хмк177 Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Ребят,кто сталкивался в этой проблемой,помогите пожалуйста. Как прокачать тормоза на маське :?: Мажоры "оч профессионально" не стали мне тормоза прокачивать после замены цилиндра сцепления(контур жидкостей один).После того как чуть не ушел под фуру позвонил им-спросил в чем дело:сказали что новые колодки так притираются.Ок,даже если они ТАК притираются,можно мне было за 8000р(замена колодок) ТОРМОЗА ПРОКАЧАТЬ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich 4x4club Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 За такое - мажоров - бить! Если они - точно не прокачали. Колодки новые - есвенно - имеют право притираться. И что характерно.. всегда себя так ведут. Если Вы.. этого не знали.. хмм.. ну наверное должны были бы предупредить. Так вот.. если не прокачали - то система прокачки как и на любой другой машине. Лучше делать вдвоем. Один жамкает по педали тормоза раза 4-5, зажимает педаль. Второй - при этом сдергивает спускник на суппорте и смотрит чего оттуда летит. Если пузыри в жиже - процесс повторяется пока не будет жижа вылетать без воздуха. Т.е. первый опять качает и заимает - второй - спускает. И так - 4 раза. При этом - периодически подползать к бачку ГТЦ и доливать томозуху до уровня и следить ... чтоб вся не ушла.. из бачка. Вродь и все.. Да... ественно - на незаведенной машине. Да.. если не прокачаны - то педаль либ ватная.. либ чуть проваливается... А если же у вас - нет ощущений что в усилии нажатия что-то поменялось - то скорее всего , действительно - колодки притираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich 4x4club Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Хмм.. меня малость другое смущает.. признаться... А... за что 8 тыр берут?? :shock: У мазд колодки из супер сплава какого-то?? Или.. такая работа дорогостоящая?? :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 11 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 7900с чем-то. 2 педаль после нормального нажатия и остановки через какой-то время проваливается...немножко(5см гдето(по ощущениям)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_M31566846258 Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 у Мажора работа стоит 65$-норма час! :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 хмк177 а по гарантии почему не поменял колодки? или ее уже нет? Kuzmich 4x4club а как насчет порядка прокачивания, не задумался? или начинаешь с любого колеса прокачивать и в произвольном порядке? :twisted: Не надо так прокачивать тормоза!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 хмк177 а по гарантии почему не поменял колодки? или ее уже нет? Kuzmich 4x4club а как насчет порядка прокачивания, не задумался? или начинаешь с любого колеса прокачивать и в произвольном порядке? :twisted: Не надо так прокачивать тормоза!!! 1. А когда это колодки под гарантию попадали?2. Каждое колесо по очереди ессественно надо прокачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 1. А когда это колодки под гарантию попадали? 2. Каждое колесо по очереди ессественно надо прокачивать. 1. Не знаю, может колодки под гарантию и не попадают2. При прокачке тормозов, существует строгая последовательность каждого колеса. Нельзя набум прокачивать колеса по очереди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zotovi4 Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Прокачивают с самого дальнего колеса по отношению к главному цилиндру и постепенно приближаются к нему! К сожалению я не помню с какой стороны на масе главный цилиндр стоит (никогда в него не лазил). но если как обычно слева то последовательность такая!!! Заднее правое, заднее левое. переднее правое, переднее левое. по крайней мере я всегда делал на машинах именно так! Проблем никогда не возникало!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich 4x4club Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Pashek На то форум и есть. Я забыл - меня дополнили. Ну... и вообще.. о таких вещах - в мануале помоему написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 1.Кароче понял,что с 8к мя наи....обманули воопчем.А насчет прокачки.Если педаль после торможения до остановки через сек 10 проседает,машина фигово тормозит(хотя мож это из-за новых колодок) а при нажатии на тормоз слышится сброс воздуха как на фурах(когда они сбрасывают избыточно давление) то тормоза не прокачаны? 2.А насчет норма-часа:он равен 60 мин или скольки? Я поставил машину в 10.50,а забрал в 13.30 при этом из них на "обработку суппортов" было потрачено 2 норма-часа,на замену колодок еще 2,итого 4.Получается "лишний" норм-час! эт мя на 65$ кинули иль я чето не так считаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich 4x4club Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 1. Если при нажатии на тормоз - слышиться сопение воздуха - дуй в сервис пока не поздно. процентов на 80 - у тебя вакуумный усилитель тормозов решил помирать начать... хотя - он долго может помирать.. но оно тебе нада? 2. Нормочас - равен таки 60 минутам. НО! Есть спец. программы для сервисов по которым и рассчитывается стоимость ремонта. В ней например указано - что замена колодок - должна производится 1.5 часа. И так вот.. машина у тебя на сервисе может хоть день стоять - а взять с тебя должны - именно 90 у.е. ЕСЛИ ЭТО ОФИЦИАЛЫ конечно... что непохоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 На то форум и есть. Я забыл - меня дополнили. Ну... и вообще.. о таких вещах - в мануале помоему написано. ага. форум как раз для этого. :twisted: Дали совет, о чем то забыли сказать, чувак прокачал тормоза не по правилам и ищи его потом в кювете... :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich 4x4club Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Pashek Ок. Нивапрос. Я с удовольствием поучаствую молча. Однакож... от тебя того самого порядка о котором я - каюсь забыл написать - я признаться тож не услышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 а я посчитал и получилось 260 бачей.хотя колодки 6000р стоят. +смазка для суппортов.млин,мне она под фурой не понадобится. эт хорошо,что "дано" ездить,если б "не дано" я б ща.....даж думать не хочу,а вот официалы пусь думают,что я теперь в мазда-россия напишу и кого теперь лицензии лишат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 хмк177, все проще, пара резких торможений и педаль провалится нах. А жестянку по гарантии не меняют. Здоровье тем более. Не вяляй дурака, прокачать тормоза можно в любом более-менее приличном сервисе. И следов не останется никаких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Им оч "повезло",что я заканчиваю Институт Прокуратуры.Они через 1,5 годика офигеют... Воопчето это уголовка ч.2 ст109 УК РФ тока мне уже не до этого будет.Фура-то с высоким швеллером.Комментарии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich 4x4club Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Pashek Согласен! :D хмк177 Что делать - знаешь. Как - на сервисе, если сам ни разу не делал то - обязательно на сервисе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Уже прокачали.Волшебные слова "где ваше руководство?!" сделали свое дело.Обидно,что такой солидный серсис как Мейджор такие косяки доспускает. Седня когда выехал коробку заклинило,перезвонил им,начал ругаться,приехал-посмотрели-сделали. Как гриться вазу-то мы нашли,но осадочек-то остался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 хмк177 главное, что все хорошо кончилось :) Да и теперь ты знаешь "где их руководство" :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGE_M3 Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 хмк177 да ты этого 4х4 слушай больше... У меня, када колодки поменяли, тоже так было...Чуток покатался аккуратненько, и всё прошло... Там какое-то время тормозам нужно, чтобы воздух стравить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich 4x4club Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 SERGE_M3 :shock: КУДА и посредсвом чего ТОРМОЗА СТРАВЯТ ВОЗДУХ?? :evil: Я не претендую на истину в последней инстанции... но если есть воздух в системе ... - прокачать. Не хочется - и есть иллюзии - что он - таки стравится.. - да радь бога. Колодки - имеют права притираться - обычно км 100 - хватает выше крыши.. НО - при нормальной гидравлике и вакуумнике... даж на непритертых колодках - педаль проваливаться не должна. ВСЕ ЭТО МОЕ ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGE_M3 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Kuzmich 4x4club ну у меня-то проваливалась сразу после замены колодок... и воздух качала - очень даже слышно было... И ничего, всё нормуль... А значит, так и должно быть:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich 4x4club Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 SERGE_M3 То что... ничего не произошло - это не значит что так ДОЛЖНО быть. Незначительный шум при нажатии педели тормоза - имеет право быть - но это лишний стимул продиагностировать вакуумный усилитель тормозов.. о чем вообщем я и сказал. Терь про провалы. Жаль.. нарисовать и приаттачить не получается. Но смысл в следующем. Ситема гидропривода - прокачана. Колодки новые. Т.е. - давление в системе - уже не дает педали провалиться. При нажатии - колодки прижимаются к диску. Опять - же по всей системе - жесткость. Если колодки притираются - то - единственное на чем это может сказаться - так это на эффективности торможения. т.к. колодка имеет право прилешать к диску - не всей своей поверхностью. Провалов - опять же - быть не должно. Отпускаем педаль - давление - падает - цилиндр суппорта - отходит назад - отпускает колодки. При нормальной - работе... жидкость никуда не ушла - давление - в системе - осталось - таким как было до нажатия на педаль тормоза. Провалам - взяться - неоткуда. Падение педали или.. же ее провал - следствие падения давления в тормозной системе. Это - нормально? Я например - считаю что нет. Причины падения давления.. разные... от не прокачанной системы до умирания шлангов, резинок.. и соответственно - ухода жидкости и подсоса в систему воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich 4x4club Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Э.. собственно.. чего я ... пишу-то.. Народ.. если у вас есть хоть малешие подозрения в том что что-то не так в тормозной системе - езжайте на сервис. Пусть лучше вас там успокоят и скажут что это - блажь. Или - подтвердят и починят... С тормозами - шутки - плохи. Без движка - ездить можно, без тормозов - низя (С) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.