Перейти к содержанию

Пробки на дорогах


asd

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Сегодня ленинский на полчаса с утра в час-пик перекрыли на полчаса уроды.

членовоз какой-то ехал, с кортежем

 

и МКАД :wacko: давно так жестко не стояли -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ленинский на полчаса с утра в час-пик перекрыли на полчаса уроды.

ага, из за этого в ЦАО более менее спокойно было :)

 

членовоз какой-то ехал, с кортежем

говорят сам ПУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живя на ленинском я уже привык, единственный выход это по комсомолке

да я там каждый день езжу, первый раз так

говорят сам ПУ

возможно, даж с мотоциклисты были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я там каждый день езжу, первый раз так

когда водка путинка едет то да, стояк мертвый

когда мелочевка то на пол шишечки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Hw1qd.jpg

 

26 ноября объездную дорогу, северный обход Одинцово, торжественно откроет премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. По уточненным данным, проехать по трассе автомобилисты смогут не ранее 30 ноября.

 

Так как дорога будет функционировать в тестовом режиме, деньги за проезд пока взиматься не будут. Оплату введут с 20 января 2014 года. Тарифы на проезд будут дифференцированы в зависимости от конкретного участка дороги, времени суток (день-ночь) и вида транспортного средства. Например, стоимость сквозного проезда по всей дороге для легковых авто составит 150 руб. днем и 80 руб. ночью. При этом автомобилистам, совершающим регулярные поездки, будут предоставляться скидки, сообщает odintsovo.info

 

Подробности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 ноября объездную дорогу, северный обход Одинцово

Теперь цены на недвижку в Одинцово будут дороже чем во многих спальных районах Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь цены на недвижку в Одинцово будут дороже чем во многих спальных районах Москвы

Так они уже и так некислые

 

Из плюсов, у меня появился еще один альтернативный вариант ( к существующим по Рублево-Успенскому и Новорижскому шоссе) быстро добраться до дачи и назад до дома..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве снова заговорили о том, как скоро дорожная сеть перестанет справляться с нагрузкой на нее. По новым прогнозам экспертов, транспортный коллапс – явление, когда утренний и вечерний часы пик сливаются в единую пробку длиной в целый день, – наступит уже в 2018 году.

 

«Нерезиновость» Москвы и эффективность мер, которые принимает городская власть, эксперты и чиновники обсудили в рамках проекта Debate Night, пишет «Российская газета». По некоторым прогнозам, в 2018 году в столице должен наступить транспортный коллапс. Специалисты приводят статистику: 10 лет назад час пик длился примерно 40 минут, сейчас город стоит по четыре часа утром и вечером. А ведь автомобилей на дорогах Москвы со временем становится только больше – на 300 тысяч машин в год.

 

Ранее столичные власти уже говорили, сколько машин надо убрать с дорог, чтобы город поехал нормально – 500 тысяч. Если полмиллиона автомобилистов пересядут на автобусы и метро, мегаполис вздохнет свободней. При этом нагрузка на общественный транспорт в целом останется прежней, так как он перевозит около 16 млн человек в сутки.

 

Однако на деле этим 500 тысячам места, к примеру, в метро может и не найтись. Например, Таганско-Краснопресненская линия метро работает сейчас на пределе возможностей – в часы пик на перронах скапливается такое количество народа, что попасть получается в третий или четвертый поезд. Даже на станции Выхино, которая сейчас является третьей на пути к центру.

 

«Проблема Выхино возникла не вчера. В Москве в течение 20 лет не проводилось транспортной политики, и за 1-2 года изменить в корне ситуацию во всем городе невозможно чисто физически. Любая система, особенно большая — инерционна. Но какими темпами все совершается — невозможно не заметить», — комментирует замглавы Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александр Поляков.

 

Новое правительство Москвы во главе с Сергеем Собяниным взялось за транспортную проблему города с гораздо большим энтузиазмом. Приоритеты были обозначены сразу: общественный транспорт важнее личного. Темпы строительства метро стали рекордными (по 15 км в год), для автобусов выделили специальные полосы, к 2015 году планируется запуск пассажирских перевозок по малому кольцу железной дороги, строятся перехватывающие парковки, где водители из области могут оставлять свои машины.

 

«Мы не хотим выдавливать автомобилиста в общественный транспорт: нужно, чтобы он сам его выбрал. Мы должны позволить людям комфортно изменить некоторые привычки. Власти Москвы делают все, чтобы транспортного коллапса не было», — поясняет замруководителя департамента транспорта столицы Сергей Андрейкин.

 

Эксперты считают, что заниматься одним видом транспорта и одним видом строительства (дорожным) мало: надо не только определить, куда деть все машины, передвигающиеся по дорогам, но и разобраться, зачем все эти люди едут в центр. «Отрадно, что внятная стратегия наконец-то появилась. Но имеет смысл добавить в виде отдельных документов и другие меры: расселение из центра офисов, развитие удаленной работы», — предлагает директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко, добавляя, что необходимо учитывать градостроительную политику города. Пока что 40% рабочих мест столицы сосредоточены в центре: хочешь-не хочешь — люди будут ехать туда утром и обратно вечером.

 

Поддерживают эксперты и другие меры властей — например, платные парковки. «Платные парковки нужно вводить в пределах Садового кольца и ни сантиметром дальше. А жители центра должны понимать, что земля на улично-дорожной сети — не их частная собственность, а принадлежит городу», — отметил Константин Трофименко.

 

Сужение полос ради увеличения их числа также считается достаточно действенной мерой. «Мы имеем дело с нормативами, которые действуют с 70-80 года. Сейчас можно пойти на определенные уступки, где это необходимо. Например, на Дмитровском шоссе была изменена ширина и увеличено число полос — но это конкретная мера на данном участке, а не панацея от всех бед», — считает замглавы ЦОДД Александр Поляков. Впрочем, Трофименко уверен, что нужного эффекта это не принесет: «Автомобилей слишком много, суженные полосы все равно будут утыкаться в “бутылочные горлышки”, ситуация в городе от этого сильно не поменяется».

 

«Транспортная стратегия состоит не только из далеко идущих планов масштаба 20-50 лет, но и из решения сиюминутных проблем конкретного человека. Мы будем продолжать увеличивать количество маршрутов общественного транспорта и строить новые линии — без этого не решить проблему перевозки существующего количества пассажиров», — заключил замглавы дептранса Сергей Андрейкин, еще раз подтвердив приоритеты, расставленные Собяниным еще в начале его пребывания на посту мэра столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бугага...задом по встречной - не предлагали еще?

там такие хлопчики катают, что этот зад разворочают на раз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирта итак там законодатель мод

 

:blink:

 

вот, Тамбовский Комсомолец, знает

 

там такие хлопчики катают

 

куда мне... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве снова заговорили о том, как скоро дорожная сеть перестанет справляться с нагрузкой на нее. По новым прогнозам экспертов, транспортный коллапс – явление, когда утренний и вечерний часы пик сливаются в единую пробку длиной в целый день, – наступит уже в 2018 году.

и снова эти чинуши во главе с "коренным мАсквичом" собяниным не о том талдычат, пытаясь замылить проблему.. вместо того, чтобы бороться с перенаселенностью города, стимулировать отток мигрантов, понаехавших соседей из других регионов итп, они "строят" дороги.. понятно, впрочем, строить всегда выгоднее для собственного кармана, чем заниматься неблагодарной чисткой... сволота, одним словом, и жульё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, канешна, не Москва, но тоже что-то нерадостно по утрам и вечерам становится...

Встречка свободна для езды задом.... тротуар/обочина тоже...

вместо того, чтобы бороться с перенаселенностью города, стимулировать отток мигрантов

хм... так мигранты самая доходная часть правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...