Перейти к содержанию

Если потеют фары - это НЕ_ФИГНЯ!!!


Рекомендуемые сообщения

Запотевала переодически правая фара на спорте, хэтч. Все время забивал - фигня. В результате там скопилась вода и попала на блок розжига ксенона. Как оказалось, в мацдо блок розжига абсолютно не защищен от влаги (ни резиновых прокладок, никакой изоляции). В итоге: менять фару и блок розжига = 41.000ру :angry: так что если потеют передние фары - сразу ремонтируйте, пока блок розжига не сдох.

ЗЫ: дилер сказал я уже не первый с такой проблемой, болезнь мля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате там скопилась вода и попала на блок розжига ксенона. Как оказалось, в мацдо блок розжига абсолютно не защищен от влаги

 

А в М3 баллатсные блоки розжига что прямо в фаре лежат??? :D

 

Никак не пойму, конденсат в фаре, накописаль вода!!!-это уже наводит на смех, что ее там стакан был??? А затем эта вода (из фары видимо) попала на блоки розжига которые от фары не весть как далеко??? По-моему ДЦ гонит и разводит на бабки...

 

По крайней мере в отношении воды на блоках, забери их и посмотри что там... Не думаю что оригинальные блоки защищены хуже чем китайские или тайваньские. У меня на пред. машине с колхоз ксеноном такого не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях видел на дороге М3 у которой в задних фарах (седан) плескалась вода по самые лампочки. Какая то тёлка крутила руль.... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в М3 баллатсные блоки розжига что прямо в фаре лежат??? :D

 

Никак не пойму, конденсат в фаре, накописаль вода!!!-это уже наводит на смех, что ее там стакан был??? А затем эта вода (из фары видимо) попала на блоки розжига которые от фары не весть как далеко??? По-моему ДЦ гонит и разводит на бабки...

 

По крайней мере в отношении воды на блоках, забери их и посмотри что там... Не думаю что оригинальные блоки защищены хуже чем китайские или тайваньские. У меня на пред. машине с колхоз ксеноном такого не было!

 

на спорте(родной ксенон)блоки розжига прямо в фаре если что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на спорте(родной ксенон)блоки розжига прямо в фаре если что!

 

Убейте меня! Спорить не буду! Слова заберу назад! Это правда? а НАХ??? Интересно кто из производителей поступает также глупо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убейте меня! Спорить не буду! Слова заберу назад! Это правда? а НАХ??? Интересно кто из производителей поступает также глупо?

 

ПЕЖО. на 607.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paltosВообще-то на всех машинах со штатным ксеноном блоки как правило стоят в низу фары и если уж не знаешь не разводи демагогию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paltosВообще-то на всех машинах со штатным ксеноном блоки как правило стоят в низу фары и если уж не знаешь не разводи демагогию

 

bonus, +1 про демагогию от палтуса. Про блоки... ИМХО блоки-то как правило достаточно хорошо защищены от влаги и герметичны. На моей памяти блоки как правило вылетали из-за попадания воды на ВВ провода от блоков к лампам, где соединения менее надежны. Ну а там -- КЗ и плок накрывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paltosВообще-то на всех машинах со штатным ксеноном блоки как правило стоят в низу фары и если уж не знаешь не разводи демагогию

 

BMW X5 блоки находятся в подкапотном пространстве, очень далеко от фары. С чего ты взял на всех?

 

Hyundai Sonata и KIA Cerato аналогично БМВ.

 

Стоят в низу фары! Но не в фаре! Конденсат образуется где? в фаре? или за ее пределами? Причем тут демагогия? Нормально ответить можешь? Есть примеры теперь для меня с такой установкой, однако есть примеры и с противовположной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...