILL,

Если самоцель, то да. Приятней купить за теже 10000 подержанный порш 968 какой-ть.

 

Да и потом, рулиться ТАЗ все равно будет фигово, пульнет до первого серьезного поворота и превед родителям!

 

На наши машины(тазы) тюнинг более доступен, в отличии от мазды.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FILL,

Если самоцель, то да. Приятней купить за теже 10000 подержанный порш 968 какой-ть.

 

Да и потом, рулиться ТАЗ все равно будет фигово, пульнет до первого серьезного поворота и превед родителям!

+1

 

С поршом и так понятно, что он едет. Хотя мне думается, что порш за 10.000 уже никуда не едет, да и содержать его :o . Лучше купить не новый таз 2108( главное чтобы кузов живой, крепкий был) штуки за четыре и дальше строить под себя. B) Думаю что тысяч в двенадцать бюджета неплохой авто получится с атмо мотором в четыре дудки и сил 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поршом и так понятно, что он едет. Хотя мне думается, что порш за 10.000 уже никуда не едет, да и содержать его :o . Лучше купить не новый таз 2108( главное чтобы кузов живой, крепкий был) штуки за четыре и дальше строить под себя. B) Думаю что тысяч в двенадцать бюджета неплохой авто получится.

 

Про порш +1 ;)

 

С ТАЗовского двигла с 16-кл башкой достаточно легко снять 135-140 сил. Вернее "бюджетно"

+ замена ГП, подбор правильного ряда трансмиссии под конктретный движок.

 

Дальше идет замена блока, кованные поршни и пр...

Кстати установка самоблокирующегося дифференциала с преднатягом выльется в 400-450 баксей с работой (это максимум).

То, что ТАЗы не рулятся - улыбнуло.

 

Рулятся, еще и как. Правда для полного счастья приходится менять конструктив задней подвески, ибо балка не есть гут.

 

Короче за 7-8 штук, вложенных в тюнинг, можно получить неприметную, но очень шуструю машинку.

И издеваться, издеваться и еще раз издеваться над бэхами, разными меринами и пр.)))

 

Кузов от восьмеры - это вообще тема. Аэродинамика кирпичная, но возможности...

 

Если честно, я себе когда-нибудь замастрячу тюненый ТАЗ с каркасом безопасности - по грунту погонять. Да и гравийные допы, если постараться, можно найти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FILL, к слову порш он не "дорой" сам по себе был .) Бюджетный такой порш .) Я тоже думал, что оно не ездит не разу, раз такое старое. Но десятКо-ВосмерКо нервно курят, ибо мордоприводное ниразу не рулит .)

Думаю что тысяч в двенадцать бюджета неплохой авто получится.

ну наверное .)

Я просто что хочу сказать... главное чтобы нравилось .) Но все короткие кулисы, обрезанные пружины и прокачанный мотор не помогут этому автомобилю .) Если только менять подвеску и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

Просто есть колхозаратюних, аля понты :lol: . И есть грамотный подход к тюнингу, без спарко :lol: .

По теме, тюнить мазду-3 вообще не вижу смысла, даже МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту Бридер:) где ты найдешь мотор от эво за 3 штуки в идеале как ты написал?:)

Ту ДетГетз:) не парь про кованую поршневую и т.д, 10 штук не хватит чтобы машина с 300 л.с ездила! моежт 300 сил она и покажет но она начнет разваливатся! и потом зачем вам 300 л.с на перенем приводе? бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BBKing,

С ТАЗовского двигла с 16-кл башкой достаточно легко снять 135-140 сил.

У меня почему-то все тот же порш... ХЗ почему... Но... этот старикан в стоке 175 л/с... Опять же смысл тюнить тазик?

То, что ТАЗы не рулятся - улыбнуло

Да, ок. Могу написать, что просто не умею .)

Кузов от восьмеры - это вообще тема. Аэродинамика кирпичная, но возможности...

Вот напасть же... В проектировании кузова восьмерки участвовали инженеры порш. Еще одно прозвище у восьмерки- порш для бедных.

Ну да в топку это...

 

Согласен с тем, что если заморачиваться на тему конструктора, то сложно придумать что-ть бюджетней по КПД на выходе чем тюнить наш автопром. Как писал ПогибшийГетц- это всегда дорого. Мне просто было интересно мнение в разрезе первопричин. Т.е. зачем? Если есть машины в стоке которые не нужно строить они и так делают это. Есть просто люди для которых скипидар совсем не жжот .))

FILL,

И есть грамотный подход к тюнингу, без спарко

Есть, но как же заморачиваться надо .)))

По теме, тюнить мазду-3 вообще не вижу смысла, даже МПС.

+1

МПС ИМХО вообще на грани.

Kerpen,

300 сил она и покажет но она начнет разваливатся! и потом зачем вам 300 л.с на перенем приводе?

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

 

Ну кому-то нравится тюнить, а потом мучить ТАЗ, а кто-то на эти деньги купит турбового праворукого японца и будет мучить уже его.

 

я же уже писал выше

Зачем тюнить ТАЗ, когда на вложенное можно купить Субару, зачем тюнить Субару, когда на вложенное можно купить Порш, зачем Тюнить Порш, когда на вложенное можно купить Феррари? (это не я сказал, это кто-то другой) Изображение

Просто кому-то нравится кататься на стоке, а кому то хочется найти некоторое приложение денег в машине в виде тюнинга во всех его проявления от синих писалок до злого мотора и винтовой подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВАЗ за 5,4 сек/100 км.ч это из области фантастики. Но не сомниваюсь что такие есть, но они проезжают 30 заездов по 402 метра и В ПОМОЙКУ, либо кап ремонт. в 3 000 ЗЕЛЕНИ.

Про сцепление и коробку отдельный разговор. Что бы ты не поставил, сенхранизаторы умрут если втыкать передачи с ПОЛУВЫЖИМОМ сцепления и на 100 л.с. В нормальном тюнинге меняется сцепление и ставиться Блок-диферинциала.

 

А как на счет Москвича-Святогора с 2-х литровым двиглом Рено, который до сотни за 7,5 сек без тюнинга? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет Москвича-Святогора с 2-х литровым двиглом Рено, который до сотни за 7,5 сек без тюнинга? ;)

 

С каких это пор стоковый святогор с двиглом от рено за 7.5 едет. В этом моторе всего 113 лыс, да и святогор не очень легкий. Да и стоковая КПП у него полное гуамно. :lol:

Кстати вот тебе ссылочка на его стоковые характеристики :lol: :

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/moscvich/2141/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы, блин, даете :blink: :huh: :angry: !!!!

 

Начали за здравие, закончили за упокой.

 

Автор уже забыл о теме и больше не пишет, так как весь этот флуд вынести очень тяжело: какого х.... на сайте М3 клуба обсуждается возможности тюнинга ВАЗа? Спорить здесь не очем - есть такие тазы лично видел (в институте была кучка фанатов этого дела). Чего с того.

 

Вопрос с тюнингом Мазды беспокоит всех - главное помнить, что лучшее враг хорошего! По этому принципу, кстати, построены все советсткие самолеты - лучшие в мире.

 

Итак к теме: вчера появилась мысль, поправте меня если нужно:

М3 МПС имеет двигатель 2,3 л., установленный в штатное место, к нему подвешена МПС-коробка (с двумя основными валами, кстати), установлен дифференциал повышенного трения, усиленные ШРУСы и т.д.

Если охота получить М3 седан МПС нет ничего проще, чем поставить в М3 Спорт на ШТАТНОЕ место двигло и коробку от М3 МПС.

Двигло и коробку купить в Японии новыми, после чего переправить через Владик как б/у запчасть и поставить здесь. Или купить в США с аукциона (факт пиндосы уже укатали пару тройку таких агрегатов) и там разобрать на з/ч.

Осталось посчитать расходы :D .

 

И вот она, М3 седан МПС. Можно будет даже ради прикола съездить к официалам на ТО B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smirnoff,

А можно продать свой СПОРТ, добавить денег и купить хэтч МПС. Затем приворить к хэтчу жопу от седана. :lol:

И вот она, М3 седан МПС :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smirnoff,

А можно продать свой СПОРТ, добавить денег и купить хэтч МПС. Затем приворить к хэтчу жопу от седана. :lol:

И вот она, М3 седан МПС :lol: .

 

В Литве и не такое могут сделать B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАРНИ! ЗАЦЕНИТЕ! :wacko: :lol:

вот ЭТО можно назвать СЕРЬЕЗНЫМ ТЮНИНГОМ!!!

 

Well this has been a very intense on going project. I have a professional photo shoot coming up so I will get good pics up. Our next project is to build a custom trunk for my system. I will be tackling that early summer. Right now the car is built for about 500-550whp. Daily it is run at 350whp. Here is a current list of mods.

 

Engine:

- Fully Built Motor

* Wiseco Pistons 8.7:1 CR

* Pauter Rods

* Cosworth Bearings

- GT35R Turbo w/ Tial External Wastegate

- 3" Downpipe

- 3" Custom Dual Exhaust via Vibrant Performance

- Haltech Fuel Management

- 550cc Injectors

- Engine Torque Dampener

 

Transmission:

- Spec Stage III Clutch

- Builet 3rd and 4th Gears

- Quaiffe Limited Slip Differential

 

Gauges and Accessories:

- Prosport Premium Electrical Boost w/ warning and peak

- Prosport Premium Oil Pressure w/ warning and peak

- Prosport Premium Exhaust Gas Temperature w/ warning and peak

- Greddy Profec B Spec II Boost Controller

- Greddy Automatic Turbo Timer

 

Interior & Audio Visual:

- Pioneer Avic D1 w/ custom duraglass'd double din dash

- Alpine Type R Compenents in front 60rms to each

- Alpine Type R Coax in the back 60rms to each

- 60x4rms amp hidden under passenger seat

- 10" Sub in custom box

- Rearview Camera

- Two Trumpet Train horn w/ 150psi Compressor

- All Accent Lights Changed to White LED

 

Exterior Styling:

- RX-8 18x8 OEM Wheels w/ 225/40/18 BF Goodrich GForce Sports

- LED Tail Lights and 3rd Brake Light

- Smoked Reflectors

- LED side markers

- 6000k 50w HID Kit

- Custom fabricated projector 35w 6000k HID fog lights

- Angel Eyes w/ custom remote fade on and off capability

- 15% tint all around and the entire windshield tinted 50%

- All Accent Lights Changed to White LED

 

Suspension:

- Modified Eibach Prokit Springs

- Eibach Adjustable Camber Links

- MazdaSpeed Front and Rear Sway Bars (26mm Front and Rear)

 

Изображение

Изображение

Изображение

 

взято тут http://www.cardomain.com/ride/2604010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теже яйца,только в профиль.самопальный МПС-седан.И неизвесно как вся эта байда прослужит.Мотор палюбас умрет через 80000 км,ибо с таким давлением наддува даже 2.3 развалицца.

Кстати о 2.3: на фотках американка-100%.

Ну спрашивается,ЧТО такого сверхкрутого,в том,что они подняли мощь на 90 лошадей?

Таким списком доработок можно было добиться 450 лыс на "every day driving". :P

Ваще не вижу смысла в таком тюнинге.Бабки есть-ума не надо.

Вот у наших бабок нет,но есь мозги...поэтому 8ка у нас и разгоняется за 5,4 и рвет все эти МПС на британский флаг. B)

 

 

особенно незачот с задними фонарями.Колхоз как есть.<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я все и понял, что докакать индивидуальность тюнинга и его эффективность можно только после того как его сделаешь. Так что ждите результатов.

Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177

а где ты тут про давление увидел инфу ?

степень сжатия понизили до 8.7:1, а про давление не видю...

двустволка сзади порадовала глаз - тоже хочу, фонари - "на любителя"

 

и еще - кто-нить может буквально по фотке "пальцами" ткнуть где там что установлено ?!?!?!

 

 

ЗЫ я не спец в тюнинховании двигателя, потому прошу сильно не бить :)

 

ЗЫ2 диски 18" - класс, но не для наших дорог, у нас и 17" - то жестковато бывает на нашем "качественном" асфальте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177

а где ты тут про давление увидел инфу ?

степень сжатия понизили до 8.7:1, а про давление не видю...

двустволка сзади порадовала глаз - тоже хочу, фонари - "на любителя"

 

и еще - кто-нить может буквально по фотке "пальцами" ткнуть где там что установлено ?!?!?!

ЗЫ я не спец в тюнинховании двигателя, потому прошу сильно не бить :)

 

ЗЫ2 диски 18" - класс, но не для наших дорог, у нас и 17" - то жестковато бывает на нашем "качественном" асфальте

 

окей,если они замутили турбо на 2.3,а на стоковой3МПС наддув в р-не 1 бара(сняли 260 лыс)

А здесь 350.каково там давление?Кароч или быстро или надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...