Перейти к содержанию

"Заряженная" Mazda3 с дизельным мотором!


Рекомендуемые сообщения

Компания Mazda, как сообщают некоторые британские автомобильные издания, собирается запустить в серийное производство еще одну "заряженную" версию модели Mazda3. Этот автомобиль, который может появиться уже в будущем году, получит двухлитровый турбодизельный мотор, позаимствованный у автомобиля Mazda6.

 

Изображение

 

Мощность этого мотора составляет 143 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент достигает 360 Нм - всего на 20 Нм меньше, чем у турбированной Mazda3 MPS. С нуля до ста километров в час новая дизельная Mazda3 сможет ускоряться примерно за 8,5 секунд, но при этом будет расходовать в среднем около пяти литров топлива на сто километров пробега. Планируется, что эта новинка получить имя Mazda3 D-Sport.

 

 

http://auto.lenta.ru/news/2006/12/15/mazdad/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baiker

Признаю, виноват... :oops: :D

 

PhotoN

да есть немного... :twisted:

 

Все бы хорошо, только вот дизель у нас го_но,

впрочем как и весь беньзин в целом... как недавно сазали по тв:" Каждый 4-ый литор бензина- подделка!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avatar

в Москве - каждый первый :)

В Питере бензин дороже, но там 92 лучше, чем в Москве 95. Зуб даю. (Есть доказательства)

Так что хоть на бензине, хоть на дизеле - все равно на говне, так что лучше хоть на говне сэкономить :) И потом, дизель - у него ведь крутящий момент максимальный уже на низких оборотах - для быстрого старта в городе самое оно, тем более - с турбинкой-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PhotoN

Да... турбодизель штука хорошая, в плане экономичности

и крутящем моменте на низах... а вообще ничего конкретного сказать не могу, никогда не ездил на дизельных движках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность этого мотора составляет 143 лошадиные силы

У обычного спорта - 150 л.с. и нет нормального диз.топлива в России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольна ))) еще если снять с него оковы норм экологичности евро - можно лошадей 160 вытряхнуть и момента 400 ))) а всего лишь нада комп прошить, датчик лямбда снять, поменять выхлоп и фильтр... ) будет машина зверь, к тому же очень экономичная...! у меня знакомый на гольфе 1.9тдай ездит - кароче даже если тупа гонять, жрет максимум 6-7 литров топлива... так что думаю этот будет примерна так в нормальном режиме и хавать ) наманые деньги экономит, если ездить от 100 км в день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

critter

мдя, ценник...

Ramsesss

думаю, много не с экономим :( Ведь дизельные обычно стоят на пятак дороже приблизительно, а на пятак ой много бензина можно купить!

Но по любасу приятней:

1. крутящий на низах - это для динамичной не быстрой езды по городу самое оно.

2. бака в 55 литров хватит съездить в Питер и обратно :)

3. Это просто экономия времени: меньше заправок - меньше гемора в голове держать.

Вывод: я бы взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка неплоха, но один хрен не привезут к нам ее.

Очень надеюсь, что к нам привезут. Дизельные легковушки здесь популярны, особенно у тех кто ездит более 30000 в год.

Цена изначально будет выше, налог на дизельные машины у нас выше, но некритично. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после официального представления она у нас появиться года через два не меньше....

Не тешь себя. Не появится она у нас никогда :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бака в 55 литров хватит съездить в Питер и обратно :)

Думаю на подъезде к Москве заправка понадобится... :roll:

В Клину как раз заправка BP есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом "За Рулем" описан маршрут Москва-Питер на одном баке на Ford Focus II дизельном. советую прочитать. Расход доходил вообще до 3.4 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельные Мазды уже давно выпускаются (в Россию официально не поставляются) и у них маркировка у нее такая Mazda3 Sport CD110 GT. Я сейчас живу в Австрии, так вот когда свою брал можно было дизель взять, но мне честно говоря не понравились ощущения от работы дизельного движка, сидишь в машине как в маленьком тракторе. Да и для России в зиму не очень удобно мотор достаточно долго выходит на оптимальную температуру. Одним словом одни но...

Для интересующихся вот хороший сайт по машинам тут как раз информация по ценам на дизильные Мазда3:http:www.car4you.at/sea_det.cfm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...