Перейти к содержанию

Что за напасть!?


Рекомендуемые сообщения

хмк177

нет.совершенно точно.100%-не восстановят.  

такие ам как правило и на КАСКу-то не берут.

Фига се, порадовал!!! У меня нету и не собирался, но новость по любому та еще :- Какая им разницца-то, с ней или без нее машина? И как жить дальше тем, у кого аэрография есть? Офигеть!

 

Bl@ckM@zd@

здесь же на этом форуме в разделе новички тема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это или черная полоса или машина такая.....мне на прошлой машине в течение 2 недель:

1. поцорапали две двери, задний бампер и переднее крыло

2. сперли кожух запаски вместе с ней и сняли все эмблемы по кругу

3. 3(!) раза прокалывал колеса...причем все были боковые порезы

4. кинули что-то сверху и сильно помяли переднюю стойку

 

и самое главное...вскрыли машину разбив стекло...вытащили всю музыку на 5 тыщ уе и раскурочили внутри на 3 тыщи

 

я чуть с ума тогда не сошел...вложив кучу бабла в ремонт потом успешно продал...человек 2 года уже нарадоваться не может...вот и думай что это было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В нашей стране к этому надо относиться философски. В России есть свои плюсы, но есть и свои минусы. Этот случай к ним и относится.

Я еще на ТАЗике регулярно ездил к друзьям в Ивановскую область в поселок Палех. И приезжая туда, уже за ранее прощался со своими боковыми зеркалами. Я их заменил около десяти. Как вам известно, выломанные зеркала уже нельзя поставить на другую машину. Цена на них смешная. Да в большинстве случаев выдранные зеркала просто валялись рядом.

Имя этому российскому феномену - ВАНДАЛИЗМ!

Поэтому - спокойствие, только спокойствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубого сочувствую, это наша страна такая :(. У меня такая же проблема, щас пока катаюсь на Карине, бесконца царапают задний бампер, а на переднем постоянно ломают рамку для номера. Перестал даже красить и продовать авто бу так. Здесь могу тока сказать - относить к этому филосовски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

СПАТЬ В МАШИНЕ С ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ

1 биноколь (желательно ИК)

2 маааленький автоматик

и фсе тип-топ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то мне знакомый один, гораздо старше меня, рассказывал историю, как он во времена бурного строительства социализма умудрился купить первую модель жигулей - копейку желтого цвета. В Москве хранил он ее, естественно, в гараже, а вот на даче гаража не было. А вся проблема в те времена была в том, что машину если даже и можно было купить, то потом найти к ней какую-нибудь запчасть было практически нереально. В основном самым огромным спросом пользовались колеса. Так вот, приезжая на дачу, он спал в машине, таким образом ее карауля. И однажды, пока он спал в ней, у него ночью все равно сумели скомуниздить одно колесо, потом он проснулся, но было уже поздно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это все закономерно. Автопарк прирастает стремительными темпами. На дорогах становится тесно, проехать во дворах иногда практически невозможно еще и либеральная система выдачи водительских удостоверений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надеюсь, что у тебя полоса неудач закончилась, теперь все нормализуется, без этого не бывает. Только у кого, как в большей или меньшей степени. Вопрос об аэрографии - если ты это оговорил в страховой и сообщил стоимость этих работ, то и застраховать не вопрос, просто + доп к общей цене договора по страхованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SerBa,

у меня аэрография маааленькая такая, всего лишь на крыжке бензобака. так что оговаривать ее со страховой не имело никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежней машинкой гольф был. Почти год отъездил без всяких приключений, и в один момент началось. Заезжал в гараж, упала подпорочная доска и до грунта процарапала дверь. Ладно, моя вина, отдал машинку под покраску двери. Покрасили, в цвет удачно попали, молдинги восстановили.

Приезжаю на дачу, лето, жара. Оставил машину возле дома, сижу на ступеньках пью пиво. Вдруг ни с того ни с сего заорала сигналка, вышел, вышел обошел машину по кругу, вырубил нафиг сигналку, чтоб не раздражала.

Вечером мою машину и на свежепокрашенной двери обнаруживаю след от пули, либо пневматика, либо резина. Вмятина с кулак, центр до металла.

Поехали в город за продуктами, напоролся на доску с гвоздем, одну шину под замену. Поехали купаться на озеро, сдавал задом и в кустах незаметил большой камень, в итоге треснул задний бампер.

Поехали с другом в магазин за, у меня слетел тросик с АКПП, в итоге тащили ее 60 км до ближайшего сервиса, благо коробка встала на нейтраль. Потом стал сбоить компьютер, через день вылетал Check Engine, а это значило, что "автомат" вставал в аварийный режим: машина ехала на первых 2 передачах и жрала полбака на сотню (до ближайшего сервиса было 50 км езды).

Дальше больше. На машине стали появляться царапины. Каждое утро обнаруживал все новые и новые, машина за 3 недели отпуска была вся поцарапана, живого места не было. Царапины неглубокие, типа от когтей кого-то. Каждый вечер сидел на ступеньках замаскировавшись, ждал невидимого страшного животного =) Думал, если поймаю, на чучело пущу, или пепельницу сделаю =)

Но никого не было, а царапины продолжали появляться, каждое утро - новая =)

Гольфа после отпуска спихнул, благо за несколько дней до продажи погода стояла дождливая, а я его не мыл =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся жизнь человека это чередование белых и черных полос! )) вот и уменя черный период сменился светлым.

Zeiss, надеюсь и у Вас щас в жизни все прекрасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...