Lis Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 пешком уже месяц...ножки постройнели это картошка у тебя просто не калорийная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_13 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Сегодня ленинский на полчаса с утра в час-пик перекрыли на полчаса уроды. членовоз какой-то ехал, с кортежем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLAR1566846752 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Сегодня ленинский на полчаса с утра в час-пик перекрыли на полчаса уроды.членовоз какой-то ехал, с кортежем и МКАД :wacko: давно так жестко не стояли -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 живя на ленинском я уже привык, единственный выход это по комсомолке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Сегодня ленинский на полчаса с утра в час-пик перекрыли на полчаса уроды. ага, из за этого в ЦАО более менее спокойно было :) членовоз какой-то ехал, с кортежем говорят сам ПУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_13 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 живя на ленинском я уже привык, единственный выход это по комсомолке да я там каждый день езжу, первый раз так говорят сам ПУ возможно, даж с мотоциклисты были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 да я там каждый день езжу, первый раз так когда водка путинка едет то да, стояк мертвый когда мелочевка то на пол шишечки :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katttka Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 26 ноября объездную дорогу, северный обход Одинцово, торжественно откроет премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. По уточненным данным, проехать по трассе автомобилисты смогут не ранее 30 ноября. Так как дорога будет функционировать в тестовом режиме, деньги за проезд пока взиматься не будут. Оплату введут с 20 января 2014 года. Тарифы на проезд будут дифференцированы в зависимости от конкретного участка дороги, времени суток (день-ночь) и вида транспортного средства. Например, стоимость сквозного проезда по всей дороге для легковых авто составит 150 руб. днем и 80 руб. ночью. При этом автомобилистам, совершающим регулярные поездки, будут предоставляться скидки, сообщает odintsovo.info Подробности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 26 ноября объездную дорогу, северный обход Одинцово Теперь цены на недвижку в Одинцово будут дороже чем во многих спальных районах Москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Теперь цены на недвижку в Одинцово будут дороже чем во многих спальных районах Москвы Так они уже и так некислые Из плюсов, у меня появился еще один альтернативный вариант ( к существующим по Рублево-Успенскому и Новорижскому шоссе) быстро добраться до дачи и назад до дома.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teodor Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Я фигею с цен, строят с госдотациями, да еще и денег столько берут, сколько там км? на М4 20 км 30р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В Москве снова заговорили о том, как скоро дорожная сеть перестанет справляться с нагрузкой на нее. По новым прогнозам экспертов, транспортный коллапс – явление, когда утренний и вечерний часы пик сливаются в единую пробку длиной в целый день, – наступит уже в 2018 году. «Нерезиновость» Москвы и эффективность мер, которые принимает городская власть, эксперты и чиновники обсудили в рамках проекта Debate Night, пишет «Российская газета». По некоторым прогнозам, в 2018 году в столице должен наступить транспортный коллапс. Специалисты приводят статистику: 10 лет назад час пик длился примерно 40 минут, сейчас город стоит по четыре часа утром и вечером. А ведь автомобилей на дорогах Москвы со временем становится только больше – на 300 тысяч машин в год. Ранее столичные власти уже говорили, сколько машин надо убрать с дорог, чтобы город поехал нормально – 500 тысяч. Если полмиллиона автомобилистов пересядут на автобусы и метро, мегаполис вздохнет свободней. При этом нагрузка на общественный транспорт в целом останется прежней, так как он перевозит около 16 млн человек в сутки. Однако на деле этим 500 тысячам места, к примеру, в метро может и не найтись. Например, Таганско-Краснопресненская линия метро работает сейчас на пределе возможностей – в часы пик на перронах скапливается такое количество народа, что попасть получается в третий или четвертый поезд. Даже на станции Выхино, которая сейчас является третьей на пути к центру. «Проблема Выхино возникла не вчера. В Москве в течение 20 лет не проводилось транспортной политики, и за 1-2 года изменить в корне ситуацию во всем городе невозможно чисто физически. Любая система, особенно большая — инерционна. Но какими темпами все совершается — невозможно не заметить», — комментирует замглавы Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александр Поляков. Новое правительство Москвы во главе с Сергеем Собяниным взялось за транспортную проблему города с гораздо большим энтузиазмом. Приоритеты были обозначены сразу: общественный транспорт важнее личного. Темпы строительства метро стали рекордными (по 15 км в год), для автобусов выделили специальные полосы, к 2015 году планируется запуск пассажирских перевозок по малому кольцу железной дороги, строятся перехватывающие парковки, где водители из области могут оставлять свои машины. «Мы не хотим выдавливать автомобилиста в общественный транспорт: нужно, чтобы он сам его выбрал. Мы должны позволить людям комфортно изменить некоторые привычки. Власти Москвы делают все, чтобы транспортного коллапса не было», — поясняет замруководителя департамента транспорта столицы Сергей Андрейкин. Эксперты считают, что заниматься одним видом транспорта и одним видом строительства (дорожным) мало: надо не только определить, куда деть все машины, передвигающиеся по дорогам, но и разобраться, зачем все эти люди едут в центр. «Отрадно, что внятная стратегия наконец-то появилась. Но имеет смысл добавить в виде отдельных документов и другие меры: расселение из центра офисов, развитие удаленной работы», — предлагает директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко, добавляя, что необходимо учитывать градостроительную политику города. Пока что 40% рабочих мест столицы сосредоточены в центре: хочешь-не хочешь — люди будут ехать туда утром и обратно вечером. Поддерживают эксперты и другие меры властей — например, платные парковки. «Платные парковки нужно вводить в пределах Садового кольца и ни сантиметром дальше. А жители центра должны понимать, что земля на улично-дорожной сети — не их частная собственность, а принадлежит городу», — отметил Константин Трофименко. Сужение полос ради увеличения их числа также считается достаточно действенной мерой. «Мы имеем дело с нормативами, которые действуют с 70-80 года. Сейчас можно пойти на определенные уступки, где это необходимо. Например, на Дмитровском шоссе была изменена ширина и увеличено число полос — но это конкретная мера на данном участке, а не панацея от всех бед», — считает замглавы ЦОДД Александр Поляков. Впрочем, Трофименко уверен, что нужного эффекта это не принесет: «Автомобилей слишком много, суженные полосы все равно будут утыкаться в “бутылочные горлышки”, ситуация в городе от этого сильно не поменяется». «Транспортная стратегия состоит не только из далеко идущих планов масштаба 20-50 лет, но и из решения сиюминутных проблем конкретного человека. Мы будем продолжать увеличивать количество маршрутов общественного транспорта и строить новые линии — без этого не решить проблему перевозки существующего количества пассажиров», — заключил замглавы дептранса Сергей Андрейкин, еще раз подтвердив приоритеты, расставленные Собяниным еще в начале его пребывания на посту мэра столицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirta Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 У нас, канешна, не Москва, но тоже что-то нерадостно по утрам и вечерам становится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мультя Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Wirta, бугага...задом по встречной - не предлагали еще? :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 бугага...задом по встречной - не предлагали еще? там такие хлопчики катают, что этот зад разворочают на раз :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 задом по встречной 130 по встречной на старенькой веспе! :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barseek1566846977 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 бугага...задом по встречной ща научишь, Вирта итак там законодатель мод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirta Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вирта итак там законодатель мод :blink: вот, Тамбовский Комсомолец, знает там такие хлопчики катают куда мне... -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мультя Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 куда мне... сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 В Москве снова заговорили о том, как скоро дорожная сеть перестанет справляться с нагрузкой на нее. По новым прогнозам экспертов, транспортный коллапс – явление, когда утренний и вечерний часы пик сливаются в единую пробку длиной в целый день, – наступит уже в 2018 году. и снова эти чинуши во главе с "коренным мАсквичом" собяниным не о том талдычат, пытаясь замылить проблему.. вместо того, чтобы бороться с перенаселенностью города, стимулировать отток мигрантов, понаехавших соседей из других регионов итп, они "строят" дороги.. понятно, впрочем, строить всегда выгоднее для собственного кармана, чем заниматься неблагодарной чисткой... сволота, одним словом, и жульё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 а еще начали сугробы на крайних правых образовываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 У нас, канешна, не Москва, но тоже что-то нерадостно по утрам и вечерам становится... Встречка свободна для езды задом.... тротуар/обочина тоже... вместо того, чтобы бороться с перенаселенностью города, стимулировать отток мигрантов хм... так мигранты самая доходная часть правительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.