Перейти к содержанию

Установка Педали Газа с Авто С АКПП на Авто с МКПП !!!


Рекомендуемые сообщения

Stitch Вот оно мне нада ехать... за 1000км лаптем щи хлебать. Я в этой теме варюсь много лет. И знаю как и что работает.

 

Вот тыStitch сам написал противоречие "мозги фокуса не дают открыть заслонку"... Ключевое слово МОЗГИ. Дальше нужно включить собственный мозг и додумать, что никакие манипуляции вокруг мозгов не заставят работать мозги по другому, как написал программист и откалибровал калибровщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Вот тыStitch сам написал противоречие "мозги фокуса не дают открыть заслонку"... Ключевое слово МОЗГИ. Дальше нужно включить собственный мозг и додумать, что никакие манипуляции вокруг мозгов не заставят работать мозги по другому, как написал программист и откалибровал калибровщик.

чувак я с тобой. такого просто быть не может от дроселя ничего не зависита точнее от механизма его открытия. зависит только размер самого дросселя чем больше дроссель тем больше воздуха...ну а там уже надо всё корректировать. никакая программа не может этого сделать кроме как чип тюнинг и то только знающие люди.

 

вот не хотел много писать а получилось....вобщем стичь не парься по этому поводу. развод-это дело не наше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя044

Sим

 

Ептить вашу по голове, я че дурак мля и не могу отличить "машина едет" от "машина не едет"?!?! Всем было сказано - ВЭЛКАМ!!! Не был - и нех трындеть тогда о том чего не видел!!! :twisted: :twisted: :twisted:

 

Умники нах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче доиграются они, нафига двигло насиловать??? если уж есть желание тюнингануть своего коня - wolf еще там кто-то предлагают неплохой тюнинг для фокуса... у них вроде и договор с фмк есть, чтобы с гарантии не снимали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вся фишка в том, что приблуда ставится/снимается за минуту. и докажи потом что оно было... гарантия рулит 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более каков вопрос!!!!!с акпп на мкпп!!!!! вот внатуре рассмешили парни.

 

двигла хватит на долго. он тут не при чём вопрос в том что такого быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя044 я это сам тестил, были парные заезды, куча разных машин... Короче, лично я видел, кому надо уже оценили.

 

В этой теме больше не появлюсь - я с теоретиками не спорю. Как говорится, можно долго спорить с человеком о вкусе устриц, особенно если он их пробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего уссыкаться, тема-то как выяснилось не смешная. Одно дело делать какой-либо стайлинг машинки - кожаный салон, музычка под себя, ксенончик, аэрография, резина дорогая. В общем всё что улучшает удобство и безопасность.

 

А все остальное от комплексов уже. Это называется хотел купить Maserati, а денег хватило на ... [сюда вписывается марка той несчастной машины которую купил и пытаешься из нее сделать гоночный болид]

 

Stitch, честное слово - никаких уссык, теорий, обсираний и обид, каждый сам хозяин своему счастью. Меня трудно назвать теоретиком гонок, кто меня знает, тот в теме :) Я уверен безо всеких доказательств, что ребята из фф2-клуба дорабатывающие вот так свои машинки добиваются того что они у них стартуют резвее. Но я никогда не скажу "ооо, это круто" и побегу себе делать так же. Я скорее скажу "ну прикольно" и побегу менять работу чтобы поскорее купить себе Ferrari, на которой, кстати, никогда в итоге не буду стартовать с визгом со светофора. Просто мне будет глубоко по барабану что там за ТАЗ (фокус, мацда, ...) со спойлером-скамейкой, пердаком в который голова влезет и наклейкой "спарцо" рванул так вперёд, чтобы потом друзьям рассказывать "да я феррари со светофора сделал как стоячую".

 

Всем хорошего настроения :D Всё сказанное - ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREEN =) +1

 

Я вот только не могу одного понять. Если все в теме происходящего то конструктора сего девайса в студию и пусть расскажет как работает этот черный ящик. В общем Факты товарищи Факты. А то получается что кто то поставил черную коробочку под педаль, другой сел за руль и сказал что машина быстрее, а вы тут из за этого ругаетесь. Пусть расскажут как именно работает этот дивайс к чему подключается итд.

 

А то у меня тоже чисто субъективно иногда ваще машина не едет, а иногда такое ощущение что Феррари нервно курит в сторонке. Под настроение. =)

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andryus4 =) и от настроения.

С октября лью ультимэ 98. до этого лил там же обычный 95/98 по ощущениям машина стала по резвее. Но это по ощущениям.

 

А вообще я почитал первые страницы форума фокусоводов. Самородки и Кулибины. =) Все таки приятно за страну. Где еще можно увидеть таких замороченных парней которые будут разбирать педаль газа и пытаться с ней что то сделать. =) Вообще к чему я. Уважаемый ФФ клуб. Пришлите нам гонца который мог бы нам рассказать что и как там работает. Просто много чего не понятного. Вот например при подачи сигнала на открытие дросселя на 150% что с ним происходит.???

ну итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю что там написано то это некая систем поплавка. Грубо говоря ход педали составляет 100 шагов (то есть 100 контактов). 0 контакт это сигнал 0 при котором работает режим холостого хода. 1-ый контакт это код 1 – открытие дросселя на 1% от холостого хода итд до 100 контакта который открывает его на все 100%. Так??? Допустим да.

Что сделали ФФ, грубо говоря ини решили урезать часть кодов например сделать не шаг 1 а шаг 2, то есть 0, 2, 4 итд соответственно последняя 100 позиция это некий сигнал на 200%. Но сразу же возникает 2 вопроса не понятные мне.

 

1)Куда открывается дроссель после 100% ????

2)И второй если взять язык программирование то известно что все построено на алгоритмах. То есть так как это все электроника и управление дросселем идет не физически а электронно через мозг дальше не знаю на моторик открывающий дроссель. то должна существовать программа зашитая в мозг фокуса что если идет сигнал 1 от педали то открыть на 1% если 2 то на 2% хорошо а если идет сигнал 101. неужели программеры запрограммировали так что он будит понимать эту команду. Зачем закладываться на то что никогда не используется есть 100% открытия дросселя зачем же 101??? Итд. Не логично. Это как дополнительные кнопки на клавиатуре под новые буквы русского алфавита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так грязи много, тяжело ей было, да и обидно, за то что грязная, а как помыл, так и на душе у нее улучшилось и поршнями лучше шевелить начала.

Изображение

кому траву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так грязи много, тяжело ей было, да и обидно, за то что грязная, а как помыл, так и на душе у нее улучшилось и поршнями лучше шевелить начала.  

Изображение

кому траву?

Да, под травой фф-2 вообще будет Поршем 911GT казаться :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут казачок засЛаный с ФФ-клаба.

Кто тему по сцыле читал внимательно, до текущего конца :D и между строк, тот смеяться не будет. Приблуда реально работает и позволяет РЕЗЧЕ открывать электронный дроссель (а не на 101 или 150%), может и плевком на Euro4. По поводу рассчитано/не рассчитано: на ФуФе с одинаковыми двигателями, которые агрегатируются с МКПП и АКПП в стоке ставятся разные педали. Сильно не пинать, надеюсь на взаимопонимание.

ПыСы: Хлопцы, спасибо за юмор, посмеялся знатно :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю что там написано то это некая систем поплавка. Грубо говоря ход педали составляет 100 шагов (то есть 100 контактов). 0 контакт это сигнал 0 при котором работает режим холостого хода. 1-ый контакт это код 1 – открытие дросселя на 1% от холостого хода итд до 100 контакта который открывает его на все 100%. Так??? Допустим да.

Что сделали ФФ, грубо говоря ини решили урезать часть кодов например сделать не шаг 1 а шаг 2, то есть 0, 2, 4 итд соответственно последняя 100 позиция это некий сигнал на 200%. Но сразу же возникает 2 вопроса не понятные мне.

 

1)Куда открывается дроссель после 100% ????

2)И второй если взять язык программирование то известно что все построено на алгоритмах. То есть так как это все электроника и управление дросселем идет не физически а электронно через мозг дальше не знаю на моторик открывающий дроссель. то должна существовать программа зашитая в мозг фокуса что если идет сигнал 1 от педали то открыть на 1% если 2 то на 2% хорошо а если идет сигнал 101. неужели программеры запрограммировали так что он будит понимать эту команду. Зачем закладываться на то что никогда не используется есть 100% открытия дросселя зачем же 101??? Итд. Не логично. Это как дополнительные кнопки на клавиатуре под новые буквы русского алфавита.

чувак я ваще ниче не понял. тяни-толкай тебе знакомо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим

Просвещайсо

На ФФ-клабе продолжение темы было, почитай здесь: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677 Поищи резисторы за 50 копеек на картинках и схемах, а после этого АРГУМЕНТИРОВАННО обосновывай свою позицию.

Про писькомеров ужЕ кто-то упоминал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...