Valdis666 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Здравствуйте! У меня такая история. А/м MAZDA 3 F/L SPORT 2006г.в.VIN JMZBK14F671503306 (а/м рестайлинговый), новый (3мес), покупался в РОЛЬФЕ. Страховка КАСКО в Ингосстрахе. 10.01.07 попал в ДТП (моя вина). Повреждения: передний бампер, решетка бампера средняя, омыватель фар в сборе левый. Все детали к замене + с/у и окраска бампера. Калькуляцию составляла СК Ингосстрах, с помощью Autotec (возможно ошибся в написании). СК насчитала 475,82$ за ВСЕ!!! Сначала я подумал, что это шутка такая (не смешная). При детальном рассмотрении калькуляции оказалось, что не все запчасти указаны в калькуляции. В частности по каталогу запчастей MAZDA нет такой позиции как омыватель фар в сборе - он идет отдельными запчастями (накладка омывателя на бампер, форсунка омывателя, актюатор, кронштейн актюатора, штутцер на актюатор - цена в РОЛЬФЕ ~ 17000руб.), а в калькуляции только жиклер за 25$. При проверке кодов деталей оказалось, что указанные запчасти вообще не от МОЕЙ МАШИНЫ!!! Они не могут определить номера запчастей по VIN, и даже не знают что а/м комплектации SPORT и что он рестайлинговый. Мне пришлось ездить в РОЛЬФ за письмом в котором это указывалось и отвозить им!!! Стоимость работ по снятию и разборке старого бампера, окраске, сборке и установке нового вместе со всеми расходными материалами оценена в 146,2$!!! Я конечно все понимаю, у СК может быть договор с каким-нибудь "подвальным" сервисом, но у меня все равно не укладывается в голове как можно отремонтировать иномарку за 3900рублей. За такие деньги даже Жигули не отремонтируешь! Нормо-час берется 24$. Хотя у дилеров меньше 50$ нет. Мотивируют это тем, что я могу получить выгоду с этого, получив деньги за 50$ нормо-час, а отремонтироваться за гораздо меньшие деньги, поэтому берется средняя цена ремонта в регионе. Какая-то глупость! Меня заведомо обвиняют в том, чего я не совершал, и на основании своих догадок занижают выплату. По-поводу цен на запчасти: как объяснили в СК стоимость запчастей рассчитывается по стоимости их в Германии!!! Но мне их надо привести сюда, заплатить за них таможню, заплатить перевозчику. И потом, в Германии эта машина стоит 17000$, а здесь я заплатил за нее 25000$. И страховал я машину не на 17000$ (как в Германии), а на 25000$. Еще одна фраза которая меня просто убила - мне выплачивают такую сумму потому, что со страховой выплаты надо платить налоги, т.к. это считается доходом (что вообщем-то правильно, только с одной оговоркой - налог платится с разницы между полученной страховой премией и затратами на восстановительный ремонт). Но каким образом связаны СК и налоги? Или СК, те деньги, которые мне не заплатила, заплатит в бюджет? Согласитесь, что такое предположение вызывает улыбку. В любом случае, контроль за уплатой мной каких-либо налогов лежит вне компетенции СК Иногосстрах. Ремонт в РОЛЬФЕ мне обошелся бы примерно в 35000руб. Только запчасти стоят 27000руб. По договру страхования я могу получить страховую премию деньгами, по калькуляции СК или по чекам, на мой выбор. Из этого можно сделать вывод, что все три метода получения возмещения должны быть примерно идентичны, т.к. в договоре не указано, что при получении наличными стоимость ремонта и запчастей будут занижены. Ремонт а/м я выполнял своими силами (90% работ выполнил собственноручно!), т.к. обзвонив всех дилеров выяснил, что для ремонта надо оставлять а/м на 2 недели (почему так долго, сам не понимаю - ответа на этот вопрос я не получил). А т.к. у меня не было возможности оставаться без машины 2 недели, а отдавать а/м для ремонта в СК мне и в голову бы не пришло (уже сталкивался с тем, как там делают, что косвенно подтвердила калькуляция), пришлось это делать самому, что заняло 24 часа. Больше времени (2-е суток) занял поиск запчастей, т.к. а/м новый и у некоторых официалов даже не было кодов в базе на некоторые запчасти. Не на все купленные запчасти у меня есть чеки (в силу опять же российской действительности). Вот такая история!!! PS. Чтобы не звучало все это голословно: №полиса AI2973121 Семкин Алексей - куратор дела в Ингосстрахе (составитель калькуляции) Максимкин Максим Николаевич - начальник отдела урегулирования убытков - он рассказывал весь этот бред по-поводу налогов, цен на запчасти и какой-то мифической выгоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeviL Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 предоставьте чеки за ремонт и Ингос Вам их оплатит согласно нормативов завода изготовителя! PS см. личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Valdis666 Независмая экспертиза и суд! Да и совет такой - псмотри сколько Mazda3 стоит в Германии, только не упади. Например моя HB Touring+ 1.6 по Немецким ценам стоит 26276 Долларов (20281 евро), а здесь в Рф выходит в 22000 долларов. где смотреть? да тут www.mazda.de Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЛ Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Valdis666 Надо было выкладывать в раздели ФИНАНСЫ название ветки "Отзывы о СК", чтобы вот такие штуки накапливались где-то и помогали людям выбирать СК и грамотно спорить с СК, а то приходится поиском с миру понитке выискивать. Скопируй туда свой пост если не сложно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagurov Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Странно.. прошлая машина и покупалась в Рольфе и страховалась тоже в Ингосе. Но таких проблем не было. Был один небольшой страховой случай, так Ингос к большому моему удивлению насчитал все что только можно было насчитать. При том направление в сервис дали через час после того как привез все справки из Гаи. А еще что очень понравилось дали список сервисов где можно было чинится, поэтому можно было их всех обзвонить и поинтерисоваться на счет очереди в кузовной ремонт. :D ЗЫ Не реклама! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Даа. Хоть и Инго и Росгос зажрались уже, но такого беспредела от них не ожидал.... :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadeemka Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Берем чеки, несем в ингос, требуем доплаты. Если откажутся - в суд + возмещение морального вреда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЛ Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Берем чеки, несем в ингос, требуем доплаты. Если откажутся - в суд + возмещение морального вреда +1 Только для начала нужно написать толковое письмо с сылками на пункты договора и с приложением ксерокопий всех документов на имя какого-нибудь директора местного указанного в договоре и поставить это письмо на входящий номер в главном офесе, поставив штампик на 2-ом экземпляре с припиской - прошу дать письменный ответ в такой-то срок и свои координаты. Действует в 70% случаев, а иногда и больше, т.к. ни один начальник не захочет чтобы из-за его конкретно ЕГО вины потом был проигран процесс в суде и в судебном акте где-нибудь прозвучало что мол он не ответил на конкретный письменный запрос. Это старый советский механизм воздействия на чиновников - если на письме есть входящий номер, то оно по-любому сохранится в делопроизводстве и его нельзя будет затерять и оно по лубому ляжет на стол адресату, чтобы он наложил резолюция, а подставляться никто не захочет из тех кто на высокой должности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonium Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 АлександрЛ Абсолютно согласен. Бумага страшная вещь 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брокер Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 А не пробовали взять направление на ремонт в сервис - так как правило гораздо проще получается, нет таких заморочек :D Удачи :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.