Перейти к содержанию

Очень серьезный тюнинг на М3 2.0


Рекомендуемые сообщения

Правильно.

Только турбовую машину б\у покупать страшно,

т.к. она скорее всего убитая(сама турба или голова блока).

АТМОсферник действительно тюнить особого смысла нет.

 

На мой взгляд не стоит заморачиваться с внешним тюнингом М3(я про обвес),ибо кузов имеет определенную завершенность,гармоничность,которую очень легко нарушить.

На мой взгляд в С-классе есть смысл делать шумку(на ней экономят ВСЕ.Не стоит ругаться матрешку.Хочите комфорта в стоке покупайте бумер копейку за 40 тысяч евро),ставить музыку(если кого не устраивает.И умоляю,ну не ищите вы панацею от всех бед в МП3.У меня была МП3 магнитола при киловатте звука-слушал только СДА,МП3 обрезан и сверху и снизу),сменить заводскую резину на НОРМАЛЬНЫЕ покрышки.

И кататься в удовольствие. :)

 

про турбу я сразу сказал - брать у нормальных разбирающихся людей :) мп3 не панацея, а средство слушать много хорошей, любимой музыки :D я для начала думаю просто буфер поставлю, а там посмотрим. про обвес согласен, думаю для начала хватит нормальных колес, +1 про шумку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

про турбу я сразу сказал - брать у нормальных разбирающихся людей :) мп3 не панацея, а средство слушать много хорошей, любимой музыки :D я для начала думаю просто буфер поставлю, а там посмотрим. про обвес согласен, думаю для начала хватит нормальных колес, +1 про шумку!

 

брать надо с нормальными разбирающимися людьми. ;)

А то нормальные,разбирающиеся ТАК замаскируют,что когды все осыпецца-тогда поймешь,что ты на самом деле купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал Ваши отзывы и скажу что Половина правы а вторая нет.

Про то что ЛЕГЧЕ или НЕТ купить MPS и съекономить 14 т.долл. А как насчет КУЗОВА?????? Я терпеть не могу ХЕТЧБЕК. Поэтому 14 000 долл. как раз на смену кузова вложить.

 

По поводу надежности: Компания занимается турбинами не мение 3 лет уже и опыта придостаточно. Плюс знание своего дела и главное правильный подход. при бюджете в 10 000 долл. вам поставят турбину не тронув ничего в нутри мотора и коробки, а при правильном подходе ставятся кованная поршневая с новыми шатунами под компрссию 8.8 + гильзуют АЛЮМИНИЕВЫЙ блок целинтдов иначе нет смысла ставить турбину, прогарит как пить дать.

ОТВЕЧАЮ на вопрос по увеличению объема, ПРОИСХОДИТ ЗАМЕНА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И СТАВИТЬСЯ ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦЕЛИНТДА НА 1-2 ММ.

 

Насчет ЧИП-ТЮНИНГА М3. За 2 года ктонибудь СДЕЛАЛ?????? Я сомниваюсь. А если сделал то за это отдал минимум 2 000 долларов так как БЛОК Мазды не чипуется, а требуется замена на спортивный Блок управления, и не помогают даже доп. контроллеры (ОПРОБЫВАЛ НА СЕБЕ) отдал 450 долл. и получил АНТИТЮНИНГ, стенд показал 145 л.с. а сняв доп. контроллер бвл поражен 150 л.с. вернулись. Ну как???

 

Вот это:--------Cold Air Intake + правильный впускной коллектор + паук + пламегаситель вместо катализаторов + прямоток + настройка ECU (ЭБУ) могут дать 10-15% прироста мощности. А это уже +15-20 лошадей. Заменив валы на более "злые", можно получить еще +10-20 лошадей. Итого с мотора можно без особых проблем можно снять 180-190 кобыл.------- НЕ ДАСТ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ БЕЗ --ЗАМЕНЫ БЛОКА УПОРАВЛЕНИЯ---- а если менять блок, то цена выше перечисленного =

Блок упр + настройка 2 000 долл.

Впускн. колектор 500 долл.

Полный выпуск 1 300 долл.

Два распред вала 900 долл.

Плюс все это поставить 500 долл.

 

ИТОГО: 5 200 долл. за + 30-35 л.с. и + 25-35 Н/м и все это после 4 500 т/обор./минуту

в городе не АХТИ.

 

 

 

Далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долее.

 

Замена на готовый двигатель от другого автомобиля, это проблема, так как легко поменять МОТОР от MPS на М3 2.0 литра, так как наверняка совпадают крепления и размеры подкапотного крепления и пространства. А цифра в 8 000 долл. это наверника только запчасти + работа + крепления потора = 12 000 долл. и не факт что мотор не словит клина, ведь наверняка он с АВАРИЙНОЙ машины.

 

Цитата: за 46, видится, лучше сразу Эволюшн взять. А ГДЕ ИНТИВИДУАЛЬНОСТЬ???? РАДИ ЧЕГО? МОЖЕТ ЛУЧШЕ СРАЗУ ---ФЕРАРИ?????

 

я ЧИТАЮ ВАШИ отзывы и ПЛАЧУ. КАКОГО ХРЕНА ВЫ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ДЕЛАЕТЕ ЕСЛИ ВСЕ БОЛЕЕТЕ субарой И митцубиси ???????? КУПИТЕ ИХ И ОСВОБОДИТЕ МЕСТА В Мазда Клубе.

 

 

Запомните тюнинг ЭТО всегда дорого, но есть вторая сторона расходов ---ДОХОД от продажи снятых запчастей :)

 

 

И на последок: СКОЛЬКО БЫ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ БЫ ЧТО БЫ УВИДЕТЬ ГЛАЗА ВОДИЛЫ импрезы КОТОРАЯ "обосралась" ПЕРЕД МАЗДОЙ НА СВЕТОФОРЕ??????? Для меня____БЕСЦЕННО___ а все осталоное купите по карте МАСТЕР КАРД :)

 

С уважением. Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. ответсвтенно заявляю - ни сцепа - ни коробка не выдержит ни 20 ни 30 лошадей сверху -

 

моя на стенде 155 выдала,(в стоке 146) так после 3х тысяч - вылетела сцепа, была произведена замена на оригинал (20000р), после тыщи - тоже самое - сцепление просто разлетается. затем - выылет 3й передачи напрочь, потом подходила на вылет и 4, про 2ю молчу. в итоге - замена коробке - не по гарантии!!! и сцепа тоже под гарантию не попадает.

 

одним словом - мазда 3 - сооовершенно не тюниться. есть смысл вырезать катализаторы и всё!(чтобы бенза меньше жрала и ехала пошустрее). это всё проверено.

а имеет смысл - замена мотора. соответственно с коробкой. кстати - это намного дешевле чем 21 косарь.

3000 стоит двигло от эво в идеальном состоянии (с мозгами и проводкой), 280 л.с., коробка 1000, плюс установка и подгонка- плюс документы в НАМИ и т.д.- в итоге под 8000.

и что получаем? самую надёжную и быструю мазду 3 в мире(т.к. штатное двигло у мазды - это всё ср...ый форд). а 280 для мотора эво - далеко не предел, там и 350 и 400 делают на каждодневную езду :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

вот так вот - так что деньги надо уметь трать с умом.

и тем более в первом случае - получаем полный бред - абсолютно ничего не выдержит - ничего!

а второй - заводское двигло

 

дай ссылку на инфу о том, что двигатель эво стоит 3000 баков в сборе... может ты с ротором мазды перепутал, и то его я только за 4000 баков видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг знает, мне кажется, что можно турбу поставить, просто с давлением не заморачиваться, да и конечно же сразу выпуск прямоток с пламегасителем без катализатора и нейтрализатора (в нашей стране за это не ипут) =)))) впуск холодный с поболее заслонкой ))) и конечно же фильтр нулевой, сцепу лучше в сборе поменять на спортивную с запасом прочности... еще я бы поставил новый радиатор с вентами поболее, а то у друга аккорд тюненый грелся блин сильна летом, пока не поставил модный радиатор ( ну и мозги полюбому нада будет перешивать или тут кто-то говорил, что они типа шьются - тада менять под турбу, а то двигло не врубиться в новый алгоритм само ))) не AI все-таки ))) подвеску мона не особо заморачиваться (при особом желании стойки и пружины eibach - не особо дорогие), а вот про тормоза не стоит забывать - разогнаться то это пол дела, а вто тормозить - это уже проблема ))) еще полюбому колеса другие, 17-18 дюйм и 225 в ширине минимум, ну и соответственно рисунок протектора ближе к гонять-гонять-гонять... ))) и можно уже не обламываться на смотровой, там два мпса красных постоянно трутся, с удовольствием удивил бы их ))))) да вот тока денег на все это нету (((((((((( а по цене - я считал, чисто ради интереса, кароче в 12-14 косых вложиться можно ))) если без понтов, но 240 кобыленций будет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПогибшийГетц, что значит освободите место в мазда клубе? ты хочешь сказать что тебе кроме мазды больше ничего не нравится??? А порвать на светофоре импрезу при этом потратив кучу бабок это понт??? Да и не забывай что не у всех здесь МАСТЕР Карды!!!! И вапще глупая эта затея ИМХО!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные светофоры, раньше замученые 90 сильные ТАЗы на них рвали все кому не лень, а теперь и до МПС и всяких эволюшинофф/СТаЙ добрались.

 

Утопить тапку в пол, тут мозга много не надо, а вот вовремя остановиться, это уже искуство.

 

Заканчивайте этот бред, удовольствие нужно получать не от разгона, а от хорошей подвески и тормозов. Как говорил один Великий Человек "Гонку выигрывает тот, кто позже тормозит" (А. Сенна - если не ошибаюсь, это был он).

 

ЗЫ Зачем тюнить ТАЗ, когда на вложенное можно купить Субару, зачем тюнить Субару, когда на вложенное можно купить Порш, зачем Тюнить Порш, когда на вложенное можно купить Феррари? (это не я сказал, это кто-то другой) Изображение

 

ЗЫЫ Беда России в том, что нет мест с нормальными дорожками-поворотами где как раз и проверяется Мастерство, но полно светофоров, где каждый показывает какой он крутой, а потом кричит, сколько и кого он порвал.

 

Все, я закончил, можете меня Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долее.

 

Замена на готовый двигатель от другого автомобиля, это проблема, так как легко поменять МОТОР от MPS на М3 2.0 литра, так как наверняка совпадают крепления и размеры подкапотного крепления и пространства. А цифра в 8 000 долл. это наверника только запчасти + работа + крепления потора = 12 000 долл. и не факт что мотор не словит клина, ведь наверняка он с АВАРИЙНОЙ машины.

 

Цитата: за 46, видится, лучше сразу Эволюшн взять. А ГДЕ ИНТИВИДУАЛЬНОСТЬ???? РАДИ ЧЕГО? МОЖЕТ ЛУЧШЕ СРАЗУ ---ФЕРАРИ?????

 

я ЧИТАЮ ВАШИ отзывы и ПЛАЧУ. КАКОГО ХРЕНА ВЫ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ДЕЛАЕТЕ ЕСЛИ ВСЕ БОЛЕЕТЕ субарой И митцубиси ???????? КУПИТЕ ИХ И ОСВОБОДИТЕ МЕСТА В Мазда Клубе.

Запомните тюнинг ЭТО всегда дорого, но есть вторая сторона расходов ---ДОХОД от продажи снятых запчастей :)

И на последок: СКОЛЬКО БЫ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ БЫ ЧТО БЫ УВИДЕТЬ ГЛАЗА ВОДИЛЫ импрезы КОТОРАЯ "обосралась" ПЕРЕД МАЗДОЙ НА СВЕТОФОРЕ??????? Для меня____БЕСЦЕННО___ а все осталоное купите по карте МАСТЕР КАРД :)

 

С уважением. Александр.

 

ну-ну.

Дядь,ты считаешь себя риал спецом по движкО,однако сам не знаешь,что на 3МПС расширялись крылья,чтобы уместить блок.

Нафиг тебе индивидуализировать мазду за 30000долларов,когда МПС стоит 32. :blink:

Купи внатуре Еволюшн!Он индивидуальность уже сам по себе.Для понимающих людей. ;)

 

 

Тюнинг-ЭТО всегда дорого.Запомнили!О,великий Гуру авто-тюнинга! :D :P

А как же тюнинг ВАЗа?и нинада ляля,что постоенные ВАЗы не едут.5,4 до сотни не хошь? :rolleyes:

И там уже и у МПС и у иМПрезы и у 996 будут квадратные глаза. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПогибшийГетц, шел бы ты на форум ТазоТюниХ.Сру, читал бы там лекции, как из 099 сделать субару вложив всего 70.000 вечнозеленых. Заодно освободилось бы место на ЭТОМ форуме и не было бы нагрузки на сервак от твоих сообщений.

 

Ежу понятно что ты хочешь пропиарить контору, которая за 21 штуку поставит мне под капот турбину. При этом опыта работы с Мазда3 у них нет, и они за мои деньги на ней тренироваться будут. Только хочу тебя огорчить, на форуме есть аналогичные предложения за 9 тысяч ;) Лично я знаю людей, которые за 6 тысяч поставят компрессор. И уж если я задумаюсь о тюнинге, то пержде всего посчитаю, что я получу и чего мне это будет стоить. А получить за такие бабки только мотор в 300 сил, при котором сцепление, привода и скорее всего коробка станут расходниками - сомнительное удовольствие. Да и тормоза стандартные не справятся с такой мощностью.

 

Более того, как я уже и писал, тюнинг МПС в данном плане НАМНОГО предпочтительнее, т.к. изначально эффективнее и гораздо дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПогибшийГетц, шел бы ты на форум ТазоТюниХ.Сру, читал бы там лекции, как из 099 сделать субару вложив всего 70.000 вечнозеленых. Заодно освободилось бы место на ЭТОМ форуме и не было бы нагрузки на сервак от твоих сообщений.

 

Ежу понятно что ты хочешь пропиарить контору, которая за 21 штуку поставит мне под капот турбину. При этом опыта работы с Мазда3 у них нет, и они за мои деньги на ней тренироваться будут. Только хочу тебя огорчить, на форуме есть аналогичные предложения за 9 тысяч ;) Лично я знаю людей, которые за 6 тысяч поставят компрессор. И уж если я задумаюсь о тюнинге, то пержде всего посчитаю, что я получу и чего мне это будет стоить. А получить за такие бабки только мотор в 300 сил, при котором сцепление, привода и скорее всего коробка станут расходниками - сомнительное удовольствие. Да и тормоза стандартные не справятся с такой мощностью.

 

Более того, как я уже и писал, тюнинг МПС в данном плане НАМНОГО предпочтительнее, т.к. изначально эффективнее и гораздо дешевле

 

 

+1.

Мну даже какая-то контора в Нижнем Новгороде предложила поставить компрессор за 1000 евро.

Вот только я думаю,что обратно я не вернусь.Или вернусь без машины и денег.

 

 

Не надо ослаблять тюнингом самый надежный автомобиль в МИРЕ! :rolleyes: B) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что ЛЕГЧЕ или НЕТ купить MPS и съекономить 14 т.долл. А как насчет КУЗОВА?????? Я терпеть не могу ХЕТЧБЕК. Поэтому 14 000 долл. как раз на смену кузова вложить.

 

 

Если не нрвится кузов, то у мазды есть спорт-модели с кузовом седан: RX-8, MX-5, M6 MPS...

Ты рекламируешь фирму,

или любишь тратить лишние деньги на ерунду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-ба! А как ту весело .) Сначала brider отжог про коропку и сцепление.

ПогибшийГетц Спасибо, я плакал .)

10 000 долл. вам поставят турбину не тронув ничего в нутри мотора и коробки

Жесткий девайс .))) Работает силой убеждения .)))

Про гильзовать мотор и злые валы для этого мотора, рыдаю .) Че серьезно?

 

Ну да ладно, в итоге, я получу двух литровое расточенное ведро с трубой которая или сама кончится или кончит мотор... Мне еще как-то надо затюнить подвеску будет...

 

Запомните тюнинг ЭТО всегда дорого, но есть вторая сторона расходов ---ДОХОД от продажи снятых запчастей

:blink: Последнее не воткнул...

 

И на последок: СКОЛЬКО БЫ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ БЫ ЧТО БЫ УВИДЕТЬ ГЛАЗА ВОДИЛЫ импрезы КОТОРАЯ "обосралась" ПЕРЕД МАЗДОЙ НА СВЕТОФОРЕ??????? Для меня____БЕСЦЕННО___ а все осталоное купите по карте МАСТЕР КАРД

Хм бесценно, согласен, тоже не готов платить чтобы посмотреть на чувака, который обделался в машине.

 

Еще хотел дописать про тюнинг атмосферный моторов и как это не возможно. В принципе у Sim на сайте все доступно.

Синии писалки и так +15 лощадей, а насадка на трубу уже 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм бесценно, согласен, тоже не готов платить чтобы посмотреть на чувака, который обделался в машине.

 

+1

стопудово не готов на это смотреть, тем более за деньги B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчиваем беседу в стиле базарной ругани, редактируем сообщения на предмет удаления мата и его заменителей, ЗАГЛАВНЫХ букв, удаляем из своих сообщений оскорбления, а также переход на личности. :icon_evil: :angry:

 

Смысл понятен? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тюнинга атмосферников не надо ляля))

 

Пару раз дрюкнули нашу Ауди А6 1,8Т со светофора неприметные черные двенашки, без брызговиков спарцо, синих писалок и пр. Причем на следующем светофоре удалось заценить ксенон на 4300-4500К, задние дисковые тормоза, 16-е диски, раскатанные резанные арки, заниженную подвеску... И самое главное - никакого бешенного рева - приятный басовитый рык. Причем машина без заднего спойлера...

Причем шеф первый раз не поверил, а потом гнал по-настоящему. Уделали нас как детей.

 

И таких достаточно симпатичных двенах в Москве ездит немало. Причем экземпляров ВАЗов с движками 160-180 сил - навалом...

 

Другое дело, что ВАЗ - это констурктор и за счет массовости можно здорово сэкономить на железе + работа дешевле. И самое главное - народ знает, что ковырять.

 

Поэтому при правильно доработке с двигла мазда3 задушенного под евро4 можно снять 30-35 кобыл.

Думаю в 3К зелени с работой можно будет уложиться.

Другой вопрос, что доплатив еще 3К можно получить МПС... мда.

 

Это основное, что меня пока останавливает. Только вот не хочу хэтч, но видимо за отсутствием альтернатив придется брать его))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПогибшийГетц,

я ЧИТАЮ ВАШИ отзывы и ПЛАЧУ. КАКОГО ХРЕНА ВЫ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ДЕЛАЕТЕ ЕСЛИ ВСЕ БОЛЕЕТЕ субарой И митцубиси ???????? КУПИТЕ ИХ И ОСВОБОДИТЕ МЕСТА В Мазда Клубе.

Уважаемый Александр, пожалуйста, не нужно переходить на личности.

 

Всем участникам спора: умерьте пыл, а то сейчас дойдет у вас до ссор, как обычно ;)

 

Журналюга... грозен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай те внимательнее.

 

Я никого не пытаюсь оскарбить. Но размышлять о Импрезах и Эволюшинах в ТЮНИНГ форумах Мазды 3 это не нужно, так как для этого есть Форумы Импрезы и Эволюшена.

 

А теперь всем по порядку.

 

Кузов не нравится (хечбек) и ничего поделать с этим не могу.

Кузова седаны (М6) просто отстойно в нутри по сравнению с М3 (на мой личный взгляд, особенно торпеда).

RX-8 ?????? А нужен ли роторный мотор который умрет так же быстро как и Турбированный атмосферник? Да и цена 53 000 за топ версию не мала. а по л.с. на 60 меньше.

 

По поводу пиара компании. Я помоему не разу не написал ЕЁ название, а только по тому что пока еще не сделал тюнинг (опробывал) на себе и гарантировать ничего не могу, но знаю по отзывам, что ребята занимаются ТУРБИРОВАНИЕМ любых авто, а не только определенных марок.

 

ВАЗ за 5,4 сек/100 км.ч это из области фантастики. Но не сомниваюсь что такие есть, но они проезжают 30 заездов по 402 метра и В ПОМОЙКУ, либо кап ремонт. в 3 000 ЗЕЛЕНИ.

 

 

Про сцепление и коробку отдельный разговор. Что бы ты не поставил, сенхранизаторы умрут если втыкать передачи с ПОЛУВЫЖИМОМ сцепления и на 100 л.с. В нормальном тюнинге меняется сцепление и ставиться Блок-диферинциала.

 

 

GiFTeD, 10 000 долл. вам поставят турбину не тронув ничего в нутри мотора и коробки._____ДА так и есть давление в 0.2 - 0.3 Бареля не требет даже снижения компрессии (у М3 она помоему 10:1 или 11:1, точно не помню). это даст лошадей 35-40 л.с. А в коробке меняется только сцепление в цену 10 000 оно входит, отдельно 600 + 200 (сцепл. + поставить). И все.

 

 

ПОВТОРЯЮ для не внимательных, за 3 000 долларов ничего в мазде дельного почти не придумаешь.

Так как при любом вмешательстве требуется замена блока с настройкой = 1 500 - 2 000 долл. + валы, усилен. пружины и так далее и не забывайте про РАБОТУ она тоже должна быть оплачена.

 

 

И последний ответ. Я единственное чем болеею это Ленд Ровер СПОРТ 4,2 турбо 390 л.с. Но я молчу , так как у меня нет 110 000 долларов.

 

Да. И для е совсем понимающих. ТЮНИНГ всегда дороже ШТАТА. Но что бы найти автомобиль который устраивал ы тебя ВНЕШЕ, устраивал бы тебя ВНУТРИ салона, и под КАПОТОМ, не так уж и легко не имея в кармане минимум 100 000 долларов. А это уже напного даоже М3 26 000 + 21 000 = 47 000 долларов. Да и где вы найдете автомобиль в районе 50 000 долларов с РАЗГННЫМИ и УПРАВЛЯЕМЫМИ характеристиками как 2.2 литра 320 л.с. 420 Н/м. с Гарантией 1 год и примерным ресурсом в 70 - 100 т. километров? Думаю нигде.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПогибшийГетц,

Сильно тебя задели.

Не обращай внимание, есть желание деньги и возможность вперед, делай и удачи тебе. Как сделаешь тогда и выводы будут. Только не забывай, что такому мотору, необходимо и шасси соответствующее и тормоза, а то и убраться не долго.

 

Удачи.

 

Тюнинг это дорого, а чаще ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и где вы найдете автомобиль в районе 50 000 долларов с РАЗГННЫМИ и УПРАВЛЯЕМЫМИ характеристиками как 2.2 литра 320 л.с. 420 Н/м. с Гарантией 1 год и примерным ресурсом в 70 - 100 т. километров? Думаю нигде.

 

Такие авто тебе озвучивали в этой ветке ;)

Только они полноприводные, и это их серьезный плюс.

Т.к. с 320ю лошадками на М3 ты будешь ездить только прямо!!!

Давно известно. что 250 л.с. - это предел переднего привода. МПС уже на грани, даже за ней. Читал где-то что в пределе она плохо хочет поворачивать. Подумай что будет при 320 л.с., тем более что про доработанную серьезно подвеску и пр. ходовую ты вообще ничегго не сказал.

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно известно. что 250 л.с. - это предел переднего привода. МПС уже на грани, даже за ней. Читал где-то что в пределе она плохо хочет поворачивать. Подумай что будет при 320 л.с., тем более что про доработанную серьезно подвеску и пр. ходовую ты вообще ничегго не сказал.

B)

 

Для того чтоб МПС не ехала "плугом" и стоит блока, которая помогает доворачивать.

 

А вот если еще и со схождением на задней оси побаловаться, то можно и боком ездить Изображение, а если прфукаешь момент, то и попой на перед.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и где вы найдете автомобиль в районе 50 000 долларов с РАЗГННЫМИ и УПРАВЛЯЕМЫМИ характеристиками как 2.2 литра 320 л.с. 420 Н/м. с Гарантией 1 год и примерным ресурсом в 70 - 100 т. километров? Думаю нигде.

 

Не кури больше эту чудо-траву, она тебе не на пользу идет. Херню какую-то гнать начинаешь.

 

Еще раз для тех, кто не умеет калькулятором пользоваться. Для того чтобы разогнать 3МПС до 320 сил мне понадобится гораздо, кораздо меньше чем 50-32=18 штук баксов. С учетом того, что там другая подвеска, коробка, сцепление, привода, тормоза, там есть LSD... Я надеюсь доступно объясняю?

 

Може тебе шоколадку дать чтобы отпустило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПогибшийГетц, в топку, пассаж о отвратительности хетча и не приемлемости его считаю не серьезным... 24 стоил мой "спорт" + 10000 на 30 кобыл поднять... Или 33 и взять MPS? Прошу понять правильно, я конечно не совсем понимающий... Но и не совсем не понимающий. Но хочу прояснить, зачем мне эта "гармонь"? разница даже 200 против 250, не говоря о подвеске. Плюс у меня еще 1000 останется!

Для психотерапевта, который объяснит что кузов хетч на много эстетичней. И что не надо быть особо одаренным, чтобы понимать целесообразность тюнига только мотора за 10000 . Турбина в воздухе висит или в багажнике лежит?

Сниму с MPS шильдики приклею 1.4 TDI .))))

 

И для е совсем понимающих. ТЮНИНГ всегда дороже ШТАТА.

Еще прикол, что тюнинг- это как оптимизация, т.е. не гарантировано, что будет лучше. Шикарный вариант.

Но что бы найти автомобиль который устраивал ы тебя ВНЕШЕ, устраивал бы тебя ВНУТРИ салона, и под КАПОТОМ, не так уж и легко не имея в кармане минимум 100 000 долларов.

Отличный прикол .) "Да, я не богат! Я чертовски не богат, но я и не умен..." (с) КВН. На данный момент есть рынка в очень дорогих SUV, там 500k евро не деньги... Не воткнул что ты этим хотел сказать...

 

BBKing

Пару раз дрюкнули нашу Ауди А6 1,8Т со светофора неприметные черные двенашки, без брызговиков спарцо,

Сколько не тюнингуй ТАЗ он так и останется ТАЗ-ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что к парню пристали, как сделает, тогда и будем смотреть, он же не у нас деньгу спрашивает. Ну не нравится ему хетчбек, а нравится седан, и чтоб Маздой 3 звался.

 

Сколько не тюнингуй ТАЗ он так и останется ТАЗ-ом.

 

И что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...