LKatya Опубликовано 17 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Вот честно, если бы был вариант 70%-75% +разбитая машина, я бы предпочла этот вариант (т.к. думаю ремонт машины, где-нибудь у неофициала, мне бы вышел гораздо меньше, я так думая ), но тогда про гарантию можно было забыть. А если вариант 60% (это получается тысяч 13 + разбитаЯ машина, достаточно убыточный и рисковый :) Живые деньги наверно лучше Ладно, поживем увидим :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЛ Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 LKatya Каждому свое... Лично я очень боюсь производить в России столь дорогие и сложнве ремонты. Если это больше 75 % стоимости нового авто, то сколько же там всего заменить то нужно. И потом когда начнешь ее продавать, то это будет слишком заметно для разбирающихся людей и в итоге потеряешь больше чем выиграешь сейчас. ИХМО. Да и сделать могут кое-как и потом будешь пол-года исправлять ляпсусы... На мой взгляд может даже и предвзятый, смысл покупки японского авто, в том, что оно изначально собрано японцами в Японии, т.к. только при этом условии машина долговечна, а если пол-машины разобрали и собрали русские умельцы, пусть даже и в сервисе ОД, то это уже Японская машина в русском исполнении - где-то гайку недокрутили, где-то зазор нарушили, где-то еще чего-то напартачили... опять же ИХМО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.