eduardo1566846446 Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Никак не получается плавно переключаться вверх. Как правильно переключаться? То есть как нужно работать педалями сцепления и газа? Одновременно нажать сцепление и отпустить газ или нажимать на сцепу только после того, как полностью отпустил газ. Во втором случае машина клюет, а в первом - обороты двигателя повышается немного? Очень надеюсь на ваш опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 здесь невозможно,что-либо советовать. все придет с опытом. надо чувствовать машину. один более-менее дельный совет:немного раскачивай педаль газа,так,чтобы тахометр еле успевал подниматься и отпускай сцепление. :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 eduardo ИМХО - вопрос не про Мазду а про "научите ездить" - это могут сделать в любой автошколе! Практический навык нужен и советом тут не поможешь :idea: З.Ы. Мазда не вертолет и учиться ездить именно на ней не нужно достаточно обладать навыками вождения ЛЮБЫМ автомобилем с МКПП :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 А тут собственно ты и ищешь баланс между тем, чтобы не насиловать двигатель и не убивать коробку. Для себя решил в боевом режиме крутить надо так, чтобы после переключения передачи обороты были близки к максимальному крутящему моменту это позволяет наиболее эффективно ускориться. Ну а если просто неспешно катишь на работу переключайся в районе 2500-3000 оборотов. Мне когда-то один знакомый мастер сказал - если хочешь продлить жизнь двигателю трогайся с 2000 и более оборотов (в разумных пределах конечно). Расход будет повыше особенно в пробке, зато дольше проживет. А педалями работать - отпускаешь сцепление, пока не начинает схватывать - затем чуть утапливаешь газ - отпускаешь сцепление и дожимаешь газ. На практике - попробуй заехать на площадку и пробовать не переключая передачу двигаться рывками - раз подвинулся на метр, еще раз подвинулся на 2, чтобы почувствовать сцепление. Сам маму так учил :D Удачи, главное не гоняй пока стаж 3 года не будет. Самые опасные 2-й и 3-й год вождения!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z.I.S Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 даже не задумывался, руки и ноги как то сами все делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_B Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 eduardo, только ездить и учиться, а сам пытаюсь немного играть газом, но все это приходит со впеменем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryus4 Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 eduardo а как же ты вниз переключаешься, если вверх с трудом? Все прийдет с опытом, по интернету это не лечится, посади рядом опытного человека, пусть покажет и натаскивает как правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofei Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Интересный вопрос.... Я вот вряд ли могу объяснить, что в какой момент делается. Как-то всё само-собой происходит... :wink: Я купила как-то однажды днем (сидя в офисе) машину, совершенно спонтанно. А выйдя вечером с работы, поняла что надо на ней до дома как-то добираться :lol: О! много было приключений в мой первый год! но училась ездить я целиком и полностью сама. Всегда была наедине со своим автомобилем и по первости со своими ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofei Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 А к чему это я... К тому, что помню тоже, был такой момент в сама начале вождения, когда не могла уловить эту связь(когда сцепление, когда газ), а теперь даже не понимаю, как это происходит, ноги сами за меня делают всю работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eduardo1566846446 Опубликовано 17 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Меня интересует не как трогаться, а как переключаться, например, со второй на третью. Трогаться я научился) То есть как нужно работать педалями сцепления и газа? Одновременно нажать сцепление и отпустить газ или нажимать на сцепу только после того, как полностью отпустил газ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryus4 Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 сажай опытного чела, он тебе покажет и натаскает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_B Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 eduardo, все жолжно быть одновременно, если сначала отпустить газ, то у тебя машина потеряет в разгоне и клюнет носом, если сперва выжать сцепление то движок взревет, либо сам ищи золотую середину либо пусть тебе опытные люди попытаются показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eduardo1566846446 Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 вроде начало получаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=44361 :twisted: Человек реально стебается над всеми. Наверное на десятке форумов такие темы развесил. Администрация, я думаю надо принимать меры к шутнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eduardo1566846446 Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Desperate, это не флуд, я только неделю как за рулем, хочу узнать побольше мнений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eduardo1566846446 Опубликовано 18 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 форум для этого и создан, чтобы делиться мнениями. Это тебя надо исключать, хотя бы за клевету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 eduardo обратись к специалистам, за деньги тебя научат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS1566846298 Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Выежаеш на дорогу где нет машин и тренируешся. Теория говорит по этому вопросу - счепление отпускаеш плавно сначало быстро потом медленно (какбы задерживаеш на мгновенье) при этом добавляеш газ. Ну а навык придет к концу года регулярной езда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryus4 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Найми водителя, целее будешь и нам пешеходам ни так страшно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.