Перейти к содержанию

Проблемы и траблы 3MPS


Bekra

Рекомендуемые сообщения

Т.е. самому не доливать?(а если доливать, то 5w30, как в книге?).

От топлива тоже может зависеть? :blink:

конечно надо самому доливать, это турбо-мотор, логично, что он хавает масло! Мне у дилера в рекомендациях написали, что уровень масла проверять надо каждый день, после того как я приехал к ним на замену, а масляный щуп был сухой :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

на 5 тысячах как выше сказано сгоняй к официалам ТО 0 пройди ))) оно в пределах 5штук стоит...мне там масло меняли полностью... и ещё по мелочи что то делали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально, не переживай... ;)

 

 

Както странно всеже, я накатал тоже немного, всего 15K, кручу не стесняюсь, темнеменеее масло ниразу не доливал, всегда один и тотже уровень от замены до замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както странно всеже, я накатал тоже немного, всего 15K, кручу не стесняюсь, темнеменеее масло ниразу не доливал, всегда один и тотже уровень от замены до замены...

Похожая штука, но пару раз немного доливал (пробег 17 к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я доливаю масло иногда, пробег 23 к. Ток вот вопросец уровень масла лучше на холодную смотреть. или прогреть машину и дать маслу стеч в поддон и потом щупать? Есть ли разница? А если масло не уходит вообще, значит вы не пользуетьсь турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я доливаю масло иногда, пробег 23 к. Ток вот вопросец уровень масла лучше на холодную смотреть. или прогреть машину и дать маслу стеч в поддон и потом щупать? Есть ли разница? А если масло не уходит вообще, значит вы не пользуетьсь турбиной.

По сути разницы нет, я всю жизнь смотрел на "холодную". Но в случае с маздой попробовал глянуть на "горячую" (типа в инструкции написано). От этого ничего не изменилось, уровень масла такой же как и на непрогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ. Проблема в следующем, пару недель назад меняли по отзыву болт верхней правой опоры двигателя. И вот вчера после резкого торможения (тормозил на нейтралке) что то слегка хрустнуло, и мля перестали раьотать 1, 2 и задняя передача.

 

Вопрос может ли это быить из за опоры двигателя, т.е он слегка просел и получилась трабля с КПП? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я доливаю масло иногда, пробег 23 к. Ток вот вопросец уровень масла лучше на холодную смотреть. или прогреть машину и дать маслу стеч в поддон и потом щупать? Есть ли разница? А если масло не уходит вообще, значит вы не пользуетьсь турбиной.

 

Дооо, проффесиональное заключение, странно что не знаете как масло смотреть...

 

Вообще я думаю когда машина не хавает масло, это состояние более нормальное чем когда она его жрет литрами. У Друга заряженный в спортеке Evo, собран на компонентах Cosworth, BC и Garrett. Тоже машина масло не ест, хотя топит парень на все деньги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ. Проблема в следующем, пару недель назад меняли по отзыву болт верхней правой опоры двигателя. И вот вчера после резкого торможения (тормозил на нейтралке) что то слегка хрустнуло, и мля перестали раьотать 1, 2 и задняя передача.

 

Вопрос может ли это быить из за опоры двигателя, т.е он слегка просел и получилась трабля с КПП? :(

Скорее всего да. А ход рычага стал более тугой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ. Проблема в следующем, пару недель назад меняли по отзыву болт верхней правой опоры двигателя. И вот вчера после резкого торможения (тормозил на нейтралке) что то слегка хрустнуло, и мля перестали раьотать 1, 2 и задняя передача.

 

Вопрос может ли это быить из за опоры двигателя, т.е он слегка просел и получилась трабля с КПП? :(

 

Есть возможность машину поднять или на яму загнать?? Визуально изучи под капотом подушки двигателя если с ними порядок, тогда ныряй под машину и смотреть опору коробки, которую мы все усердно меням и бережем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как дойдет до "мин" звони в сервис)А по чесноку то это вроде как положенный расход, хотя у меня за первые 7 тык. масло убавилось лишь на самую малость, где то на 3 % от шкалы. По поводу 95 конечно возникает вопрос, но его 1000 раз обсасывали и так к единому мнению не пришли...

 

Зачем куда-то звонить?? просто приехал к дилеру, или в любой магаз, который запчастями на мазде торгует, купи литр масла и сам долей.... не надо опускать уровень масла до минимума... поддерживай уровень на середине....

по поводу бенза все уже решили и пришли к единому мнению, как показывает практика, наше авто спокойно переваривает 95 бенз.

 

Дооо, проффесиональное заключение, странно что не знаете как масло смотреть...

 

Вообще я думаю когда машина не хавает масло, это состояние более нормальное чем когда она его жрет литрами. У Друга заряженный в спортеке Evo, собран на компонентах Cosworth, BC и Garrett. Тоже машина масло не ест, хотя топит парень на все деньги..

 

Ну канечно.... не ест.... не есть первые 2 т.км. после замены масла? :D Ну-ну..... эвики в стоке масло жрут, а на косворде, бс и гарете вдруг перестала :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передачи вообще не включаются... 3,4,5 и 6 я как по маслу а остальные не работают.

Причем опоры не стоковые, я грешу на плохо затянутый болт. Просто мля сцук машина в гараже, без задней передачи туго её выгонять будет толкачем)).

Болт меняли в Независимости, сстоит обратиться ту даже или к др. дилеру. Независимость уже ненавижу :angry:

 

Если дело в опоре, то коробка при устранении неисправности заработает.

Я боюсь что вдруг сцуко под замену КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем куда-то звонить?? просто приехал к дилеру, или в любой магаз, который запчастями на мазде торгует, купи литр масла и сам долей.... не надо опускать уровень масла до минимума... поддерживай уровень на середине....

по поводу бенза все уже решили и пришли к единому мнению, как показывает практика, наше авто спокойно переваривает 95 бенз.

Ну канечно.... не ест.... не есть первые 2 т.км. после замены масла? :D Ну-ну..... эвики в стоке масло жрут, а на косворде, бс и гарете вдруг перестала :D :D :D

 

Какие проблемы то, прикатывайте хоть все разом, проверим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передачи вообще не включаются... 3,4,5 и 6 я как по маслу а остальные не работают.

Причем опоры не стоковые, я грешу на плохо затянутый болт. Просто мля сцук машина в гараже, без задней передачи туго её выгонять будет толкачем)).

Болт меняли в Независимости, сстоит обратиться ту даже или к др. дилеру. Независимость уже ненавижу :angry:

 

Если дело в опоре, то коробка при устранении неисправности заработает.

Я боюсь что вдруг сцуко под замену КПП.

 

Если опоры не стоковые, то 100% не гарантийный случай! ...в полне реально, что лопнул задний кронштейн коробки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем куда-то звонить??

это был сарказм))) Конечно же звонить некуда не нужно. Покупаем масло и льем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опоры не стоковые, то 100% не гарантийный случай! ...в полне реально, что лопнул задний кронштейн коробки....

 

Спасибо FOXX обрабовал. Попробую сослаться на некачественную установку по гарантии болта верхней опоры.

 

Подскажи дорого сей кронштейн стоит, и придётся ли менять КПП целиком? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо FOXX обрабовал. Попробую сослаться на некачественную установку по гарантии болта верхней опоры.

 

Подскажи дорого сей кронштейн стоит, и придётся ли менять КПП целиком? :(

А с чего решил поменять болт? какие были предпосылки для данной операции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего решил поменять болт? какие были предпосылки для данной операции?

 

 

На ТО 15000, по RECALLу, новая прошивка и замена болта верхней левой опоры (по отзыву короче).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дооо, проффесиональное заключение, странно что не знаете как масло смотреть...

 

Вообще я думаю когда машина не хавает масло, это состояние более нормальное чем когда она его жрет литрами. У Друга заряженный в спортеке Evo, собран на компонентах Cosworth, BC и Garrett. Тоже машина масло не ест, хотя топит парень на все деньги..

 

Во - первых, уважаемый, я спрашивал не как вообще масло смотреть, а какой из методов более приемлемый и точный? И иронизировать по этому поводу не стоит, так как хотелось услышать мнения других автовладельцев mps.

Во - вторых, про то чот машина ест масло литрами в данной дискусси никто не говорил, упоминалось выше лишь о том, что после прохождении не одной тысячи км. после ТО(замены масла) его уровень стал немного ниже среднего.

В - третьих, скажу следующее: хоть я и не разбираюсь в двигателях, и не совсем компетентен в данном вопросе, т.е. не смогу его раскрыть и объяснить, но знаю что небольшой расход масла на двигателе с турбиной - вполне нормальное явление, в котором нет ничего эхкстраординарного и плохого. Так же я об этом был предупрежден при покупке авто, и дальнейшем его обслуживании у оффициального диллера. И согласен с FoxxMPS, что Эво, тем более заряженый не может не есть масло. :D :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО 15000, по RECALLу, новая прошивка и замена болта верхней левой опоры (по отзыву короче).

MPS_077 Вот по этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо народ давно к ОД ненаведывался. :D

 

Так по делу никто с такой траблой не сталкивался как у меня походу:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...