TRADER1566846697 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Жесткая подвеска на М3 - это реальность. Бывалые маздоводы, посоветуйте,а возможно ли сделать подвеску "мягче" для более комфортной езды? Нигде в форуме нет об этом не слова... Хотя я думаю,это для многих форумчан это будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 TRADERЯ например задумываюсь как её пожёстче сделать.Комфорт в ущерб управляемости не для меня.А поделать ты ничего не сможешь.Попробуй перейти на минимальный размер дисков ,получишь выше профиль,будет мягче. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЛ Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 А еще можно звукоизоляцию тройную, музыку и пр., пр., пр... Для чего машины поделены на классы то? Вот не понимаю я всех этих тюнингов, самоделок, доделок и доработок... Если уж не вмоготу, то купи другую машину, классом повышше или найди среди одноклассников более мягкую, тихую и пр. Почему люди хотят сразу на все стулья сесть и при этом мало денег потратить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 АлександрЛ представь себе некоторым тюнингёрам это удаётся.Самоделки здесь непричём а классный тюнинг вызывает зависть провожающих взглядом твой авто. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя044 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 любое вмешивание в подвеску ведёт к ухудшению. имхо стандарт это самый лучший вариант. на заводе не дураки сидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Митя044 ни фига подобного.На заводе в первую очередь думают о комфорте,а вот с помощью тюнинга можно машинку под себя настроить. 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Митя044 А по поводу не дураков,как вам одинаковый глюк на новых МПС :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя044 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Митя044 А по поводу не дураков,как вам одинаковый глюк на новых МПС :lol: а какой глюк? (я просто тоже подумываю о мпске) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon337 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 TRADER продай мазду и купи американку какую нить) она видимо не для тебя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silent74 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 ни фига подобного.На заводе в первую очередь думают о комфорте,а вот с помощью тюнинга можно машинку под себя настроить.нифига на заводе о комфорте не думают, на заводе думают про среднестатистического водителя с его среднестатистическими запросами и как ему это по среднестатистической цене продать, чтоб максимальный размер среднестатистической прибыли получить.... во загнул то, но вроде правда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зураб Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Митя044поищи тему про мпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonnyekb Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 купи короллу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость FILL Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 TRADER :shock: Скажи, зачем тебе эта машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DbIMOK Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Она жесткая, потому что она жесткая! И ничего с этим не поделаешь. А главное все об этом знают до покупки и все равно покупают. Вот такая магия :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes1566846528 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 посоветуйте,а возможно ли сделать подвеску "мягче" для более комфортной езды купи короллу Она жесткая, потому что она жесткая! И ничего с этим не поделаешь. А главное все об этом знают до покупки и все равно покупают+1 :wink: вот тебе и ответ, а если не хочешь королу, купи фокус или акцент они еще дешевле ну или еще что нибудь..... Мне нравиться жесткая подвестка и думаю не только мне, все зависит от стиля езды :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coffee1566846302 Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Подвеска и машинка соответствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willis1566846493 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 мне иногда приходится ездить по работе на камри - тяжелой машине с мягкой подвеской, она не едет - она по дороге плывет подстать старому штатовскому бьюику. Меня в этой машине ужасно укачивает :shock:, я пол Москвы проезжаю - голова уже кругом идет. Поэтому, уважаемые, есть в жесткости подвески трешки еще один большой плюс :) посадили вы, к примеру, какую-нибудь барышню красивую в машину, повезли её куда-нить, а ее укачало - незачот 8) p.s. от жесткости может спасти подушечка надувная под попу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bekra Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 возможно ли сделать подвеску "мягче" для более комфортной езды? Чё люди творят :shock: :shock: :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reborn Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Если это спорт - поставь 16ые колеса, приспусти их еще чуть ниже нормы - будет мягче. Willis + 1 - иногда сажусь в кач-ве пассажира на другие машины - мягкость и покачивание при продолжительной езде дают ощущение недостаточной тряски внутренних органов, ощущаешь дискомфорт :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubucha Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 намана на наших дорогах самое оно! мафынка адаптировалась под езду по россии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Andreane1566846242 Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Короче мнения разделились :lol: Что касается меня, так я поддерживаю людей которве хоотят жесткую подвекску !!!! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Andreane1566846242 Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Чё люди творят и не говори )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 После первых 80.000км будет немного мягче... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F2003GA Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 На самом деле проблема кроется в низком уровне штатных амортизаторов. По сути это просто дешовка. Я вот поставил koni FSD. Результат- нет тряски, нет клевков при разгоне- торможении, нет пробоев подвески. А на скорости изчезла раскачка, машина стала более собраной. Хотите больше спорта- ставьте комплект укороченые пружины+стойки, не узнаете любимый автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.