Перейти к содержанию

сел аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

По моему жизненному опыту гораздо проще купить российский "прикуриватель", т.е. провода с крокодилами на концах. Всегда найдется сосед или таксист, который не откажется открыть свой капот

А с крокодилами лучше поаккуратнее быть, можно комп бортовой спалить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

кст, а какой вообще аккумулятор для мазды подходит? какие там у него характеристики и полярность? думаю на зиму новый купить.

в частности, для двигателя 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimos

Подходить должен по

1. Размеру. Можно просто померить.

2. По полярности. Можно просто зарисовать, обязательно указав к какому краю клемы ближе и их полярность. Продавец сам разберется.

3. По емкости. Слишком большую не надо брать, потому что генератор не сможет полностью зарядить такой аккумулятор. Лучше взять со штатной емкостью и необслуживаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik

а конкретнее?

я конечно могу сходить открыть капот и посмотреть, но зачем... раз есть мазда_форум)))

с полярностью определились

че там с емкостью, сколько вешать в граммах короче? (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че там с емкостью, сколько вешать в граммах короче?

емкасть девятошная.55А.больше не бери,ибо генератор не сможет зарядить полностью такой аккум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че там с емкостью, сколько вешать в граммах короче?

емкасть девятошная.55А.больше не бери,ибо генератор не сможет зарядить полностью такой аккум.

Ну и что в этом страшного? У кого из вас "полностью" заряженый аккум ? Он постоянно заряжается и разряжается.... Прошлой зимой у меня был Меган 2. На нём стандартный аккум ёмкостью 75 аЧ :shock: Так вот когда были морозы ( у нас доходило до 44 - 46 градусов), авто у меня простояло 9 дней без движения. И вот однажды мне приспичило куда -то, непомню. В тот день около 38 было. Я хотел занести аккум домой на несколько часиков, чтобы отогрелся. Но решил из интереса всё-же крутануть движку. Реношка завелась на 3 - 4 секунде :!: Хотя понятно, что проектировщики подбирают параметры аккума и генератора.

И всё-же бОльшая ёмкость рулит!!!

P.S. Кстати, сегодня тоже пришлось прикуривать после 30 минут работы Webasto.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в следующем - пришел через неделю попытался снять с сиглалки - она не работает, пробую завести - то же самое ... подозрения пали на аккумулятор - снимаю его что бы зарядить (где то заряжался часа 4), ставлю его на место - результата никакого ... звоню сервисмену - описал ему ситуевину, он говорить что наверняка умер аккумулятор, объяснив это ситуацией на дорогах, пробки и все такое ...

у кого какие мысли по данному поводу?

 

зы: за неделю до этого накрылся нанос подачи воды .... знаете так прикольно смотреть как вода из форсунок пытается попасть на стекло примерно как в копейке )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...