Перейти к содержанию

Mazda3 MPS vs Skoda Octavia RS


Рекомендуемые сообщения

Вот такой вот обзорчик:

 

"Мазда" 3 MPS и "Шкода" Октавия RS

 

23.01.07

Горячие хэтчбеки сейчас есть в гамме почти каждого автоконцерна. С недавних пор они появились и у "Мазды", и у "Шкоды".

 

"Мазда" 3 MPS и "Шкода" Октавия RS.

 

По уже сложившейся традиции, первое - внешний вид.

 

Спортивная "Мазда" 3 несет название MPS. Эти шильдики на кузове и выдают то, что перед вами не совсем обычная трешка. Других заметных глазу отличий неподготовленный человек может и не найти. Издалека, например, совершенно не видно, что тут установлены более крупные колеса, расширены арки, а под задним бампером имеется аэродинамический диффузор, призванный улучшать устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

 

"Шкода" Октавия RS тоже мало чем отличается от обычных гражданских модификаций модели. Ну, колеса чуть побольше, ну бампера другие, ну легкий аэродинамический обвес.

 

"Мазда" изначально, от рождения выглядит агрессивней "Шкоды". MPS - плюс, RS - минус.

 

Теперь салоны: дизайн и комфорт.

 

В салоне "Мазда" 3 MPS о темпераменте автомобиля сообщает в первую очередь спидометр. Он размечен до 280 км в час. Становится сразу понятно, что эта машина – не из простых. Среди прочих изменений – кресла с улучшенной боковой поддержкой и педали с металлическими накладками. (Плюс).

 

Несмотря на спортивность, в практичности трешке не откажешь. Тут и просторный задний диван, и отменная обзорность. (Плюс).

 

Интерьер скоростной "Шкоды" "Мазде" проигрывает хотя бы по новизне. RS выглядит слишком архаично. (Минус).

 

Но вот на заднем диване здесь не менее просторно, чем в "Мазде", да и обзорность неплохая.

 

"Шкода" - комфортный автомобиль, это утверждение. (Плюс).

 

Теперь - самое главное для заряженных машин. Двигатели.

 

У "Мазды" турбированный двигатель объемом 2,3 литра 260-сил. Под капотом "Шкоды" тоже турбомотор с прямым впрыском, но его характеристики впечатляют меньше: при рабочем объеме два литра он выдает 200 л.с. Ну, здесь все очевидно: "Мазда" плюс, "Шкода" минус. Далее - ходовые качества и управляемость.

 

"Мазда" управляется, как большой спортивный картинг. Острый руль, на повороты которого хэтчбэк реагирует со скоростью мысли. Самоблокирующийся дифференциал и жесткая подвеска позволяют проходить виражи на скоростях, которые могут показаться жутковатыми за рулем других автомобилей. Правда, едет спортивная трешка слишком жестко. (Плюс, минус).

 

"Шкода" гораздо мягче. Мягче во всем. Она даже едет плавней. И не норовит вытрясти из вас завтрак. (Плюс). Правда, Шкода не так остро реагирует на руль. Разгоняется помедленнее и не требует предельной концентрации при вождении. До японской спортивности Шкода не дотягивает. (Минус).

 

Теперь стоимость. "Мазда" 3 MPS - 31 800 долларов, и "Шкода" Октавия RS - 34 200 долларов.

 

"Мазда", однозначно спортивнее, но для каждодневной езды не очень подходит. А вот на "Шкоде" можно ездить постоянно, но зажигать, как на "Мазде" - не получится.

 

отсюда:

http://www.utro-russia.ru/news.html?id=27227

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и следовало ожидать :D

Но опять же кому, что

""Мазда", однозначно спортивнее, но для каждодневной езды не очень подходит. А вот на "Шкоде" можно ездить постоянно, но зажигать, как на "Мазде" - не получится." :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял RS, попрактичнее тачка :roll: кстати недавно её протестдрайвил!

А М3 Спорт еще практичнее 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO - Октавия не зря стоит дороже! ;)

 

Октавия = лучше родословная и это многое объясняет.

 

Если MPS - то только ШЕСТЕРКА! Классная машина.

 

Если очень нравится Трешка, то разумнее взять обычный "Спорт", тем более что у "Спорта" больший выбор цветов кузова.

МПС и тут проигрывает.

Не думаю, что он намного хуже рулится (привод передний ТО и там и там) + транспортный налог гуманнее.

 

П.С. Внешне не могу МПС3 отличить вообще от "Спорта", разве что диски более стремные. Ей бы от "ЭрИксВосемь", но и это Мы уже проходили (вспоминаются американские сайты)

П.С.С. Не тот случай, когда нужно экономить лишние 2000 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П.С. Внешне не могу МПС3 отличить вообще от "Спорта", разве что диски более стремные. Ей бы от "ЭрИксВосемь", но и это Мы уже проходили (вспоминаются американские сайты)

П.С.С. Не тот случай, когда нужно экономить лишние 2000 долларов.

это МПС

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это спорт

Изображение

Изображение

Я думаю трудно будет не узнать МПС, с таким то "ротиком" :shock: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mamoruu

 

Спорт ты до FL показал - косячок  :wink:

Да не нашел свежих :oops:

Да там чуть-чуть иные бампера, да галогенки с горизонтальной перемычкой, а так похоже.

Но МПС, все равно разительно отличается и его не спутаешь со спортом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще из трешек считаю Спорт золотой серединой.

 

Только не двухлитровый и с АКПП! ;)

Тот, что у Косоглазых(JP), Любителей чая зеленого(UK) и Пиндосов(US).

Вот это действительно золотая середина!

Там и лошадки и момент на низах, и комфорт ("автомат")

 

А у нас...

1.6 – мало и скучно, 2.0 - на ручке только, МПС - без полного привода (привет Врыксе) и без харизмы злейшего атмосферника (привет Тапке Эр)

Нема у нас "золотой середины" за эти деньги!

Каждый в итоге идет на компромисс с самим же собой, отправляясь в салон с деньгами. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода Октавия РС - классная машина...

- более практичная чем МПС (багажник там шопесдес... трупы прятать можно пачками) - а если еще и кузоф - САРАЙ... мама дарагайа!!! :shock:

- салон - хз чего эти чудики написали - десигн нормальный, качество лучше на порядок (тока руль не понравилсо - кнопак магнитолы нету :evil: )

- более "гражданский" спокойный (хз как это про 200 лс сказать :roll: ) движок, 95-й бензо и расход меньше чем у МПС (литров 13-14)

- возможность добавлять опции всякие... (ну наверное не так выжно) но уже лучше чем 2 варианта и все...

- как сказали в Мажоре (хотя может гонят) - есть возможность поставить секвенталку с 2-я сцеплениями ДСГ (автомат короче) - хотя в прайсе еще не видел.

- возмоность выберать не из 4-х цветофф.

 

Но вот цена конечно... :shock: сцуко 35000 :evil: долл за начальную версию :x + еще долл 500-800 за стабизацию, сигналку, и проч. подогревы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сравниваете несравнимое. :lol:

Если бодаться со Шкодой, то правильнее было бы бодаться с Фабией РС.

225 сил на 900 кг веса. Против МПС.

2 безбашенных автомобиля по мощности и моменту. Оба тяжелы в морде (вылет кнаружи), но Фабия РС уже стара по электронике и несимпатична. МПС - больше электроники (стабильности), элегантный дизайн.

На трассе - стоят друг друга,как и по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че в шкоде родословного такого?

имхо - подделка под VW! :lol: насколько я знаю,они ни одного двигателя не изобрели, а то и дело ставят на свои машины чужие движки.в жизни своей никогда не куплю этот кусок го4вна. :twisted: :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...