Перейти к содержанию

сел аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Поэтому в -28 и -30 я даже не пытался

- после того, как я 1 раз завел Цивик с помощью друга, после этого у меня машина с 1-2 оборотов заводилась и при -30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

2. Отогреть масло в двигателе и аккумулятор с помощью паяльной лампы

Весьма креативненько. :D

А "стартовая батарея" это оптимальный выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik а это устройство один раз зарадил от розетки и можно его не подзаряжать нескольо лет или я не так понял?

Archibald

А вот это хз. В статье про это дело ни слова. Надо где-нить в нете читать.

Я точно не помню, но помоему в статье говорилось о рекомдациях подзаряжать эти пускатели раз в три месяца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мацуд

подзаряжать эти пускатели раз в три месяца

Что в общем-то неплохо. Двух зарядок на всю холодную погоду хватит. Мне интересно, если ее зарядить и в машину бросить, то как на эту штуку будет действовать мороз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nazim

 

Ни разу не видел? Обычно так автобусы и грузовики отмораживают. Еще есть способ горячей воды в моторный отсек влить. Но это для тех кто боиться паяльной лампы и думает что он самый умный :))) Типа - если нет огня значит не загориться. Сам лично года четыре назад наблюдал такие ежедневные утренние пляски с ведрами вокруг машины одного мужичка на древней волге. Видимо аккумултор был того же года что и самое изделие, ибо ритуал с ведрами свершался уже при минус десяти. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая проблема..посадил в ноль аккумулятор..забыл свет в салоне выключить и уехал нырять на неделю.

Приехал прикурил и поехал..

Сейчас надо снимать и заряжать? или поездить пока днем с габаритами и он сам от генератора зарядится.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще аккумуляторы заряжают или нет? в новом номере написано что хер. есть заряжаемые ну их типа уже мало выпускают. я когда садился аккум. а это всего один раз за последние лет 7. то просто вставил новый и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо

Скорее всего имеется ввиду "обслуживаемые" и "необсдуживаемые"

а заряжать-то любые можно...

Просто ,например,экспресс-зарядка (которую на сервисах чаще всего делают ,т.к. времени немного занимает вредна для акумм..) ..вот я и думаюю оставить все как есть и пусть он сам хоть что-нибудь наберет ,либо ему помочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cold013

Если бы было лето, я бы оставил так. А вот для зимы я бы все-таки подзярядил. А у тебя столько пробега? Со временем эффективность генератора то падает.

 

Эль-Ниньо

Ну раз в 7 лет действительно лучше просто поменять :D . Кстати, на Цивике аккумулятор тоже прожил в районе 7 лет и был просто заменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее... я имею ввиду за семь лет у меня куча машин побывала но траблов с аккумулятором не было никаких... а трабл возник тока на бумере в том году... и то не в морозы а гораздо позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik

пробег 3500..))) он новый совсем

 

Эль-Ниньо

а отличаются они тем,что в "обслуживаемых" можно менять жидкость. а в необслуживаемых все запаяно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогреть масло в двигателе и аккумулятор с помощью паяльной лампы  

 

Прям как на КАМАЗЕ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на самом деле никто не задумывался,что пуск движки при-25,30,35 = 500 км пробега?

А откуда такая точная информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177

И чего? Вечно на этой машине ездить что ли?

 

-30 - идеальная температура :D Большинство хлама не заведется. В прошлом году как хорошо было то, никаких пробок, все ездят аккуратно - боятся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danik,не вечно но жалко пипец!У тя нормальна она открылась при -35?у ниссан примьера(новая) резинки дверей наглушняк примерзли.

 

ничего что я на ты?

 

30 - идеальная температура  Большинство хлама не заведется. В прошлом году как хорошо было то, никаких пробок, все ездят аккуратно - боятся

а если так судить,то да.только люди ж тоже не дураки,что на трамвай пересели.многие машины не заводились кстати,и не только хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо

Ээээ... и ты будешь каждый раз, когда у тебя аккумулятор сел, новый втыкать? Машинка 2-3 дня при -25 постоит во дворе и усе.

Не согласен - в прошлую зиму в самые трескучие морозы стояла матрешка 4 дня на улице за городом, завелась и поехала.

 

 

пэ.сэ. на счет Примеры Ниссанки - подтверждаю - у знакомого примерзло вообще ВСЁ, ездил энное время на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему жизненному опыту гораздо проще купить российский "прикуриватель", т.е. провода с крокодилами на концах. Всегда найдется сосед или таксист, который не откажется открыть свой капот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмк177

Что на "ты" - все ОК.

 

У тя нормальна она открылась

У меня мой Civic открылся нормально. Тока не завелся сначала :D. Аккумулятору было 7 лет. VARTA Silver Dynamic (или Blue, уже не помню) быстро исправил этот недочет и в последующие дни успешно стартовал и ездил.

 

Gydriy

По разному бывает. Завелась - хорошо.

 

TARVER63

Ну крокодилы то в любом случае обязательный компонент дорожного набора. Один раз выручили, когда забыл свет выключить. И ведь самое главное, что машина пищала, что свет оставил, а нет - все равно закрыл и ушел. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики,реальный анекдот в тему:

-у вас машина в -30 заводится?

-не знаю,она у меня в -30 не открывается!

 

 

правда малек напоминает г.Москва,2006,зима.

 

однако,я все равно на измене по поводу предстоящих морозов ибо в 2006,когда заводил свое родное зубило девятой модели обморозил себе оба краба до 2-й степени(волдыри).Млин,оч не охота чтоб это повторилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так,там в перчатках капот неоткрыть,ибо они толстые.А такое обморожение приравнивается к ожогу 2-й степени,памойму.Потом кста купил аккум,но залил свечи.

кстати,о птичках,т.е. о крокодилах: резина при такой температуре дубеет и ломается как пластик.

 

Видно не суудьбаа,видно не судьбаааа...(какойто старый песнь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на самом деле никто не задумывался,что пуск движки при-25,30,35 = 500 км пробега?

Да уж лучше небольшой износ движка, чем себе жопу отморозить нахрен. Тем более, что машина-то не для музея покупалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...