Перейти к содержанию

Очень серьезный тюнинг на М3 2.0


Рекомендуемые сообщения

Вот наконец то и первая тема за год. Я хочу рассказать тем кому интересно вложения как минимум 10 000 долларов в свой автомобиль.

Тюнинг на Мазду есть но он не штатный, а именно индивидуальный, ведь все знают такие примочки как распредвалы, увеличенные дроссели, доработка каналов впуска и выпуска, настройка выпускной системы. Все это можно сделать на любой автомобиль, но в каждом случае Вы лишаетесь гарантии, так как этот тюнинг заметен и к нему можно придраться в случае принятия решения о гарантийном или не гарантийном ремонте.

Ближе к теме. В Москве есть контора которая может произвести работы по доработки М3.

Минимум что можно сделать это поставить холодный впуск с фильтром"0" сопротивления и поменять выхлоп после катализаора - по цене это 800 долл и + 3-5 л.с и 3-5 Н/м. -----А стоит ли.

Так вот кому это не интересно, то скажу что есть возможносто установки турбокита по цене это примерно 8 000 - 9 000 долл. по результату 190-200 л.с. и 220 - 230 Н/м.

А кто готов вложить больше "Компания" предлагает увеличения объема Мазды 3 2.0 до 2.2 см/3 + установку турбины. На выхоже очень не малая сумма денег 21 000 долларов, но и результат 300 л.с. и 400 Н\м.

 

Я вот обдумав несколько вариантов решился на конец то вложить в свой автомобиль чуть меньшую сумму чем написано выше, но всеже жаль что не успею к Годовщине клуба все это сделать, но результаты будут 245-255 л.с и 340-350 Н\м. Как только я все это закончу то обещаю приехать на Тусовку Маздоводов и продемонстрировать. Ребята обещают что MPS будет ПОЗАДИ.

Проверим.

Кому интересна тема пишите, я расскажу ктоэто делает и где.

Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Вот наконец то и первая тема за год. Я хочу рассказать тем кому интересно вложения как минимум 10 000 долларов в свой автомобиль.

Тюнинг на Мазду есть но он не штатный, а именно индивидуальный, ведь все знают такие примочки как распредвалы, увеличенные дроссели, доработка каналов впуска и выпуска, настройка выпускной системы. Все это можно сделать на любой автомобиль, но в каждом случае Вы лишаетесь гарантии, так как этот тюнинг заметен и к нему можно придраться в случае принятия решения о гарантийном или не гарантийном ремонте.

Ближе к теме. В Москве есть контора которая может произвести работы по доработки М3.

Минимум что можно сделать это поставить холодный впуск с фильтром"0" сопротивления и поменять выхлоп после катализаора - по цене это 800 долл и + 3-5 л.с и 3-5 Н/м. -----А стоит ли.

Так вот кому это не интересно, то скажу что есть возможносто установки турбокита по цене это примерно 8 000 - 9 000 долл. по результату 190-200 л.с. и 220 - 230 Н/м.

А кто готов вложить больше "Компания" предлагает увеличения объема Мазды 3 2.0 до 2.2 см/3 + установку турбины. На выхоже очень не малая сумма денег 21 000 долларов, но и результат 300 л.с. и 400 Н\м.

 

Я вот обдумав несколько вариантов решился на конец то вложить в свой автомобиль чуть меньшую сумму чем написано выше, но всеже жаль что не успею к Годовщине клуба все это сделать, но результаты будут 245-255 л.с и 340-350 Н\м. Как только я все это закончу то обещаю приехать на Тусовку Маздоводов и продемонстрировать. Ребята обещают что MPS будет ПОЗАДИ.

Проверим.

Кому интересна тема пишите, я расскажу ктоэто делает и где.

Александр.

 

 

ТЫ лучше сделай, покажи а потом рассказывай кто и где делает. А то может сдлеают тебе так что и пары метров не проедешь=)

 

А так тема интересная. Интересно было бы узнать что можно сколхозить из 1.6 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 тысяча долларов за 300 сил?? Бу-га-га!!! :lol:

 

Спорт стоит 25 + 21 за тюнинг = 46 штук

 

МПС стоит 32 - 46 = 14 тысяч на тюнинг.

 

А теперь вопрос. Что получится, если вложить в МПС 14 штук? Там не только на 300 сил хватит, но и на внешний тюнинг или музыку хорошую останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 тысяча долларов за 300 сил?? Бу-га-га!!! :lol:

 

Спорт стоит 25 + 21 за тюнинг = 46 штук

 

МПС стоит 32 - 46 = 14 тысяч на тюнинг.

 

А теперь вопрос. Что получится, если вложить в МПС 14 штук? Там не только на 300 сил хватит, но и на внешний тюнинг или музыку хорошую останется

 

 

вот здраво мыслит человек! 8))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда поступила очень грамотно распределив цены на модели 1.6, 2.0, 2.3 МПС

 

В любом случае стоимость доработок мотора, приблизив его к характеристикам на класс выше, будет намного больше разницы в стоимости машин.

 

А кроме мотора ведь есть еще тормоза, подвеска, жесткость кузова, дифференциал повышенного трения, иная настройка DSC и пр.

 

Поэтому уже давно пришли к выводу - доплатите 6-7 тысяч и получите уже готовый агрегат на гарантии с заводским тюнингом.

 

И еще.

Cold Air Intake + правильный впускной коллектор + паук + пламегаситель вместо катализаторов + прямоток + настройка ECU (ЭБУ) могут дать 10-15% прироста мощности. А это уже +15-20 лошадей. Заменив валы на более "злые", можно получить еще +10-20 лошадей. Итого с мотора можно без особых проблем можно снять 180-190 кобыл.

 

Правда стоимость доработок будет в районе 3К - возникает резонный вопрос - доплатив еще столько же - получаем тройку МПС.

 

Единственный минус - она хэтч.

 

Поэтому кому хочется шустрый седан - вперед и песней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственный минус - она хэтч.

 

Поэтому кому хочется шустрый седан - вперед и песней)

 

Не единсвтенный, она на 98. Читай их ветки про проблему с 98-м. :)

 

А так, Stitch +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, чисто техническое решение посмотреть - да. интересно.

Но за 46 купить сразу считаю разумнее (не для любителй иметь ОРИГИНАЛЬНУЮ машину)

 

Кстати, а ресурс? заводской машины побольше будет. чем доведенной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не единсвтенный, она на 98. Читай их ветки про проблему с 98-м. :)

 

А так, Stitch +1

 

Да прекрасно они и на 95-м ездят. Также как и СТИ субару.

Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. ответсвтенно заявляю - ни сцепа - ни коробка не выдержит ни 20 ни 30 лошадей сверху -

 

моя на стенде 155 выдала,(в стоке 146) так после 3х тысяч - вылетела сцепа, была произведена замена на оригинал (20000р), после тыщи - тоже самое - сцепление просто разлетается. затем - выылет 3й передачи напрочь, потом подходила на вылет и 4, про 2ю молчу. в итоге - замена коробке - не по гарантии!!! и сцепа тоже под гарантию не попадает.

 

одним словом - мазда 3 - сооовершенно не тюниться. есть смысл вырезать катализаторы и всё!(чтобы бенза меньше жрала и ехала пошустрее). это всё проверено.

а имеет смысл - замена мотора. соответственно с коробкой. кстати - это намного дешевле чем 21 косарь.

3000 стоит двигло от эво в идеальном состоянии (с мозгами и проводкой), 280 л.с., коробка 1000, плюс установка и подгонка- плюс документы в НАМИ и т.д.- в итоге под 8000.

и что получаем? самую надёжную и быструю мазду 3 в мире(т.к. штатное двигло у мазды - это всё ср...ый форд). а 280 для мотора эво - далеко не предел, там и 350 и 400 делают на каждодневную езду :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

вот так вот - так что деньги надо уметь трать с умом.

и тем более в первом случае - получаем полный бред - абсолютно ничего не выдержит - ничего!

а второй - заводское двигло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brider, маловероятно уложиться в 8 штук. И опять же, смысла я в этом не вижу. Проше с МПС работать.

 

Тем более что блок 2.3 литра это уже не форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. ответсвтенно заявляю - ни сцепа - ни коробка не выдержит ни 20 ни 30 лошадей сверху -

 

3000 стоит двигло от эво в идеальном состоянии (с мозгами и проводкой), 280 л.с., коробка 1000, плюс установка и подгонка- плюс документы в НАМИ и т.д.- в итоге под 8000.

 

ты узнавал по поводу внедрения эвомотора, или так предположил? Если узнавал, то сложно туда его запихнуть, или нет? Много переделок требуется? И как всё это сочитается с остальными внутренностями? И кто может взяться за это дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты узнавал по поводу внедрения эвомотора, или так предположил? Если узнавал, то сложно туда его запихнуть, или нет? Много переделок требуется? И как всё это сочитается с остальными внутренностями? И кто может взяться за это дело?

 

 

много.Эво-полноприводная. ;) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приедешь на маздовку не забудь пригласить !

 

Вообще честно говоря что либо делать с нашими 2х литровыми в плане техничекого совершенствоания особого смысла не имеет.

катализатор убрать да чип перепрошить- думаю не более.

 

разгон на переднем приводепри установке турбины -тут думаю врятли существенная разница будет по сравнению с мпс трехой.

 

Если взять конечно мазду японку притащить полноприводную..то тут наверное имеет смысл что глобально мутить.

 

А вообще советую пообщаться с инженерами из Рали Арт Спорт мобиль и узнать у них что с машиной мона сделать.

 

Идею что то изобрести и подойти нестандартно одобряю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. ответсвтенно заявляю - ни сцепа - ни коробка не выдержит ни 20 ни 30 лошадей сверху -

 

моя на стенде 155 выдала,(в стоке 146) так после 3х тысяч - вылетела сцепа, была произведена замена на оригинал (20000р), после тыщи - тоже самое - сцепление просто разлетается. затем - выылет 3й передачи напрочь, потом подходила на вылет и 4, про 2ю молчу. в итоге - замена коробке - не по гарантии!!! и сцепа тоже под гарантию не попадает.

 

одним словом - мазда 3 - сооовершенно не тюниться. есть смысл вырезать катализаторы и всё!(чтобы бенза меньше жрала и ехала пошустрее). это всё проверено.

а имеет смысл - замена мотора. соответственно с коробкой. кстати - это намного дешевле чем 21 косарь.

3000 стоит двигло от эво в идеальном состоянии (с мозгами и проводкой), 280 л.с., коробка 1000, плюс установка и подгонка- плюс документы в НАМИ и т.д.- в итоге под 8000.

и что получаем? самую надёжную и быструю мазду 3 в мире(т.к. штатное двигло у мазды - это всё ср...ый форд). а 280 для мотора эво - далеко не предел, там и 350 и 400 делают на каждодневную езду :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

вот так вот - так что деньги надо уметь трать с умом.

и тем более в первом случае - получаем полный бред - абсолютно ничего не выдержит - ничего!

а второй - заводское двигло

 

брайдер, я вот читаю твои сообщения и думаю - ТЫ ВАЩЕ В МЕХАНИКЕ ЧО-НИТЬ ПОНИМАЕШЬ? походу нет!

двиг ты купишь, но чтоб поставить его нужно:

1. переварить чуть ли не все покапотное пространство для крепления двига!

2. ты уверен, что проводка от эво срастится с мацдо?

3. двиг расчитан на родную каропку, а коропка в свою очередь - ПОД ПОЛНЫЙ ПРИВОД! как ты сделаешь на м3 полный привод? бред!

это я привел примеры на вскидку, и это только вершина айсберга.

америкосы ставят турбину на стандартное двигло и стандартную каропку. на двиг 2,3 турбина идет как дополнительное оборудование! если у тебя и каропка и сцепа летит - мне кажется тыпросто ездить не умеешь. особенно после твоих высказываний про 240 кмч при разметке спидометра 220!

и откуда цифра 8000? ты делал? или цифры с потолка? двигатели и каропки от эво есть в свободной продаже? ты вообще знаешь где купить двиг? ты уверен, что ВООБЩЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ возьмется такой свап делать? или у тебя есть знакомые, которые на потоке такие операции делают??? короче вопросов мильен могу задать, но не думаю, что ты на них ответишь!

и не надо говорить, что "абсолютно ничего не выдержит - ничего!" - любой производитель делает все детали авто с запасом. это ТВОИ высказывания не выдерживают НИКАКОЙ критики. судя по твоим постам твои "ответственные" заявления - полная ХНЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята...все вы такие умные!!!

Вот как тока накоплю тыщ 40-50 так и задумываться о тюненхе мацды забуду!!! Сразу еву или стАЙ возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много.Эво-полноприводная. ;) :P

 

Знаю. Это так, мечты. Представляешь рассекать на Мацдо с эвомотором. :rolleyes:

 

XGM, дешевле сразу ЭВО взять :lol:

 

Вот что точно дешевле, так это таз мощный взять, и греметь на нём. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давний член нисмо-клаб россия,ну и при выборе новой машины одно время заморачивался на счет тойоты альтеззы (праворукий аналог лехуса ис200), так вот перечитал весь форум и совместив все прочитанное и услышанное на этих двух форумах (а я считаю - это одни из лучших форумов по эксплуации автомобилей :D ), вывод один - ТЮНИТЬ АТМО ДВИГАТЕЛЬ ДОРОГО и не дает того эффекта, который можно получить от изначально турбового двигателя! атмо можно чуть доработать, но серьезное из него можно получить только за очень приличное бабло.

поэтому любителям тюниха и думать нечего, чтобы из мацдо делать спортболид! если денех девать некуда - можно на край сделать шоукар! гыыыы

любой человек, который нормально разбирается в тюнихе, даже не подумает, чтобы на базе мацдо 3 строить что-то серьезное :D

я считаю, что удел маздо 3 - это довольно шустрое стильное авто! с двигой этого авто ниче не надо делать, в стайлинг нада вкладываться! колеса, хром, карбон, подвесочка, неон, музло....

в этом месте остановлюсь - хочу выразить ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ dr. Gonzo за его тему по замене штатной головы на 2-х диновую магнитолу! уважаемый, ВЫ ГЕНИЙ!

так что всем тем, кто хочет индивидуальности - готовьте филки :) , тем кто хочет популять - берите нормальную турбованную машину (у нормальных понимающих людей) и тюньте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давний член нисмо-клаб россия,ну и при выборе новой машины одно время заморачивался на счет тойоты альтеззы (праворукий аналог лехуса ис200), так вот перечитал весь форум и совместив все прочитанное и услышанное на этих двух форумах (а я считаю - это одни из лучших форумов по эксплуации автомобилей :D ), вывод один - ТЮНИТЬ АТМО ДВИГАТЕЛЬ ДОРОГО и не дает того эффекта, который можно получить от изначально турбового двигателя! атмо можно чуть доработать, но серьезное из него можно получить только за очень приличное бабло.

поэтому любителям тюниха и думать нечего, чтобы из мацдо делать спортболид! если денех девать некуда - можно на край сделать шоукар! гыыыы

любой человек, который нормально разбирается в тюнихе, даже не подумает, чтобы на базе мацдо 3 строить что-то серьезное :D

я считаю, что удел маздо 3 - это довольно шустрое стильное авто! с двигой этого авто ниче не надо делать, в стайлинг нада вкладываться! колеса, хром, карбон, подвесочка, неон, музло....

в этом месте остановлюсь - хочу выразить ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ dr. Gonzo за его тему по замене штатной головы на 2-х диновую магнитолу! уважаемый, ВЫ ГЕНИЙ!

так что всем тем, кто хочет индивидуальности - готовьте филки :) , тем кто хочет популять - берите нормальную турбованную машину (у нормальных понимающих людей) и тюньте!

 

 

Правильно.

Только турбовую машину б\у покупать страшно,

т.к. она скорее всего убитая(сама турба или голова блока).

АТМОсферник действительно тюнить особого смысла нет.

 

На мой взгляд не стоит заморачиваться с внешним тюнингом М3(я про обвес),ибо кузов имеет определенную завершенность,гармоничность,которую очень легко нарушить.

На мой взгляд в С-классе есть смысл делать шумку(на ней экономят ВСЕ.Не стоит ругаться матрешку.Хочите комфорта в стоке покупайте бумер копейку за 40 тысяч евро),ставить музыку(если кого не устраивает.И умоляю,ну не ищите вы панацею от всех бед в МП3.У меня была МП3 магнитола при киловатте звука-слушал только СДА,МП3 обрезан и сверху и снизу),сменить заводскую резину на НОРМАЛЬНЫЕ покрышки.

И кататься в удовольствие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...