Fadeev Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Marika Ну что смешного? :oops: Спасибо за ответ. Мне так и говорили, хотел уточнить. Просто пока, акпп для меня другая планета. Не люблю непонятки. :roll: Большой совет. Просто хорошо подумай и почитай литературу. :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра1566846496 Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 зачем прикалываться над человеком а? такие профессионалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЛ Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Vantoose У меня тоже это первая АКПП, прикольно у мня были такие же вопросы... Я спрашивал: что будет если включить режим D и не нажимать на тормоз, что будет если на ходу вкл. заднюю или нейтраль и т.д. Оказалось что в принцыпе тот же принцып что и на механике, только делаешь все одной ногой и вместо педали сцепления у тебя педаль тормоза на все случаи жизни существует. Привыкнешь через 15 минут, главное по привычке не тюкнуть левой ногой по тормозу, а так ерунда... Кстати, много раз слышал мнения что на АКПП машинах тормозные колодки стираются быстрее. В инструкции помоему ничего об этом не написано и нормы для механики и автомата по смене колодок одинаковые. Хотя мне кажется, что на автомате действительно больше сжигаешь колодки, т.к. постоянно подтормаживаешь... Так ли это и если да, то насколько быстрее они изнашиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра1566846496 Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 АлександрЛ ну есть разница, но не сильная, хотя смотря как ты ездишь на механике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЛ Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 тигра На механике всегда торможу двигателем и сцеплением. Старая советская школа. Учился то на класике, когда еще зимняя резина была экзотикой и все кто меня учил ездить от отца до инстуктора требовали, чтобы останавливался без рывков, зимой скорость до последнего не выключал, тормозом пользовался редко и пр. Так что на механике у меня и резина и тормозные колодки ходили подолгу, зато чаще других менял сцепление. Интересно что сейчас будет- на педаль тормоза в городе в час пик жму чаще чем на газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра1566846496 Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 АлександрЛ меня так отец учил ездить, но вот как только лето, то теоретически можно и обогнать по стиранию колодок и автомат(ну тем кто неугомонно ездят быстро) я не могу ничего сказать, насколько быстро стер колодки на механике(чудил много) т.к. машина была вообще и вообще была не долго у меня, можно сказать ездил на ней набегами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vantoose Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 тигра АлександрЛ Спасибо. В лит-ре много написано, но некоторые моменты описаны не так подробно. Поэтому и приходится задавать подобные, детские вопросы. Хорошо, когда есть те, кто уже был в моей ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра1566846496 Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Vantoose я не был в такой ситуации, но знаю что они бывают и отношусь к ним нормально. и всем советую, таких людей намного больше чем вы думаете!!! неза что!!! обращайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.