Перейти к содержанию

Фильтр нулевого сопротивления. Вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Дорогие маздоводы, хотелось бы на своё будущее авто нулевик воткнуть, и свечи Denso iridium поставить. Не слечу ли я, после этого с гарантии, и если кто ставил, поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иридиум раньше в стоке стоял, сейчас уже нет?

Нулевик на усмотрение дилера, кто-то слетает, а кто-то нет... :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления чумовые!!! Полное посветление и осознание того, что кто-то заработал денег, а тебя найоппали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу даже не заметишь, поверь мне. Хороший бензин решает больше

+1

лей 98 ультимейт на БП.+7% тяги(по ощущениям).

Какие точные очущения! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177 писал(а):

Stitch писал(а):

Разницу даже не заметишь, поверь мне. Хороший бензин решает больше

+1

лей 98 ультимейт на БП.+7% тяги(по ощущениям).

 

 

Какие точные очущения! ))

Не, не совсем точные ощущения. По моим ощущениям тяга увеличивается на 8,6% :twisted:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, только про гарантию никто ничего не поведал. :(

Внимательно читайте топик!

 

См. ВТОРОЕ сообщение! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177

Stitch

Для того, что бы почувствовать разницу между бензинами, нужно доработать двигатель для работы на более высокооктановом топливе - а именно - изменить (увеличить) степень сжатия. Иначе это профанация субъективизма (это про 7%). Бензин с более высоким ОЧ нужно сильнее сжать для получения эффекта, и настраивать зажигание - 98-й бензин горит МЕДЛЕННЕЕ 95-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ThRe$h лучше не заморачивайся, а то ещё движка грязи наестся и будет вообще полный ахтунг.

А кроме красивой фигульки в моторном отсеке, ты нифига не получишь. Воздухомер только быстренько умрет и придется ещё на него разорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ThRe$h лучше не заморачивайся, а то ещё движка грязи наестся и будет вообще полный ахтунг.

А кроме красивой фигульки в моторном отсеке, ты нифига не получишь. Воздухомер только быстренько умрет и придется ещё на него разорятся.

Это не совсем верно. Если говорить про продукцию ПРО-ШПРОТ то да, навоз. Именитые фильтры при правильном обслуживании работают долго, фильтруют неплохо. А мрут "воздухомеры" из-за толстолобиков, которые по принципу "кашу маслом не испортишь" уливают фильтр (даже новый!!!) пропиткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим я не буду ударяться в теорию. Просто на своей шкуре знаю, что на 95 ЭКТО машинка едет резво, а на 98 УЛЬТИМЭЙТ она еде заметно резвее. И эта разница заметна невооруженным взглядом. Не думаю, что кто-то там мне мотор настраивал ))

 

По поводу нулевика просто лень писать. Найди меня на маздовке, я тебе на пальцах обьясню, почему он тебе не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch Лучше немного удариться в теорию, чем запалить клапана. Медленно горящий плохо сжатый топливный заряд догорает на поверхности клапанов, вызывая локальный перегрев последних. Скока там СЖ у мацдо? 10,8 у спорта? Терпимо еще, а на 1,6 уже 10, там применение 98 смерти подобно.

 

Кстате, 10,0 для 1,6 довольно мало, непонятно, чем руководствовались разработчики. По идее для него был бы 92-й оптимален. Даже на 16-кл ВАЗ по докам 10,5, а в жизни 10,3

 

Ссылки на теорию дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нулевик ничего не даёт???? Ещё как дает!!! Звукан веселый появляется!!! Машинка на всю округу сосать начинает! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zotovi4 Это да, исподкапота индуктивные шумы появятся.

 

Попробуем аллегориями поговорить. Вот к примеру - чахоточник сидит, кашляет, редко и часто дышит. Представили? Если приделать ему большой рот - смогут ли его чахоточные легкие вдохнуть больше воздуха? Нулевик имеет право на жизнь если ДВС доработан на значительное увеличение потребляемого воздуха или если в силу конструктивных изменений штатному коробу просто недостаточно места. ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим из моего опыта(я год с нулевико ездил на Golf 4). Изменение я увидел только одно- обороты начали рости чуть быстрее в районе отсечки (от 5500-6500).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch Лучше немного удариться в теорию, чем запалить клапана. Медленно горящий плохо сжатый топливный заряд догорает на поверхности клапанов, вызывая локальный перегрев последних. Скока там СЖ у мацдо? 10,8 у спорта? Терпимо еще, а на 1,6 уже 10, там применение 98 смерти подобно.

ни фига се!Но все же в маське написано,что 95й и выше,а ипонцы все ездят на 98м.

а про степень сжатия там все комп регулирует(хотя бы зажигание) так что ничего не должно произойти.

если все же должно,то расскажите почему, пока движка не умерла от Нашего 98го.

 

 

ИМХО,"нуль" надо ставить тока когда остальной мотор хотя бы прочипован под него.Там же ДМРВ не тундуки ставили,он не чипованный будет пускать ровно столько воздуха скока положено,а не скока ему предлагают разные там"фильтры".

Можете поспорить со мной по поводу температуры поступаемого воздуха,но есь и другая сторона медали:

1.грязь(забивается оч быстро и начинает сосать хуже обычного)

2.зависимость от погоды(влажность и т.д.)

3.Колхоз-тюнинг,ИМХО,ибо нуль это как оконечная банка глушителя,звуку больше чем пользы.и воопче надо строить "волка в овечьей шкуре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177 компом-степень сжатия...на мацдо... Смеялсо....

 

Хотите - ездите, ГБО еще поставьте, там ОЧ 105-108 - во попрет дуром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим давай про движок 2.0 и 98-й бенз. Интересно

 

Знаю точно, что лить 98-й можно, но надо "знать грань" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...