Перейти к содержанию

Турбо таймер на Mps


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

а это разьве реально вычеслить?

 

Поверь мне, все будет зависеть от того, как ты будешь все говорить. Мой тебе совет- не бойся отстаивать свою позицию. А то дай ОД свободу, то они снимут с гарантии за то, что машину затонировал. Доказать то, что движок стуканул по твоей вине- 50/50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь мне, все будет зависеть от того, как ты будешь все говорить. Мой тебе совет- не бойся отстаивать свою позицию. А то дай ОД свободу, то они снимут с гарантии за то, что машину затонировал. Доказать то, что движок стуканул по твоей вине- 50/50.

 

Кстати по поводу гарантии хотел бы внести на форум свои познания, так как владелец не первого нового авто.

Короче ОД пофиг на то как и что. Если с ними нормально общаться, то меняют все что подлежит земене по гарантии. Есть список того что меняется у них. Дело в том, что получают бабосы они одинаковые все до единого сотрудника не зависимо от того поменяли они по гарантии или за счет клиента. Мазда все оплачивает им если по гарантии. Так что не говорите ерунды по поводу тонировки итд.

С движками конечно сложнее. Так как этот движек им могут и не оплатить если мазда не признает рекламационный случай по вине завода-изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу охлаждение турбины

рекомендую всем доезжать до пункта назначение, что бы тахометр стрелка была меньше 3000 оборотов, буквально за пару минут

что бы интеркулер охладился ещё

и по приезду секунд 30

это лучше, чем вы подлетите и на 2 минуты машину включенную оставите :)

особенно когда за бортом +35 :)

 

 

ни кто еще не думал интеркулер под бампер засунуть?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую всем доезжать до пункта назначение, что бы тахометр стрелка была меньше 3000 оборотов, буквально за пару минут

что бы интеркулер охладился ещё

и по приезду секунд 30

 

Замечательный совет! При движении турбина лучше охлаждается, а значит быстрее. По этому потери времени конечно меньше. Турботаймер нужен для тех случаев када едешь по дороге и бац...телка....шучу... просто сигареты кончились. Тормозишь у первой палатки и что? Сидеть ждать как м.. 2 минуты? :lol: А открытую машину не оставишь. Я пока с собой 2 ключа вожу. Если надо удалиться на минутку за водой или цигарами, то просто закрываю ключем, а машину включенной оставляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный совет! При движении турбина лучше охлаждается, а значит быстрее. По этому потери времени конечно меньше. Турботаймер нужен для тех случаев када едешь по дороге и бац...телка....шучу... просто сигареты кончились. Тормозишь у первой палатки и что? Сидеть ждать как м.. 2 минуты? :lol: А открытую машину не оставишь. Я пока с собой 2 ключа вожу. Если надо удалиться на минутку за водой или цигарами, то просто закрываю ключем, а машину включенной оставляю.

 

Вообще-то турботаймер нужен не для охлаждения турбины а для выключения двигателя после ее остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@rgo, турботаймер нужен для того, чтобы двигатель работал на холостых пока турбина не остынет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@rgo,

 

Чтото вы барышня сморозили не то :P Турботаймер турбину не охлаждает :lol: Он следит за ее температурой и не дает выключиться двиглу пока она не остынет естественным путем. Вам делаем снисхождении и поправку на то что дэээвушка. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@rgo,

 

Чтото вы барышня сморозили не то :P Турботаймер турбину не охлаждает :lol: Он следит за ее температурой и не дает выключиться двиглу пока она не остынет естественным путем. Вам делаем снисхождении и поправку на то что дэээвушка. :rolleyes:

 

турбину охлаждает интеркулер

 

M@rgo, турботаймер нужен для того, чтобы двигатель работал на холостых пока турбина не остынет

 

не остынет а остановится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбину охлаждает интеркулер

Интеркулер охлаждает воздух, который турбина гонит во впуск

не остынет а остановится

Остынет. На остановку ей надо времени секунд 10. Она успевает остановиться даже если будешь переключаться не очень шустро, это заметно - провал по тяге появляется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@rgo,

 

Маргуш. Если есть желание я могу дать тебе краткий частный курс устройства афто ;) Если тебе так сильно хочеться поспорить на тему устройства афто. А то твои познания смотрю строятся на принципе - слышу звон не знаю где он :P Без обид ;)

 

Stitch,

 

Дело говоришь. Даешь знания новичкам!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока с собой 2 ключа вожу. Если надо удалиться на минутку за водой или цигарами, то просто закрываю ключем, а машину включенной оставляю.

 

замечательный совет :)

 

приходишь, а машины, как не было :lol: :lol: :lol:

 

а потом на форуме сообщения появляются: угнали масю....

 

p.s. кстати, обычно турботаймеры не следят за температурой турбины, они тупо по заданому времени отсчитывают и глушут машину :)) например 1, 2, 3, 4 и т.д. минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечательный совет :)

 

приходишь, а машины, как не было :lol: :lol: :lol:

 

а потом на форуме сообщения появляются: угнали масю....

 

p.s. кстати, обычно турботаймеры не следят за температурой турбины, они тупо по заданому времени отсчитывают и глушут машину :)) например 1, 2, 3, 4 и т.д. минут...

 

Ага. Тока для таких умников я кнопочку сделал в тайном месте отключения педали газа ;) Онаж электронная. Так что далеко не уедешь :lol: Догоню, привяжу к буксировке и сделаю разгон 6,1 до 100 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Тока для таких умников я кнопочку сделал в тайном месте отключения педали газа ;) Онаж электронная.

 

Да уж, не перевелись умельцы... Вопрос тока зачем каждый раз лазить по потайным местам за разными кнопочками, если есть специально предназначенные для этого устройства?? :huh: За которыми не надо тянуться - дерни ручник и свободен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@rgo,

 

Маргуш. Если есть желание я могу дать тебе краткий частный курс устройства афто ;) Если тебе так сильно хочеться поспорить на тему устройства афто. А то твои познания смотрю строятся на принципе - слышу звон не знаю где он :P Без обид ;)

 

Давай!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечательный совет :)

p.s. кстати, обычно турботаймеры не следят за температурой турбины, они тупо по заданому времени отсчитывают и глушут машину :)) например 1, 2, 3, 4 и т.д. минут...

 

Не всегда, на машине у отца он именно такой, который по температуре работает и даже включается не всегда. Он умный)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

замечательный совет :)

 

приходишь, а машины, как не было :lol: :lol: :lol:

 

а потом на форуме сообщения появляются: угнали масю....

 

p.s. кстати, обычно турботаймеры не следят за температурой турбины, они тупо по заданому времени отсчитывают и глушут машину :)) например 1, 2, 3, 4 и т.д. минут...

 

тогда это уже не турботаймер, а просто таймер ... толку то от него ... лично у меня считывает информацию с лямды и автоматически высчитывает время ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дисплей турботаймера в салоне так нелепо смотрится, мало того что он выглядит как неработающий пейджер или даже как часы в маршрутке, так они ещё и прикрутили его над бардачком!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дисплей турботаймера в салоне так нелепо смотрится, мало того что он выглядит как неработающий пейджер или даже как часы в маршрутке, так они ещё и прикрутили его над бардачком!!

 

Ты бы им голову открутил за ЭТО ... лично у меня всё под рулём ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...