МНЕМОНИК Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Вот ещё один конкурент с полным приводом Полноприводная трансмиссия останется, но «шестёрку» под капотом сменит двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском. Степень форсировки почти как у Audi S3: около 270 сил и 350 Н•м. В пару — «робот» DSG. Динамику обещают на уровне пяти с половиной секунд в спурте до сотни при 250 км/ч максималки, ограниченной электроникой. Тут уж стандартному Гольфу GTI придётся подвинуться — при его 6,9 с и 240 км/ч. Прибавка в массе ограничится трансмиссионным центнером (ну килограммов 130 прибавит Golf в худшем случае). Зато улучшится развесовка, и машину уже не будет так рьяно тянуть наружу поворота, как это было при моторе V6 3.2. Как и в случае с Scirocco, дебют R-модификации будет организован в боевых условиях: в ближайшем мае на 24-часовой гонке ADAC. На рынок же новинка поступит в конце 2009 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuDj Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 DSG+полный привод+коробочка, аяйай шайтан машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Колеса от МПСки сняли ... или фотомонтаж мнемоника :D2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 ну это скорей конкурент ИВЕ и СТИ, а мпс тут курит, полный привод - весчь хотя нужны блоки диффов, чтобы ваще улетать, интересно будут там или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ну это скорей конкурент ИВЕ и СТИ, а мпс тут курит, полный привод - весчьхотя нужны блоки диффов, чтобы ваще улетать, интересно будут там или нет. Там помоему подключаемый. У СТИ постоянный. И стоит соответсвенно порядка 50 000 евро. Когда в кармане 25 000 евро...и хочется зажигалку, да ещё и новую...конечно же не пойдешь рассматривать Эво, СТИ, или этот гольф который за 50 тыщ. Купишь МПС...и на дороге всё лето будешь где-то рядом с эво,сти и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 ну это скорей конкурент ИВЕ и СТИ, а мпс тут курит, полный привод - весчьхотя нужны блоки диффов, чтобы ваще улетать, интересно будут там или нет. Там помоему подключаемый. У СТИ постоянный. И стоит соответсвенно порядка 50 000 евро. Когда в кармане 25 000 евро...и хочется зажигалку, да ещё и новую...конечно же не пойдешь рассматривать Эво, СТИ, или этот гольф который за 50 тыщ. Купишь МПС...и на дороге всё лето будешь где-то рядом с эво,сти и т.д... Ну это да, на свои деньги мопс полностью "везет". Помню, стоим на смотре на светофоре со знакомым, на чипованном мопсе его, рядом ОПЦ, все как положено)) готовимся к драгу типа того... рядом стоят две стихи одна белая, вторая синяя, я в шутку говорю ну щас заодно с ОПЦ еще и стихи попытаемся надрать... когда загорелся зеленый то они прыгнули и унеслись так вперед и с таким диким ревом, что чета шансов быть где-то рядом у нас было около 0,00000001%, в результате конечно опц надрали, но стихи из виду потерялись))) да, на ролле будешь не далеко, но на драге шансов нету... щас если были бы вернуть то время когда брал мпс, то взял бы эву у знакомого, если честно так... хотя мопс люблю, машинка все таки харизматичная получилась, есть в ней что-то))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Незнаю...видео в инете показывают обратное. Смотря как машина настроена. Бывает и девятка сти делает. Из субару мне больше по душе лесник турбо...более практичней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 не знаю конкурент не конкурент но 264 лошади, я думаю это конкурент!но только на лето И так! Опель GT Общие данные Год начала выпуска 2006 Тип кузова кабриолет Количество посадочных мест 2 Длина, мм 4100 Ширина, мм 1813 Высота, мм 1274 Количество дверей 2 Объем багажника, л 141 Снаряженная масса, кг 1406 Запас топлива, л 45 Расход топлива город, л/100 км 13 Расход топлива смешнанный, л/100 км 9,2 Расход топлива шоссе, л/100 км 6,9 Время разгона 0–100 км/ч, с 5,7 Максимальная скорость, км/ч 230 Двигатель Система питания инжектор Топливо АИ-95 Рабочий объем, куб.см 1998 Мощность, л.с. 264 при об/мин 353 Количество цилиндров 4 Конфигурация рядный Количество клапанов 16 Наличие наддува турбонаддув Трансмиссия Тип механика Количество передач 5 Привод задний Ходовая часть Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые И всё же это опель! :pardon: http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/opel_gt/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoiR Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Будем ждать ето чудо на улицах города Видел уже. 12.07 у лужников. Без номеров. Салатовый. Смотрится супер. Видно только забрали, ибо ехал как чайник - дергался.. привыкал к сцеплению видать. Однако лично для меня дальше одни но: 1. Цена - 1,5 ляма в базе. 2. Налог 45 т.р. в год. 3. Меньшая по сравнению с МПС практичность (это аргумент если единственная машина) 4. Страховка.... думаю тысяч под 120 потянет на год. По крайней мере примерно такой ценник на КАСКО по Эво 10. Мощность сравнима. Машина эмоциональная спору нет, однако через чур бабла исчезает. По моим меркам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Leon в наступлении!Поклонники испанской марки Seat замерли в предвкушении новинки: в рамках Франкфуртского автошоу будет показана самая мощная европейская модификация Leon - Cupra R. Эту машину смогут приобрести все европейские автолюбители. А вот для голландцев и немцев будут доступны еще две версии Leon Cupra. В Нидерландах эта модель получит 306-сильный, а Германии - 282-сильный агрегат. В дополнение к мощному движку Leon Cupra R имеет самоблокирующийся дифференциал в сочетании с системой ESP. Согласно техническим характеристикам, новинка от Seat сможет разгоняться до 250 км/ч, достигая первой сотни лишь за 6,2 сек. Расход топлива у машины составит 8,1 л/100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik 01 Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 DSG+полный привод+коробочка, аяйай шайтан машина дсг ихняя сыпится как незнаю что ,лазил правта в пассат клубе,беднуе ребята там в шоке какойта мехатроник вечнно летит а ево ремонт если не по гарантии 70-100тыс они озвучивают,у меня знакомый немцев ремонтирует и пассата б6 обосрал сног до галовы вот вам и дас -авто от фольцваген!а шкоду рс на палке хвалит очень редкий гость,может рс просто мало? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veilside93 Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 та я б не сказал что мало...каждый день практически вижу, в отличие от мопсов)) (не считая свой, канешн=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik 01 Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 та я б не сказал что мало...каждый день практически вижу, в отличие от мопсов))(не считая свой, канешн=)) В краснодаре,их немного народ поскромнее живет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocaina Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 ну это скорей конкурент ИВЕ и СТИ, а мпс тут курит, полный привод - весчьхотя нужны блоки диффов, чтобы ваще улетать, интересно будут там или нет. Там помоему подключаемый. У СТИ постоянный. И стоит соответсвенно порядка 50 000 евро. Когда в кармане 25 000 евро...и хочется зажигалку, да ещё и новую...конечно же не пойдешь рассматривать Эво, СТИ, или этот гольф который за 50 тыщ. Купишь МПС...и на дороге всё лето будешь где-то рядом с эво,сти и т.д... Ну это да, на свои деньги мопс полностью "везет". Помню, стоим на смотре на светофоре со знакомым, на чипованном мопсе его, рядом ОПЦ, все как положено)) готовимся к драгу типа того... рядом стоят две стихи одна белая, вторая синяя, я в шутку говорю ну щас заодно с ОПЦ еще и стихи попытаемся надрать... когда загорелся зеленый то они прыгнули и унеслись так вперед и с таким диким ревом, что чета шансов быть где-то рядом у нас было около 0,00000001%, в результате конечно опц надрали, но стихи из виду потерялись))) да, на ролле будешь не далеко, но на драге шансов нету... щас если были бы вернуть то время когда брал мпс, то взял бы эву у знакомого, если честно так... хотя мопс люблю, машинка все таки харизматичная получилась, есть в ней что-то))) ))) У меня наоборот, хотел везти с япы ЭВО 6TME или 7ю, все уже выбирал, и тут появилась возможность взять новую и сразу, вспомнил о МПСке, первый раз о ней услышал как раз на эво-форуме ))) очень смущал передний привод, но взял, и доволен в своем класе зе бест, + действительно в ней что-то есть такое )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Примьера российского суперкара Marussia с новым кузовом, получившим индекс B2. Мировая премьера такой машины, наравне с двумя автомобилями с уже известным кузовом B1, представленным в середине декабря прошлого года и прошедшим испытания на Дмитровском полигоне, состоялась на моторшоу во Франкфурте. Как сообщалось ранее, на Франкфуртском автосалоне суперкар Marussia дебютирует с новым 3,6-литровым шестицилиндровым мотором, который для российского автомобиля по специальному заказу был разработан фирмой Cosworth. Ожидается, что двигатель будет предлагаться в шести вариантах мощности (от 245 до 420 лошадиных сил) и только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В будущем под силовой агрегат автомобиля можно будет адаптировать любую другую трансмиссию, которую выберет клиент. Ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровую "шестерку", устанавливающуюся на автомобили Renault и Nissan. Мотор был бы доступен в нескольких вариантах мощности – от 240 или 298 лошадиных сил. По некоторым данным, на первый российский суперкар разработчикам поступило 15 предоплаченных заказов, при этом официальном информации о том, когда планируется приступить к сборке товарных экземпляров, пока нет. Ожидается, что стоимость "Маруси" составит около 100 тысяч евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veilside93 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 по цене НЕ конкурент)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_D Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Вот ещё один конкурент с полным приводомПолноприводная трансмиссия останется, но «шестёрку» под капотом сменит двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском. Степень форсировки почти как у Audi S3: около 270 сил и 350 Н•м. В пару — «робот» DSG. Динамику обещают на уровне пяти с половиной секунд в спурте до сотни при 250 км/ч максималки, ограниченной электроникой. Тут уж стандартному Гольфу GTI придётся подвинуться — при его 6,9 с и 240 км/ч. Прибавка в массе ограничится трансмиссионным центнером (ну килограммов 130 прибавит Golf в худшем случае). Зато улучшится развесовка, и машину уже не будет так рьяно тянуть наружу поворота, как это было при моторе V6 3.2. Как и в случае с Scirocco, дебют R-модификации будет организован в боевых условиях: в ближайшем мае на 24-часовой гонке ADAC. На рынок же новинка поступит в конце 2009 года. Вот сеня тока на мэиле прочитал про этот гольфец :) Volkswagen во Франкфурте представил самую мощную модификацию нового Гольфа – R. В пятом колене исполнение имело аббревиатуру R32. Сейчас окончание с циферками исчезло. Почему? На R32 использовался шестицилиндровый 3,2-литровый мотор. Сейчас немцы решили от него отказаться в пользу более лёгкого и современного надувного четырёхцилиндрового агрегата.С двух литров рабочего объёма этого двигателя мотористы сняли 270 «лошадей», это, между прочим, на 20 больше чем у шестицилиндрового предшественника. Максимальный крутящий момент в 320 ньютон-метров агрегат выдаёт при 2500 об/мин. Более агрессивная внешность с новыми бамперами, светодиодной оптикой, корпусами зеркал, окрашенными в чёрный цвет и стилизованным салоном, всё ерунда. Главное в R-ке начинка и сумасшедшая динамика.Так с механической шестиступкой до ста километров в час новая R-ка «пуляет» за 5,7 секунды (у R32 было – 6,5). Если вы выберете модификацию с шестиступенчатым «автоматом» DSG, сотню вы будете разменивать аж за 5,5 секунды. Независимо от исполнения максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч.Полный привод с подключаемой задней осью остался таким же, как на предыдущем R32. Правда, фрикционная муфта Haldex несколько перенастроена. Несмотря лучшую динамику по сравнению с R32, R-ка более экономична. В смешанном цикле новинка потребляет около 7 литров 98-го бензина (R32 – 9 литров), и выбрасывает 199 граммов углекислого газа на километр пути (R32 – 225 граммов).R-ка получила значительно более жёсткую подвеску, занижающую кузов на 25 миллиметров, усиленные тормоза и перенастроенную систему стабилизацию, которая начинает вмешиваться в управление при более глубоких скольжениях. В стандарте самый быстрый Гольф получил колёса размерностью 225/40 R18. На европейский рынок самый мощный Golf выйдет в трёх- и пятидверном исполнениях в октябре-ноябре. А вот у нас новинка продаваться не будет. жаль у нас не будет продавацо как пишут(( ниче вприципе агрегат такой)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 эххх, хочу немца... белого...)))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_D Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 эххх, хочу немца...белого...)))))))))))))))) В середине этого года Audi вывела в свет стильный пятидверный хэтчбек (хотя сами создатели его позиционируют как четырёхдверное купе) A5 Sportback. Сейчас во Франкфурте дебютировала «разгорячённая» полноприводная версия – S5 Sportback. эххх))) и не говори))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 В сентябре этого года на Франкфуртском моторшоу Lexus представил новую модель в кузове хэтчбэк,первый официальный рисунок которого показали в Пеббл-Бич (США) на конкурсе элегантности.На американском форуме владельцев автомобилей Lexus серии IS были опубликованы сведения о том, что для нового хэтчбэка в США были зарегистрированы названия CT 200h, CT 300h и CT 400h. Предполагается, что буква «C» в названии будет означать европейский сегмент компактных автомобилей, а буква «T», видимо, станет наименованием для хэтчбэков: сейчас в названии всех седанов бренда есть буква «S» (IS, ES, HS, GS, LS), в названиях кроссоверов и внедорожников — буква «X» (RX, GX, LX), в названиях моделей с открытым верхом — буква «C» (SC, IS C). Без буквы «h», которая традиционно означает наличие гибридной силовой установки, названий зарегистрировано не было, но вполне вероятно, что будут выпущены бензиновые или дизельные версии этого автомобиля. Сейчас самый маленький Лексус — модель D-класса IS 250. Но уже осенью на североамериканский рынок японцы выведут гибридный седан HS 250h. Предсерийный образец дебютировал на прошедшем мотор-шоу в Детройте и отличался довольно пресным дизайном. А что получат европейцы? Они ведь и к седанам холодны, и к внешности более придирчивы, нежели янки. В Европе будет свой HS 250h. Коллеги из издания Top Gear утверждают, что японцы предложат своим клиентам пятидверный хэтчбек гольф-класса с оригинальным экстерьером. Начинка уже известна: это 185-сильная гибридная установка от модели HS 250h. Расход топлива — всего 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Мне понравилась Купра Амета!Внешне на 4,но в салоне и ТТХ твердая 5! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Лекс аху***ннннннный, хочу-хочу-хочу, только чего-то двигатели слабоваты)) даешь турбогибрид!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa777 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 вот ссылочка уже заряженного Ford Focus RS http://auto.utro.ru/news/2009/10/28/212853.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 вот ссылочка уже заряженного Ford Focus RS http://auto.utro.ru/news/2009/10/28/212853.shtml мда, такого нам не догнать) тока на гарете 30-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veilside93 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 а никто и не говорил что в рс сток стоит) сомневаюсь что за счет выхлопа 40 лс нагнали... возможно, конечно, что сток турбина стала сильнее дуть, но мопс рс-у изначально не конкурент, т.к. разница в мощности приличная в какой-то теме немец отписывалься, так вот его мпс стоковый форд на четыре-пять корпусов делает... в нем 320-350 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.