Перейти к содержанию

Какая штатная резина на 3-шке Mps? Планируете ли менять?


Рекомендуемые сообщения

И если менять, то на что смотрит глаз? Есть мысль воткнуть резину пошире - что то типа 235/45/18 или шире. Кто-нибудь в курсе, какая максимально широкая резина влезет в 18 радиусе? Кто что посоветует из спортивной резины? Требования к резине - держак до последнего, потом срыв как по льду. Предварительно выбрал Toyo Proxes RA1, Advan Neova, Goodyear Eagle F1, Bridgstone RE-050. Может вышло что-то новое? Кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Bud, Bridgstone RE-050 это же стандартная резина, не могу посмотреть :( машина на сервисе

 

а если кому надо будет, как машину сделают, буду продавать бриджик, держат очень сильно

но я не любитель такого

 

я люблю развороты, заносы на асфальте управляемые

а на них она держит слишком уж сильно, тяжело сорвать

 

размерность 225/40 R18 модель S03

бока на ней самые жесткие

пробить покрышку тяжело очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня полностью устраивает штатная. Единственное диски поменял на чуть пошире по вылету. Машина стала лучше держаться на дороге на высокой скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не в тему, а сколько должно быть давление в стоковых шинах? (215-45-18)?

 

Заглючил сервак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не в тему, а сколько должно быть давление в стоковых шинах? (215-45-18)?

 

Заглючил сервак :)

 

открой водительскую дверь

там все расписано на стойке, справа

все зависит от того сколько человек ездиет постоянно в машине, увидишь там наклейка есть

 

p.s.у, почти, всех иномарок там распечаточка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление- я не помню- там есть рекомендованное есть на табличке.

 

Стоковый Бриджстоун- очень хороший выбор. Сцепные качества проявляет именно летом, а не когда температура около 0. То, что она жесткая- это несомненный +, т.к на МПС более мягкая, например Мишелин или Йокогама сотрется намного быстрей (я думаю не стоит объяснять почему). Да к тому же профиль 45 на более мягкой резине намного легче пробить.

РЕбята, чтобы не словоблудствовать, почитайте хоть какой- нибудь сравнительный тест летних покрышек, например в Авторевю. Там бриджстоун как правило входит в тройку победителей. И стоковую (заводскую) резину никак нельзя назвать ерундой.

Всем доброго утра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление- я не помню- там есть рекомендованное есть на табличке.

 

Стоковый Бриджстоун- очень хороший выбор. Сцепные качества проявляет именно летом, а не когда температура около 0. То, что она жесткая- это несомненный +, т.к на МПС более мягкая, например Мишелин или Йокогама сотрется намного быстрей (я думаю не стоит объяснять почему). Да к тому же профиль 45 на более мягкой резине намного легче пробить.

РЕбята, чтобы не словоблудствовать, почитайте хоть какой- нибудь сравнительный тест летних покрышек, например в Авторевю. Там бриджстоун как правило входит в тройку победителей. И стоковую (заводскую) резину никак нельзя назвать ерундой.

Всем доброго утра!

 

хе хе :)))

стандтарная резина ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мягкая, она для управлямых заносиков с ручником проходить прям по асфальту :)

 

размер 215/45 R18 самый ебанутый размер который я видел на тачке

толку тогда от 18 дюймов????

 

минимум надо 225/40 R18

и покупать резину с боком очень жестким! держит супер, ты её в занос хрен кинешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе хе :)))

стандтарная резина ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мягкая, она для управлямых заносиков с ручником проходить прям по асфальту :)

 

размер 215/45 R18 самый ебанутый размер который я видел на тачке

толку тогда от 18 дюймов????

 

минимум надо 225/40 R18

и покупать резину с боком очень жестким! держит супер, ты её в занос хрен кинешь :)

 

Если тебе известно, то бридж всегда делает преимущественно жесткую резину. А чем она жестче, чем быстрее срывается в занос и более устойчива к стиранию. Поэтому авто легче срывать в занос!

Короче, учи матчасть))) (без обид)

А по поводу стандартного размера 215/45 R18- то здесь ты совершенно прав. Такой размер насколько мне известно редко кто ставит на авто. Да и для 18-го радиуса 215 очень узкая резина. Не могу понять, чем продиктован выбор Мазды. Вот 225/40 R18- это получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе известно, то бридж всегда делает преимущественно жесткую резину. А чем она жестче, чем быстрее срывается в занос и более устойчива к стиранию. Поэтому авто легче срывать в занос!

Короче, учи матчасть))) (без обид)

 

 

да без обид...... :))))))))))))))))))))

сам верх резины мягкий

а боковая поддержка жесткая самая у бриджа

или ты ездиешь боком?:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открой водительскую дверь

там все расписано на стойке, справа

все зависит от того сколько человек ездиет постоянно в машине, увидишь там наклейка есть

 

p.s.у, почти, всех иномарок там распечаточка :)

 

 

ну я ж не спрашивал где посмотреть нужно и можно...

 

нет у меня МПС, есть только колеса от неё.. вот и нужно узнать какое давление в таких шинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я ж не спрашивал где посмотреть нужно и можно...

 

нет у меня МПС, есть только колеса от неё.. вот и нужно узнать какое давление в таких шинах

 

ты тогда так и пиши и пиши какая машина у тебя

на мпс у меня 2.3 на всех колесах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тогда так и пиши и пиши какая машина у тебя

на мпс у меня 2.3 на всех колесах

 

 

а на обычной мазде 3, не мпс сколько качать... ? если 2.3 - то в колею её тянет - просто жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...