Dimos Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Запотевала переодически правая фара на спорте, хэтч. Все время забивал - фигня. В результате там скопилась вода и попала на блок розжига ксенона. Как оказалось, в мацдо блок розжига абсолютно не защищен от влаги (ни резиновых прокладок, никакой изоляции). В итоге: менять фару и блок розжига = 41.000ру так что если потеют передние фары - сразу ремонтируйте, пока блок розжига не сдох. ЗЫ: дилер сказал я уже не первый с такой проблемой, болезнь мля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paltos Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 В результате там скопилась вода и попала на блок розжига ксенона. Как оказалось, в мацдо блок розжига абсолютно не защищен от влаги А в М3 баллатсные блоки розжига что прямо в фаре лежат??? :D Никак не пойму, конденсат в фаре, накописаль вода!!!-это уже наводит на смех, что ее там стакан был??? А затем эта вода (из фары видимо) попала на блоки розжига которые от фары не весть как далеко??? По-моему ДЦ гонит и разводит на бабки... По крайней мере в отношении воды на блоках, забери их и посмотри что там... Не думаю что оригинальные блоки защищены хуже чем китайские или тайваньские. У меня на пред. машине с колхоз ксеноном такого не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUNN))) Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 На днях видел на дороге М3 у которой в задних фарах (седан) плескалась вода по самые лампочки. Какая то тёлка крутила руль.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gon Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 А в М3 баллатсные блоки розжига что прямо в фаре лежат??? :D Никак не пойму, конденсат в фаре, накописаль вода!!!-это уже наводит на смех, что ее там стакан был??? А затем эта вода (из фары видимо) попала на блоки розжига которые от фары не весть как далеко??? По-моему ДЦ гонит и разводит на бабки... По крайней мере в отношении воды на блоках, забери их и посмотри что там... Не думаю что оригинальные блоки защищены хуже чем китайские или тайваньские. У меня на пред. машине с колхоз ксеноном такого не было! на спорте(родной ксенон)блоки розжига прямо в фаре если что! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paltos Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 на спорте(родной ксенон)блоки розжига прямо в фаре если что! Убейте меня! Спорить не буду! Слова заберу назад! Это правда? а НАХ??? Интересно кто из производителей поступает также глупо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Убейте меня! Спорить не буду! Слова заберу назад! Это правда? а НАХ??? Интересно кто из производителей поступает также глупо? ПЕЖО. на 607. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x_Romeo Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 нифига себе :blink: а это не считается за гарантийный ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 считается конечно. запотевание фар-это гарантия а блок сгорел из-за запотевания. поэтому-гарантия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@ZD@VOD Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 paltosВообще-то на всех машинах со штатным ксеноном блоки как правило стоят в низу фары и если уж не знаешь не разводи демагогию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@gti Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 paltosВообще-то на всех машинах со штатным ксеноном блоки как правило стоят в низу фары и если уж не знаешь не разводи демагогию bonus, +1 про демагогию от палтуса. Про блоки... ИМХО блоки-то как правило достаточно хорошо защищены от влаги и герметичны. На моей памяти блоки как правило вылетали из-за попадания воды на ВВ провода от блоков к лампам, где соединения менее надежны. Ну а там -- КЗ и плок накрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paltos Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 paltosВообще-то на всех машинах со штатным ксеноном блоки как правило стоят в низу фары и если уж не знаешь не разводи демагогию BMW X5 блоки находятся в подкапотном пространстве, очень далеко от фары. С чего ты взял на всех? Hyundai Sonata и KIA Cerato аналогично БМВ. Стоят в низу фары! Но не в фаре! Конденсат образуется где? в фаре? или за ее пределами? Причем тут демагогия? Нормально ответить можешь? Есть примеры теперь для меня с такой установкой, однако есть примеры и с противовположной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.