Перейти к содержанию

Помогите разобраться с техникой переключения


Рекомендуемые сообщения

Никак не получается плавно переключаться вверх. Как правильно переключаться? То есть как нужно работать педалями сцепления и газа? Одновременно нажать сцепление и отпустить газ или нажимать на сцепу только после того, как полностью отпустил газ. Во втором случае машина клюет, а в первом - обороты двигателя повышается немного? Очень надеюсь на ваш опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь невозможно,что-либо советовать.

 

все придет с опытом.

надо чувствовать машину.

 

один более-менее дельный совет:немного раскачивай педаль газа,так,чтобы тахометр еле успевал подниматься и отпускай сцепление. :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eduardo

 

ИМХО - вопрос не про Мазду а про "научите ездить" - это могут сделать в любой автошколе!

Практический навык нужен и советом тут не поможешь :idea:

 

З.Ы. Мазда не вертолет и учиться ездить именно на ней не нужно достаточно обладать навыками вождения ЛЮБЫМ автомобилем с МКПП :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут собственно ты и ищешь баланс между тем, чтобы не насиловать двигатель и не убивать коробку. Для себя решил в боевом режиме крутить надо так, чтобы после переключения передачи обороты были близки к максимальному крутящему моменту это позволяет наиболее эффективно ускориться.

Ну а если просто неспешно катишь на работу переключайся в районе 2500-3000 оборотов. Мне когда-то один знакомый мастер сказал - если хочешь продлить жизнь двигателю трогайся с 2000 и более оборотов (в разумных пределах конечно). Расход будет повыше особенно в пробке, зато дольше проживет. А педалями работать - отпускаешь сцепление, пока не начинает схватывать - затем чуть утапливаешь газ - отпускаешь сцепление и дожимаешь газ. На практике - попробуй заехать на площадку и пробовать не переключая передачу двигаться рывками - раз подвинулся на метр, еще раз подвинулся на 2, чтобы почувствовать сцепление. Сам маму так учил :D Удачи, главное не гоняй пока стаж 3 года не будет. Самые опасные 2-й и 3-й год вождения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eduardo

а как же ты вниз переключаешься, если вверх с трудом?

 

Все прийдет с опытом, по интернету это не лечится, посади рядом опытного человека, пусть покажет и натаскивает как правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос.... Я вот вряд ли могу объяснить, что в какой момент делается. Как-то всё само-собой происходит... :wink:

Я купила как-то однажды днем (сидя в офисе) машину, совершенно спонтанно. А выйдя вечером с работы, поняла что надо на ней до дома как-то добираться :lol:

О! много было приключений в мой первый год! но училась ездить я целиком и полностью сама. Всегда была наедине со своим автомобилем и по первости со своими ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему это я... К тому, что помню тоже, был такой момент в сама начале вождения, когда не могла уловить эту связь(когда сцепление, когда газ), а теперь даже не понимаю, как это происходит, ноги сами за меня делают всю работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует не как трогаться, а как переключаться, например, со второй на третью. Трогаться я научился) То есть как нужно работать педалями сцепления и газа? Одновременно нажать сцепление и отпустить газ или нажимать на сцепу только после того, как полностью отпустил газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eduardo, все жолжно быть одновременно, если сначала отпустить газ, то у тебя машина потеряет в разгоне и клюнет носом, если сперва выжать сцепление то движок взревет, либо сам ищи золотую середину либо пусть тебе опытные люди попытаются показать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=44361 :twisted:

Человек реально стебается над всеми. Наверное на десятке форумов такие темы развесил.

Администрация, я думаю надо принимать меры к шутнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выежаеш на дорогу где нет машин и тренируешся.

 

Теория говорит по этому вопросу - счепление отпускаеш плавно сначало быстро потом медленно (какбы задерживаеш на мгновенье) при этом добавляеш газ.

 

Ну а навык придет к концу года регулярной езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...