GrЫzly Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 По моему жизненному опыту гораздо проще купить российский "прикуриватель", т.е. провода с крокодилами на концах. Всегда найдется сосед или таксист, который не откажется открыть свой капотА с крокодилами лучше поаккуратнее быть, можно комп бортовой спалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimos Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 офф: а как мне удалить это сообщение? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimos Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 кст, а какой вообще аккумулятор для мазды подходит? какие там у него характеристики и полярность? думаю на зиму новый купить. в частности, для двигателя 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Dimos Подходить должен по 1. Размеру. Можно просто померить. 2. По полярности. Можно просто зарисовать, обязательно указав к какому краю клемы ближе и их полярность. Продавец сам разберется. 3. По емкости. Слишком большую не надо брать, потому что генератор не сможет полностью зарядить такой аккумулятор. Лучше взять со штатной емкостью и необслуживаемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Полярность точно обратная, остальное не в курсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimos Опубликовано 18 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Danik а конкретнее? я конечно могу сходить открыть капот и посмотреть, но зачем... раз есть мазда_форум))) с полярностью определились че там с емкостью, сколько вешать в граммах короче? (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 18 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 че там с емкостью, сколько вешать в граммах короче?емкасть девятошная.55А.больше не бери,ибо генератор не сможет зарядить полностью такой аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1566846550 Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 че там с емкостью, сколько вешать в граммах короче?емкасть девятошная.55А.больше не бери,ибо генератор не сможет зарядить полностью такой аккум. Ну и что в этом страшного? У кого из вас "полностью" заряженый аккум ? Он постоянно заряжается и разряжается.... Прошлой зимой у меня был Меган 2. На нём стандартный аккум ёмкостью 75 аЧ :shock: Так вот когда были морозы ( у нас доходило до 44 - 46 градусов), авто у меня простояло 9 дней без движения. И вот однажды мне приспичило куда -то, непомню. В тот день около 38 было. Я хотел занести аккум домой на несколько часиков, чтобы отогрелся. Но решил из интереса всё-же крутануть движку. Реношка завелась на 3 - 4 секунде :!: Хотя понятно, что проектировщики подбирают параметры аккума и генератора. И всё-же бОльшая ёмкость рулит!!! P.S. Кстати, сегодня тоже пришлось прикуривать после 30 минут работы Webasto.... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spark1566846263 Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Проблема в следующем - пришел через неделю попытался снять с сиглалки - она не работает, пробую завести - то же самое ... подозрения пали на аккумулятор - снимаю его что бы зарядить (где то заряжался часа 4), ставлю его на место - результата никакого ... звоню сервисмену - описал ему ситуевину, он говорить что наверняка умер аккумулятор, объяснив это ситуацией на дорогах, пробки и все такое ... у кого какие мысли по данному поводу? зы: за неделю до этого накрылся нанос подачи воды .... знаете так прикольно смотреть как вода из форсунок пытается попасть на стекло примерно как в копейке ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.