Перейти к содержанию

АКПП зимой


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

греешь машину, потом переключи и постой на всех передачах сикунд 10-15, потом можешь ехать. желательно не буксовать(актуально для зимы, если не специально). да впринципе и все. заблюдай вот это и тебе нге придеться продавать как мне пришлось(правда гетц но это не важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chestnut

 

я аж в октебре нацепил их, а они не понадобились. даже машину продавал, прикалывался над покупателями: "хотите могу одеть вам лето" они аж с подколами летнюю забыли забрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмая тыща на шипах пошла, а зимы всё нет. Весной надо будет статистику собрать по шипованным шинам, на каких шинах больше шипов останется. Хотя бы по Москве. И как-то увязать с пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греешь машину, потом переключи и постой на всех передачах сикунд 10-15 , потом можешь ехать. желательно не буксовать(актуально для зимы, если не специально). да впринципе и все. заблюдай вот это и тебе нге придеться продавать как мне пришлось(правда гетц но это не важно)

 

дык АКПП вроде :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danny187

 

так я про АКПП и говорю, переключил и стой с тормозом и на передаче(я понимаю что больше похоже на ручку, но так делать надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darth_Vader

 

ну греть машину сколько не знаю. у меня привычка греть пока стрелка не подыметься до рабочей температуры(даже летом-понимаю что не надо, но просто привычка). а на сче т коробки то наверху посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну греть машину сколько не знаю. у меня привычка греть пока стрелка не подыметься до рабочей температуры(даже летом-понимаю что не надо, но просто привычка). а на сче т коробки то наверху посмотри

Та же хрень... Вот всегда грею машину. Во-первых, люблю покурить на воздухе и пользуюсь случаем (за исключением особо низких температур и проливного дождя), а во-вторых просто комфортнее себя чувствуешь в более или менее прогретом салоне с непотеющими стеклами. Ну и конечно привычка греть карбюраторные ВАЗы наверное уже не исправима.

 

Так что грею до того, как стрелка тахометра опустится до 1 000 оборотов, а климат-контроль переключится с обогрева стекол- по времени это примерно 1 сигарета или около 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греешь машину, потом переключи и постой на всех передачах сикунд 10-15, потом можешь ехать. желательно не буксовать(актуально для зимы, если не специально). да впринципе и все. заблюдай вот это

:shock: :shock: :shock: тигра ты чего??? Автомат конечно прогреть нужно, но не до такого же абсурда!!! Завел, покурил, и поехал.....чего ему будет??? Главное не насиловать по началу и все.....может еще и движок руками растирать, чтобы быстрее прогрелся? :lol: :lol: :lol: Улыбнул - ей богу :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ILGO

 

ты меня не правильно понял наверно. грейте сколько хотите двигатель, а вот на счет автомата, то на передачах основных постоять надо.

 

вот когда наеб***ся у тебя автомат без пяти минут, то сам все поймешь поишешь и будешь так же делать. в таком состояния я отъездил до декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на счет автомата, то на передачах основных постоять надо.

тигра, для чего это?

P.S. да правильно я тебя понял, ладна.....проехали, каждому свое в этой жизни :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того, чтобы масло в коробке прогреть, посколько масло в движке и в коробке - вещи разные ;)

подержать несколько секунд в каждом из режимов при выжатом тормозе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Keanu

 

+1. ну правильно же писал, просто в просто форме

 

ILGO

да на самом джеле каждому свое. без обид брат.

просто такими способами продлил жизнь коробке и удачно продал машишу типа без косяков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тигра

пральна пральна... маладца :wink:

 

ДЛЯ ОСОБЕННО СТРАЖДУЩИХ получить ВСЮ инфо об АКПП и правилах эксплуатации много дельного

 

ТУТ :arrow: http://agregatka.ru/faq.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darth_Vader

Пишет тебе Люк... тьфу, задумался :)

На самом деле прогревать коробку необязательно, тем более, что авто новое :) На старых машинах с большим пробегом - можно. Хотя, толк от прогрева будет только в сильные холода от -20 и ниже.

Особенностей эксплуатации зимой, вообщем-то, нет. :) а ездить значительно удобнее :)))

Если будут вопросы по АКПП - пиши в личку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тигра

Вопрос знактокам: А как Масе, стоя, переключать основные передачи?:shock: :D :D :D

Максимум, можно включить заднюю, первую и вторую :!: :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум, можно включить заднюю, первую и вторую :!:  :D :D :D

не поверите, но этого вполне достаточно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Keanu

А как же третья и четвертая? :D :D :D

Я на Сонате, стоя на месте, прогревал все передачи, кроме четвертой!

Просто на корейцах другая коробка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antonium

 

а может к словам придираться не будем а? что за день?

 

внимательно почитай мой пост и вычитай просто смысл. Keanu понял что я хотел сказать. удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...