Перейти к содержанию

Как заводиться, а также про омыватель фар и замерзшую дверь


Рекомендуемые сообщения

Помогите мне, пожалуйста, разобраться!

Это моя первая машина и я настоящий чайник :(

 

вопрос 1:

Как правильно заводить машину?

У кого не спрошу - все по-разному говорят.

Я не понимаю, как надо делать: поворачивать ключ сразу до положения "Start" или сначала до "On" и ждать пока загорятся и погаснут все тестовые значки, а только потом заводить?

Как только на улице погода ушла в минус, с первого раза не заводится, может быть, я просто не так что-то делаю?

Объясните, пожалуйста, как правильно

 

вопрос 2:

Меня бесит омыватель фар, хочу его отключить.

Он вообще сильно нужен? Он реально их моет? У меня сложилось впечатление, что нет.

Может, он у меня неправильно настроен?

Потому что он бесит тем, что последний "псик" его долетает до лобового стекла и приходится дополнительно включать дворники, чтобы устранить эту воду.

 

вопрос 3:

Даже при маленьком минусе на улице замерзает задняя правая дверь.

Причем она замерзает вместе с кнопкой! Это нормально, что вместе с ней?

И отмерзает, только после того, как машина прилично поездила и прогрелась.

 

вопрос 4:

Пару раз было так, что после того, как машина заводилась, в салоне пахло жженой резиной.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ток забыла рассказать чтоу тебя за машина ;) МКПП , АКПП? Движек какого объема? Год выпуска ;)

 

1. Ждать пока погаснут - и заводить.

2. Отключить - можно. Но гдет есть инфа (в мануале) по которой работая подрулевым можно не включать омыватель. Поищи , почитай ;)

3. Дверь нада задню (вернее ее уплотнитель) - протереть насухо и смазать чем-нить типа силиконовой самзки. Продается в баллонах под давлением ;)

4. А вот об этом - после описания машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос 1:

Как правильно заводить машину?

 

При заводе "до половины" машина тестирует свои жизненно важные органы. Я завожу в два этапа, до половины на несколько сек до погашения лишних лампочек и потом до конца. Так меня и в салоне учили.

 

вопрос 2:

Меня бесит омыватель фар, хочу его отключить.

Он вообще сильно нужен? Он реально их моет?

 

Не нужен и не моет. Только расходует воду. Для отключения их должен выниматься 23-й предохранитель, но он еще и отвечает за подогрев топлива, так что я не уверена, что это зимой полезно "в мануале (рестайлинг) написано - предохранитель №23 - омыватель фар, подогрев топлива."

http://m3club.ru/forum/viewtopic.php?t=16155

http://m3club.ru/forum/viewtopic.php?t=7531

http://m3club.ru/forum/viewtopic.php?t=13411

http://m3club.ru/forum/viewtopic.php?p=312347

 

вопрос 3:

Даже при маленьком минусе на улице замерзает задняя правая дверь.

Причем она замерзает вместе с кнопкой! Это нормально, что вместе с ней?

 

Единственное что приходит на ум - это то, что ты перед минусовой температурой или в минусовую - помыла машину и туда сквозь резинки попала вода (в механизм). Вот теперь она то отмерзает, то обратно замерзает. Надо поехать на какую то мойку и попросить просто "продуть" и протереть потщательнее дверные проемы. Для того что бы подобную проблему устранить на предыдущей моей машине - пришлось снимать обшивку двери и пробрызгивать водооталкивающим средством (не помню что это было).

 

вопрос 4:

Пару раз было так, что после того, как машина заводилась, в салоне пахло жженой резиной.

Что это может быть?

 

Это нормально, детальки притераются. Была тема: http://m3club.ru/forum/viewtopic.php?t=16628

Я так поняла, что это не страшно и проходит псоле того как новая машина перестает ею быть.

 

Всё сказанное выше - ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ток забыла рассказать чтоу тебя за машина ;) МКПП , АКПП? Движек какого объема? Год выпуска ;)

Эээ... ну, в общем, черный седан 1.6

ей 2 месяца, то есть год 2006, декабрь

автомат

 

2. Отключить - можно. Но гдет есть инфа (в мануале) по которой работая подрулевым можно не включать омыватель. Поищи , почитай ;)

В книжке написано, что он автоматически срабатывает на каждый пятый раз :(

Дело в том, что мне тут один чел сказал, что надо желтый предохранитель вытащить, а вот друг на прошлой неделе купил себе шестерку хэчбэк и в салоне ему сказали, что на фары и стекла там один предохранитель и поэтому низзя

 

3. Дверь нада задню (вернее ее уплотнитель) - протереть насухо и смазать чем-нить типа силиконовой самзки. Продается в баллонах под давлением ;)

ладно, будет время - попробую

мне главное, чтоб это ничего страшного было, что и кнопка примерзает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томуся_на_Марусе

Можно и предохранителями. Но ИМХО - не оч. прально.

Если автомат.. и запах - то возможно дейсвительно идет притирка. И должно пройти соамом собой.

 

Викуля - права. Просушить , протереть, а в замок задней двери еще и ВД-шкой брызнуть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Просто сажусь и завожу, на лампочки мне все равно. Диагностика в любом случае делается и если что-то не так лампочка все равно загорится (какая либо о неисправности).

 

2.Не раз заморачивался на повод омывателя-мое мнение моет и еще как! А вернее мешает загрязнению. Если ваши фары грязные заведомо-он их конечно не отмоет. В книге все верно причтали-каждый 5-й раз, однако если брызгаешь на стекло двойным нажатием он врубается снова. (это еще не беда, на Опель Астра-Внимание!!!-каждый раз при омывании стекла моются фары! Правда там бачок 6 литров) Воду жрет, вернее даже незамерзайку, что поделаешь, люблю видеть дорогу освещенной.

 

3. У меня такое было после мойки, когда по неаккуратности видимо попала вода, смазал замок, протер резинки и ничего не мерзло даже в -15..

 

4. У меня 1,6 АКПП ничего не пахло, может не замечал... Покатайся пока, не пройдет сгоняешь к диллеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может она у меня не заводиться с первого раза, когда холодно, именно потому, что я в один этап заводила, а не в 2?

И реально надо между попытками секунд 10 ждать, чтоб на свечи не попал бензин?

Просто я (как всегда, блин) сначала делаю, а потом читаю, как правильно.

И в итоге несколько раз было, что мало времени между попытками завести было. От этого сильно могли пострадать свечи и машинка? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, недавно когда было до -18 ночью а машинка стояла на улице тоже не завел с первого раза, НО было очевидно что просто на 0,5 секунды дольше покрутил стартер и она бы завелась! Просто по привычке схватывает моментально быстро отпустил ключ. Я ничего не ждал, повернул снова и она завелась как миленькая! От одного раза ничего с этими свечами не станет. Не на ТАЗиках ведь ездим. А с машинкой тем более ничего не случилось-не парься!

 

Если была бы у тебя МКПП на момент холодного запуска рекомендовали бы выжимать сцепление, у тебя АКПП поэтому просто заводи и все. :lol:

Я вообще в кижке прочитал типа не прогревайте машинку :lol: Обороты выровнились и вперед! :lol:

 

p.s. Машинке сложнее заводиться если в этот момент вкл.магнитола+саб усидлок и тд и тп. или кондей,климат, печка фары и все такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Машинке сложнее заводиться если в этот момент вкл.магнитола+саб усидлок и тд и тп. или кондей,климат, печка фары и все такое...

в том то и дело, что я все всегда выключаю, перед тем как уйти, кроме климата, но он ведь сам выключается, раз я его каждый раз включаю заново? или нет?

а фары, они ведь включаются автоматически, когда завожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда глушишь Маську конечно все выключается, но когда вкл.зажигание включается все что было включено ранее. Фары вкл. автоматически, я просто вкл.габариты, чтобы не горел ближний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время паузы между "On" и "Start" происходит не только проверка систем машины, но и подкачка бензина в топливную магистраль к форсункам - чтоб было что впрыскивать в "горшки" - т.н. "трёхсекундный цикл". Поэтому и рекомендуется подождать 3-5 секунд. Кстати, если в машине в это время тихо, то можно услышать работу бензонасоса и отщёлкивание релешки в конце.

 

Не по теме... Вы очень славная девушка

+1000!!! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что омыватель брызгает не только на фары, но и на капот и лобовушку, это нормально?

У всех так или надо что-нибудь подкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что омыватель брызгает не только на фары, но и на капот и лобовушку, это нормально?

У всех так или надо что-нибудь подкрутить?

Я бы точно подкрутил :lol: . Могу помочь в подкрутке :lol: .Если что, в личку. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего подкручивать, у меня тоже так брызгает и попадает на лобовуху, мне даже нравится, хотя бы часть воды от этого обжоры омывателя дополнительно попадает на стекло...

 

 

Хотя если надумается крутить, то как сказал gh05 ........ я бы помог с превиликим удовольствием. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. да про 3-5 секунд это правда, но я об этом не задумаваюсь и никогда в принципе ни на одной машине не соблюдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаба-Хаба

1. Давление в топливной рампе держится постоянно, смысл заводить в 2а этапа. Повернул ключиком и поехал.

 

2. Опять же, те у кого карбюраторные двигатели, перед тем как завести машину, не лезут же под капот и не подкачивают бензин в ручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если не ошибаюсь, на незаведённой машине, бензин в рампе находится не под давлением. Да и на работающем двигателе бензонасос качает постоянно, а излишек возвращается в бак ибо расход регулируется работой форсунок, а не бензонасоса.

А 3-х сек. цикл служит для формирования давления перед форсунками - чтоб им было что впрыснуть в горшки при заводке, когда там ещё пусто.

 

2) В большинстве случаев, хватает того что есть, чтобы завестись, но бывает, что и эфир брызгают.

 

Процедура выдержки перед стартом двигателя, конечно же, не является на 100% критичной - всё равно заведётся, хоть не сразу может быть, но она уменьшает износ и позволяет двигателю стартовать, что называется, в более "комфортных" условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаба-Хаба

Попробуй штуцер с топливной рампы открутить, у тебя о тудова накапает, некоторое кол-во топлива. не, ну если конечно, машин пару недель без движения стояла....то, так то оно так, но, коль, ежели что либо, то не то что бы ежели оно мол дескать, а в принципе оно конечно.....Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен и не моет. Только расходует воду. Для отключения их должен выниматься 23-й предохранитель, но он еще и отвечает за подогрев топлива, так что я не уверена, что это зимой полезно "в мануале (рестайлинг) написано - предохранитель №23 - омыватель фар, подогрев топлива."

 

Подскажите! Не могу я найти этот 23-й :(( Как его идентифицировать по схеме нарисованной на крышке отсека предохранителей. Мануала нет под руками.

 

Или может кто-нить кинет ссылку на мануал?

 

СпасибО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно заводить машину?

У кого не спрошу - все по-разному говорят.

Я не понимаю, как надо делать: поворачивать ключ сразу до положения "Start" или сначала до "On" и ждать пока загорятся и погаснут все тестовые значки, а только потом заводить?

Как только на улице погода ушла в минус, с первого раза не заводится, может быть, я просто не так что-то делаю?

Объясните, пожалуйста, как правильно

 

 

повернуть не до конца и ждать пока загорятся и погаснут значки и только потом заводить. однозначно. пока значки горят у тебя происходит тест всего оборудования, подсос бензанасоса и тд и тп. когда они погасли посмотри не осталось ли какого гореть. если осталось, разберись почему горят, это указывает на неисправность, непристёгнутый ремень и тд.

 

 

 

 

 

Меня бесит омыватель фар, хочу его отключить.

Он вообще сильно нужен? Он реально их моет? У меня сложилось впечатление, что нет.

Может, он у меня неправильно настроен?

Потому что он бесит тем, что последний "псик" его долетает до лобового стекла и приходится дополнительно включать дворники, чтобы устранить эту воду.

 

он моет фары только если налёт на них ещё не затвердел. тоесть пока машина мытая и грязь на фарах жидкая, то струёй её сбивает. помоему вещь на самом деле и вправду абсолютно ненужная, только воду из омывателя расходуте за зря. думаю можно пережать трубки ведущие жидкость к омывателям фар и будет всё нормуль. последний пшик иногда но не всегда вылетает после остановки дворников и если брызгать на большой скорости то испаряется очень быстро.

 

 

 

 

 

Даже при маленьком минусе на улице замерзает задняя правая дверь.

Причем она замерзает вместе с кнопкой! Это нормально, что вместе с ней?

И отмерзает, только после того, как машина прилично поездила и прогрелась.

 

 

поездей подольше с включённым кондеем, обдувом не в ноги и забором воздуха с улицы. этим ты просушишь машину, возможно тогда влага из щели двери выветрится.

 

 

 

 

Пару раз было так, что после того, как машина заводилась, в салоне пахло жженой резиной.

Что это может быть?

 

надеюсь не узнаешь, раз такое бывает редко :P

а вообще если забор воздуха снаружи то такое бывает часто если камаз рядом проезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...