Перейти к содержанию

Сигнализатор минимального запаса топлива в баке


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Кто подскажет: сколько литров бензина в баке остается, когда загарается сигнализатор и сколько километров

можно проехать в городском цикле. Может кто-нибудь эксперементировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой комп.не врёт сколько осталось км проехать!Проверяла!И средний расход и остаток бензина - всё сходится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воопче-то,чтобы не перегревать бензонасос,который охлождается бензином лучше всего не давать датчику уровня топлива падать ниже 1/4.

 

По сабжу:хватит на 20-30 км после 0 км по компьютеру,но лучше не эксперементировать. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю о чем разговор. В наше время заправки каждые 200 метров. зачем машину насиловать и ездить думая что сейчас заглохнет. а завести ее будет сложновато после того какбенз кончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Кто подскажет: сколько литров бензина в баке остается, когда загарается сигнализатор и сколько километров

можно проехать в городском цикле. Может кто-нибудь эксперементировал?

Отвыкаем от советского автопрома и перенимаем хорошие привычки :) бенза должно быть половина бака :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yuri

 

После того как загориться лампочка в баке 8 литров, после 0 км по компу 50 км проезжал без проблем!

Н лучше действительно заправляться почаще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех заморочек по этой теме выводы следующие:

После того, как загорается лампа - в баке ровно 10 литров бензина. Я езжу еще 50 км, но тока если знаю точно, что через 50 км доеду до своей заправки.

Если неуверен - то заправляюсь раньше.

А комп показывает с большим запасом, кто там чее лично проверял не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвыкаем от советского автопрома и перенимаем хорошие привычки бенза должно быть половина бака

+1

Хотя я и на советском автопроме не экспериментировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Reborn.

У меня лампочка загорается, когда по компу остается 40 км (всегда), а при показателе компа около 0 при заправке под завязку заливается около 50 литров. Вывод - лампочка загорается. когда в баке остается 9-10 литров, а когда комп показывает 0, в баке остается еще 5-6 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воопче-то,чтобы не перегревать бензонасос,который охлождается бензином лучше всего не давать датчику уровня топлива падать ниже 1/4.

 

+1

..............а так же грязи и дерьма "заглотить" со дна бака :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие наблюдения уже когда лампочка горит давно и маршрутник показавает ноль и стрелка тоже ровно ноль показывает в баке остается примерно 10 литров - при заправке больше 43-45 литров не входит. Бак 55л. Видимо это сделано чтоб бензонасос не работал на сухую.

 

После зажигания лампочки и нулем по счетчику проезжаю около 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, самое безопасное - 50 км после того, как загорелась лампа, и опять повторюсь - только в том случае, если последующая поездка планируется примерно на это расстояние, а потом заправка. Если грубо взять 12 литров расход, то на 10 литров можно проехать 83 км. На борткомп я вообще не смотрю, всмысле именно на показатель того, скока км мне осталось по его подсчетам. Он вообще как заливаешь бенз, показывает большой километраж, а потом постоянно его уминусовывает....я смотрю только средний расход.

У меня вообще он упал до 10,9 ! Причем я вообще себе не отказываю в том, чтобы поддать машине под задницу. Может, пора его обнулить ? Посл. раз обнулял его 5500км назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у американов (по рассказам брата) вроде как законодательно зафиксировано что предупреждение о "начале конца" топлива долждно зажечься не ближе чем за 25 миль до фактического конца.

Так что вроде как соответсвует -- комп зажигает лампочку за 40км (24.88 мили) до того что считает концом.

Другое дело что фактически бензин закончится несколько позже, но это уже черевато эфектами описаными хмк177 и

technorobots

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот хрень пару раз была: смотришь на датчик топлива -пол бака, проедешь км 10 - лампочка загорелась, похоже что в баке поплавок завис (если он там есть), теперь после заправки обнуляю счётчик поедки, хотя давно не было глюков.

 

По теме: как лампочка загорелась проехал 15 км и машина стала глохнуть, еле дотянул до заправки, думал встану не доеду, комп показывал 2 км ещё можно проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что остается в баке (10 литров) литра три-четыре не расходуемый остаток....

Сам не эксперементировал - насос жалко, хапнув воздуха может сгореть.... Да и стоит ли так рисковать? мож лучше плеснуть литров 5-7 на ближайшей неизвестной и спокойно доехать до "Своей" АЗС....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...