Перейти к содержанию

Конкуренты на подходе...


Рекомендуемые сообщения

Вот ещё один конкурент с полным приводом

Полноприводная трансмиссия останется, но «шестёрку» под капотом сменит двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском. Степень форсировки почти как у Audi S3: около 270 сил и 350 Н•м. В пару — «робот» DSG. Динамику обещают на уровне пяти с половиной секунд в спурте до сотни при 250 км/ч максималки, ограниченной электроникой. Тут уж стандартному Гольфу GTI придётся подвинуться — при его 6,9 с и 240 км/ч.

107294076.jpg

Прибавка в массе ограничится трансмиссионным центнером (ну килограммов 130 прибавит Golf в худшем случае). Зато улучшится развесовка, и машину уже не будет так рьяно тянуть наружу поворота, как это было при моторе V6 3.2. Как и в случае с Scirocco, дебют R-модификации будет организован в боевых условиях: в ближайшем мае на 24-часовой гонке ADAC. На рынок же новинка поступит в конце 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

ну это скорей конкурент ИВЕ и СТИ, а мпс тут курит, полный привод - весчь

хотя нужны блоки диффов, чтобы ваще улетать, интересно будут там или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это скорей конкурент ИВЕ и СТИ, а мпс тут курит, полный привод - весчь

хотя нужны блоки диффов, чтобы ваще улетать, интересно будут там или нет.

Там помоему подключаемый. У СТИ постоянный.

И стоит соответсвенно порядка 50 000 евро.

Когда в кармане 25 000 евро...и хочется зажигалку, да ещё и новую...конечно же не пойдешь рассматривать Эво, СТИ, или этот гольф который за 50 тыщ.

Купишь МПС...и на дороге всё лето будешь где-то рядом с эво,сти и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это скорей конкурент ИВЕ и СТИ, а мпс тут курит, полный привод - весчь

хотя нужны блоки диффов, чтобы ваще улетать, интересно будут там или нет.

Там помоему подключаемый. У СТИ постоянный.

И стоит соответсвенно порядка 50 000 евро.

Когда в кармане 25 000 евро...и хочется зажигалку, да ещё и новую...конечно же не пойдешь рассматривать Эво, СТИ, или этот гольф который за 50 тыщ.

Купишь МПС...и на дороге всё лето будешь где-то рядом с эво,сти и т.д...

 

Ну это да, на свои деньги мопс полностью "везет".

 

Помню, стоим на смотре на светофоре со знакомым, на чипованном мопсе его, рядом ОПЦ, все как положено)) готовимся к драгу типа того...

рядом стоят две стихи одна белая, вторая синяя, я в шутку говорю ну щас заодно с ОПЦ еще и стихи попытаемся надрать...

когда загорелся зеленый то они прыгнули и унеслись так вперед и с таким диким ревом, что чета шансов быть где-то рядом у нас было около 0,00000001%, в результате конечно опц надрали, но стихи из виду потерялись))) да, на ролле будешь не далеко, но на драге шансов нету...

 

щас если были бы вернуть то время когда брал мпс, то взял бы эву у знакомого, если честно так... хотя мопс люблю, машинка все таки харизматичная получилась, есть в ней что-то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю...видео в инете показывают обратное. Смотря как машина настроена. Бывает и девятка сти делает.

Из субару мне больше по душе лесник турбо...более практичней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не знаю конкурент не конкурент но 264 лошади, я думаю это конкурент!но только на лето

И так! Опель GT

109208175.jpg

109208176.jpg

109208177.jpg

109208178.jpg

109208179.jpg

Общие данные

Год начала выпуска 2006

Тип кузова кабриолет

Количество посадочных мест 2

Длина, мм 4100

Ширина, мм 1813

Высота, мм 1274

Количество дверей 2

Объем багажника, л 141

Снаряженная масса, кг 1406

Запас топлива, л 45

Расход топлива город, л/100 км 13

Расход топлива смешнанный, л/100 км 9,2

Расход топлива шоссе, л/100 км 6,9

Время разгона 0–100 км/ч, с 5,7

Максимальная скорость, км/ч 230

Двигатель

Система питания инжектор

Топливо АИ-95

Рабочий объем, куб.см 1998

Мощность, л.с. 264

при об/мин 353

Количество цилиндров 4

Конфигурация рядный

Количество клапанов 16

Наличие наддува турбонаддув

Трансмиссия

Тип механика

Количество передач 5

Привод задний

 

Ходовая часть

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

 

И всё же это опель! :pardon:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/opel_gt/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать ето чудо на улицах города

 

Видел уже. 12.07 у лужников. Без номеров. Салатовый. Смотрится супер. Видно только забрали, ибо ехал как чайник - дергался.. привыкал к сцеплению видать.

Однако лично для меня дальше одни но:

1. Цена - 1,5 ляма в базе.

2. Налог 45 т.р. в год.

3. Меньшая по сравнению с МПС практичность (это аргумент если единственная машина)

4. Страховка.... думаю тысяч под 120 потянет на год. По крайней мере примерно такой ценник на КАСКО по Эво 10. Мощность сравнима.

 

Машина эмоциональная спору нет, однако через чур бабла исчезает. По моим меркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Leon в наступлении!Поклонники испанской марки Seat замерли в предвкушении новинки: в рамках Франкфуртского автошоу будет показана самая мощная европейская модификация Leon - Cupra R.

110507770.jpg

110507776.jpg

Эту машину смогут приобрести все европейские автолюбители. А вот для голландцев и немцев будут доступны еще две версии Leon Cupra. В Нидерландах эта модель получит 306-сильный, а Германии - 282-сильный агрегат.

110507793.jpg

 

В дополнение к мощному движку Leon Cupra R имеет самоблокирующийся дифференциал в сочетании с системой ESP. Согласно техническим характеристикам, новинка от Seat сможет разгоняться до 250 км/ч, достигая первой сотни лишь за 6,2 сек. Расход топлива у машины составит 8,1 л/100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSG+полный привод+коробочка, аяйай шайтан машина

дсг ихняя сыпится как незнаю что ,лазил правта в пассат клубе,беднуе ребята там в шоке какойта мехатроник вечнно летит а ево ремонт если не по гарантии 70-100тыс они озвучивают,у меня знакомый немцев ремонтирует и пассата б6 обосрал сног до галовы вот вам и дас -авто от фольцваген!а шкоду рс на палке хвалит очень редкий гость,может рс просто мало? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та я б не сказал что мало...каждый день практически вижу, в отличие от мопсов))

(не считая свой, канешн=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та я б не сказал что мало...каждый день практически вижу, в отличие от мопсов))

(не считая свой, канешн=))

В краснодаре,их немного народ поскромнее живет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ну это скорей конкурент ИВЕ и СТИ, а мпс тут курит, полный привод - весчь

хотя нужны блоки диффов, чтобы ваще улетать, интересно будут там или нет.

Там помоему подключаемый. У СТИ постоянный.

И стоит соответсвенно порядка 50 000 евро.

Когда в кармане 25 000 евро...и хочется зажигалку, да ещё и новую...конечно же не пойдешь рассматривать Эво, СТИ, или этот гольф который за 50 тыщ.

Купишь МПС...и на дороге всё лето будешь где-то рядом с эво,сти и т.д...

 

Ну это да, на свои деньги мопс полностью "везет".

 

Помню, стоим на смотре на светофоре со знакомым, на чипованном мопсе его, рядом ОПЦ, все как положено)) готовимся к драгу типа того...

рядом стоят две стихи одна белая, вторая синяя, я в шутку говорю ну щас заодно с ОПЦ еще и стихи попытаемся надрать...

когда загорелся зеленый то они прыгнули и унеслись так вперед и с таким диким ревом, что чета шансов быть где-то рядом у нас было около 0,00000001%, в результате конечно опц надрали, но стихи из виду потерялись))) да, на ролле будешь не далеко, но на драге шансов нету...

 

щас если были бы вернуть то время когда брал мпс, то взял бы эву у знакомого, если честно так... хотя мопс люблю, машинка все таки харизматичная получилась, есть в ней что-то)))

))) У меня наоборот, хотел везти с япы ЭВО 6TME или 7ю, все уже выбирал, и тут появилась возможность взять новую и сразу, вспомнил о МПСке, первый раз о ней услышал как раз на эво-форуме ))) очень смущал передний привод, но взял, и доволен в своем класе зе бест, + действительно в ней что-то есть такое ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Примьера российского суперкара Marussia с новым кузовом, получившим индекс B2. Мировая премьера такой машины, наравне с двумя автомобилями с уже известным кузовом B1, представленным в середине декабря прошлого года и прошедшим испытания на Дмитровском полигоне, состоялась на моторшоу во Франкфурте.

 

Как сообщалось ранее, на Франкфуртском автосалоне суперкар Marussia дебютирует с новым 3,6-литровым шестицилиндровым мотором, который для российского автомобиля по специальному заказу был разработан фирмой Cosworth. Ожидается, что двигатель будет предлагаться в шести вариантах мощности (от 245 до 420 лошадиных сил) и только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В будущем под силовой агрегат автомобиля можно будет адаптировать любую другую трансмиссию, которую выберет клиент.

 

Ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровую "шестерку", устанавливающуюся на автомобили Renault и Nissan. Мотор был бы доступен в нескольких вариантах мощности – от 240 или 298 лошадиных сил.

 

По некоторым данным, на первый российский суперкар разработчикам поступило 15 предоплаченных заказов, при этом официальном информации о том, когда планируется приступить к сборке товарных экземпляров, пока нет. Ожидается, что стоимость "Маруси" составит около 100 тысяч евро.

111754970.jpg

111755116.jpg

111755117.jpg

111755118.jpg

111755120.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один конкурент с полным приводом

Полноприводная трансмиссия останется, но «шестёрку» под капотом сменит двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском. Степень форсировки почти как у Audi S3: около 270 сил и 350 Н•м. В пару — «робот» DSG. Динамику обещают на уровне пяти с половиной секунд в спурте до сотни при 250 км/ч максималки, ограниченной электроникой. Тут уж стандартному Гольфу GTI придётся подвинуться — при его 6,9 с и 240 км/ч.

107294076.jpg

Прибавка в массе ограничится трансмиссионным центнером (ну килограммов 130 прибавит Golf в худшем случае). Зато улучшится развесовка, и машину уже не будет так рьяно тянуть наружу поворота, как это было при моторе V6 3.2. Как и в случае с Scirocco, дебют R-модификации будет организован в боевых условиях: в ближайшем мае на 24-часовой гонке ADAC. На рынок же новинка поступит в конце 2009 года.

Вот сеня тока на мэиле прочитал про этот гольфец :)

Volkswagen во Франкфурте представил самую мощную модификацию нового Гольфа – R. В пятом колене исполнение имело аббревиатуру R32. Сейчас окончание с циферками исчезло. Почему? На R32 использовался шестицилиндровый 3,2-литровый мотор. Сейчас немцы решили от него отказаться в пользу более лёгкого и современного надувного четырёхцилиндрового агрегата.С двух литров рабочего объёма этого двигателя мотористы сняли 270 «лошадей», это, между прочим, на 20 больше чем у шестицилиндрового предшественника. Максимальный крутящий момент в 320 ньютон-метров агрегат выдаёт при 2500 об/мин. Более агрессивная внешность с новыми бамперами, светодиодной оптикой, корпусами зеркал, окрашенными в чёрный цвет и стилизованным салоном, всё ерунда. Главное в R-ке начинка и сумасшедшая динамика.Так с механической шестиступкой до ста километров в час новая R-ка «пуляет» за 5,7 секунды (у R32 было – 6,5). Если вы выберете модификацию с шестиступенчатым «автоматом» DSG, сотню вы будете разменивать аж за 5,5 секунды. Независимо от исполнения максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч.Полный привод с подключаемой задней осью остался таким же, как на предыдущем R32. Правда, фрикционная муфта Haldex несколько перенастроена. Несмотря лучшую динамику по сравнению с R32, R-ка более экономична. В смешанном цикле новинка потребляет около 7 литров 98-го бензина (R32 – 9 литров), и выбрасывает 199 граммов углекислого газа на километр пути (R32 – 225 граммов).R-ка получила значительно более жёсткую подвеску, занижающую кузов на 25 миллиметров, усиленные тормоза и перенастроенную систему стабилизацию, которая начинает вмешиваться в управление при более глубоких скольжениях. В стандарте самый быстрый Гольф получил колёса размерностью 225/40 R18. На европейский рынок самый мощный Golf выйдет в трёх- и пятидверном исполнениях в октябре-ноябре. А вот у нас новинка продаваться не будет.

ea7daf7fb9028cccd87f5619a4c22fbd.jpeg

ea7daf7fb9028cccd87f5619a4c22fbd.jpeg

b73d3ba5608341cec478a2d56382aabe.jpeg

b73d3ba5608341cec478a2d56382aabe.jpeg

жаль у нас не будет продавацо как пишут(( ниче вприципе агрегат такой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххх, хочу немца...

белого...))))))))))))))))

В середине этого года Audi вывела в свет стильный пятидверный хэтчбек (хотя сами создатели его позиционируют как четырёхдверное купе) A5 Sportback. Сейчас во Франкфурте дебютировала «разгорячённая» полноприводная версия – S5 Sportback.

эххх))) и не говори)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В сентябре этого года на Франкфуртском моторшоу Lexus представил новую модель в кузове хэтчбэк,первый официальный рисунок которого показали в Пеббл-Бич (США) на конкурсе элегантности.На американском форуме владельцев автомобилей Lexus серии IS были опубликованы сведения о том, что для нового хэтчбэка в США были зарегистрированы названия CT 200h, CT 300h и CT 400h. Предполагается, что буква «C» в названии будет означать европейский сегмент компактных автомобилей, а буква «T», видимо, станет наименованием для хэтчбэков: сейчас в названии всех седанов бренда есть буква «S» (IS, ES, HS, GS, LS), в названиях кроссоверов и внедорожников — буква «X» (RX, GX, LX), в названиях моделей с открытым верхом — буква «C» (SC, IS C). Без буквы «h», которая традиционно означает наличие гибридной силовой установки, названий зарегистрировано не было, но вполне вероятно, что будут выпущены бензиновые или дизельные версии этого автомобиля.

 

112339249.jpg

 

 

Сейчас самый маленький Лексус — модель D-класса IS 250. Но уже осенью на североамериканский рынок японцы выведут гибридный седан HS 250h. Предсерийный образец дебютировал на прошедшем мотор-шоу в Детройте и отличался довольно пресным дизайном. А что получат европейцы? Они ведь и к седанам холодны, и к внешности более придирчивы, нежели янки. В Европе будет свой HS 250h.

 

112339247.jpg

112339246.jpg

 

 

Коллеги из издания Top Gear утверждают, что японцы предложат своим клиентам пятидверный хэтчбек гольф-класса с оригинальным экстерьером. Начинка уже известна: это 185-сильная гибридная установка от модели HS 250h. Расход топлива — всего 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле.

 

112339244.jpg

112339242.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
вот ссылочка уже заряженного Ford Focus RS

http://auto.utro.ru/news/2009/10/28/212853.shtml

 

мда, такого нам не догнать) тока на гарете 30-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто и не говорил что в рс сток стоит)

сомневаюсь что за счет выхлопа 40 лс нагнали...

 

 

возможно, конечно, что сток турбина стала сильнее дуть, но мопс рс-у изначально не конкурент, т.к. разница в мощности приличная

в какой-то теме немец отписывалься, так вот его мпс стоковый форд на четыре-пять корпусов делает... в нем 320-350 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...