Перейти к содержанию

Возможно ли сделать на М3 подвеску "мягче"?


Рекомендуемые сообщения

Жесткая подвеска на М3 - это реальность. Бывалые маздоводы, посоветуйте,а возможно ли сделать подвеску "мягче" для более комфортной езды? Нигде в форуме нет об этом не слова... Хотя я думаю,это для многих форумчан это будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRADERЯ например задумываюсь как её пожёстче сделать.Комфорт в ущерб управляемости не для меня.А поделать ты ничего не сможешь.Попробуй перейти на минимальный размер дисков ,получишь выше профиль,будет мягче. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно звукоизоляцию тройную, музыку и пр., пр., пр...

 

Для чего машины поделены на классы то?

 

Вот не понимаю я всех этих тюнингов, самоделок, доделок и доработок... Если уж не вмоготу, то купи другую машину, классом повышше или найди среди одноклассников более мягкую, тихую и пр. Почему люди хотят сразу на все стулья сесть и при этом мало денег потратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександрЛ

представь себе некоторым тюнингёрам это удаётся.Самоделки здесь непричём а классный тюнинг вызывает зависть провожающих взглядом твой авто. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любое вмешивание в подвеску ведёт к ухудшению. имхо стандарт это самый лучший вариант. на заводе не дураки сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя044 ни фига подобного.На заводе в первую очередь думают о комфорте,а вот с помощью тюнинга можно машинку под себя настроить. 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя044

А по поводу не дураков,как вам одинаковый глюк на новых МПС :lol:

а какой глюк? (я просто тоже подумываю о мпске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни фига подобного.На заводе в первую очередь думают о комфорте,а вот с помощью тюнинга можно машинку под себя настроить.

нифига на заводе о комфорте не думают, на заводе думают про среднестатистического водителя с его среднестатистическими запросами и как ему это по среднестатистической цене продать, чтоб максимальный размер среднестатистической прибыли получить.... во загнул то, но вроде правда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она жесткая, потому что она жесткая! И ничего с этим не поделаешь. А главное все об этом знают до покупки и все равно покупают. Вот такая магия :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте,а возможно ли сделать подвеску "мягче" для более комфортной езды

купи короллу

Она жесткая, потому что она жесткая! И ничего с этим не поделаешь. А главное все об этом знают до покупки и все равно покупают

+1 :wink:

вот тебе и ответ, а если не хочешь королу, купи фокус или акцент они еще дешевле ну или еще что нибудь.....

Мне нравиться жесткая подвестка и думаю не только мне, все зависит от стиля езды :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне иногда приходится ездить по работе на камри - тяжелой машине с мягкой подвеской, она не едет - она по дороге плывет подстать старому штатовскому бьюику. Меня в этой машине ужасно укачивает :shock:, я пол Москвы проезжаю - голова уже кругом идет. Поэтому, уважаемые, есть в жесткости подвески трешки еще один большой плюс :) посадили вы, к примеру, какую-нибудь барышню красивую в машину, повезли её куда-нить, а ее укачало - незачот 8)

 

p.s. от жесткости может спасти подушечка надувная под попу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это спорт - поставь 16ые колеса, приспусти их еще чуть ниже нормы - будет мягче.

Willis + 1 - иногда сажусь в кач-ве пассажира на другие машины - мягкость и покачивание при продолжительной езде дают ощущение недостаточной тряски внутренних органов, ощущаешь дискомфорт :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче мнения разделились :lol:

Что касается меня, так я поддерживаю людей которве хоотят жесткую подвекску !!!! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблема кроется в низком уровне штатных амортизаторов. По сути это просто дешовка. Я вот поставил koni FSD. Результат- нет тряски, нет клевков при разгоне- торможении, нет пробоев подвески. А на скорости изчезла раскачка, машина стала более собраной. Хотите больше спорта- ставьте комплект укороченые пружины+стойки, не узнаете любимый автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...