Перейти к содержанию

Вопрос про нейтралку


Рекомендуемые сообщения

В общем, ясно.

Ваш стиль вождения - следствие привычки и нежелания меняться...

 

У меня были и дтп, и достаточно экстремальных ситуаций. Вот каждый такой случай - дает мне частичку опыта, позволяя избегать подобных случаев в дальнейшем.

Педали я точно не путал ни разу, а вот передачу уже не успевал воткнуть.

 

Главный вывод который я для себя сделал - "будь готов". :lol:

Расслабляться за рулем нельзя ни на секунду. В эту секунду все обычно и случается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Andro

 

"езда накатом" - у правильных драйверов означает: езда с включеной пониженной/повышенной передачи с отпущенной педалью газа, но никак не на нейтрали и не с выжатой педалью сцепления (еще один вариант "наката"- которому учил мою жену "инструктор" автошколы - пришлось вправить ему "мозги")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR

Хм, меня учили ездить во дворе... И был среди нас один парень, непрофессиональный гонщик. Вот он мне и вложил на всю жизнь в голову, что НЕЛЬЗЯ НА НЕЙТРАЛИ КАТИТЬСЯ!

А куча знакомых, после автошкол, предпочитают именно так подъезжать к светофору, сппускаться с горочки и т.д....

 

Правильно кто-то здесь сказал, что наши автошколы нужны не для обучения мастерству вождения, а для сшибания денег за права...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох эти инструктора в автошколе! Вопрос везения к кому попадешь.

У меня вроде был более-менее адекватный. На нейтралке ездить не разрешал даже!

 

А вот товарищу моему одному инструктор запрещал крутить двиг выше 2000 об/мин 8) ну и прочие приколы там были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно скоро придется вторую машину покупать, чтобы не было споров :D

Понятно, что у мужа неискоренимая привычка так ездить. Всем спасибо за советы - для себя я сделала вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arn

Привет.

Смысл искать не будем - просто такой стиль вождения.

Что бы так ездить нужно в корне пересмотреть, а правильно ли вас учили водить автомобиль? Ведь это не я так придумал, а научился у хорошего инструктора. Если Вам сказали что надо делать так, то это не значит, что по другому нельзя. А потом, как все правильно заметили, наши навыки вождения это годами выработанная привычка или Вы думаете, что я упрямо разбиваю машину и все равно продолжаю упрямствовать?

Если кто не знает как правильно ездить, а вернее подъезжать к светофорам (по большей части), то спросите а не навязывайте свой стиль вождения другим. Первое преимущество (я где то выше читал у товарища про Кукурузер), что когда вы видите, что вклюается желтый свет и сбавляете скорость (конечно не на 100 км ч) не нажатием на педаль, а включением нейтралки, автомобиль начинает плавное торможение за счет сил трения и сзади идущее авто тоже не будет гнать за Вами и в последний миг не прибегнет к экстренному торможению и спасет вашу попу.

Ржунимагу :lol:

Аффтар научился у ЕДИНСТВЕННОГО ХОРОШЕГО ИНСТРУКТОРА!!!

(Кстати это типично украинская манера езды в малых городах - машин мало, скорости невысокие, дороги двухрядные, чтобы кукурузник следовал точно в кильватере плавно тормзящей за счёт силы трения качения авто аффтара и денег на бензин мало).

8 лет без аварий - зачот!!!

Это говорит о том, что манера езды суперспокойная с многократным запасом на совершение манёвра. Манара езды подавляющего большинства не оставляет запаса никакого, поэтому и хочешь задействовать весь ресурс активной безопасности авто.

ОФФТОП:

Приезжают учёные в горный аул к местному долгожителю и спрашивают: "Как вы дожили до столь нереально древних лет?"

Дед: "Не пил, не курил, прожил с одной женой и никогда ни с кем не ругался". Вдруг наверху шум, крики... Что это?? Дед говорит: "А это мой старший брат опять нажрался и со своей четвёртой женой дерётся"...

МОРАЛЬ:

Автору везёт,и дай Бог будет везти, но повезёт ли тем, кто прислушается к его, мягко говоря, заблуждениям.

ЗЫ

Езда на нейтрали - экономия бензина. Всё. Других аргументов нет и быть не может.

Даже с точки зрения физ затрат правой ноги - отпускать газ легче, чем нажимать тормоз, хотя это уже бред пошел.

Сарказм даже очень понятен - ведь у нас, что не автолюбитель то Шумахер, а окружающие, естественно, чайники. Про Украину не скажу - не знаю, лично я езжу только в левом ряду, что в аварии не попадал уж извините меня за это. Инструктор действительно очень хороший. Именно он обучил меня разным приемам езды. Только я понял, что сейчас инструкторы особенно не парятся - показали немного и хорош давай следующего, хотя, вероятно, они и сами то не все знают.

Что бы не вводить народ в заблуждение расставим все точки.

1.На нейтралке я, естественно, ТОРМОЖУ (обратите внимание) если уверен, что для этого есть условия.

2.Этому приему я учил жену, но она до этого ездила 7 лет так же как и вы все и никто до этого ее не учил этому ПО МОЕМУ МНЕНИЮ удобному и безопасному приему доступный только опытным водителям. НО она решила выйти в Форум и немного исказила факты - а народ теперь парится и негодует. Создалось впечатление, что я только и делаю, что при любом удобном случае врубаю нейтралку :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно скоро придется вторую машину покупать, чтобы не было споров :D

Понятно, что у мужа неискоренимая привычка так ездить. Всем спасибо за советы - для себя я сделала вывод.

Да уж купи пожалуйста :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR

Хм, меня учили ездить во дворе... И был среди нас один парень, непрофессиональный гонщик. Вот он мне и вложил на всю жизнь в голову, что НЕЛЬЗЯ НА НЕЙТРАЛИ КАТИТЬСЯ!  

А куча знакомых, после автошкол, предпочитают именно так подъезжать к светофору, сппускаться с горочки и т.д....  

 

Правильно кто-то здесь сказал, что наши автошколы нужны не для обучения мастерству вождения, а для сшибания денег за права...

Согласен. Только Вы не станете хорошо владеть автомобилем, если будете тупо делать только то, что Вам показали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...

 

Вспоминается прикол один.

Когда-то был в Молдавии в гостях и наблюдал микродиалог двух встречных прохожих (мне сразу перевели, ввиду его забавности):

 

"- сколько время?

- не хочу "

:lol:

 

 

 

Разговор слепого с глухим какой-то пошел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не вводить народ в заблуждение расставим все точки.

1.На нейтралке я, естественно, ТОРМОЖУ (обратите внимание) если уверен, что для этого есть условия.  

2.Этому приему я учил жену, но она до этого ездила 7 лет так же как и вы все и никто до этого ее не учил этому ПО МОЕМУ МНЕНИЮ удобному и безопасному приему доступный только опытным водителям. НО она решила выйти в Форум и немного исказила факты - а народ теперь парится и негодует. Создалось впечатление, что я только и делаю, что при любом удобном случае врубаю нейтралку :)))

1. торможение на нейтралке.. 100% уверенным на дороге быть - нонсенс, блокировка колес при торможении (особенно на зимой).

2. Вашей жене просто везло...впрочем как вам..

если она подняла такой вопрос в форуме, значит ее данная проблема волновала, а у вас она не смогла найти внятных ответов, кроме "меня так учили", "я давно так передвигаюсь и все ок.."

ничего личного, удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAR

Хм, меня учили ездить во дворе... И был среди нас один парень, непрофессиональный гонщик. Вот он мне и вложил на всю жизнь в голову, что НЕЛЬЗЯ НА НЕЙТРАЛИ КАТИТЬСЯ!  

А куча знакомых, после автошкол, предпочитают именно так подъезжать к светофору, сппускаться с горочки и т.д....  

 

Правильно кто-то здесь сказал, что наши автошколы нужны не для обучения мастерству вождения, а для сшибания денег за права...

Согласен. Только Вы не станете хорошо владеть автомобилем, если будете тупо делать только то, что Вам показали.

цитата не моя, прошу исправить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andro

Завязывайте, с торможением на нейтрали, товарищ! :wink:

(Говорю вам к более опытный водитель по всем параметрам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм даже очень понятен - ведь у нас, что не автолюбитель то Шумахер, а окружающие, естественно, чайники. Про Украину не скажу - не знаю, лично я езжу только в левом ряду, что в аварии не попадал уж извините меня за это. Инструктор действительно очень хороший. Именно он обучил меня разным приемам езды. Только я понял, что сейчас инструкторы особенно не парятся - показали немного и хорош давай следующего, хотя, вероятно, они и сами то не все знают.  

Что бы не вводить народ в заблуждение расставим все точки.

1.На нейтралке я, естественно, ТОРМОЖУ (обратите внимание) если уверен, что для этого есть условия.  

2.Этому приему я учил жену, но она до этого ездила 7 лет так же как и вы все и никто до этого ее не учил этому ПО МОЕМУ МНЕНИЮ удобному и безопасному приему доступный только опытным водителям. НО она решила выйти в Форум и немного исказила факты - а народ теперь парится и негодует. Создалось впечатление, что я только и делаю, что при любом удобном случае врубаю нейтралку :)))

1. Как можно быть уверенным в условиях на хотя бы 100км/ч~30м/с? Собака, алкаш, масляное пятно, яма, отказ АБС,стёкла на дороге и т.п. Дар предвидиения или самоуверенность?? Переставку на нейтрали выполнить , мягко говоря, сложновато...

2. Во избежание переливания пустого в порожнее, просьба, опишите подробно методику "удобного и безопасного приема, доступного только опытным водителям". У меня стаж 12 лет, правда небезаварийный, попробую понять, и с радостью вынесу для себя что-нибудь полезное, если найду таковое.

С уважением.

ЗЫ

А вообще создаётся впечатление, что Вы на нейтралке тормозите не часто, но почему-то не хотите признать, что это потенциально опасно.

Прошу не считать меня яростным адептом постоянной езды с вкл сцеплением, сам грешу торможением на нейтрали, но понимаю, что рискую, о чём и пишу. А еще я курю и, иногда, злоупотребляю спиртным, но не говорю, что это абсолютно безопасно для моего уже немолодого организма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня послали сюда, из "Отчетов", сказали, туда писать еще не доросла))) Ну ладно))) У меня такой вопрос. Я пока езжу при неусыпном бдении мужа с правой стороны. Так вот он мне советует главным образом ездить на нейтралке, т.е. разогнаться-на нейтралку- и до светофора катиться. Или с горки опять на нейтралку и ехать пока едет. Я где-то слышала, что на нейтралке опасно ездить, так как при какой-то помехе и необходимости сделать маневр, ты становишься безоружным. Короче, я спрашиваю у знатоков: ездить на нейтралке безопасно или есть какие-то аргументы, чтобы высказать мужу и его морально своими умозаключениями подавить? :roll:

Ездить на нейтралке надо всегда кроме зимы, когда на дороге лёд. Так как на льду лучше тормозить скоростью а не педалью тормоза. Также на льду делать манёвры как то например разворот тоже надо с включённой скоростью а не нейтралкой.

 

Во всё остальное время можно ездить на нейтралке, тогда будет минимален расход топлива, правда надо смотреть тогда не на ближайшую перед тобой машину и светофор а далеко вперёд и от этого уже думать о манёврах и притормаживаниях. Да и ещё тогда не стоит разгоняться путём сильного и быстрого нажатия на педаль газа, так как тогда от езды на нейтралке не будет прока. Разгоняемся неспеша и катимся потом также неспеша, насколько это позволяют москвовские пробки :wink:

Молодец! Хоть один додумался, а то я решил, что все вообще нейтралку не включают! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wella

 

На нейтралке ездить нельзя!это опасно - особенно зимой., блокировка колес - потеря управления.

 

oDeonis

-1

CheerFul

+100

andryus4

+100

Добавьте сюда потерю зрения и тогда точно вкюченная передача особенно поможет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм даже очень понятен - ведь у нас, что не автолюбитель то Шумахер, а окружающие, естественно, чайники. Про Украину не скажу - не знаю, лично я езжу только в левом ряду, что в аварии не попадал уж извините меня за это. Инструктор действительно очень хороший. Именно он обучил меня разным приемам езды. Только я понял, что сейчас инструкторы особенно не парятся - показали немного и хорош давай следующего, хотя, вероятно, они и сами то не все знают.  

Что бы не вводить народ в заблуждение расставим все точки.

1.На нейтралке я, естественно, ТОРМОЖУ (обратите внимание) если уверен, что для этого есть условия.  

2.Этому приему я учил жену, но она до этого ездила 7 лет так же как и вы все и никто до этого ее не учил этому ПО МОЕМУ МНЕНИЮ удобному и безопасному приему доступный только опытным водителям. НО она решила выйти в Форум и немного исказила факты - а народ теперь парится и негодует. Создалось впечатление, что я только и делаю, что при любом удобном случае врубаю нейтралку :)))

1. Как можно быть уверенным в условиях на хотя бы 100км/ч~30м/с? Собака, алкаш, масляное пятно, яма, отказ АБС,стёкла на дороге и т.п. Дар предвидиения или самоуверенность?? Переставку на нейтрали выполнить , мягко говоря, сложновато...

2. Во избежание переливания пустого в порожнее, просьба, опишите подробно методику "удобного и безопасного приема, доступного только опытным водителям". У меня стаж 12 лет, правда небезаварийный, попробую понять, и с радостью вынесу для себя что-нибудь полезное, если найду таковое.

С уважением.

ЗЫ

А вообще создаётся впечатление, что Вы на нейтралке тормозите не часто, но почему-то не хотите признать, что это потенциально опасно.

Прошу не считать меня яростным адептом постоянной езды с вкл сцеплением, сам грешу торможением на нейтрали, но понимаю, что рискую, о чём и пишу. А еще я курю и, иногда, злоупотребляю спиртным, но не говорю, что это абсолютно безопасно для моего уже немолодого организма.

Потенциально опасно ездить на автомобиле в принципе! Но если Вы находитесь в потоке машин и справа и слева от Вас дорога нормальная до светофора метров 100 скорость около 80 км ч. Замигал зеленый. Спереди Вас авто начал торможение. Ну что толку от того, что у Вас включена скорость? Ну куда Вы на ней рванете? Ну поставил нейтралку, рука, естественно, лежит на КП - как все правильно заметили, на всякий случай - ну и пртормаживай потихоньку (для справки я тупо на впередиидущую машину не таращусь,смотрю дальше, что там творится, а ближайшие уже находяться под контролем как само собой разумеещееся). Если впередиидущая машина резко тормозит я уверяю Вас, что и Вам ничего не останется как тоже резко тормозить - остальное все от лукавого. Согласен, что зимой на заснеженной дороге этого делать нельзя. Но я тут почитал советы жене - такое впечатление что у людей машины опрокидываются сами собой если включишь нейтраль. :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ставлю пять и объявляю благодарность!

 

Данный вопрос можно считать исчерпаным, теперь прошу задуматься над более серьезными вещами, а именно:

 

Как безопаснее садиться в машину, ногой вперед или, извините, задницей?

 

И это, давайте посерьезней относится к теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что бы не вводить народ в заблуждение расставим все точки.

1.На нейтралке я, естественно, ТОРМОЖУ (обратите внимание) если уверен, что для этого есть условия.  

2.Этому приему я учил жену, но она до этого ездила 7 лет так же как и вы все и никто до этого ее не учил этому ПО МОЕМУ МНЕНИЮ удобному и безопасному приему доступный только опытным водителям. НО она решила выйти в Форум и немного исказила факты - а народ теперь парится и негодует. Создалось впечатление, что я только и делаю, что при любом удобном случае врубаю нейтралку :)))

1. торможение на нейтралке.. 100% уверенным на дороге быть - нонсенс, блокировка колес при торможении (особенно на зимой).

2. Вашей жене просто везло...впрочем как вам..

если она подняла такой вопрос в форуме, значит ее данная проблема волновала, а у вас она не смогла найти внятных ответов, кроме "меня так учили", "я давно так передвигаюсь и все ок.."

ничего личного, удачи на дорогах!

Жене как раз не повезло. Она ехала (до знакомства со мной) на трассе вечером, мокрый снег скорость 140 кмч. Заметьте НА ПЕРЕДАЧЕ и решила притормознуть. Результат - машину (Ауди80) крутило как карусель, но по счастью не было ни одного препятствия - вынесло на встречную - опять же по счастью не было ни одной встречной машины, и остановилась у обочины. В машине было 5 человек. Представляю их состояние. Я думаю что после определенного времени вождения люди составляют о себе неврное представление как о водителе и в результате теряют чувство опасности. Я езжу по принципу - ЕЗДИТЬ НАДО ТАК, КАК БУДТО ОКРУЖАЮЩИЕ ТЕБЯ ВОДИТЕЛИ ХОТЯТ ТЕБЯ УБИТЬ. Это придумал не я - услышал в каком то Полском фильме лет 10 назад. Я запомнил. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ставлю пять и объявляю благодарность!

 

Данный вопрос можно считать исчерпаным, теперь прошу задуматься над более серьезными вещами, а именно:  

 

Как безопаснее садиться в машину, ногой вперед или, извините, задницей?

 

И это, давайте посерьезней относится к теме...

Я ДУМАЮ ОДНОВРЕМЕННО :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andro

Завязывайте, с торможением на нейтрали, товарищ! :wink:  

(Говорю вам к более опытный водитель по всем параметрам)

ОПЫТ БЫВАЕТ ХОРОШИЙ, НО БЫВАЕТ И ПЕЧАЛЬНЫЙ. ВЫ В КАКОМ БОЛЕЕ? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andro

согласен с табой на все 100,но здесь бесполезно что-то доказывать!!!по всем тестам (моему опыту всё равно никто не верит)даже при экстренном торможении на нейтрали,тормозной путь короче,чем на передаче!!!(естественно при наличии абс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andro

согласен с табой на все 100,но здесь бесполезно что-то доказывать!!!по всем тестам (моему опыту всё равно никто не верит)даже при экстренном торможении на нейтрали,тормозной путь короче,чем на передаче!!!(естественно при наличии абс)

При экстренном - да, короче, ибо с определенных оборотов подача топлива возобновляется, чтобы двигун не заглох, и последний начинает передавать крутящий момент на колеса, мешая торможению. Чем легче авто и мощнее движок - тем больше влияние данного фактора.

Но при экстренном торможении просто сцепление надо не забывать в конце нажимать.

 

P.S. Интересно "все тесты" где хранятся? Так из любопытства спрашиваю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andro

согласен с табой на все 100,но здесь бесполезно что-то доказывать!!!по всем тестам (моему опыту всё равно никто не верит)даже при экстренном торможении на нейтрали,тормозной путь короче,чем на передаче!!!(естественно при наличии абс)

Ндаааааааа, продолжайте в том-же духе молодой человек... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...