Sим1566846474 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Суть не меняется ни на копейку - даже на ВАЗ есть такое, все из себя безконтактное. Про писькомеров не понял. Но для того, что бы меряться письками я вполне способен купить достойный авто, а не ведро с болтами под названием ФФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEO1566846686 Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 в связи с тем что ждал фокуса и сказали надо еще 2 месяца подождать, купил мазду3 2,0. По сему время моего ожидания феди было немного скрашено форумом ФФ2, Sим не надо делать таких высказываний по поводу ведра, там на ФФ2, за это банят......(о поливании грязью). так вот о педали, что успел выискать дроссель там электронный(не успел рассмотреть что у матрехи..) управляется мозгом и сигналом от электронной педали газа.Так вот там есть реальный затуп на 1 и2 передачах при разгоне евро4 наверное.....т.е. ощущения что авто держат за зад. Как ктото сказал умельцев там много и довольно таки дельные вещи предлогают (не реклама) алгаритм работы педали от 1% до 100% к примеру, рабочий диапазон основной от 1% до 50% в городе, так вот при сигнале с педали на мозг открытие на 5%, заслонка открывается на 7,5% и ощущения затупа нет.. 200% открытия нет, при открывание дросселя на более чем 50% все параметры сигнала примерно заводские, итог в определенном диапазоне дрочер открывается больше чем это задумали производители и евро4.. А "мулька" которую предлагал ГЛУМ это хрень которая меняет сопротивление, и на этом оснавание и педаль от АКПП работает по другому, мозг у нее другой, но ни какого кик дауна нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.