КПК Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 По результатам репрезентативного опроса эксперты клуба ADAC составили рейтинг автомобильных марок, основанный на оценках удобства в эксплуатации и сервисного обслуживания легковых автомобилей. В опросе автомобильного клуба ADAC приняли участие 55 000 читателей журнала Motorwelt. Респондентам-автолюбителям предстояло ответить на 14 вопросов, касающихся надежности, качества и некоторых других особенностей собственных автомобилей. Журналисты и специалисты постарались охватить все сферы каждодневной эксплуатации личного транспорта, начиная от электроники и заканчивая удовольствием от езды. В целом экспертов интересовало, что думают автолюбители о собственном автомобиле и фирменном сервисном центре и довольны ли они выбранной маркой. "Японки" не оставили "немкам" шансов По результатам двух прошлогодних опросов "желтых ангелов", как называют в Германии сотрудников ADAC, приз клуба за лучшее качество получила автомобильная марка Toyota. А вот как выглядят результаты опроса в этом году (высший балл – 1, низший – 5). 1. Subaru 1,19 2. Toyota 1,29 3. Honda 1,30 4. Mazda 1,39 5. Daihatsu 1,39 6. Porsche 1,40 7. Mitsubishi 1,42 8. BMW 1,45 9. Jaguar 1,46 10. Volvo 1,46 11. Saab 1,52 12. Škoda 1,53 13. Hyundai 1,58 14. Suzuki 1,58 15. Audi 1,67 … 30. Land Rover 1,93 31. Volkswagen 1,99 32. Smart 2,13 http://www.dw-world.de/dw/article/0,,22646...omments-325-xml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avatar1566846600 Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Mazda обошла Porsche?! :shock: Невероятно.... :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 А ведь немцев очень трудно обвинить в предубежденности против своих же родных автомобилей! По-моему только в наших головах еще живет непоколебимая вера в качественность и превосходство немецкого автопрома, которые давно уже не соответствуют тому уровню престижа, которым этот автопром обладает и ценам, которые просят за его представителей. Лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vecna Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 ну фик знает... если 1000 человек ездит на жигулях и один на порше, то жигуль победит в любой номенации, ибо моя машина самая лучшая ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 vecna, немного не так. Там же каждый опрошенный отвечал аж на 14 вопросов. И вообще, какая разница сколько людей опросили, важно не общее колличество, а процентное соотношение довольных и недовольных владельцев конкретной марки. Просто, владельцы японских автомобилей в большей степени довольны своими автомобиля и имеют к ним меньше претензий, чем владельцы автомобиле любых других марок, причем не только немецких, но и корейских, что говорит о пока еще недостаточном их качестве, не смотря на возгласы фанатов корейского автопрома о сравнимом с японцами качестве корейцев. Если бы не наличие в аутсайдерах корейцев, кстати, можно было бы привести определенные претензии к тесту относительно соотношения цены автомобилей и ожиданий их владельцев. Т.е. при более высокой цене большее недовольство владельцев дорогих авто (например, немецких) можно было бы объяснить их большими ожиданиями и более высокими требованиями к автомобилю, т.е. они могли бы быть более недовольны своими авто даже при сравнительно одинаковом качестве японских и немецких автомобилей. Однако, то, что владельцы более дешевых корейских автомобилей, ожидания которых и требования к автомобилю должны были бы быть еще более низкими чем у японцев, тем не менее, также были значительно больше недовольны своими автомобилями, чем владельцы японцев, как раз подтверждает абсолютное лидерство японцев в соотношении цена - качество - удовольствие от обладания и вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUNN))) Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Не знаю, враньё какое то. Последний раз когда был в Германии в начале года за неделю Мазда3 увидел только 1 раз, да и то проезжала мимо :!: . 99% всех автомобилей это мерины, Audi и BMW, ну и фольксы... Как Мазда впереди немок если там этих машин практически нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 mishkamish этот рейтинг был опубликован в местном автожурнале. если кто есть с германии то должны знать что там потом шумиха была вокруг этого небольшая. и как то замяли этот рейтинг... типа опраивали. к СТОА этот рейтинг не привязывали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Рейтинги - это фигня! Лучшая машина - та, которую покупают, а не та за которую голосуют! М3 рулит :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Не знаю, враньё какое то. Последний раз когда был в Германии в начале года за неделю Мазда3 увидел только 1 раз, да и то проезжала мимо :!: . 99% всех автомобилей это мерины, Audi и BMW, ну и фольксы... Как Мазда впереди немок если там этих машин практически нет???Интересно, а куда же тогда все Маси деваются, если в Германии их нет, в остальной Европе, видимо, тоже. Почему нам в Россию эти отстойные машины в достаточном количестве не поставляют, если на Западе они на фиг никому не нужны? Почему на Хонды Сивики у нас практически двухгодичные очереди? Да и Субары тоже не так, чтобы в совсем свободной продаже были, Тойоты Камри не менее года ждать надо.А вот с немецкими автомобилями, насколько я знаю, что-то такой засады не замечено. И даже Форды Фокусы к нам из Германии в дополнение к российским поставляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Ага ,а в Италии , наверное , французские Рено и Пежо на первых строчках ? :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Интересно, почему в Штатах лидерство японских автомобилей ни у кого не вызывает сомнений, а в Германии такое считается невозможным? Почему американцы могут признать, что японский автомобиль лучше американского, мы согласимся? Почему, когда мы сами признаем превосходство японского автопрома над российским это само собой разумеется, а когда немцы искренне полагают, что японские авто по совокупности всех качеств больше их удовлеворяют, чем их же немецкие автомобили, нам это кажется фантастичным? Может потому, что мы сами до сих пор зашорены устоявшимся мнением о превосходстве немецкого автопрома, которое теперь не так уж и однозначно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonnyekb Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Mazda рядом с Daihatsu выглядит забавно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesik1566846644 Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Рейтинг продаж автомобилей в России совсем показывает не то, что в Германии. По оценкам специалистов, объемы продаж автомобилей десяти самых популярных в России выросли на 47 процентов. Итоги продаж иномарок 2006 года. Данные RBC daily 1. Hyundai 42.267 2. Toyota 38.291 3. Ford 34.573 4. Daewoo 31.685 5. Mitsubishi 31.864 6. KIA 28.545 7. Renault 26.780 8. Nissan 25.262 9. Chevrolet 23.742 10. Mazda 13.902 И только Mazda на последнем месте! Обидно! :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 mishkamish ы матчасть для начала посмотри. скока стоят в штата бумеры , мерины и ауди а сколько акуры и лексусы... да и на вторичном рынке посмотри их стоимость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker999 Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Рейтинг продаж автомобилей в России совсем показывает не то, что в Германии. По оценкам специалистов, объемы продаж автомобилей десяти самых популярных в России выросли на 47 процентов. Итоги продаж иномарок 2006 года. Данные RBC daily 1. Hyundai 42.267 2. Toyota 38.291 3. Ford 34.573 4. Daewoo 31.685 5. Mitsubishi 31.864 6. KIA 28.545 7. Renault 26.780 8. Nissan 25.262 9. Chevrolet 23.742 10. Mazda 13.902 И только Mazda на последнем месте! Обидно! :cry: Это не показатель. Вот если бы машин поставлялось в страну в избытке, тогда - да. А так - если поставки квотируются, то больше, чем завезли - не купишь. А квоты не всегда успевают за интересом населения к марке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 квоты квотируюцца производителями кстате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Товарищи, чего вы все свое о результатах продаж? Речь идет не о количестве проданных автомобилей, а об удовольствии от обладания конкретным автомобилем с учетом всех ньюансов, в т.ч. и стоимости автомобиля. Вопрос в том удовлетворят ли Вас лично при относительно одинаковом оснащении ФФ2 за 18 тысяч, Митсубиси за 17 тысяч или БМВ за 30 тысяч настолько насколько Мазда за 20 тысяч. Какое в данном случае лично Вам дело до того, какое вообще количество их продается, Вы же выбираете автомобиль для себя лично! Насчет квотирования - и для Мазды, и для Хонды Россия не приоритет и сюда машины поставляются по остаточному принципу, поскольку им гораздо интересней, пока есть высокий спрос, продавать машины в Европе. Это и есть реальный показатель популярности, поскольку они просто не могут пока удовлетворить в полном объеме спрос на свои автомобили на рынке (и на М3, и на Сивик). Тот же нынешний Лансер, собственно говоря, в Европе вообще даром никому не нужен, поэтому и поставляется в Россию в достаточном количестве. Хиундаи сделала первое место себе только за счет Акцентов, которые уже вообще почти нигде кроме нас не выпускают. Та же Элантра у нас продавалась весьма посредственно при отсутствии проблем с поставками. С Фокусом и так все ясно, думаю, что если бы Форд у нас просто голые кузова с колесами продавал тысяч за 9-10, то ВАЗу впору было бы повеситься. Однако то, что в дополнение к нашим Фокусам Форд совершенно спокойно может себе позволить поставлять к нам еще и немецкие Фокусы, говорит о том, что предложением на них в Европе опережает спрос. Собственно, из всей 10-ки популярных автомобилей, ИМХО, достойна внимания лишь Тойота в лице Короллы. Однако, популярность ее в Европе у меня тоже вызывает очень большие вопросы, особенно в кузове седан, в котором она более популярна именно в России. Вот и выходит, что своим последним местом в 10-ке по России Мазда обязана именно популярности в Европе, которая просто не позволяет ММС в достаточном количестве квотировать поставки М3 в Россию. При этом позволю себе заметить, что при достаточно квотировании М6, например, уже является лидером продаж Д-класса в России. Но это так, про между прочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.