Danik1566846549 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Поэтому в -28 и -30 я даже не пытался - после того, как я 1 раз завел Цивик с помощью друга, после этого у меня машина с 1-2 оборотов заводилась и при -30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 2. Отогреть масло в двигателе и аккумулятор с помощью паяльной лампыВесьма креативненько. :D А "стартовая батарея" это оптимальный выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мацуд1566846215 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Danik а это устройство один раз зарадил от розетки и можно его не подзаряжать нескольо лет или я не так понял? Archibald А вот это хз. В статье про это дело ни слова. Надо где-нить в нете читать. Я точно не помню, но помоему в статье говорилось о рекомдациях подзаряжать эти пускатели раз в три месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Мацуд подзаряжать эти пускатели раз в три месяцаЧто в общем-то неплохо. Двух зарядок на всю холодную погоду хватит. Мне интересно, если ее зарядить и в машину бросить, то как на эту штуку будет действовать мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpv Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Danik Так же как и на обычный аккум )))) У ней же спецально ручка сделана - взял и потащил, потащил по морозцу до машинки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpv Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Nazim Ни разу не видел? Обычно так автобусы и грузовики отмораживают. Еще есть способ горячей воды в моторный отсек влить. Но это для тех кто боиться паяльной лампы и думает что он самый умный :))) Типа - если нет огня значит не загориться. Сам лично года четыре назад наблюдал такие ежедневные утренние пляски с ведрами вокруг машины одного мужичка на древней волге. Видимо аккумултор был того же года что и самое изделие, ибо ритуал с ведрами свершался уже при минус десяти. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Такая проблема..посадил в ноль аккумулятор..забыл свет в салоне выключить и уехал нырять на неделю. Приехал прикурил и поехал.. Сейчас надо снимать и заряжать? или поездить пока днем с габаритами и он сам от генератора зарядится.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 вообще аккумуляторы заряжают или нет? в новом номере написано что хер. есть заряжаемые ну их типа уже мало выпускают. я когда садился аккум. а это всего один раз за последние лет 7. то просто вставил новый и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Эль-Ниньо Скорее всего имеется ввиду "обслуживаемые" и "необсдуживаемые" а заряжать-то любые можно... Просто ,например,экспресс-зарядка (которую на сервисах чаще всего делают ,т.к. времени немного занимает вредна для акумм..) ..вот я и думаюю оставить все как есть и пусть он сам хоть что-нибудь наберет ,либо ему помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Эль-Ниньо Скорее всего имеется ввиду "обслуживаемые" и "необсдуживаемые" а чем они отличаюцца??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 cold013 Если бы было лето, я бы оставил так. А вот для зимы я бы все-таки подзярядил. А у тебя столько пробега? Со временем эффективность генератора то падает. Эль-Ниньо Ну раз в 7 лет действительно лучше просто поменять :D . Кстати, на Цивике аккумулятор тоже прожил в районе 7 лет и был просто заменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 неее... я имею ввиду за семь лет у меня куча машин побывала но траблов с аккумулятором не было никаких... а трабл возник тока на бумере в том году... и то не в морозы а гораздо позже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cold Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Danik пробег 3500..))) он новый совсем Эль-Ниньо а отличаются они тем,что в "обслуживаемых" можно менять жидкость. а в необслуживаемых все запаяно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пепелац1566846531 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Отогреть масло в двигателе и аккумулятор с помощью паяльной лампы Прям как на КАМАЗЕ. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 очень жызненно.пишите исчо. :) а на самом деле никто не задумывался,что пуск движки при-25,30,35 = 500 км пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RESPECT1566846593 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 а на самом деле никто не задумывался,что пуск движки при-25,30,35 = 500 км пробега? А откуда такая точная информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 хмк177 И чего? Вечно на этой машине ездить что ли? -30 - идеальная температура :D Большинство хлама не заведется. В прошлом году как хорошо было то, никаких пробок, все ездят аккуратно - боятся :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Danik,не вечно но жалко пипец!У тя нормальна она открылась при -35?у ниссан примьера(новая) резинки дверей наглушняк примерзли. ничего что я на ты? 30 - идеальная температура Большинство хлама не заведется. В прошлом году как хорошо было то, никаких пробок, все ездят аккуратно - боятся а если так судить,то да.только люди ж тоже не дураки,что на трамвай пересели.многие машины не заводились кстати,и не только хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gydriy1566846258 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Эль-Ниньо Ээээ... и ты будешь каждый раз, когда у тебя аккумулятор сел, новый втыкать? Машинка 2-3 дня при -25 постоит во дворе и усе. Не согласен - в прошлую зиму в самые трескучие морозы стояла матрешка 4 дня на улице за городом, завелась и поехала. пэ.сэ. на счет Примеры Ниссанки - подтверждаю - у знакомого примерзло вообще ВСЁ, ездил энное время на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARVER63 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 По моему жизненному опыту гораздо проще купить российский "прикуриватель", т.е. провода с крокодилами на концах. Всегда найдется сосед или таксист, который не откажется открыть свой капот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 хмк177 Что на "ты" - все ОК. У тя нормальна она открыласьУ меня мой Civic открылся нормально. Тока не завелся сначала :D. Аккумулятору было 7 лет. VARTA Silver Dynamic (или Blue, уже не помню) быстро исправил этот недочет и в последующие дни успешно стартовал и ездил. Gydriy По разному бывает. Завелась - хорошо. TARVER63 Ну крокодилы то в любом случае обязательный компонент дорожного набора. Один раз выручили, когда забыл свет выключить. И ведь самое главное, что машина пищала, что свет оставил, а нет - все равно закрыл и ушел. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 мужики,реальный анекдот в тему: -у вас машина в -30 заводится? -не знаю,она у меня в -30 не открывается! правда малек напоминает г.Москва,2006,зима. однако,я все равно на измене по поводу предстоящих морозов ибо в 2006,когда заводил свое родное зубило девятой модели обморозил себе оба краба до 2-й степени(волдыри).Млин,оч не охота чтоб это повторилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik1566846549 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 хмк177 Как ты умудрился то? Я в -32 менял аккумулятор и вроде ниче, живой и невредимый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хмк177 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 вот так,там в перчатках капот неоткрыть,ибо они толстые.А такое обморожение приравнивается к ожогу 2-й степени,памойму.Потом кста купил аккум,но залил свечи. кстати,о птичках,т.е. о крокодилах: резина при такой температуре дубеет и ломается как пластик. Видно не суудьбаа,видно не судьбаааа...(какойто старый песнь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 а на самом деле никто не задумывался,что пуск движки при-25,30,35 = 500 км пробега?Да уж лучше небольшой износ движка, чем себе жопу отморозить нахрен. Тем более, что машина-то не для музея покупалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.