Перейти к содержанию

Помогите советом!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня был в салоне, смотрел машинку.

Приезжал специально за копией ПТС для своего агента, прочими документами, ну и увидеть ЧУДО конечно.

 

Тут и ждало меня разочарование! :(

Обнаружил даже при плохом свете цеха сразу несколько ОБИЛЬНЫХ царапин на переднем левом крыле и еще больше царапин на задней левой двери.

Машина - черная и их ой как видно, но понятное дело, что они не до металла.

Настроение сразу пропало.

Сумму то я уже оплатил 100%-ю.

Забыл даже от горя дедовский способ проверить - заполируется или нет?

Т.е. наслюнявить пальцем поверхность. Если и на мокрой видно будет - то НЕ заполируется.

Ну, забыл, други. Не пинайте сильно. ;)

 

Вот сижу и думаю: заполируют или нет.

Сам - не профи. Да и фото не имею, чтоб Вам показать.

Большая часть, конечно же, уберется. Но в самых глубоких местах - видно что-то белесое. Грунтовка???

 

Теперь вопрос.

Как поступить, если полировка не поможет???

Т.Е. на процентов 70% уверен, что поможет (на серебристой бы 100% не видно было бы) но все же....

 

Если след останется, то, как лучше поступить??????????

1) Заставлять их перекрашивать – наверное, бред полный, ведь там не до металла случай явно.

2) Требовать подарки.

 

Из пункта №2 вытекает другой вопрос.

 

Как быть, если пошлют на 3 веселые буквы с требованием о подарках?

Акт приема я еще не подписал.

Но машину застраховал и оплатил полностью.

На какую сумму требовать можно подарков в этом случае???

И у кого? Менеджер стопудово скажет, что не при делах, не в теме и пр.

Нужны коврики (стоят 2100р.) Стоит оно того? Как на них правильно "наехать"?

 

Всем спасибо, что дочитали до конца и за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не взял такую машину. зачем мне царапанная!!!! а тебе посоветую если по хорошему не решится то значит завали их всякими жалобами....пусть новую везут. я подожду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Первую фразу не понял. Вообще...

2) Жалобами куда? :) Мне от этого легче будет???

3) Ждать я новую не хочу. И так уже наждался.

 

 

Повторюсь.

Уверен на 70% ~, что заполируется.

А вопрос в том, что делать, если все-таки не до конца заполируется?

 

а) Заставлять их перекрашивать эти два элемента за свой счет.

Это я могу. Имею полное право как-никак.

Но мне кажется это глупо, красить новую (6.2 км пробег) машину. Повторюсь царапины объемные, но не глубокие.

 

б) Требовать подарки, блефуя о том, что перекрашивать заставлю. Но подарки нужно требовать грамотно.

И чтоб не продешевить и чтоб не послали куда подальше, перекрасив молча.

 

С кем нужно общаться из салона по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбивайте исправления!!! от машины лучше не отказываться если ждал долго и хочешь ее, а то придеться еще дольше ждать.

варианты:

1. заставь исправить(красить или полировать не твои проблемы главное чтоб убрали)

2. цыгань подарков кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lil' Jr.

Если я что-то не путаю, то тачка застрахована автосалоном до того момента, пока ты не подпишешь акт приемки. Значит, все полировки-покраски они делают за свой счет.

 

Царапину заполируют 100% (примеров масса сплошь и рядом) и тебе об этом даже не скажут :) А когда ты будешь даказывать "Был же сарайчик!!"(с), пошлют к доктору от глюков лечиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lil' Jr.

 

Не парься! Придешь забирать, осмотри! Не понравится - скажи дайте другую!

На базаре картошку можно выбирать, а за многие килобаксы денег, ты стесняешся потребовать другую машину :?: :shock:

Не подписывай акт! Почитай договор, там должно быть прописано про внешний вид и техническое состояние :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от машины лучше не отказываться если ждал долго и хочешь ее, а то придеться еще дольше ждать.

 

Ну это не факт. У меня у коллеги на работе подобные проблемы были. Только там скол имелся приличный и тоже царапины. Ему предложили заменить машину на точно такой же комплектации, но новую, которую придется ждать примерно столько же. Он пригрозил, что обратится в комиссию по защите прав потребителя, подаст исковое заявление в суд с причинением материального и морального ущерба и до кучи свяжется с ОБЭП на всякий случай для проверки. Так же попросил жалобную книгу, но написать ничего не успел. Так как к нему подбежал зам управляющего салона и лично пообещал доставить новую машину его комплектации в течении 2-ух, 3-х недель, а если будет возможность, то раньше.

 

Мужик не соврал. Через две недели коллега мой с новехонькой блестящей машинкой без единой царапинки, безконечными извинениями, первокласным обслуживанием и кучей подарков

счастливый уехал из салона. Вот так вот и был улажен конфликт.

 

А дело все в том, что зная свои права можно многого добится на смамом деле. Так что все в твоих руках, дружище. Надеюсь, что исход будет позитивным. Главное не тушуйся, и в случае если ничего они не исправят, начинай с ними бодаться, как мой коллега. Все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oxygenium

 

Юрка ты не забывай, где работаешь ты и твой коллега  :wink:  некоторые просто скромные!!!

Саня, а самое интересное, что это особо не имеет значения. Права у всех граждан одинаковые. И в такой ситуации каждый имеет право защитить себя. А служебными привилегиями коллега не пользовался...Мы вообще...Редко это делаем. Может в каких-то экстримальных ситуациях, но не каждый день. :mrgreen: И тогда в салоне он тоже их не использовал, не за чем было просто. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дело все в том, что зная свои права можно многого добится на смамом деле.

Знать бы еще эти права, кам правильно и аргументированно, и, главное, законно бодаться с салоном, чтобы не иметь глупый вид ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oxygenium

просто вы просите по другому, зная что за вами определенно хорошая организация-назовем ее так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы еще эти права, кам правильно и аргументированно, и, главное, законно бодаться с салоном, чтобы не выглядеть не иметь глупый вид ;)

Если нет желания самому изучать, заморачиваться, то можно нанять юриста. Благо с этим у нас в стране проблем нет. Вопрос в том, стоит ли это того в такой явно выигрышной ситуации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oxygenium

просто вы просите по другому, зная что за вами определенно хорошая организация-назовем ее так

:D :D Ну не без того. Соглашусь с тобой. Это конечно придает уверенности. Но хочется сказать, что у каждого есть шанс. Темболее в данном случае все карты на руках у этого парня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oxygenium

 

решено. короче и можно и нельзя!!! у кого как. я скромный по натуре человек, хотя и могу иногда возмушаться что потом хрен отстану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oxygenium

А где уверенность, что этому челу не подсунули его же машину, только чуток под крашенную.

 

Lil' Jr.

А тебе советую ни в коем случае не подписывать акт, пока не заставишь их убрать неисправности. Это в качестве материального ущерба. И требовать подарки, в качестве морального ущерба. А давить на них нужно комитетом по защите прав потребителей или просто СУДом. И самое главное - будь наглее. :? :x :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы когда в декабре забирали маздочку из салона специально сказали что будем осматривать ее только в помещении при хорошем освещении. Просто был опыт когда забирали Гетса из салона то нам его выдавали на улице вечером да и еще в снегу, хотя должы были выдавать в салоне в специальном боксе. При осмотре была обнаружена царапина, манагер тер ее тер так и не оттер говорил что грязь, в итоге пришло начальство машину зазнали в бокс, помыли, и заполировали. Подарков не дали. Так вот когда приехали за Маздой то нас повели в мастерскую на осмотр, при осмотре тоже нашли несколько царапин, без разговоров при нас же их заполировали, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oxygenium  

А где уверенность, что этому челу не подсунули его же машину, только чуток под крашенную.

Уверенность в коде VIN! Коллега мой далеко не простофиля и

все эти вещи есессно проверил. Есть масса вариантов, как это проверяется! Теже "круги" от полировки. Да много чего.

 

Помимо сравнения VIN номеров. Можно еще купить в канцелярском магазине наклейку-ценник (как в ларьках). И пока сидите осмтариваетесь в машине нужно незаметно приклеть ее в верхнюю часть в бардачке например. Или в нишу под рулем. Когда придет новая (по их утверждению), можно будет легко это проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное, что таких машин в салоне - ДВЕ!

И я сразу хотел ту, которая в зале стоит и не царапанная.

Даже приехал в этот салон и связался с ними, чтоб выбрать из двух черных одинаковых.

А когда приехал, мне сказали, что эта тачка из шоу-рума уже выкуплена.

А мне привезут другую со склада...

ПАДОНКИ!

 

Зато....

У тачки из шоу-рума VIN 2006- го года (сам проверял)

А у моей поцарапанной - 2007 -го!

Думаю это гораздо лучше пары царапин - или не важно?

Как Вы думаете???

 

Сегодня звонил менеджеру. Сказал что все убрали и заполировали, мол никаких подарков.

Но я то знаю, что у них в ангаре темно, как ночью.

Поэтому грозным голосом заявил, что приеду завтра с фонариком, и буду осматривать каждый миллиметр!!!

Намекнул на то, чтоб подарки готовили ;)

 

Зы.Сы. Ушел за батарейками для фонарика. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом ничего страшного.на улицу выедешьи через 5 мин ничего видно не будет.

а так попробуй выбить защиту Картера!!!требуй большего-например сигналку,на защите сойдетесь))))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут два варианта.

1) Скорее всего ты путаешь vin с годом выпуска в ПТС-е!

Точно путаешь! Я же НЕ написал, что у меня год выпуска 2007!

А только вин с индексом ХХХХХ07ХХХХ, а на другой машине, которая в шоу-руме уже 06.

У друга такая же дорестайдинговая машина 2005-го года и там же в этом месте стоит ХХХХХ05ХХХХ

 

Думаю, логику мою ты уловил.

 

 

2 MaximuSS

 

А ведь и, правда!

У меня нет тем более защиты. Спасибо тебе за идею, а то коврики в Ашане по 500р. Да и в салоне не оригинал такой же только за 2100 р.

Не буду мелочиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lil' Jr.

Зачем тебе фонарик? Скажи что будешь осматривать машину только в освещеном помещении. Нам же не отказали. Забирали мы из Major на МКАДе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы у каких-то жестоких дилеров машины покупаете. В Независимости машину подгоняют к входу салона, можно догвориться утром забирать чтоб ее хорошенько рассмотреть. И на подарки не жадные, если про них не забыть упомянуть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, какому-такому салону ты "рекламу" делаешь? Там еще и сотрудники недалекие: не могли закрасить и заполировать до того, как тебя на просмотр пригласили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую написать про дефекты в акте. Договориться о ремонте когда тебе это будет удобно.

 

У меня случай был. Поехали с товарищем новую короллу забирать. Все зашибись, только вот царапина на переднем бампере 5 см достаточно глубокая. Ну не красить же ее на новой тачиле. Написали в акте и поехали. Потом случилось что машинку замяли. Вся бочина и передн бампер под заменупокраску. Ремонт по гарантии. Он попросил в ДЦ и ему еще бесплатно вместо переднего задний бампер отремонтировали (тоже где то замял)! Я думаю что особо заморачиваться не стоит. Неприятно конечно...

Я вот 3 недели спустя заметил что у меня потолок замят над задней правой дверью. Коробка сломалась после 1 тысячи. Вибрации всякие пошли. Обороты плавают. Я не заморачиваюсь. Тепло, музыка играет. До дома довозит и хорошо :)

Dont worry, be happy... как говорится.

 

PS не берите эти дурацкие коврики резиновые в салоне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...