Перейти к содержанию

Ингосстрах или как обманывают людей на ровном месте


Valdis666

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня такая история. А/м MAZDA 3 F/L SPORT 2006г.в.VIN JMZBK14F671503306 (а/м рестайлинговый), новый (3мес), покупался в РОЛЬФЕ. Страховка КАСКО в Ингосстрахе. 10.01.07 попал в ДТП (моя вина). Повреждения: передний бампер, решетка бампера средняя, омыватель фар в сборе левый. Все детали к замене + с/у и окраска бампера. Калькуляцию составляла СК Ингосстрах, с помощью Autotec (возможно ошибся в написании). СК насчитала 475,82$ за ВСЕ!!! Сначала я подумал, что это шутка такая (не смешная).

При детальном рассмотрении калькуляции оказалось, что не все запчасти указаны в калькуляции. В частности по каталогу запчастей MAZDA нет такой позиции как омыватель фар в сборе - он идет отдельными запчастями (накладка омывателя на бампер, форсунка омывателя, актюатор, кронштейн актюатора, штутцер на актюатор - цена в РОЛЬФЕ ~ 17000руб.), а в калькуляции только жиклер за 25$. При проверке кодов деталей оказалось, что указанные запчасти вообще не от МОЕЙ МАШИНЫ!!! Они не могут определить номера запчастей по VIN, и даже не знают что а/м комплектации SPORT и что он рестайлинговый. Мне пришлось ездить в РОЛЬФ за письмом в котором это указывалось и отвозить им!!! Стоимость работ по снятию и разборке старого бампера, окраске, сборке и установке нового вместе со всеми расходными материалами оценена в 146,2$!!! Я конечно все понимаю, у СК может быть договор с каким-нибудь "подвальным" сервисом, но у меня все равно не укладывается в голове как можно отремонтировать иномарку за 3900рублей. За такие деньги даже Жигули не отремонтируешь! Нормо-час берется 24$. Хотя у дилеров меньше 50$ нет. Мотивируют это тем, что я могу получить выгоду с этого, получив деньги за 50$ нормо-час, а отремонтироваться за гораздо меньшие деньги, поэтому берется средняя цена ремонта в регионе. Какая-то глупость! Меня заведомо обвиняют в том, чего я не совершал, и на основании своих догадок занижают выплату. По-поводу цен на запчасти: как объяснили в СК стоимость запчастей рассчитывается по стоимости их в Германии!!! Но мне их надо привести сюда, заплатить за них таможню, заплатить перевозчику. И потом, в Германии эта машина стоит 17000$, а здесь я заплатил за нее 25000$. И страховал я машину не на 17000$ (как в Германии), а на 25000$. Еще одна фраза которая меня просто убила - мне выплачивают такую сумму потому, что со страховой выплаты надо платить налоги, т.к. это считается доходом (что вообщем-то правильно, только с одной оговоркой - налог платится с разницы между полученной страховой премией и затратами на восстановительный ремонт). Но каким образом связаны СК и налоги? Или СК, те деньги, которые мне не заплатила, заплатит в бюджет? Согласитесь, что такое предположение вызывает улыбку. В любом случае, контроль за уплатой мной каких-либо налогов лежит вне компетенции СК Иногосстрах. Ремонт в РОЛЬФЕ мне обошелся бы примерно в 35000руб. Только запчасти стоят 27000руб.

По договру страхования я могу получить страховую премию деньгами, по калькуляции СК или по чекам, на мой выбор. Из этого можно сделать вывод, что все три метода получения возмещения должны быть примерно идентичны, т.к. в договоре не указано, что при получении наличными стоимость ремонта и запчастей будут занижены.

Ремонт а/м я выполнял своими силами (90% работ выполнил собственноручно!), т.к. обзвонив всех дилеров выяснил, что для ремонта надо оставлять а/м на 2 недели (почему так долго, сам не понимаю - ответа на этот вопрос я не получил). А т.к. у меня не было возможности оставаться без машины 2 недели, а отдавать а/м для ремонта в СК мне и в голову бы не пришло (уже сталкивался с тем, как там делают, что косвенно подтвердила калькуляция), пришлось это делать самому, что заняло 24 часа. Больше времени (2-е суток) занял поиск запчастей, т.к. а/м новый и у некоторых официалов даже не было кодов в базе на некоторые запчасти. Не на все купленные запчасти у меня есть чеки (в силу опять же российской действительности).

 

Вот такая история!!!

 

PS. Чтобы не звучало все это голословно: №полиса AI2973121

Семкин Алексей - куратор дела в Ингосстрахе (составитель калькуляции)

Максимкин Максим Николаевич - начальник отдела урегулирования убытков - он рассказывал весь этот бред по-поводу налогов, цен на запчасти и какой-то мифической выгоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предоставьте чеки за ремонт и Ингос Вам их оплатит согласно нормативов завода изготовителя!

PS см. личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valdis666 Независмая экспертиза и суд!

 

Да и совет такой - псмотри сколько Mazda3 стоит в Германии, только не упади. Например моя HB Touring+ 1.6 по Немецким ценам стоит 26276 Долларов (20281 евро), а здесь в Рф выходит в 22000 долларов.

 

где смотреть? да тут www.mazda.de

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valdis666

Надо было выкладывать в раздели ФИНАНСЫ название ветки "Отзывы о СК", чтобы вот такие штуки накапливались где-то и помогали людям выбирать СК и грамотно спорить с СК, а то приходится поиском с миру понитке выискивать. Скопируй туда свой пост если не сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.. прошлая машина и покупалась в Рольфе и страховалась тоже в Ингосе. Но таких проблем не было. Был один небольшой страховой случай, так Ингос к большому моему удивлению насчитал все что только можно было насчитать. При том направление в сервис дали через час после того как привез все справки из Гаи. А еще что очень понравилось дали список сервисов где можно было чинится, поэтому можно было их всех обзвонить и поинтерисоваться на счет очереди в кузовной ремонт. :D

 

ЗЫ Не реклама!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем чеки, несем в ингос, требуем доплаты. Если откажутся - в суд + возмещение морального вреда

+1

 

Только для начала нужно написать толковое письмо с сылками на пункты договора и с приложением ксерокопий всех документов на имя какого-нибудь директора местного указанного в договоре и поставить это письмо на входящий номер в главном офесе, поставив штампик на 2-ом экземпляре с припиской - прошу дать письменный ответ в такой-то срок и свои координаты. Действует в 70% случаев, а иногда и больше, т.к. ни один начальник не захочет чтобы из-за его конкретно ЕГО вины потом был проигран процесс в суде и в судебном акте где-нибудь прозвучало что мол он не ответил на конкретный письменный запрос. Это старый советский механизм воздействия на чиновников - если на письме есть входящий номер, то оно по-любому сохранится в делопроизводстве и его нельзя будет затерять и оно по лубому ляжет на стол адресату, чтобы он наложил резолюция, а подставляться никто не захочет из тех кто на высокой должности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А не пробовали взять направление на ремонт в сервис - так как правило гораздо проще получается, нет таких заморочек :D

 

Удачи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...