Перейти к содержанию

Какая штатная резина на 3-шке Mps? Планируете ли менять?


Рекомендуемые сообщения

И если менять, то на что смотрит глаз? Есть мысль воткнуть резину пошире - что то типа 235/45/18 или шире. Кто-нибудь в курсе, какая максимально широкая резина влезет в 18 радиусе? Кто что посоветует из спортивной резины? Требования к резине - держак до последнего, потом срыв как по льду. Предварительно выбрал Toyo Proxes RA1, Advan Neova, Goodyear Eagle F1, Bridgstone RE-050. Может вышло что-то новое? Кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Bud, Bridgstone RE-050 это же стандартная резина, не могу посмотреть :( машина на сервисе

 

а если кому надо будет, как машину сделают, буду продавать бриджик, держат очень сильно

но я не любитель такого

 

я люблю развороты, заносы на асфальте управляемые

а на них она держит слишком уж сильно, тяжело сорвать

 

размерность 225/40 R18 модель S03

бока на ней самые жесткие

пробить покрышку тяжело очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня полностью устраивает штатная. Единственное диски поменял на чуть пошире по вылету. Машина стала лучше держаться на дороге на высокой скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не в тему, а сколько должно быть давление в стоковых шинах? (215-45-18)?

 

Заглючил сервак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не в тему, а сколько должно быть давление в стоковых шинах? (215-45-18)?

 

Заглючил сервак :)

 

открой водительскую дверь

там все расписано на стойке, справа

все зависит от того сколько человек ездиет постоянно в машине, увидишь там наклейка есть

 

p.s.у, почти, всех иномарок там распечаточка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление- я не помню- там есть рекомендованное есть на табличке.